Round 8 - Road America

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Я старался пропускать на круг как мог, надеюсь, ни кому не помешал. После ремонта, скорости не стало совсем. Настройками машины доволен, вполне нейтральные. Немножко был оверстир на выходе из медленных, но в целом нормально, если не перегревать резину.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Считаю столкновение в питах обоюдным инцидентом, ибо я не мог знать, совершаешь пит стоп или уже совершил и едешь по питлейн на выезд. Мои действия как кругового: увидел едущую машину по питлейн из группы лидеров и немного отпустил газ, что бы дать тебе возможность проехать вперёд. Для меня твой нырок в боксы прямо перед моим носом, в самом конце питлейн, стал большой неожиданностью. Получилось, что не я небезопасно выехал из боксов, а ты совершил манёвр, подрезав меня, так как твои боксы находились дальше моих, в самом конце питлейн.
Дело не в том, круговой ты или нет - машина на фастлейне имеет преимущество везде (во всех сериях, которые мне попадались на глаза), и это обязанность выезжающего с пита безопасно вернуться на фастлейн. Если бы ты полностью пропустил меня и выехал на фастлейн за мной, то инцидента не случилось бы.
И да, я специально поворачивал как можно позже, потому что там стоял Влад, мимо которого мне надо было заехать.

Протест подал, потому что, на мой взгляд, пора создать прецедент, сделав выезжающего ответственным за такие инциденты, ибо я совершенно не понял, почему за подобное не наказали Равеса в инциденте с Букшей в Барбере - человек просто проигнорил зеркала, отоварил Диму, так ещё и продолжал долбить его вместо включения задней и нормального выезда на фастлейн.
 

CrazierRex

Начинающий
Гонщик VRC
2 раза оборвало стрим.Поэтому как то так,кусками и не целиком
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
сервера появились, но теперь пишет different version, причем не только на vrc, а на все.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Дело не в том, круговой ты или нет - машина на фастлейне имеет преимущество везде (во всех сериях, которые мне попадались на глаза), и это обязанность выезжающего с пита безопасно вернуться на фастлейн. Если бы ты полностью пропустил меня и выехал на фастлейн за мной, то инцидента не случилось бы.
И да, я специально поворачивал как можно позже, потому что там стоял Влад, мимо которого мне надо было заехать.

Смысл в том, что я и так выехал впереди тебя, но заметив что едет машина, находящаяся в одном круге с лидером, сбросил скорость, ожидая что ты обгонишь на выезде с питлейн, а ты в этот момент повернул в меня. Так что вина обоюдная, это точно совершенно. Я был бы виноват, если бы ты ехал по питлейн, а я при выезде въехал в тебя. Посмотри инциденты в настоящих гонках. Наказывают только того, чей манёвр привёл к столкновению. Манёвр совершил ты. Я лишь ехал по прямой.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Хочу пару вещей отметить.

1. Пропускать лидеров в Индикаре не обязательно при первой же возможности. Здесь нет штрафов если в течение трёх поворотов не подвинуться как в Ф1.
2. Пит-лейн опасное место для пропуска на круг. Если нужно кого-то пропустить, то лучше делать это на трассе. Пит-лейн делится на зону обслуживания и фаст-лейн. Пилотам рекомендуется на фаст-лейн замедляться только в двух случаях. Это избежание столкновения и заезд к механикам. При этом рекомендуется сворачивать на пит-столл примерно за два пит-столла до своего и с крайнего ряда это делать. Не ехать вплотную к зонам обслуживания для того чтобы другие машины имели возможность выехать на фаст-лейн. И уж тем более не ездить по чужим зонам обслуживания. В гонках на счету каждая секунда, поэтому по питлейну пилоты часто двигаются вплотную друг к другу, сворачивают к своим механикам и выезжают от них. Этот хаос лучше не использовать для каких либо целей кроме пит-стопа и отбытия штрафа.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Гонка прошла вполне нормально, если не учитывать пару моментов: ужасные настройки и непонятный штраф, лишивший позиций. На старте чудом удалось избежать завала, отыграл несколько позиций и через несколько поворотов уткнулся в Кольцова, который будучи без крыла упорно сопротивлялся. Ну в общем ехал себе да и ехал, но ошибка и я вылетел на торможении в Т8, оттормозился, аккуратно на 1ой передаче озираясь по сторонам вернулся на трассу и бац - на тебе проезд по питлейн. Отбыл штраф и менеджер мне сообщил что нужно экономить топливо. В принципе очной борьбы не было и я принялся тошнить на 5 микстуре чтоб попасть в 3 питстопа. Под конец давил уже по полной. Что касаемо настроек, то они для квалы, то, конечно, еще и сошли, но не для гонки - слишком уж нервные и избыток сильный.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
На старте чудом удалось избежать завала, отыграл несколько позиций и через несколько поворотов уткнулся в Кольцова, который будучи без крыла упорно сопротивлялся.
Достаточно смешное обвинение. Когда Ты меня настиг к Т5 - никто не заставлял Тебя ошибаться на торможении и улетать в зону вылета. Я там открыл внутреннюю траекторию и не оказывал никакого сопротивления.

Затем началась секция трассы, где пропускать толком негде и второй раз Ты упёрся в меня в Карусели - где тоже особо никуда не уйдёшь. И затем спокойно обогнал к Т11 - внешнюю траекторию открывал для всех там.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий
2. 1000
3. Мне кажется, честно говоря, что просто фамилии перепутали в вердикте. Но напишу на всякий случай апелляцию.
Александр не попал на входе на траекторию и ехал слишком широко и продолжал её расширять из-за избыточной скорости. Я ехал по самой кромке на внешке. В той части трека, где произошло столкновение, траектория идёт к внутренней части трека (там даже внутренний поребрик есть), а Александр не сбросил достаточно скорость для попадания на инсайд и находился в трёх метрах от внутренней части трека. Я же начал заужать, когда этому соответстововал профиль трека — т.е. начинался выход из дуги. Т.е. я держал свою линию — линию, соответствующую траектории в повороте при движении двух машин параллельно

Хочу от сбя добавить, на самом деле это самый опасный и сложный поворот, по инерци всегда с дальнего на ближний выносило там, так как с каждым кругом резина убиввалась все сильнее и не знаешь как она себя поведет, но если честно я просто не ожидал что ты полезишь в этом повороте еще и по верхнему радиусу...И попросту когда тебя заметил уже отпускал газ понимая что тебе надо место там оставить иначе не впишемся но машину уже по инерции смещало на тебя, в общем спорный момент, я прошу прощения еще раз не хотел чтоб там мы столкнулись...если что пусть судьи пересматривают и выносят справедливый вердикт. По сути ГИ но блин Андрей Логинов сильно пострадал, в общем судите справедливо.Еще раз извиняюсь если был не прав, просто не ожидал что меня там начнут атаковать....
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А можно вердикты залить на другой ресурс? Совсем не открывается
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх