Round 6 - Norisring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
100% штрафов и протестов после этого этапа будет просто жесть сколько.
Даже просто преследую и тормозя за впереди идущим авто, можно подскочить на кочках и убрать его, а может и ещё пару авто за компанию :D
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мотивирующих видосов всем на вечер :D
При просмотре включить на повтор Benny Hill - The Edwin Davids Jazz Band ;Letsrock

 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Страшный сон! Это был последний этап, на котором я участвовал
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Давайте закатаем бетоном покрытие??
Ну просто это дичь какая-то,а не "Жемчужина Чемпионата"..Ну уж очень cильно чувствуются кочки по сравнению с первым рфаком...Очень много настроек машин залочены - это не позволяет достичь нужного..По ощущениям машина едет,как ведро с болтами.Никакого удовольствия..
P.s ну может просто нужно привыкнуть к таким условиям покрытия...
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Давайте закатаем бетоном покрытие??
Ну просто это дичь какая-то,а не "Жемчужина Чемпионата"..Ну уж очень cильно чувствуются кочки по сравнению с первым рфаком...Очень много настроек машин залочены - это не позволяет достичь нужного..По ощущениям машина едет,как ведро с болтами.Никакого удовольствия..
P.s ну может просто нужно привыкнуть к таким условиям покрытия...
К трассе вопросов нет Лех, просто не с такой физикой на ней ездить конечно, без амортизаторов, без пампа и т д....
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
К трассе вопросов нет Лех, просто не с такой физикой на ней ездить конечно, без амортизаторов, без пампа и т д....
Не,я понимаю,что кочки для нее норма.Но с этой физикой на ней адекватно ехать не получается..
Либо подгонять трассу под физику или физику под ... ))))))))
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Кочкиринг.

Накладываю жесть из видео выше на текущие кочки и получаю жесть в стиле мячиков-попрыгунчиков :D
Особенно кочки перед Т4 (шиканой) хороши – там если подвеску ~200 этних её единиц упругости настроить, то даже ничего делать не надо, только проехаться и получить неуправляемую машину :D

Кочки между Т5 и Т7 тоже душевные. Тем, кто неосмотрительно ринется в атаку с ДРС ещё на изломе Т6 может прилететь нежданчик в виде ушедшего из под колёс асфальта :D

Я бы на месте комментаторов повесил камеру на обеих шпильках и перед Т4 – там самый экшон будет регулярно и другие точки не требуются :D
 
Последнее редактирование:

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Писал пост о том как сложно на такой трассе атаковать, а потом увидел,что Георгий за меня это сделал. Поэтому подрезюмирую более кратко:
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Кочкиринг.

Накладываю жесть из видео выше на текущие кочки и получаю жесть в стиле мячиков-попрыгунчиков :D
Особенно кочки перед Т4 (шиканой) хороши – там если подвеску ~200 этних её единиц упругости настроить, то даже ничего делать не надо, только проехаться и получить неуправляемую машину :D

Кочки между Т5 и Т7 тоже душевные. Тем, кто неосмотрительно ринется в атаку с ДРС ещё на изломе Т6 может прилететь нежданчик в виде ушедшего из под колёс асфальта :D

Я бы на месте комментаторов повесил камеру на обеих шпильках и перед Т4 – там самый экшон будет регулярно и другие точки не требуются :D
Полностью поддерживаю. Я чуть выше писал, что кочки здесь не немецкие какие-то.
В Т6 достаточно часто срывает, когда едешь с открытым крылом не по траектории. В Т4 вообще по прямой скользит, колёса над кочками пролетают, никакого сцепления.
Если одному ехать ещё более-менее можно, то в борьбе, выезжать на грязную часть трассы с открытым крылом- самоубийство.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На этот этап и далее до дальнейших распоряжений остаемся на текущем билде (1108)!
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Полностью поддерживаю. Я чуть выше писал, что кочки здесь не немецкие какие-то.
В Т6 достаточно часто срывает, когда едешь с открытым крылом не по траектории. В Т4 вообще по прямой скользит, колёса над кочками пролетают, никакого сцепления.
Если одному ехать ещё более-менее можно, то в борьбе, выезжать на грязную часть трассы с открытым крылом- самоубийство.

Да не, в Дойчлянде хватает плохих дорог, в т.ч. кочкообразных тоже. Но тут сочетание трассы, физики рФ2 и этих машин даёт ядрёную смесь :D

Я вот задумываюсь над тем, что безопаснее на отрезке Т5 и Т7 оставаться на бордюре до упора :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх