Round 6 - Daytona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн и выезд на главной прямой









Расписание этапа:
Вторник 15.02.2022
Начало квалификации: 21:30 msk (20:30 Kiev - 19:30 CET - 18:30 UTC)
Квалификация: 10 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 80 кругов

Результаты прошлых лет:

VRC rF2 NASCAR FAN 2017
Поул - Alexandr Aleinikov (46.197)
Победитель - Boris Vakholsky (125 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Boris Vakholsky (37)

VRC NASCAR 2018
Гонка 1
Поул - Alexandr Aleinikov (47.196)
Победитель - Alexandr Aleinikov (50 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (39)

Гонка 2
Поул - Alexandr Aleinikov (47.225)
Победитель - Nikolaj Gerasimov (58 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Nevedomsky (27)

VRC NASCAR 2020
Поул - Georgy Koltsov - 46.719
Победитель - Albert Maslennikov (122 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Albert Maslennikov (48)

VRC NASCAR 2021
Поул -Aleksandr Makhin (47.721)
Победитель - Albert Maslennikov (82 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Albert Maslennikov (27)

VRC Daytona 500 2021
Поул -Albert Maslennikov (63 laps)
Победитель - Alexey Savelyev (200 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Albert Maslennikov (110)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Евгений Загладько, Росс Гросман и Игорь Игнатенко пропускают этап по причине приостановки лицензии

Важная информация:
1. В воскресенье и понедельник (13 и 14 февраля) пройдут тестовые гонки. В воскресенье 3 гонки по 20 кругов без Safety Car. В понедельник одна гонка на 50 кругов с Safety Car. По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих и обязательно для тех, кто не ездил гонки наскара в Дайтоне раньше.

2. Список пилотов без лицензии
Elliot Simpson
Yaroslav Shelomanov
Denis Zhurenkov
Peter Vagapov
Rudmer Kooij

3. Обязательно подпишитесь на трассу в мастерской, она весит больше гигабайта, с сервера её не скачает. Едем на бесплатной версии трассы из мастерской. Покупать Дайтону не нужно. :)

4. В субботу 12 февраля мне нужна будет ваша помощь на сервере. Заходите примерно в 21.30-22.00 мск, нужно опробовать новую трассу на предмет возможных недоработок.

5. Двойную желтую линию по всей части трассы пересекать запрещено . все четыре колеса должны оставаться на трассе. Также обгоны за двойной желтой линией запрещены.

6. Въезд и выезд с пит-лейн на главной прямой. При въезде на пит-лейн запрещено тормозить на гоночной траектории при наличии машин позади. Замедление можно начинать только на апроне. При выезде с пит-лейна до Т2 оставаться строго на инсайде при приближении других машин. Допускается выезд с пит-лейн по апрону на задней прямой. Машины находящиеся на трассе обгоняют выезжающих с пит-лейн по внешке.

7. Машину в разряженном воздухе может мотать по трассе если угол поворота руля слишком велик. Попробуйте использовать рулевую рейку 20:1 Slow в апргейдах.

8. Обмен сетапами приветствуется. Не стесняйтесь просить настройки. Если вы не знаете что такое драфт и как проходят гонки в Дайтоне, то обязательно скажите нам об этом и мы постараемся рассказать, чем подобный тип гонок отличается от всего что вы могли попробовать раньше.

9. Правило 12 шин на этот этап не действует. В целях безопасности и в связи с низким расходом можно использовать любое количество шин.

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Забыл написать. Правило 12 шин на этот этап не действует. В целях безопасности и в связи с низким расходом можно использовать любое количество шин.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тесты
Daytona
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание:
тестовая сессия трех коротких гонок


13.02.22
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 20 кругов

Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 20 кругов

Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 20 кругов

________________________________________________

Важная информация:

- все три гонки без Safety Car

- Заезд на пит-лейн и выезд на главной прямой

- По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих

- правила использования 12 шин на все три гонки не действует

___________________________________________________________________


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата %4.1 . №4.2


Удачных тестов :)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
VRC NASCAR 2022 Monday Madness
(Младший дивизион)

Daytona
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание:


14.02.22
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 53 круга


________________________________________________

Важная информация:

- Safety Car

- Заезд на пит-лейн и выезд на главной прямой

- По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих

- правила использования 12 шин на все три гонки не действует

___________________________________________________________________


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата %4.1 . №4.2


Удачных тестов :)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак на сервере и в мастерской обновлен
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
По итогам вчерашней тест-гонки Monday Madness, хотел бы напомнить новичкам и всем остальным участникам, что на овальной гонке, а уж тем более на Дайтоне и Талладеге, главное это быть предсказуемым для тех кто рядом с вами и позади вас!
Если вы решили сместится с инсайда (от апрона), на аутсайд (к стене) или наоборот, то прежде чем это сделать убедитесь с помощью зеркал, радара и споттера, что рядом никого нет и вы не спровоцируете аварию этим своим маневром (как это было вчера у некоторых). Если вас нагоняет группа, то не дергайтесь. Просто займите инсайд или аутсайд и держитесь его. Будьте предсказуемы и не дергайтесь!
На такие трассы лучше выставлять в Customize меню перед загрузкой трассы максимальную рулевую рейку (20:1) и в настройках машины (setup) Steering Ratio (Wheel ration) также делать минимальным (но чтобы вы все же могли поворачивать к своему месту на пит-стопе). Тогда вы сможете рулить плавнее и вас будет меньше мотать по трассе в драфте.
Ну и Бамп-драфт в повороте скорей всего приведет к аварии, поэтому лучше там его не практиковать.

Поздравляю Романа Казакова с победой в гонке Monday Madness! ;Beer2
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Главное правило - перед поездом не вылазить!
Безопаснее садиться на хвост.
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Поздравляю Романа Казакова с победой в гонке Monday Madness! ;Beer2
Спасибо большое. Когда Загладько нас с Удачиным отрезал от лидеров, я уже сходить хотел....

Просьба ко всем пилотам: держите свой драфт крепко, а то пилоты сзади потом будут вас материть половину гонки.

И ещё, обращение к Николаю Герасимову. Как ты себя ведёшь под Safety Car, это грязно. Если бы за победу не боролись, ты бы получил брейк тест. Прошу в основной гонке такого не делать.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Гонка будет длинная и сложная. Что мы узнали по итогам тестов? Давайте проведем небольшой брифинг.

  • Стартовать в Дайтоне можно спокойно с первой передачи. С рестриктором нет такого страшного крутящего момента чтобы сразу отправить вас в разворот.
  • Важно подобрать правильный угол поворота руля, чтобы машину не кидало из стороны в сторону в разреженном воздухе.
  • На старте нужно быть предельно аккуратным и не пытаться запрыгнуть в чужой паровоз. Когда едут две колонны, то всегда кажется что соседний ряд идет быстрее и велик соблазн перестроиться прямо у них перед носом, чтобы вас разогнали. Но в итоге вы выпрыгиваете из своей колонны, ваше место тут же занимают те кто шли сзади, а соседний ряд берет шире и объезжает вас ибо вы идете на совершенно другой скорости и никто не захочет приехать вам в зад или затормозить в таком плотном построении. Оказавшись посередине вы просто проваливаетесь и молитесь чтобы в этом тривайде никто вас не убил.
  • Ошибки стоят очень дорого. Однажды отколовшись от своей группы, вы можете их уже никогда не догнать.
  • Повреждения влияют на максимальную скорость, после ремонта она полностью не вернется.
  • После ремонта серьезных повреждений максималки порой не хватит даже чтобы удержаться в слипстриме позади целой машины.
  • Любая авария на высокой скорости оквадратит ваши шины, лучше менять все четыре колеса сразу.
  • Без аварий при этом расход резины минимальный, на одном комплекте можно проехать всю гонку.
  • Паровозиком всегда быстрее. Чем больше пилотов в группе едут змейкой друг за другом, тем быстрее едет вся группа.
  • Если вы едите один и вас догоняют несколько машин, то не пытайтесь подставить им свой задний бампер, разница в скорости слишком велика. Оптимальнее всего заранее уйти на внешку, пропустить и попытаться пристроиться сзади в воздушный мешок.
  • Оказавшись бок о бок с другой машиной вы не знаете какое расстояние до нее и как вас будет мотать по трассе на кочках, оставлять надо места с запасом.
  • Позади соперников можно экономить топливо, но при этом сильнее греется масло в двигателе.
  • Аварии на старте, в течении первых двух кругов после старта, на рестартах и в течении круга после рестарта стоят дорого.
Возвращаясь к последнему пункту. Старт и рестарты это красная зона. Зона пристального внимания со стороны судей и самых жестких штрафов. Вы не должны рисковать и вести себя агрессивно на трассе в эти моменты. Вы не должны совершать поспешных маневров, создавать ненужные тривайды, неподготовленные атаки и резко перестраиваться. Любой Safety Car в красной зоне считается за два.

Никто не отменял джентельменское правило двух Safety Car. Вы должны уважать соперников и если видите что у вас не получается чисто проехать гонку, то должны остановиться и нажать esc. Если вы этого не сделаете, то рискуете спровоцировать еще одну аварию и заработать за одну гонку пропуск трех следующих заездов.

В позапрошлом году в Дайтоне в финальной гонке сезона мы проехали 122 круга при дистанции в 80 кругов. Мы не могли финишировать чисто пока на трассе не осталось всего семь машин из 25 стартовавших. Safety Car выезжал на трассу 16 раз по вине 14 различных пилотов. В прошлом сезоне было восемь появлений машины безопасности, а летом на пятисотке и вовсе 18 желтых флагов. Несмотря на кажущуюся простоту, это одна из самых сложных гонок сезона и вы должны быть к ней готовы. Если не уверены в себе, то лучше не выходить на старт и вернуться через неделю, на гонку которая пройдет на более привычном овале.

Обратите внимание, что на старте машина безопасности будет начинать путь с пит-лейна, тогда как пелетон начнет со стартовой прямой. Участникам необходимо будет набрать скорость порядка 160-180 км/ч чтобы догнать сейфети кар и замедлиться до 112 км/ч когда его догонят. После выхода из последнего поворота держите скорость как можно ровнее.

Ну и что касается заезда и выезда с пит-лейн. Заезд с главной прямой. Можно тормозить сразу на выходе из Т4, главное перед этим уйти на апрон, чтобы соперники позади вас поняли что вы останавливаетесь. Скорости большие, тормоза слабые, обязательно потренируйте въезд на пит лишний раз. Выезд с пит-лейн на главной прямой, выезжать можно сразу на трассу, но до выхода на заднюю прямую вы должны двигаться строго по внутреннему радиусу при приближении других машин.

Ограничение скорости на пит-лейн - 96 км/ч
Скорость Safety Car - 112 км/ч
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Хорошая гонка с разочаровывающим для меня результатом по собственной вине.
После начала гонки на первом круге у всех возникли большие лаги, что привело к массовым фантомным столкновениям в повороте, так как машины то исчезали сквозь стену, то возвращались в неожиданном месте. Поэтому логично, что администрацией было принято решение сделать рестарт. Александр Мешков пока занимался всем этим... рестартом сервера, расстановками пилотов видимо отвлекся (или у него случились какие-то проблемы) и не успел выйти на старт. Чтобы не делать рестарт еще раз, он решил стартовать из боксов. Старт прошел нормально и без лагов, все выстроились и поехали. Я стартовал ближе к хвосту пелотона. Увидел что Александр очень далеко и у одного у него нет вообще никаких шансов догнать всех и очевидно, что кругов через 13 его бы все просто обогнали на круг. Поэтому я сбросил скорость и начал отставать, чтобы вдвоем хотя бы не проиграть круг к первому пит-стопу. Кругов через 5 мы встретились, еще через пару кругов впереди оказался одинокий Андрей Голяк, у которого видимо были какие-то проблемы и мы подобрали и его. Ну и так втроем мы начали ехать уже быстрее проигрывая не так много скорости лидирующей группе. Правда Андрей который ехал за мной держался ко мне не так близко и по началу скорость была ниже чем могла, но потом Александр встал за мной, стал ехать, как и надо, ближе и мы поехали быстрее. На пит-стоп сначала планировал заехать на круг позже чем получилось. Предсказатель игры сначала показывал, что точно хватит на еще один круг с небольшим запасом, но когда пересек линию старт-финиш он обновился и я увидел что топлива остается впритык либо может не хватить. Чтобы не рисковать предупредил что заеду на этом круге. Боялся как бы не превысить... Перед гонкой тренировал заезд много раз... но линию въезда на пит-роад пересек все же на скорости выше чем положенные 60 миль в час. Но видимо превышение было не критическим или я быстро его погасил, но по итогу наказания я не получил. А вот Александр превысил видимо еще больше и игра выдала ему штраф. После пит-стопа нас все же догнала группа лидеров и обогнали нас на круг. Мы пристроились к нм в хвост и я стал откровенно экономить топливо рассчитывая пересидеть их всех наследующем пит-стопе на 1-2 круга. Так как машины передомной ехали немного зигзагом, то я ехал не вплотную к ним, а просто держался в их драфте отпуская газ. И вроде все было нормально, но в какой-то момент я просто выпал из драфта и оказался один. Скорость конечно сразу упала примерно на 10 миль в час. До второго пит-стопа доехал один. Провел его без проблем и превышений. Выехал. Впердери оказалась пара Иван Егоров и Влад Писаненко. Иван заехал на пит-роуд, а я пристроился за Владом и мы поехали парой. Потом мы догнали Романа Казакова, который тоже пристроился к нам, а потом и Иван Егоров пристроился к нам 4-ым. Я ехал 13 с отставанием на круг, без каких-то шансов на улучшение, если все пройдет так же гладко и без коушенов, как все шло до этого. Но тут почти перед 3-им пит-стопом случается первый коушен! И у меня была довольно не плохая позиция среди отстающих на круг. Я заехал с круговыми на пит-стоп. Отлично его провел и выезжал первым из круговых с пит-роуд. И вот тут случился мой конкретный факап! косяк! про*б!!! Я даже не знаю почему... что меня отвлекло... почему и зачем... меня ничто не подгоняло.. это был пит под PaceCar... но не знаю почему я нажал газ раньше чем следовало и превысил скорость ПРИ ВЫЕЗДЕ! :eek: В режиме коушена!!! :eek: За что незамедлительно получил штраф в виде longest-line. Это стало решающим и критическим событием для всей моей оставшейся гонки, так как пришлось пропустить много таких же круговых как я вперед и стартовать последним, а кругов оставалось мало. После рестарта занял инсайд, за Андреем Голяком. Терять драфт я больше не собирался и ехал педаль в пол. Поэтому когда Николай Герасимов в середине задней прямой неожиданно начал смещаться с аутсайда на инсайд, то я воспринял это как попытку блокировки (поставить машину на траекторию обгоняющего для того чтобы вынудить его сбросить скорость и отказаться от обгона). Там разница в скорости в мою пользу была примерно 7 миль в час! На аутсайде у меня был Станислав Павлов, поэтому чтобы сразу не вынести Николая я инстинктивно отрулил левее, немного за желтую линию, но отпускать газ я не собирался, так как считал, что если Николай не блокировал, а просто ошибся и совершил необдуманный маневр, то увидев меня слева, поймет что он заблокировал меня и отрулит обратно, чуть правее дав мне место на треке, так как впереди уже поворот приближается. Но он не отрулил и даже по-моему наоборот дернул руль в мою сторону, когда я проезжал мимо слева от него. В итоге произошел контакт и мы поехали к правой стене, где незаслуженно пострадал Станислав Павлов. Если бы все это произошло на первых кругах, то вероятно, я бы после первого маневра Николая просто выругался и попытался оттормозиться, чтобы не приехать в него. Но на финальных кругах, любые блокировки заканчиваются в стене. Я писАл об этом перед гонкой. Будьте предсказуемы. Держите ряд. Если решили его поменять, то убедитесь в безопасности этого маневра. В следующий раз в подобной ситуации на финальном этапе гонки, вероятно даже не стану отруливать, просто поеду прямо и отправлю в стену сразу. Как вобщем-то и сделал наследующем рестарте Давид Молликер, когда перед ним, на инсайд, из медленного правого ряда решил втиснуться Денис Лысенко. Там тоже разница в скорости была 6 миль в час в ползу Давида. Казалось бы это же очевидно, что если ты едешь в своем ряду и видишь, что соседний ряд едет быстрее, то логично же что в нем быстрее едут ВСЕ машины, а не только те которые ты видишь перед собой. И если ты хочешь перестроится в этот быстрый ряд из своего медленного, то тебе надо пропустить ВСЕ машины этого ряда и только потом уже перестраиваться. Иначе ты со своей скоростью ниже, чем у них, просто блокируешь машины позади. Но видимо не все это понимают.

Ну и на этом пожалуй вся гонка и закончилась. Финишировал на той же 13 позиции на которой оказался после первых пит-стопов. Имел шанс получить lucky dog и улучшить ее, но упустил его сам по собственной невнимательности. Надеюсь в Талладеге получится проехать лучше. А пока впереди Шарлотта и это совсем другое дело! :)

Николая Терпиловского с Победой! ;Bravo
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Коля Терпиловский с Победой!!Красавчик!!!!;)
Николая Терпиловского с Победой! ;Bravo

Спасибо!!!)

И спасибо большое моей команде VRC Team!

Повезло провести хорошую гонку без косяков и без аварий. Только на одном из кругов, когда обходили круговых, зацепил стену и повредил правую сторону. Переживал, что-то из-за этого на рестарте смогут легко пройти, но оказалось с инсайда довольно просто стартовать и так и удалось доехать первым до самого конца.

По поводу заезда на пит. Казалось, что тоже превысил один раз конкретно на въезде, оттормозился потом посильнее и штраф игра не дала. Хотя в одной из прошлых гонок, превысил буквально на километр на разгоне и получил штраф. Непонятно как-то система штрафов работает пока)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вчера наверное у меня был самый верный шанс побороться за высокие места, если бы всё пошло по плану. Готовясь к этой гонке я сделал даже то, чего обычно никогда не делаю, проехал полную дистанцию гонки с ботами. Они меня сразу настроили на длинные отрезки под зелёными флагами, как потом и тестовые гонки. Что в воскресенье, что в понедельник удавалось хорошо проехать, причем и квалификацию и в гоночном темпе. В квалификации вчера ошибся в первом повороте, когда машина ушла чуть шире и потерял десятку, меня опередили новоиспечённые напарники по команде, Денис и Иван. Первый старт гонки пришлось прервать красными флагами из-за лагов которые вызвали большую аварию на первом же круге. Потратив пару минут на перезапуск сервера и еще несколько минут на ожидание пока все пилоты смогут переподключиться, я не попал на повторный старт. Открыв после переключения на гоночную сессию страницу с сетапами моя игра как обычно начала тормозить. Именно на этом экране в новом интерфейсе у меня стабильно случается дикая просадка по фпс и кнопки очень туго реагируют на нажатия. Так тут и случилось, я нажал на кнопку драйв раз десять, но пелетон уже уехал на прогрев. Мне очень не хотелось затягивать и так затянувшийся старт гонки, поэтому сразу отмел все мысли о том чтобы дать рестарт. Спокойно стартовал с пит-лейна и приготовился к участи кругового. Спасибо Петру Соколову, что спустился и подождал. Постарался отработать с ним в паре, подобрали Андрея Голяка в группу после того как у него случились неприятности на первых кругах и он был вынужден заехать на пит-лейн под зелеными. До первого пит-стопа всё шло хорошо, но потом я залетая на пит-лейн не учел что я лечу разогнанный драфтом, куда быстрее чем я тренировался заезжать самостоятельно и в итоге превысил на въезде. Выехал с пит-лейн в круге позади лидеров, но получилось что это сразу была лидирующая группа. И когда я отбыл штраф за превышение, то получилось что вроде как круг не потерял. Благо что это самая длинная трасса в календаре. В целом под зелеными флагами гонка шла своим чередом, единственным опасным моментом была ситуация с Андреем Голяком, когда он меня выдавил к апрону и я зацепил его в третьем повороте, но обошлось без аварии и мы поехали дальше. В конце случился сейфети кар, затем еще один, затем еще и на последнем Safety Car получил лаки дога. К сожалению было уже поздно, это был GWC и оставалось всего два круга до финиша, а учитывая что пилоты получившие лаки дога стартуют позади всех, вообще не надеялся отыграть позиций. Подняться в десятку получилось чисто за счет аварии впереди. В целом гонка мне понравилась, было очень интересно ехать под зелеными флагами, совершать пит-стопы и очень рад за Николая Терпиловского, который записал на свой счет наибольшее число кругов лидирования и победу в этой гонке. Отличный результат! У нас уже шесть различных победителей в шести гонках этого сезона. Половина регулярки позади, а шесть из восьми мест в плей-офф уже забронированы победителями гонок.
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Я с последней Дайтоны наверное переиграл в кооперативные игры, в те где надо действовать слаженно, командой, где от ошибок одного проигрывают все. И поэтому образовывавшиеся по ходу гонки группы воспринимались иначе. Я просто офигивал, например от того как когда ты кого-то вытягиваешь из группы медленных слипстримом и он в этот же момент пытается тебя обойти.
Короче, Дайтона это отличная школа кидалова. Спасибо что вернула в реальный мир)

что если Николай не блокировал, а просто ошибся и совершил необдуманный маневр, то увидев меня слева, поймет что он заблокировал меня и отрулит обратно, чуть правее дав мне место на треке, так как впереди уже поворот приближается. Но он не отрулил и даже по-моему наоборот дернул руль в мою сторону

Расчитывать что кто-то что-то там поймёт не стоит. В гонке всё выглядит по-другому.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Гонка неудачная.
В начале гонки отцепился от лидирующей группы и нагнать её шансов не было. Потом превысил на въезде на пит, при этом ещё резину оквадратил. В итоге драйв-тру и дикие вибрации. Пришлось заехать за новой резиной, а кругом позже отбывать штраф. В итоге -2 круга от лидера, без группы и перспектив.

Ну и в конце второго отрезка, когда тащили с Егоровым друг друга, заезжал на пит и чуть не снёс его, опять поздно тормозил и пролетел питы. В общем, сошёл от греха. Настроения не было, ошибки совершал плохие и опасные. В Шарлотте, надеюсь, смогу за победу побороться.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Считаю гонку неудачной. Проехал более 60 кругов в лидирующей группе и так обидно выбили и потерял круг(
Хотя мог сделать это ещё раньше, когда на круг проходили Сашу Махина и Давида. Пришлось бить по тормозам, чуть не развернуло, вылетел на Апрон и потерял пару позиций... Извиняюсь перед Стасом за финиш, я не заметил тебя в зеркалах, старался не помешать Денису с Иваном. А споттер либо поздно сказал, либо вообще промолчал про аутсайд. Надеюсь там ничего криминального)
Николая с победой, молодец!
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Хотя мог сделать это ещё раньше, когда на круг проходили Сашу Махина и Давида. Пришлось бить по тормозам, чуть не развернуло, вылетел на Апрон и потерял пару позиций...

На сколько я помню, то вашему паровозу мы не мешали и не было запрещённых движений. Ехали ровно.
А в вашем жд составе Машинист и остальные после обгона сразу перестраивались, что по моему не безопасно и это внесло сумятицу. Надо было спокойно обогнать и уже на прямой перестраиваться.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
На сколько я помню, то вашему паровозу мы не мешали и не было запрещённых движений. Ехали ровно.
А в вашем жд составе Машинист и остальные после обгона сразу перестраивались, что по моему не безопасно и это внесло сумятицу. Надо было спокойно обогнать и уже на прямой перестраиваться.
Вы там в два ряда шли в повороте перед прямой стартовой, если правильно помню, мы как раз догнали. И обгон не удался в тот раз)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх