Round 6 - Autodrom Most

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Autodrom Most



Сессия: VRC-ONE DTM 1991 Пароль: vrc









Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
---

Race 2:
---



1) Как всегда, следите за объявлениями!

2) ВНИМАНИЕ! Хотлапы и лайв теперь работают по https протоколу. Актуальные ссылки в шапке темы. При первом заходе браузер будет ругаться, поскольку сертификат простой самоподписанный.

3) Скинпак обновлён (Mercedes)!

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Хотлапы и лайв теперь работают по https протоколу. Актуальные ссылки в шапке темы. При первом заходе браузер будет ругаться, поскольку сертификат простой самоподписанный.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак обновлён (Mercedes)!
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Роман Гранатович сорян за вторую гонку, тормозил, но уже поздно было. Я так понял на кочке подкинуло? Там машина заскользила и зашаталась сильно. Этот поворот даже на больше скорости газ в пол должен проходиться, поэтому не ожидал что догоню кого-то.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Гнался во второй гонке за Денисом и Альбертом как мог, так обидно было наблюдать как они сражаются без меня, но так и не догнал) Всё где-то в 4-6 секундах висел всё время. Мог быть может шанс на последнем круге залей я на литр больше, но нет. Второй этап подряд не хватает поллитра на последний круг)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Приятная трасса. Приедем сюда ещё. ;Podmig
 

RomanGr

Участник
Гонщик VRC
Роман Гранатович сорян за вторую гонку, тормозил, но уже поздно было. Я так понял на кочке подкинуло? Там машина заскользила и зашаталась сильно. Этот поворот даже на больше скорости газ в пол должен проходиться, поэтому не ожидал что догоню кого-то.

я там не один был , и чтобы не приехать Акиншину в зад , мне пришлось ехать не газ в пол
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Гнался во второй гонке за Денисом и Альбертом как мог, так обидно было наблюдать как они сражаются без меня, но так и не догнал) Всё где-то в 4-6 секундах висел всё время. Мог быть может шанс на последнем круге залей я на литр больше, но нет. Второй этап подряд не хватает поллитра на последний круг)
Жадный до бензина)
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Приятная трасса. Приедем сюда ещё. ;Podmig

Соглашусь. Я бы её стал включать в разные чемпионаты. Очень бодрый автодром. Первый раз ехал и получал удовольствие от пилотажа. Даже с учётом мерседесовской баржи.

Жаль, что не пришли пилоты моей команды. Разъехались по делам. Первоначально не понял, как проезжать повороты, благо успел застать на трассе Мулика и посмотрел пару кругов, как он проскакивает повороты, а дальше дело было в настройке машины.

Дождь ожидал, поэтому настроился на промежуточный вариант. Квалифицировался хорошо и под клетчатый флаг был шестым, но Денис Пименов следом завершил блестящий круг и опередил меня.

На старте первой гонки я ничего не видел и осторожничал, пропустив двух пилотов. Белая пелена из брызг и лишь слабовидимые контуры машин, говорили мне о том, что там соперники. А перед стартом сделал глупость — увеличил прижим и поднял машину, чтобы получше чувствовать себя в поворотах. Увы, это не помогло и мой темп упал на две секунды. Как таковая борьба у меня была с Альбертом Масленниковым, но после ряда его ошибок, удалось отъехать и удерживать отрыв вплоть до финиша.

На вторую гонку я вернулся к первоначальным настройкам (надо было на них проводить первую гонку). На старте хоть хорошо среагировал, но допустил пробуксовку и не смог отыграть позиции. Далее ко мне начали подлетать быстрые пилоты и обходили на прямой, как стоячего. Что ж, где-то в настройках я не туда накрутил. Зато потом, когда они укатили в даль, ситуация стабилизировались у нас начался второй раунд битвы с Масленниковым. О, это была классная гонка с корректной борьбой и обгонами друг друга. Жаль, что за полтора круга до финиша в горячности решился на отчаянный манёвр и в первой быстрой шикане пошёл на атаку. Атака сказала, не-не, и я отправился пахать гравий с конечной точкой в отбойнике. Поспешил и людей насмешил. Альберт корректно тогда поступил и прижался к внутреннему поребрику, чтобы оставить мне место. Спасибо ему за это. Сам себе испортил блестящую гонку.

Машина была послушна и даже относительно быстра (по моим ощущениям) на некоторых участках трассы.

А что по топливу, то у меня не возникает проблем с подсчётом, как у @Alexander Meshkov . У меня вечная проблема с жором бензина, жгу его больше, чем другие пилоты, поэтому заранее высчитываю средний расход на круг (без округлений) и заливаю на 0,5-1 круг больше. Правда у меня ещё есть MoTeC, и там можно посмотреть средний расход. Но тут в МОСТе из-за дождя расход серьёзно плавал от экономного до чрезмерного расхода топлива.

Ещё дождевая резина понравилась — почти не стиралась, но её приходилось остужать, а то переднее левое колесо было постоянно накалено.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
конфиг хороший и полотно хорошее, но трасса страшная не могу.

По гонкам - один сценарий. Пока мокро - могу и по темпу и по силе бороться, а сушит - пятое крыло меня откатывает далеко назад. Впрочем, хорошо что проехал, вырвался тупо между работой, которая длилась 30+ часов. Так что не помер и ладно) Запомню зато этот опыт (впрочем не новинка, мой подиум в ф1-98 на Нюрбурге был почти в таких же условиях, только причиной там была сессия)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх