Приятная трасса. Приедем сюда ещё.
Соглашусь. Я бы её стал включать в разные чемпионаты. Очень бодрый автодром. Первый раз ехал и получал удовольствие от пилотажа. Даже с учётом мерседесовской баржи.
Жаль, что не пришли пилоты моей команды. Разъехались по делам. Первоначально не понял, как проезжать повороты, благо успел застать на трассе Мулика и посмотрел пару кругов, как он проскакивает повороты, а дальше дело было в настройке машины.
Дождь ожидал, поэтому настроился на промежуточный вариант. Квалифицировался хорошо и под клетчатый флаг был шестым, но Денис Пименов следом завершил блестящий круг и опередил меня.
На старте первой гонки я ничего не видел и осторожничал, пропустив двух пилотов. Белая пелена из брызг и лишь слабовидимые контуры машин, говорили мне о том, что там соперники. А перед стартом сделал глупость — увеличил прижим и поднял машину, чтобы получше чувствовать себя в поворотах. Увы, это не помогло и мой темп упал на две секунды. Как таковая борьба у меня была с Альбертом Масленниковым, но после ряда его ошибок, удалось отъехать и удерживать отрыв вплоть до финиша.
На вторую гонку я вернулся к первоначальным настройкам (надо было на них проводить первую гонку). На старте хоть хорошо среагировал, но допустил пробуксовку и не смог отыграть позиции. Далее ко мне начали подлетать быстрые пилоты и обходили на прямой, как стоячего. Что ж, где-то в настройках я не туда накрутил. Зато потом, когда они укатили в даль, ситуация стабилизировались у нас начался второй раунд битвы с Масленниковым. О, это была классная гонка с корректной борьбой и обгонами друг друга. Жаль, что за полтора круга до финиша в горячности решился на отчаянный манёвр и в первой быстрой шикане пошёл на атаку. Атака сказала, не-не, и я отправился пахать гравий с конечной точкой в отбойнике. Поспешил и людей насмешил. Альберт корректно тогда поступил и прижался к внутреннему поребрику, чтобы оставить мне место. Спасибо ему за это. Сам себе испортил блестящую гонку.
Машина была послушна и даже относительно быстра (по моим ощущениям) на некоторых участках трассы.
А что по топливу, то у меня не возникает проблем с подсчётом, как у
@Alexander Meshkov . У меня вечная проблема с жором бензина, жгу его больше, чем другие пилоты, поэтому заранее высчитываю средний расход на круг (без округлений) и заливаю на 0,5-1 круг больше. Правда у меня ещё есть MoTeC, и там можно посмотреть средний расход. Но тут в МОСТе из-за дождя расход серьёзно плавал от экономного до чрезмерного расхода топлива.
Ещё дождевая резина понравилась — почти не стиралась, но её приходилось остужать, а то переднее левое колесо было постоянно накалено.