Не совсем так. Всё началось не с вопроса Игоря Саше, а с сообщения Алексея Спиричева о предвзятости судейства, которое не было кому-либо адресовано. Соответственно несколько человек вступили с ним в дисскуссию по этому поводу, после чего подключился Игорь, причём не с вопросом лично Саше, а просто с общим комментарием, и понеслась. А если конкретный вопрос Саше и был задан, то уже после того, как дискуссия развернулась в полную силу. Так что это всё Алексей виноват.
не верно, я поднял этот вопрос практически сразу после гонки и на форуме расписал свои доводы домыслы, основываясь на регламенте там наверно вся страница только моими постами забита. согласись что такое заметить очень сложно. когда вынесли вердикты мне ребята сказали что по мне ничего нет, ну мы и подумали что судьи прочли и согласились с доводами. без протестов и т.д.
по итогу забылось и фиг с ним, при этом ни каких пояснений не было от организатора гонки. в тоже время после прошлого овала где мне дали тоже дк( я обратился к Мешкову на что он мне предоставил пункт регламента прямо говорящий о запрете перезахода на сервер во время овалов. на что я извинился перед ним и сказал спасибо за разъяснение.
и что получается вердикты вынесены и в последний день(ночь) перед следуещей гонкой подают протест против меня и не давая времени на обжалование закрывают тему. и Мешков говорит что решение окончательное мол я и так долго ждал .мне при этом не дали себя защитить в рамках так сказать (закона).
вот именно по этому сложилось впечатление что организатор повёл себя как то однобоко по отношению к участникам. с одной стороны он удовлетворил протест одной команды с другой даже не дал ни чего возразить другой. это один случай. второй случай который привёл Алексей относился к первой гонке, где ситуация тоже получилась так же однобокой, о том что когда кто то просто вылетает и ломает крыло и выезжает Safety Car что ему собственно не слабо помогает, в противовес свою ситуацию.
в третих я могу вспомнить ситуацию в фан гонке где тот же Зеньков дабы выиграть срезал 95% кругов в одном месте, на что Я и Алексей обратили внимание, да Зеньков в шутливой форме отговорился да и ссылалось что это фан и нет регламента, Мы не увидели некого порицания со стороны организаторов, мол это не красиво в плане гонки и борьбы в целом.
это и возможно ещё что либо непроизвольно наводит на мысль о некоем снисхождении с данному товарищу.
вчера Савельев давал понять что мол я туплю это и так понятно. по поводу ЖФ Safety Car ЗФ и других утверждений. ДА Я С НИМ КАК И СБОЛЬШИНСТВОМ СОГЛАСЕН. но есть регламент от которого мы отталкиваемся и теже спорные ситуации решаются по регламенту. но что мы видим?
люди читают регламент и добавляют в него свои слова трактовки которых нет в регламенте, все тоже самое что и делаю Я пытаясь себя защитить, а на вопрост ну покажите мне пункт регламента где именно так как Вы говорите, Мешков говорит что вы должны понимать, очень четкая формулировка!
при этом Мешков просит свои предложения на форум и соглашается что регламент из года в год кочует и не дорабатывает. так вот же прецедент который требует расмотрения и внесения поправки в регламент дабы такого не было.
в это же время Мешков говорит что не хочет превращать регламент в сборник пояснений.
что сложного добавить пункт в раздел 10.1
Автомобиль безопасности на дорожных и городских трассах.
что при объявлении команды Safety Car в чате объявляются желтые флаги на всем треке.
прям целый словарь добавили, чего не хочет Саша но просит предложения по регламенту.
эта одна строчка заткнула меня по этому поводу, и протест Зенькова был бы 100% справедлив ибо я бы не смог ничего против регламента.
в тоже время в
10.2. Автомобиль безопасности на овалах
10.2.2. Как только появляется сообщение о желтом флаге нужно начать постепенное снижение скорости, если перед вами чистая трасса. Если авария случилась перед вами, то постарайтесь максимально замедлиться. Позиции в момент объявления желтого флага замораживаются, обгоны запрещены, за исключением машин, попавших в аварию. всё четко и понятно, только одна разница на овалах Safety Car автоматом выезжает и игра сама высвечивает ЖФ, тем не менее в регламенте пояснение что при сообщении о ЖФ нужно начать постепенно снижать скорость.
что в 10.1?
10.1.2. Автомобиль безопасности выезжает на трассу при наличии на трассе поврежденных машин, обломков и колес на траектории, в сложных погодных условиях и в любых других случаях, если администрация чемпионата или назначенные ей лица сочтут это необходимым.
10.1.3. У всех пилотов должен быть включен игровой чат во время нахождения на трассе.
10.1.4. Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.
10.1.5. Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелетон и вернуться в круг с лидером, после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности, лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.
10.1.6. При нахождении на трассе автомобиля безопасности, пилоты могут заезжать на пит-лейн для обслуживания у своих механиков и отбытия штрафов.
где нет упоминания о ЖФ.
мне начинают предъявлять ну мол а где при Safety Car нет ЖФ. ВЕЗДЕ при Safety Car=ЖФ как минимум, но в данном регламенте НЕТ.
в то время пока писал сей текст. в диске. Алексей спросил у Мешкова
"Если я начал гонку под зеленым флагом, но на нем случился пейскар, то я не могу заехать в боксы и поставить другой комплект, вернее я могу, но правило резины не будет выполненно, так ? То есть мне надо ждать пока пейс кар уйдет, я должен проехать полный зеленый круг, но при этом, если этот круг полностью зеленый я могу в конце первого зеленого круга свернуть в боксы и сменить резину? Правильно?"
на что Мешков ответил
"правильно. Если на первом круге Safety Car не выехал, то можно заехать за другим комплектом в конце этого круга и пересечь линию старт-финиш на пите".
что подводит весь сыр бор с моим дк в русло Safety Car=ЖФ или нет. на что я собственно по регламенту утверждаю что НЕТ.
по человечески ДА. и должно быть ДА. на что и прошу внести в регламент определённые поправки дабы такого не было.
но по регламенту в данное время НЕТ.
вот сразу и предложение добавить в пункт 10.1.4. Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.
что при "в чате появляется сообщение «SAFETY CAR» и объявляется желтый флаг."
что полностью убирает всю дилемму связанную со мной и моим действием.
4слова всего лишь.
спасибо за то что прочли столько букв, спасибо тем кто ещё и вник в слова.
простите за такой большей пост.