Round 4 - Iowa Speedway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
проста уже столько индикар проехали и каждый год одно и тоже.короткие овалы нельзя катать. не только здесь везде так .
Ну одно время то не так и много аварий было. Помню 2-3 Safety Car порой было за гонку. На шорт треках конечно побольше. Сейчас конечно перебор с ним. Хотя мод, точнее сет в этом сезоне мне кажется более приятным и можно ехать и наслаждаться гонкой, борьбой.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Кто мне сможет объяснить зачем Савельев катался по апрону со скоростью поливальной машины? К моменту схода он мне 30 кругов уже проигрывал, в чем смысл то был ехать
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Саня Малий, в итоге в гонке никакой тряски трассы не было?
у меня было после инцидента, где я оказался за забором:

таймкод: 1:29:19
Я еще пытался какое-то время ехать, но после лага с Токаревым (которму к счастью не снесло крыло), решил больше по трассе не ехать. Случайно вызвал один раз Safety Car, когда уже собирался сходить (не знал, что остановкой у барьера это вообще можно сделать), так что если это в итоге повлияло на результаты, то прошу прощения, кто от этого пострадал.
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Давайте что ли ревью по гонке.
Очень был удивлён, что собрал круг в квалификации, стартовал третьим. Но вот гоночного темпа не было, плюс я осторожничал местами. Итого два раза пропускал лидера под ЗФ, а это, сами понимаете, никуда не годится. Возможно неправильно выбрал крыло. И квалу, и гонку ехал на 30. Очень жаль, что Токарев разбил мою машину, когда из-за аварии все замедлились, а Влад нет. Но тут без особых претензий, ситуация была не простая, можно было и не среагировать. Итого много кругов отставания, но я бы и сам не потянул топ 5 что с аварией, что без неё. Главное финишировал и слава Богу. Жаль Паша не смог побороться за подиум.
P.S. у меня на ВРЦ оказывается был подиум (2ое место позади Ширяева) в Айове в 2013 году, но сейчас форма конечно уже не та у меня)))

всем спасибо кто ехал адекватно, и надеюсь что накажут дисквалами всех тех, кто создаёт по 2 и более аварии за гонку! ну серьёзно, ну сколько можно! Саня Мешков, построже с ними))
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Официальное обращение к команде M4SLO Forza Simsport

Уважаемые Товарищи!

Правила едины для всех. Я провожу в этом чемпионате уже 3-й сезон и далеко не в первый раз вижу, что люди страдают из-за незнания правила двух типов шин под зелёным флагом. Я прекрасно помню, как из-за этого правила лишился победы (а не второго места, как Игорь) Дима Букша в Сент-Питерсберге 2018, как Влад Токарев лишился финиша в топ-3 Остина 2019. В то же самое время, вы упорно пытаетесь оспорить то, что есть в этом чемпионате уже многие сезоны подряд. Эта формулировка была таковой и не менялась уже как минимум 3 года, однако только Вы, что-то там думали, что-то там считали. Почему все всегда этот пункт трактуют правильно, и нарушают лишь по простой запаре в основном и из-за забывчивости, а Вы - потому что на самом деле там, дескать, написано что-то другое.

Почему все всё понимают, а Вы нет? В том, что так получилось виноваты лишь Вы. Индюк тоже думал, и в суп попал, как мы все знаем. Ден Лысенко точно также остановился в боксы на первом круге, как и Дима Букша, потому что они знают регламент они сняли хард и обули хард. Одна только Уважаемая Форца посчитала, что в регламенте есть серая зона, а значит он фигня и считаться с ним не нужно. Так что дело не в портале, не в судьях, не во мне, не в нашей команде, а лишь в Вас, уважаемые наши товарищи.

По поводу подсуживания - любопытная мысль. Наверное именно поэтому меня лишили абсолютно всех очков в Техасе, всё потому что судьи тащат меня к победе. Да. Браво, Уважаемая Форца, логика - ваш конёк.

Так что грязь здесь разводите лишь Вы, своими "различными трактовками регламента", своими пустыми обвинениями, вообще в большинстве своём своим присутствием здесь. Потому что ваше присутствие = срач.

Я почувствовал как в Детройте Ваш гонщик Камалов заблокировал меня на последних кругах, будучи круговым, когда я пытался не пропустить Артёмова вперёд. Когда тебя вжимают в угол трассы и выбирают странные траектории - это не пропуск на круг, это - бред. Однако, я ни слова не сказал ни в Ваш командный адрес, ни в адрес самого Камалова. Потому что я уверен, что умысла там не было. Если Вы видите умысел - Вы параноики. Я точно также видел как сегодня Альберт мешал борьбе за победу, тоже в которой я участвовал, как и неделю назад, я имею полное право подать протест, но делать этого я не хочу, потому что по факту это никак не сказалось на результате, что в Детройте, что в Айове, но меня радует риторика Уважаемой Форцы. Видя такое я сам могу начать то же самое, что и Уважаемая Форца, однако, я этого не делаю. Кстати, хороший гоночный темп на изнасилованной машине, Альберт, я серьёзно.

Насчёт поздней апелляции. Вот этот пункт регламента всегда, как правило, за те 3 года что я тут езжу, выносился именно в первых вердиктах, которые в воскресенье выкладываются. Однако, на этот раз Саша просто по простой человеческой запаре, 30-40 человек нужно отсмотреть и вообще он почти в одиночку делает чемпионат для такой огромной аудитории, просто упустил этот момент. Я ему сразу написал, но ответа ждал целые сутки, потому что Саша опять же не выходил на связь из-за своей занятости. Но кидать в его огород камень - вот это была бы подлость, нельзя даже сметь делать это. Потому что он пересматривает все повторы, исправляет трассы, стримит, разбирается с проблемами участников, а их, как я уже сказал, под 30-40 штук. Поэтому Саша вообще святой. Даже и не смейте на него гнать.

Саша Малий, спасибо за "добрые" слова. Я не буду тебе так много расписывать как Форце, ты опытнее всех нас вместе взятых, и потому должен сам понимать. Просто скажу, что я не понимаю, когда создатель портала говорит "будьте людьми" когда на регламент откровенно плюют. Всё равно что Президент страны ответит на жалобу нарушения порядка в стране "будьте людьми".

PS: По гонке я всё сказал на интервью для стрима. Не хочу повторяться. И так много уже написал.

Всем спасибо, всем хорошего вечера.

 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Официальное обращение к команде M4SLO Forza Simsport
Ну кхм, я молчал бы и дальше, пока Букша не стал меня обвинять в том, чего не было, и пока я не узнал, как некрасиво вы стали танцевать на костях поверженного Игоря. (Я тебе куда больше "помог" после последнего рестарта, нежели "помешал", имхо.) Как ты там мне после Дайтоны говорил? "Если бы хотел бы - убрал" Я бы мог 1000 раз блокировать тебя под Букшу, но я просто хотел объехать всю вашу кучу, у меня на хвосте был Мулик и у меня была своя гонка со свежей резиной, Букша был далеко и тебе ничего не угрожало, только если бы у тебя были кривые руки, которых нет. К чему это всё?
Артур творил херню и я его ругал после Детройта, ибо он точно также блокировал и меня с Безруковым и Токаревым, чем чуть не спровоцировал завал - не приплетай, он сам по себе виноват, то что его за такие блокировки не наказывали - куда страннее для меня, чем тот же мой штраф за прогрев резины.

А почему я набросился сейчас? Я увидел ваш пост, Игорь не обманул никого, а вы такие "МЫ ДОБИЛИСЬ", ты бы реально и победе такой радовался, обгони тебя Игорь, серьезно? Это очень грубо, о каком фэйр-плее можно мечтать на врц, когда люди такому радуются?
Меня задевает это и сама апилка, вам ни горячо ни холодно по очкам и прочему, я еще в эфире стал сомневаться, что там не самая адекватная формулировка в регламенте, в моих чемпионатах до вынесения прямых корректировок серые зоны не наказываются. Я ни к чему не призываю, лишь как пример. Но я написал в дискорде, и просто процитирую:

"Еще раз, мы бы все трое так поехали, не подумай мы с Лешей, что лучше просто по позиции на трассе остаться, при том что я читал регламент не то что до Барбера, я его еще до тестов в Ноле прочитал, и я понял так, что нельзя останавливаться под Safety Car, с круга, на котором он выехал, чтобы нельзя было заехать 2 раза под Safety Car и тд и тп, мне ни на долю не было ясно, что начавшийся под зеленым флагом круг, может быть "испорчен" машиной безопасности. Мне было абсолютно это понятно именно так, и не было сомнений в том, что есть какая-то иная трактовка. В реальном индикаре есть одно простое правило, которое избавляет от этих проблем - питлейн ЗАКРЫВАЕТСЯ, когда Safety Car выезжает на трассу." - к вопросу о поиске серых зон. Это уже во время гонки нам кто-то сказал мол "а точно считается 1 круг, если Safety Car выехал?" - кхе-кхе.

Опять же я пусть и не одобрил бы, но понял, если бы Игоря наказали прямо как в Техасе чисто по вердиктам, это же явно очевидная вещь. Я не поверю хоть убейте, что Саша не думал по этому вопросу после гонки, особенно учитывая, как Игорь муссировал эту тему на форуме следующие пару дней после гонки. Я вижу, что Саша не собирался его наказывать, пока не поправит регламент (и ведь поправил), но таки наказал, после того как кто-то ночью написал в последний момент свой протест. У нас тут был один такой умник не так давно, так у него теперь целый портал врагов - на кой черт так делать? Тот причем хотя бы ради 500 рублей вздумал творить дичь, а тебе какая выгода с этого? Как верно сегодня отмечали, ну если ты реально зуб точишь - иди шепни оргу на ухо, напомни.
А вы в лоб накидали камней и после этого танцуете на костях, какого отношения к себе вы хотите???

Сейчас нам всё ясно, и то по прямым объяснениям организатора, не регламента, а вы говорите "вот реальный индикар" - в реальном индикаре питлейн закрыт во время Safety Car - это бы аналогично всю ситуацию упростило в разы. Чего сложного? Я вот не понимаю вообще, есть официальная трактовка правила, так вы ей тоже не пользуетесь, используете криво написанную кучу лет назад трактовку и думаете, что все всё поймут, когда их уже накажут. Окей поняли.

Ну да, кому-то сняли все очки, за то что он вечно хитрожопит, а кому-то за дважды непонимание регламента. Пока один едет грязно и собирает урожай "хвалебных" отзывов, второй едет чище чем кто-либо другой. Вот и вся разница.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Ну кхм, я молчал бы и дальше, пока Букша не стал меня обвинять в том, чего не было, и пока я не узнал, как некрасиво вы стали танцевать на костях поверженного Игоря. (Я тебе куда больше "помог" после последнего рестарта, нежели "помешал", имхо.) Как ты там мне после Дайтоны говорил? "Если бы хотел бы - убрал" Я бы мог 1000 раз блокировать тебя под Букшу, но я просто хотел объехать всю вашу кучу, у меня на хвосте был Мулик и у меня была своя гонка со свежей резиной, Букша был далеко и тебе ничего не угрожало, только если бы у тебя были кривые руки, которых нет. К чему это всё?
Артур творил херню и я его ругал после Детройта, ибо он точно также блокировал и меня с Безруковым и Токаревым, чем чуть не спровоцировал завал - не приплетай, он сам по себе виноват, то что его за такие блокировки не наказывали - куда страннее для меня, чем тот же мой штраф за прогрев резины.
Я потому и не приплетал. Потому и не подавал протесты, ибо знал, что умысла не было. Я привёл это как пример, как бы мы выглядели, будь мы на вашем месте, скажем так. Это относится к обвинениям в подлости.

А почему я набросился сейчас? Я увидел ваш пост, Игорь не обманул никого, а вы такие "МЫ ДОБИЛИСЬ", ты бы реально и победе такой радовался, обгони тебя Игорь, серьезно? Это очень грубо, о каком фэйр-плее можно мечтать на врц, когда люди такому радуются?
Меня задевает это и сама апилка, вам ни горячо ни холодно по очкам и прочему, я еще в эфире стал сомневаться, что там не самая адекватная формулировка в регламенте, в моих чемпионатах до вынесения прямых корректировок серые зоны не наказываются. Я ни к чему не призываю, лишь как пример. Но я написал в дискорде, и просто процитирую:
Мы были уверены в ДК Игоря ещё вечером вторника после Детройта. Вот сразу. Могу даже сообщения в личку в ВК скинуть. Уже тогда всё было понятно. Да и простите что? Ты так говоришь, как будто мы там на костях прям на сервере танцевали, причём на сервере Айовы. Бред. Парни уж точно не виноваты в том, что вы дисквалифицированы. Парни взяли и привезли топ-3. Без фигни и аварий с соперниками.

"Еще раз, мы бы все трое так поехали, не подумай мы с Лешей, что лучше просто по позиции на трассе остаться, при том что я читал регламент не то что до Барбера, я его еще до тестов в Ноле прочитал, и я понял так, что нельзя останавливаться под Safety Car, с круга, на котором он выехал, чтобы нельзя было заехать 2 раза под Safety Car и тд и тп, мне ни на долю не было ясно, что начавшийся под зеленым флагом круг, может быть "испорчен" машиной безопасности. Мне было абсолютно это понятно именно так, и не было сомнений в том, что есть какая-то иная трактовка. В реальном индикаре есть одно простое правило, которое избавляет от этих проблем - питлейн ЗАКРЫВАЕТСЯ, когда Safety Car выезжает на трассу." - к вопросу о поиске серых зон. Это уже во время гонки нам кто-то сказал мол "а точно считается 1 круг, если Safety Car выехал?" - кхе-кхе.
Я писал в Дискорд про это. Трактовка организаторов - всегда по умолчанию верная и необсуждаемая. Потому что это трактовка организаторов, а не Влада Зенькова и остальных. Я вон в Техасе получил за свою трактовку и не спорю, потому что понимаю, что сам виноват и не так расценил ситуацию. У вас же виноваты все кроме вас. Видится это так.

Опять же я пусть и не одобрил бы, но понял, если бы Игоря наказали прямо как в Техасе чисто по вердиктам, это же явно очевидная вещь. Я не поверю хоть убейте, что Саша не думал по этому вопросу после гонки, особенно учитывая, как Игорь муссировал эту тему на форуме следующие пару дней после гонки. Я вижу, что Саша не собирался его наказывать, пока не поправит регламент (и ведь поправил), но таки наказал, после того как кто-то ночью написал в последний момент свой протест. У нас тут был один такой умник не так давно, так у него теперь целый портал врагов - на кой черт так делать? Тот причем хотя бы ради 500 рублей вздумал творить дичь, а тебе какая выгода с этого? Как верно сегодня отмечали, ну если ты реально зуб точишь - иди шепни оргу на ухо, напомни.
А вы в лоб накидали камней и после этого танцуете на костях, какого отношения к себе вы хотите???
С вами отношений вообще никаких не хотим иметь. Жили хорошо без вас, хорошо будем жить и дальше, когда вы исчезнете из наших жизней. Ничего особенного здесь. Поэтому, можете вообще никак не относиться, будет по барабану просто на вас. Говорю лично за себя. И ты действительно считаешь, что мы бы стали быть уверены в топ-3 и ДК Игоря без слова от Саши? Я ему писал. Он сказал, что если не по регламенту - то он получит ДК. Почему он его не получил в основных вердиктах - я написал уже, простой человеческий фактор. Саша всё это делает забесплатно и тратит на это всё своё свободное время.


Сейчас нам всё ясно, и то по прямым объяснениям организатора, не регламента, а вы говорите "вот реальный индикар" - в реальном индикаре питлейн закрыт во время Safety Car - это бы аналогично всю ситуацию упростило в разы. Чего сложного? Я вот не понимаю вообще, есть официальная трактовка правила, так вы ей тоже не пользуетесь, используете криво написанную кучу лет назад трактовку и думаете, что все всё поймут, когда их уже накажут. Окей поняли.
Не поняли только вы. Ну или не хотите понять. Мне уже всё равно если честно и сути это не меняет. Найди тогда человека, который обеспечит ручную работу пит-лейна. Через чат например. Да вот только это ещё больше путаницы создаст. Но попробовать можно. Да вот только ты никого не найдёшь и сольёшься, останешься только возмущаться. Если в регламенте непонятка - пишите организатору. Я между прочим так и поступил перед дебютом в 2018-м. И что ты думаешь? Удивительно, но вот в такой просак с регламентом по шинам я не попадал.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Кто мне сможет объяснить зачем Савельев катался по апрону со скоростью поливальной машины? К моменту схода он мне 30 кругов уже проигрывал, в чем смысл то был ехать
Считаю это недопустимо. Он просто катался по апрону заежал и выежал на пит. Причем не останавливайся а просто проежал
Я прошу на это обратить внимание Мешкова это не справтивное поведение.. И действительно зачем надо было ехать и продолжать гонку..
 
Последнее редактирование:

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Считаю это недопустимо. Он просто катался по апрону заежал и выежал на пит. Причем не останавливайся а просто проежал
Я прошу на это обратить внимание Мешкова это не справтивное поведение.. И действительно зачем надо было ехать и продолжать гонку..
"я никому не помешал кроме Токарева"
Ну я протест подал в любом случае
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Это относится к обвинениям в подлости.
Да собственно я не знаю зачем Савельев устроил столь ярую демагогию в дискорде, поскольку Игорю требовался вполне конкретный ответ Саши Мешкова. На чем и остановились бы. И остановились, но спустя сколько часов? Некоторые люди, явно отдавая себе отчет, именно лезут поругаться, как у меня на стримах говорят "есть люди, для которых кайфа от срачей после гонок больше, чем от самих гонок"
Я погорячился с оценочными характеристиками вас после гонки, но я правда обо всей ситуации с вашей стороны, узнал только после гонки, отчего мне стало дико неприятно + Денис Лысенко полез на нас с кулаками с очень неуважительными словами в адрес Игоря и Алексея.

Мы изначально никого не обвиняли, у нас были конкретные претензии по регламенту и остаются. Как я выше писал, я понимаю эту цитату только с пояснением от организатора, что не является нормой ни в коем разе. То что вы ее поняли - ну кхм, вы же из каждой командой хоть кем-то до напарывались на это правило, значит и сами до каких-то пор не были уверены в трактовке, так что я конечно могу понять, что правила есть правила. Но главный тезис - здесь не на корову играют, зачем намеренно портить людям настроение, когда те дали понять, что не понимают того, как написано правило - ну такое.

Помнится здесь же, на врц, в сезоне 2013 ф1 простили Лешу Лужина за старт не на той резине, потому что правило было криво написано опять же. Поправили, потом людей наказывали. Я уже понял, что добиваться особо нечего, но зачем из этого раздувать скандал с доказыванием всего портала "вы что тупые" - ну зачем? Мне как раз хватило одних слов Саши, ты сказал в дискорде, что нам ничьи доводы неинтересны. Ну да, потому что раз трактовка кривая, то только организатор и может объяснить, как она работает на деле, без этих размышлений, где Савельев умудрился дважды сказать, что с Игоря можно снять наказание, а потом переобулся - на кой ляд мне это читать?

Скажете, надо было в личку гасить - ну видимо будем (надеюсь не придется), раз народ так активно зачем-то лезет не в свое дело.

Ну и про подлость, еще раз скажу - я считаю, что это ни разу не феерплейно, вы могли бы хотя бы сами написать про Игоря банально ему или еще тупо на форум "чел, ну вот это вот вы накосячили, вам может и непонятно, но так делать нельзя было, сорян, но у нас раньше за это дк давали, так что не удивляйтесь" - а в итоге с Игорем было практически молчание, а затем вот это вот всё.

Вся эта ситуация была бы очень адекватна для чемпионата с фондом, с борьбой за призы и тд и тп, но тут, на врц - это какая-то глупость. Я именно про отношение людей и их поступки, вот.

Кстати зачем это правило возведено в абсолют относительно реала я тоже не понял, ведь там снимают один круг с результатов гонки и всё.
Для чего эти крайности там, где проблемы у народа с борьбой на трассе - я вообще не понимаю. Типа чтобы лучше доходило? На 1 круг будет похер, а на дк нет? Так что ли?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
поскольку Игорю требовался вполне конкретный ответ Саши Мешкова
Не совсем так. Всё началось не с вопроса Игоря Саше, а с сообщения Алексея Спиричева о предвзятости судейства, которое не было кому-либо адресовано. Соответственно несколько человек вступили с ним в дисскуссию по этому поводу, после чего подключился Игорь, причём не с вопросом лично Саше, а просто с общим комментарием, и понеслась. А если конкретный вопрос Саше и был задан, то уже после того, как дискуссия развернулась в полную силу. Так что это всё Алексей виноват. :D
 

Aleksey Myzin

Участник
Гонщик VRC
Нашёл своё 1-е мясо в гонке. (смотреть в зеркала), интересно с повтора сервера глянуть что там было.
1:29:07
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Не совсем так. Всё началось не с вопроса Игоря Саше, а с сообщения Алексея Спиричева о предвзятости судейства, которое не было кому-либо адресовано. Соответственно несколько человек вступили с ним в дисскуссию по этому поводу, после чего подключился Игорь, причём не с вопросом лично Саше, а просто с общим комментарием, и понеслась. А если конкретный вопрос Саше и был задан, то уже после того, как дискуссия развернулась в полную силу. Так что это всё Алексей виноват. :D
Ну если так, то простите, что Лёшино мнение заимело такой резонанс. Больше не будет (хотя бы от меня): я повыходил с серверов рф2 и врц, ибо у меня скоро кукуха слетит, если я буду в таком постоянстве наблюдать деградацию некоторых личностей.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
Не совсем так. Всё началось не с вопроса Игоря Саше, а с сообщения Алексея Спиричева о предвзятости судейства, которое не было кому-либо адресовано. Соответственно несколько человек вступили с ним в дисскуссию по этому поводу, после чего подключился Игорь, причём не с вопросом лично Саше, а просто с общим комментарием, и понеслась. А если конкретный вопрос Саше и был задан, то уже после того, как дискуссия развернулась в полную силу. Так что это всё Алексей виноват. :D
не верно, я поднял этот вопрос практически сразу после гонки и на форуме расписал свои доводы домыслы, основываясь на регламенте там наверно вся страница только моими постами забита. согласись что такое заметить очень сложно. когда вынесли вердикты мне ребята сказали что по мне ничего нет, ну мы и подумали что судьи прочли и согласились с доводами. без протестов и т.д.
по итогу забылось и фиг с ним, при этом ни каких пояснений не было от организатора гонки. в тоже время после прошлого овала где мне дали тоже дк( я обратился к Мешкову на что он мне предоставил пункт регламента прямо говорящий о запрете перезахода на сервер во время овалов. на что я извинился перед ним и сказал спасибо за разъяснение.
и что получается вердикты вынесены и в последний день(ночь) перед следуещей гонкой подают протест против меня и не давая времени на обжалование закрывают тему. и Мешков говорит что решение окончательное мол я и так долго ждал .мне при этом не дали себя защитить в рамках так сказать (закона).
вот именно по этому сложилось впечатление что организатор повёл себя как то однобоко по отношению к участникам. с одной стороны он удовлетворил протест одной команды с другой даже не дал ни чего возразить другой. это один случай. второй случай который привёл Алексей относился к первой гонке, где ситуация тоже получилась так же однобокой, о том что когда кто то просто вылетает и ломает крыло и выезжает Safety Car что ему собственно не слабо помогает, в противовес свою ситуацию.
в третих я могу вспомнить ситуацию в фан гонке где тот же Зеньков дабы выиграть срезал 95% кругов в одном месте, на что Я и Алексей обратили внимание, да Зеньков в шутливой форме отговорился да и ссылалось что это фан и нет регламента, Мы не увидели некого порицания со стороны организаторов, мол это не красиво в плане гонки и борьбы в целом.
это и возможно ещё что либо непроизвольно наводит на мысль о некоем снисхождении с данному товарищу.
вчера Савельев давал понять что мол я туплю это и так понятно. по поводу ЖФ Safety Car ЗФ и других утверждений. ДА Я С НИМ КАК И СБОЛЬШИНСТВОМ СОГЛАСЕН. но есть регламент от которого мы отталкиваемся и теже спорные ситуации решаются по регламенту. но что мы видим?
люди читают регламент и добавляют в него свои слова трактовки которых нет в регламенте, все тоже самое что и делаю Я пытаясь себя защитить, а на вопрост ну покажите мне пункт регламента где именно так как Вы говорите, Мешков говорит что вы должны понимать, очень четкая формулировка!
при этом Мешков просит свои предложения на форум и соглашается что регламент из года в год кочует и не дорабатывает. так вот же прецедент который требует расмотрения и внесения поправки в регламент дабы такого не было.
в это же время Мешков говорит что не хочет превращать регламент в сборник пояснений.
что сложного добавить пункт в раздел 10.1 Автомобиль безопасности на дорожных и городских трассах.
что при объявлении команды Safety Car в чате объявляются желтые флаги на всем треке.
прям целый словарь добавили, чего не хочет Саша но просит предложения по регламенту.
эта одна строчка заткнула меня по этому поводу, и протест Зенькова был бы 100% справедлив ибо я бы не смог ничего против регламента.
в тоже время в 10.2. Автомобиль безопасности на овалах
10.2.2. Как только появляется сообщение о желтом флаге нужно начать постепенное снижение скорости, если перед вами чистая трасса. Если авария случилась перед вами, то постарайтесь максимально замедлиться. Позиции в момент объявления желтого флага замораживаются, обгоны запрещены, за исключением машин, попавших в аварию.
всё четко и понятно, только одна разница на овалах Safety Car автоматом выезжает и игра сама высвечивает ЖФ, тем не менее в регламенте пояснение что при сообщении о ЖФ нужно начать постепенно снижать скорость.
что в 10.1?
10.1.2. Автомобиль безопасности выезжает на трассу при наличии на трассе поврежденных машин, обломков и колес на траектории, в сложных погодных условиях и в любых других случаях, если администрация чемпионата или назначенные ей лица сочтут это необходимым.

10.1.3. У всех пилотов должен быть включен игровой чат во время нахождения на трассе.

10.1.4. Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.

10.1.5. Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелетон и вернуться в круг с лидером, после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности, лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.

10.1.6. При нахождении на трассе автомобиля безопасности, пилоты могут заезжать на пит-лейн для обслуживания у своих механиков и отбытия штрафов.
где нет упоминания о ЖФ.
мне начинают предъявлять ну мол а где при Safety Car нет ЖФ. ВЕЗДЕ при Safety Car=ЖФ как минимум, но в данном регламенте НЕТ.

в то время пока писал сей текст. в диске. Алексей спросил у Мешкова
"Если я начал гонку под зеленым флагом, но на нем случился пейскар, то я не могу заехать в боксы и поставить другой комплект, вернее я могу, но правило резины не будет выполненно, так ? То есть мне надо ждать пока пейс кар уйдет, я должен проехать полный зеленый круг, но при этом, если этот круг полностью зеленый я могу в конце первого зеленого круга свернуть в боксы и сменить резину? Правильно?"

на что Мешков ответил
"правильно. Если на первом круге Safety Car не выехал, то можно заехать за другим комплектом в конце этого круга и пересечь линию старт-финиш на пите".
что подводит весь сыр бор с моим дк в русло Safety Car=ЖФ или нет. на что я собственно по регламенту утверждаю что НЕТ.
по человечески ДА. и должно быть ДА. на что и прошу внести в регламент определённые поправки дабы такого не было.
но по регламенту в данное время НЕТ.

вот сразу и предложение добавить в пункт 10.1.4. Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.
что при "в чате появляется сообщение «SAFETY CAR» и объявляется желтый флаг."
что полностью убирает всю дилемму связанную со мной и моим действием.
4слова всего лишь.

спасибо за то что прочли столько букв, спасибо тем кто ещё и вник в слова.
простите за такой большей пост.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
не верно, я поднял этот вопрос практически сразу после гонки и на форуме
Так то на форуме. А мы с Альбертом говорили именно про вчерашнее обсуждение в дискорде. Так что всё верно.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Нашёл своё 1-е мясо в гонке. (смотреть в зеркала), интересно с повтора сервера глянуть что там было.
насколько я понял после просмотра повтора, Кольцов отправил Букшу в стену, тот замедлился, замедлился и Кочерженко, потом я на это среагировал, а дальше просто гармошка
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх