Снова разбавлю ваши разборки своим рассказом про этап
Начиналось все хорошо, если не сказать отлично. В квалификации показал свой лучший круг за все время тестов, такое кстати бывает не так часто как хотелось бы, обычно наоборот, до квалификации все идет неплохо, а в самый решающий момент провал. В этот раз удалось занять вторую позицию, проиграв лишь напарнику по команде.
Старт гонки прошел довольно спокойно, это не с 18-й позиции пробиваться в дождь, когда из-за спрея ничего не видно. С первых кругов старался ехать так, чтобы и Буневича не отпустить далеко, и пилоты позади не могли воспользоваться дрс. Макс ехал в своем стиле, скорости ему не занимать, а вот стабильность временами хромает, как в этот раз, уже на четвертом круге он ошибся на выходе из т8 и откатился на четвертую позицию. Выйдя в лидеры, проложил ехать в своем темпе, не считая небольшой заминки с круговыми, все было спокойно, пока на десятом круге на трассу не выехал SC. Еще бы немного и он мог поломать мне гонку, потому что в момент объявления о выезде SC я был совсем недалеко от въезда на пит-лейн. Хотя заминка все равно получилась, из-за того что я был так близко, механики не успели приготовиться к пит-стопу, поэтому он занял десять секунд вместо четырех, поэтому едва не пропустил вперед Алейникова и Хрусталева, они буквально впритирку к моему заднему бамперу оказались.
На рестарте конечно пришлось понервничать, такая длинная прямая и дрс это зло... А главное сделать ничего нельзя, ты просто смотришь в зеркала, как к тебе приближается соперник. Чтобы сохранить лидерство, пришлось на всякий случай рисковать на торможении перед т1, делая его максимально поздно, еле удержал контроль над машиной в тот момент, был на грани чтобы отправиться за пределы трассы на выходе из поворота. Еще успел заметить в зеркалах, как кто-то Алейникова убрал, очень жаль, но этим злодеем оказался Буневич. Воспользовавшись заминкой соперников, создал отрыв и продолжил ехать в своем темпе, пока в начале 16-го круга меня не догнал Макс, вот тут началось все самое интересное. Как он накатывал на торможении было страшно смотреть. Иногда казалось, что еще немного и приедет прямо в меня.
Но едва не поседел я на 18-м круге. Боремся мы значит с Максом, в т11 вижу круговой впереди, помешать он вроде не должен, на стартовой прямой с ним спокойно разъедемся. С этими мыслями спокойно прохожу т11, как круговой начинает лагать, я уже напрягся, выхожу из поворота и его машина будучи на несколько корпусов впереди, телепортируется прямо на мой передний бампер
Сказать что я ахренел в тот момент, это ничего не сказать... Удивительно, но в этом эпизоде никто не пострадал, хотя закончиться все могло гораздо печальнее.
До финиша оставалось пять кругов, которые запомнились постоянными атаками Буневича. Наверно будь мы из разных команд, скорее всего Макс рискнул бы и прошел меня, но зато получилась красивая борьба
Которую кстати полностью пропустили наши режиссеры трансляции
Это мог быть наш первый дубль в этом чемпионате, да еще и с первого ряда, но из-за штрафов Макс явно потеряет несколько позиций, жаль.
Вторая гонка в отличии от первой без фейлов не прошла и начались они с самого старта...
Сперва отвлекся и уткнулся в Хрусталева, хорошо без последствий. Однако из-за этого косяка оказался очень сильно внутри перед т1, будь в нем срезка, ушел бы по ней, но ее нет, поэтому старался тормозить на тоненького, чтобы и впереди никого не протаранить, и не получить удар сзади. В итоге на грязной траектории немного не рассчитал и все же слегка зацепил Алейникова... Уж не знаю кто там Александру карму подпортил, что пилоты нашей команды не дают ему гонку без приключений провести. Контакт кстати легчайший совсем был, но как уже много раз говорилось, поймать эти машины из заноса практически нереально. Что могу сказать, виноват. Александр, приношу свои извинения.
Понятно, что результат в любом случае будет не очень хорошим, поэтому оставалось лишь прорываться и получать удовольствие от борьбы. Первой жертвой прорыва стал Хоптий, которого удалось красиво пройти по внешке в т8. Далее в плотной группе впереди ошибся Предеин, обошел и его. Продолжал преследовать группу впереди, в которой немного напрягал Рябцев, который порой очень жестко лагал. Я думаю организаторы если и будут такие лаги терпеть, то только до первого хорошего краша, а может и раньше задумаются, стоит ли выпускать на старт пилота у которого такие проблемы с соединением. На пятом круге предпринял попытку атаки на Романа по внутренней траектории в т8, но не смог достаточно поравняться и был вынужден отступить. Из-за того что поворот проходил по неудобной траектории, на выходе вынесло широко, где зацепил раскиданные кем-то сиськи
В другой ситуации рад по ним поскакать
, но тут едва контроль над машиной не потерял. Этой ошибкой мгновенно воспользовался Хоптий и обошел меня по внешке в т9. Не откладывая в долгий ящик провожу контратаку в т10 по внутренней траектории. Иван был настроен решительно отобрать у меня позицию, выход и т11 у него получился лучше и видимо в попытке перекрестить траекторию он немного ударил меня. Тут уже и Предеин подъехал, ситуация блин, стартовая прямая, слева Иван, который пытается меня отжать вправо, а справа Александр... Ощущал себя в тот момент как на минном поле, шаг влево, шаг вправо, краш. Перед т1 Иван был внутри и у него на руках были все карты, однако затормозил он поздно и на выходе ушел широковато, хорошо там газон, а не асфальтовая зона безопасности, нельзя рано на газ встать, удалось вернуть себе 8-ю позицию.
В группе впереди пилоты тоже нормально рубились, на седьмом круге в т1 не поделили трассу Неведомский и Кузин, Сергей откатился на несколько позиций назад, а Алексея пытался проехать Роман, при чем сложилось ощущение, что сперва хотел проехать насквозь
. Все же ему удалось пройти Алексея, на этой волне отыграть позицию хотел и я, предприняв атаку на Кузина на позднем торможении в т8. В определенный момент стало ясно, оттормозиться я не успею, чтобы нормально на внутренней траектории вписаться, поэтому старался уже не отыграть позицию, а не слишком сильно ударить Алексея. Моей заминкой воспользовался Хоптий и вышел вперед. Весь восьмой круг Иван атаковал Алексея, на третьем секторе к их борьбе присоединился и я. При чем видимо пилоты потихоньку притираются к друг другу, к машинам больше привыкают, потому что порой борьба идет жесткая, буквально на грани, но все заканчивается хорошо. Пытаясь отбить атаки Хоптия, на девятом круге Кузин все же допустил ошибку в т1, вышел широко из поворота и пропустил вперед еще и меня.
За это время наш SC заскучал и на девятом круге объявил, что выезжает на трассу чтобы немного размяться. На этот раз я был подальше от въезда на пит-лейн, поэтому механики успели приготовиться, пит-стоп прошел как и должен, за четыре секунды, даже пару позиций отыграл при этом. На рестарте тормозил достаточно рано чтобы не ударить пилотов впереди, хватит уже с меня, только смотрю, впереди Соколов в дым тормозит, от греха подальше тоже начал сильнее замедляться. В этот момент бросаю взгляд на зеркало и вижу, как ко мне стремительно приближается Кузин, дело явно к контакту шло, поэтому чтобы не развернуться, даже не стал руль в сторону поворота крутить пока не получил удар. Все закончилось хорошо и дальше позиции я отыгрывал практически без борьбы. Соколов сам ошибся в т6. Хотя вот разве что Рябцева удачно атаковал по внутренней траектории на торможении в т8, наконец-то получилось! Возможно за это надо сказать спасибо свежему софту
Впереди оставались только Седунов и Хрусталев, после своей ошибки на одном из кругов в т6, держался от них на небольшом отдалении, примерно в двух секундах. При чем между собой они очень плотно шли, но ошибки совершили в совершенно безобидных ситуациях. На 20 круге Ярослав зацепил газон на входе в т7 и его моментально вынесло в ловушку безопасности. Наверно тут можно было вставить, что в этот момент я слышал в голове "Тебя тоже унесет. Тебя тоже унесет!", ну да ладно... Едем дальше
На 21 круге ошибается Владимир, он просто проспал торможение в т1 и пока возвращался на трассу, я вышел в лидеры. Кстати тоже иногда так залипаю, и хорошо если есть где оттормозиться, а то на первом этапе после такого улетел в отбойник по сырой трассе
Все бы хорошо, если бы не та досадная ошибка на старте, мог оформить две победы и нормально так отыграться в личном зачете, а теперь придется вердиктов ждать.
Кстати, в трансляции Александр Малий говорил, что я там машину неплохо настраиваю. Так вот, когда-то так и было, но последние чемпионаты на rF я ехал на сетапах Макса Буневича, а в rF2, за исключением пары этапов, еду на сетапах Сергея Буцева, за что им еще раз большое спасибо!