Round 2 - Lausitzring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Написал человек, показавший второе время на сервере.
Это медленно, что бы бороться за поул и победу, нужно из 1 19 выходить.
при этом через 2-3 круга передняя резина критически перегревается,
Мне трудно дать объективный ответ, так как у меня проблемы с недогревом резины.
Что я делаю не так?
Настройки как не крути многое решают.Ехал отлично пустым на софте, одеваю хард и полный бак, ехать невозможно...Тупо носит задницу, причем отловить нереально, идет скольжение и все, подкрутил настройки, адаптировал пилотаж и вроде нормально стало, но все равно если начинается скольжение, его практически нереально компенсировать и это странно.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Настройки как не крути многое решают.
С этим у меня всегда проблемы. В большинстве случаев езжу на Default'е, с мелкими правками тормозов и коробки.

у меня проблемы с недогревом резины.
Жесть какая-то. Я могу ехать без перегрева, но тогда время на круге будет 1.25 вместо 1.22. Это же элементарная физика. У резины есть предел сцепления, превышая который, начинается скольжение\пробуксовка. При скольжении, из-за трения, повышается температура. При достижении 140-150 градусов резина стремительно теряет сцепные свойства. Понимаю, что пишу элементарные вещи. Но, я не могу понять, как вы настолько повышаете сцепные свойства резины, что она позволяет ехать на 3 секунды быстрее, совершенно без перегрева? Раз недогревается, значит у неё ещё остаётся запас, она работает не на пределе? Если вы проезжаете круг на 3 секунды быстрее меня, значит в каждом взятом повороте у вас скорость выше моей, нагрузка на резину выше, но температура ниже. Мистика.

Ехал отлично пустым на софте, одеваю хард и полный бак, ехать невозможно...Тупо носит задницу, причем отловить нереально, идет скольжение и все, подкрутил настройки, адаптировал пилотаж и вроде нормально стало, но все равно если начинается скольжение, его практически нереально компенсировать и это странно.
Тогда я запутался. В чём заключается рельсовость?
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Рельсоватенько как-то.Но не так плохо как могло быть.Резина дубовая, хотелось бы конечно, что бы износ был раза в 3-4 выше, а то как-то понту, когда 21 круге проезжаешь софта еще 60%+.Надеюсь на чистую борьбу, обгонять конечно будет трудно, могут тупо захлопнуть во многих поворотах.
P.S Скорость пока не нашел, видимо потерялась где-то....
Мне бы твои проблемы! У меня почему-то 40% уходит уже на 10-11 круге и это без разворотов! Наверное руки пора ровнять)
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Запишу тебе лайв круг завтра.В квалификационном темпе, да, он в температуре, а если брать хард и полный бак но недогрев, так как не атакую настолько же сильно, в этом и есть смысл, всегда иметь запас.
Тогда я запутался. В чём заключается рельсовость?
Рулежка рельсовая, вот пример со срывом, что это за центробежная сила такая, что я не могу скорректировать скольжение?Как так то?Это при том, что заднциа у машин ДТМ очень легкая и они легче того же GT, но в в GT все ок было, все рулилось и контролировалось, даже сильный срыв можно было отловить.А тут рельсы рельсы-шпалы шпалы.Нет какой-то обратной связи, ты из круга в круг вообще не чувствуешь изменений, просто едешь и не напрягаешься, так как любая попытка ехать агрессивней приводит к срыву которые невозможно отловить.Это чем-то напомнило первые моды Ф-1 на Ассету, когда ты выходя из быстрого поворота чувствуешь небольшой избыток, который в мгновение переходит в срыв и ты ничего как пилот не можешь с этим сделать.Такая просто физика была.
Тут вот два варианта сейчас, или машина едет в упоре и как бы быстрее ты не поедешь, или пытаешься поехать быстрей и получаешь срывы, которые нельзя контролировать, меня в последнем повороте срывало раз 30 уже, причем на скорости 80-90км, не при нажатие газа, а при поднимании ноги и сколько рулем не дергая, задница обгоняет морду.Это нормально?Нет, ну не бывает такого, про потерю тяги можно даже не рассуждать, ибо нога только приподнимается, но не убирается с педали полностью.
Ну невозможно за 1 день вкатится в мод, если он сложный и реально трудный, нет вот знаний по настройки данного мода, не опыта пилотирования, лично свой придел уже достиг за этот день, быстрее не поеду в четверг.
Мне бы твои проблемы! У меня почему-то 40% уходит уже на 10-11 круге и это без разворотов! Наверное руки пора ровнять)
Мы катали с Хрусталевым серии, у него тоже износ выше моего, но он куда более агрессивно пилотирует.Я не кузовщик, всю жизнь на Ф-1 катался, у меня вот тот же стиринг всего 15.0 стоит в сете.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Запишу тебе лайв круг завтра.В квалификационном темпе, да, он в температуре, а если брать хард и полный бак но недогрев, так как не атакую настолько же сильно, в этом и есть смысл, всегда иметь запас.

Рулежка рельсовая, вот пример со срывом, что это за центробежная сила такая, что я не могу скорректировать скольжение?Как так то?Это при том, что заднциа у машин ДТМ очень легкая и они легче того же GT, но в в GT все ок было, все рулилось и контролировалось, даже сильный срыв можно было отловить.А тут рельсы рельсы-шпалы шпалы.Нет какой-то обратной связи, ты из круга в круг вообще не чувствуешь изменений, просто едешь и не напрягаешься, так как любая попытка ехать агрессивней приводит к срыву которые невозможно отловить.Это чем-то напомнило первые моды Ф-1 на Ассету, когда ты выходя из быстрого поворота чувствуешь небольшой избыток, который в мгновение переходит в срыв и ты ничего как пилот не можешь с этим сделать.Такая просто физика была.
Тут вот два варианта сейчас, или машина едет в упоре и как бы быстрее ты не поедешь, или пытаешься поехать быстрей и получаешь срывы, которые нельзя контролировать, меня в последнем повороте срывало раз 30 уже, причем на скорости 80-90км, не при нажатие газа, а при поднимании ноги и сколько рулем не дергая, задница обгоняет морду.Это нормально?Нет, ну не бывает такого, про потерю тяги можно даже не рассуждать, ибо нога только приподнимается, но не убирается с педали полностью.
Ну невозможно за 1 день вкатится в мод, если он сложный и реально трудный, нет вот знаний по настройки данного мода, не опыта пилотирования, лично свой придел уже достиг за этот день, быстрее не поеду в четверг.

Мы катали с Хрусталевым серии, у него тоже износ выше моего, но он куда более агрессивно пилотирует.Я не кузовщик, всю жизнь на Ф-1 катался, у меня вот тот же стиринг всего 15.0 стоит в сете.
ну не знаю, на счет отлова, у меня почему-то получается контролировать занос в большинстве случаев, другое дело, что темпа у меня нет и резину ушатываю быстро. если я из 1.21 выйду- это чудо будет. так же всю жизнь гонялся на открытых колесах, но за последний год это уже 3 раз кузова. угол поворота тоже где то 14 вроде, но вот для меня это первый опыт с рф2 и я больше его сейчас просто изучаю, не могу сконцентрироваться на пилотировании и настройки болида даже не делаю почти.
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
2 недостатка которых я нашел:
1. Трасса очень требовательна к системе, требовательнее чем северная петля. 6 человек, фпс ниже 60.
2. Ну уж очень рано доступен дрс в обоих случаях.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
2 недостатка которых я нашел:
1. Трасса очень требовательна к системе, требовательнее чем северная петля. 6 человек, фпс ниже 60.
2. Ну уж очень рано доступен дрс в обоих случаях.
не на трассе а в моде тут присутствует еще одна проблема, с которой связаны не понятные и не логичные срывы - трансмиссия ведет себя так, как вдет себя машина, оборудованная ESP, а на ДТМ этой системы быть не должно, косяк данной системы в том, что в случае срыва одного из колес, она пытается выровнять остальные к состоянию первого и игра педалькой газа приводит лишь к усугублению ситуации. мы то все в случае заноса сразу стараемся машину из заноса вытягивать, а она воспринимает наши действия как дестабилизирующие и продолжает делать свое гнусное дело. в реальности данная система для чайников - СУПЕР! а для любителей погонять -ЗЛО! в игре же в нашей трансмиссия ведет себя подобно данной системе, но это все же нечто иное, похожее, но не оно, но тем не менее, тем кто сталкивался с гнусным действием ESP ))) должно быть более менее понятно, как с ней бороться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Мод и трасса обновлены!

На трассе отредактированы гаражи, 1я зона ДРС начинается немного позже.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Список пилотов, не имеющих лицензии:
Александр Горбунов
Павел Суханов
Михаил Братилов
Алексей Дрожжин
Руслан Нургалиев
Альберт Масленников
 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Мод и трасса обновлены!

На трассе отредактированы гаражи, 1я зона ДРС начинается немного позже.
Так если есть изменения, может обнулить Лайф тайминг?
Запишу тебе лайв круг завтра.В квалификационном темпе, да, он в температуре, а если брать хард и полный бак но недогрев, так как не атакую настолько же сильно, в этом и есть смысл, всегда иметь запас.

Рулежка рельсовая, вот пример со срывом, что это за центробежная сила такая, что я не могу скорректировать скольжение?Как так то?Это при том, что заднциа у машин ДТМ очень легкая и они легче того же GT, но в в GT все ок было, все рулилось и контролировалось, даже сильный срыв можно было отловить.А тут рельсы рельсы-шпалы шпалы.Нет какой-то обратной связи, ты из круга в круг вообще не чувствуешь изменений, просто едешь и не напрягаешься, так как любая попытка ехать агрессивней приводит к срыву которые невозможно отловить.Это чем-то напомнило первые моды Ф-1 на Ассету, когда ты выходя из быстрого поворота чувствуешь небольшой избыток, который в мгновение переходит в срыв и ты ничего как пилот не можешь с этим сделать.Такая просто физика была.
Тут вот два варианта сейчас, или машина едет в упоре и как бы быстрее ты не поедешь, или пытаешься поехать быстрей и получаешь срывы, которые нельзя контролировать, меня в последнем повороте срывало раз 30 уже, причем на скорости 80-90км, не при нажатие газа, а при поднимании ноги и сколько рулем не дергая, задница обгоняет морду.Это нормально?Нет, ну не бывает такого, про потерю тяги можно даже не рассуждать, ибо нога только приподнимается, но не убирается с педали полностью.
Ну невозможно за 1 день вкатится в мод, если он сложный и реально трудный, нет вот знаний по настройки данного мода, не опыта пилотирования, лично свой придел уже достиг за этот день, быстрее не поеду в четверг.

Мы катали с Хрусталевым серии, у него тоже износ выше моего, но он куда более агрессивно пилотирует.Я не кузовщик, всю жизнь на Ф-1 катался, у меня вот тот же стиринг всего 15.0 стоит в сете.
стиринг зависит только от градуса руля и я давно уже понял, что на скорость это не влияет!
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
не на трассе а в моде тут присутствует еще одна проблема, с которой связаны не понятные и не логичные срывы - трансмиссия ведет себя так, как вдет себя машина, оборудованная ESP, а на ДТМ этой системы быть не должно, косяк данной системы в том, что в случае срыва одного из колес, она пытается выровнять остальные к состоянию первого и игра педалькой газа приводит лишь к усугублению ситуации. мы то все в случае заноса сразу стараемся машину из заноса вытягивать, а она воспринимает наши действия как дестабилизирующие и продолжает делать свое гнусное дело. в реальности данная система для чайников - СУПЕР! а для любителей погонять -ЗЛО! в игре же в нашей трансмиссия ведет себя подобно данной системе, но это все же нечто иное, похожее, но не оно, но тем не менее, тем кто сталкивался с гнусным действием ESP ))) должно быть более менее понятно, как с ней бороться.
Не плохая теория!
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Нет, только не дождь.
Нет-нет-нет-нет... Первый поворот станет тогда кладбищем машин.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Там есть зона безопасности, не переживай. Темп надо просто уменьшить )
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Первый поворот станет тогда кладбищем машин.
Кладбищем он может стать, если дадут старт с места по дождю, в чем я очень сомневаюсь. Так что хуже чем в Хоккенхайме быть не должно, тем более куда уж хуже :D
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Сорри за качество битрейт стоял 4000(((Надо было включать запись когда было более мокро.Получил невероятный кайф от пилотажа в дождик, видимо по суху слишком много грида, по тому и фидбек так себе.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
что то не понял, обновил мод и где раскраска моей машины?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх