Запишу тебе лайв круг завтра.В квалификационном темпе, да, он в температуре, а если брать хард и полный бак но недогрев, так как не атакую настолько же сильно, в этом и есть смысл, всегда иметь запас.
Рулежка рельсовая, вот пример со срывом, что это за центробежная сила такая, что я не могу скорректировать скольжение?Как так то?Это при том, что заднциа у машин ДТМ очень легкая и они легче того же GT, но в в GT все ок было, все рулилось и контролировалось, даже сильный срыв можно было отловить.А тут рельсы рельсы-шпалы шпалы.Нет какой-то обратной связи, ты из круга в круг вообще не чувствуешь изменений, просто едешь и не напрягаешься, так как любая попытка ехать агрессивней приводит к срыву которые невозможно отловить.Это чем-то напомнило первые моды Ф-1 на Ассету, когда ты выходя из быстрого поворота чувствуешь небольшой избыток, который в мгновение переходит в срыв и ты ничего как пилот не можешь с этим сделать.Такая просто физика была.
Тут вот два варианта сейчас, или машина едет в упоре и как бы быстрее ты не поедешь, или пытаешься поехать быстрей и получаешь срывы, которые нельзя контролировать, меня в последнем повороте срывало раз 30 уже, причем на скорости 80-90км, не при нажатие газа, а при поднимании ноги и сколько рулем не дергая, задница обгоняет морду.Это нормально?Нет, ну не бывает такого, про потерю тяги можно даже не рассуждать, ибо нога только приподнимается, но не убирается с педали полностью.
Ну невозможно за 1 день вкатится в мод, если он сложный и реально трудный, нет вот знаний по настройки данного мода, не опыта пилотирования, лично свой придел уже достиг за этот день, быстрее не поеду в четверг.
Мы катали с Хрусталевым серии, у него тоже износ выше моего, но он куда более агрессивно пилотирует.Я не кузовщик, всю жизнь на Ф-1 катался, у меня вот тот же стиринг всего 15.0 стоит в сете.