Round 2 - Daytona 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Sever: vrc-one.com Daytona Пароль: vrc


Расписание:
Суббота 16.02.2019

Начало квалификации в 18:40 мск (17:40 Киев)

Квалификация - 2 быстрых круга (10 минут) - только для тех, кто не участвовал в первом этапе
Вармап - 10 минут
Старт гонки в 19:00 мск (18:00 Киев)
Дистанция - 180 кругов


Обсуждение чемпионата
Регистрация
Календарь
Регламент
Сетапы

Личный зачет
Шаблоны для ливрей


Адрес: 83.220.174.54
Пароль: QWERTY

Объявления:
1. Старт гонки по положению в таблице после первого этапа. Для тех кто пропустил первый этап отдельная квалификация, для распределения позиций позади тех, кто участвовал. Пилоты без опыта на овалах в прошлом будут допущены к гонке только если проедут чисто первый этап Dissenter Trophy.

2. В гонке будут действовать желтые флаги. Safety Car будет выезжать на пять кругов. Первый круг под Safety Car боксы закрыты. Штраф за въезд в закрытый пит-лейн - перестановка игрой в конец длинной линии. Рестарты в два ряда, круговые будут принимать рестарт на инсайде. Lucky dog и Wave around будут работать.

3. Да, дистанция 450 миль, потому что мы едем на машинах 1974 года, а в 1974 году реально ехали 450 миль вместо 500. :rolleyes:

4. Джентельменское правило. Вызвал два раза Safety Car - остановись вне трассы и нажми ESC.

5. Повреждения на эту гонку 75%.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Стартовая решетка на Дайтону-500. Кто не участвовал на первом этапе будут стартовать позади

1. Nikolaj Gerasimov
2. Vladislav Zenkov
3. Alexandr Meshkov
4. Sergey Butsev
5. Vlad Pisanenko
6. Andrey Golyak
7. Denis Eshchenko
8. Dmitry Belyaev
9. Ross Grosman
10. Eugene Zagladko
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Важно!

Заезд и выезд с пит-лейна на главной прямой. При выезде оставаться строго на инсайде при приближении других машин вплоть до задней прямой. При въезде на пит-лейн еще на задней прямой нужно предупредить соперников вокруг о том что вы будете уходить в сторону и замедлятся путем использования команды в быстрый чат "Slowing to pit". Если рядом есть соперники, то можно замедляться только когда свернете с трассы на апрон! Рекомендую сразу на выходе из последнего поворота сворачивать в пит и начинать тормозить сразу как только машина пересечет желтую линию. Скорость большая, тормоза слабые. Лимитатора на машинах нет, ограничение 97 км/ч держать нужно самим.

Тема про настройку команд в быстрый чат: http://vrc-one.com/forum/threads/nastrojka-komand-v-bystryj-chat-v-rfactor2.1129/

На овалах разрешается использовать команды "Slowing to pit" и "Leaving pits", можно так же отправлять в чат "Penalty" если у вас есть штрафы и вы абсолютно уверены что это ошибка игры. Но про штрафы можно писать только под желтым флагом. В остальном чат во время квалификации и гонки строго запрещен.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Попробуем в этот раз проехать на сервере со включенным только плагином овальных правил. Остальные плагины я отключил во избежание лагов. Поэтому сервер с Дайтоной сейчас не видно в лайврейсерс
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
это конечно дивно, только я мог зайти только через лайврейсер, т. к. в стиме опять не видно. видно пролет.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
после шалости ненормального игра взбесилась то езжай за одним то за другим то + то - штраф дали .
жаль машинку помяли и толкать толком не смог. кто та 2 или 3 чеса катают на выносливость а 5 часов слабо))
 
Последнее редактирование:

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
после шалости ненормального игра взбесилась то езжай за одним то за другим то + то - штраф дали .
согласен. хулиганов надо удалять из гонки, как и тех кто вызвал 2 ж.ф. если сам не выходит. так было на каком то портале.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
согласен. хулиганов надо удалять из гонки, как и тех кто вызвал 2 ж.ф. если сам не выходит. так было на каком то портале.

Хулигана удалили, к сожалению я когда ехал впереди, то не видел что происходит в задних рядах, пытался набрать команду на ходу, но рф2 говорил что такого пилота не знает, спасибо Евгений помог и нажал нужные кнопки. Но после этого рфак сломался и потерял кому и за кем ехать. Жаль что все так пошло, спасибо что все вернулись в гонку. Что касается двух жёлтых, то правило может быть во многом только джентльменским. Человек сам должен понимать что портит гонку другим и не его день сегодня. Отследить подобное может только судья который не едет гонку. В основном весеннем чемпионате будет правило, что если не вышел сам после двух жёлтых, то результат потом будет аннулирован после гонки. Как считать результат Дайтоны я пока не понимаю, скорее всего по второй половине гонки очки будут.
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
согласен. хулиганов надо удалять из гонки, как и тех кто вызвал 2 ж.ф. если сам не выходит. так было на каком то портале.
Андрей что ты не сообразил когда мы вместе драфтили, я хотел поменяться с тобой местами машина начала греться и мы темп начали терять. ты тупо взял и уехал от меня. И мы оба от этого потеряли...

Очень не везло в начале, постоянно попадался в аварии - позади ехать и объезжать боулинг - лотерея. В какой-то момент машина перестала ехать даже в слипстриме. После РР стало веселей. Ехали лидирующей группой, Мешков задавал темп, хорошо шли пока я не задел стену((
Потом движек потерял мощность. Ехал один и последний. Решил подождать третье четвёртое место и поехать с ними в драфте, но мы с ребятами недопоняли друг друга, они меня обогнали, а я чтобы не отстать попробовал скорее пристроиться в слипстрим и все-таки не рассчитал и снова вызвал Safety Car. Еск просто лишил мучений.
Жаль что желтых было слишком много для десятка машин...

Ещенко желаем удачи на других порталах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх