Dissenter Trophy - регламент

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
1.2. Не допускаются любые нарушения данного Регламента.

2. НАСТРОЙКИ ИГРЫ
2.1 Пункт правил:
FLAG RULES – Black only (кроме Daytona 500)
FUEL USAGE – Normal
TYRE WEAR – Normal
MECHANICAL FAILURES – Normal
RACE LENGTH – указан в календаре чемпионата.


2.2. Пункт сложность:

STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: off/on
TRACTION CONTROL: off
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLUCTH ASSISTANCE: on/off
AUTOMATIC REVERSE: off
________________________________________
3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
3.1. Каждый этап состоит из квалификации, вармапа и гонки. Количество квалификаций соответствует количеству гонок на этапе. Количество гонок указано в календаре.
3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит-лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе.

3.3. Практика.
3.3.1 Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.

3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.
3.4.1. Формат квалификации – сессия продолжительностью от 5 до 10 минут в зависимости от трассы, разрешено не более 2-х быстрых кругов. Всего 4 круга: круг выезда - два подряд быстрых круга - круг возвращения в боксы. Круг возвращения не обязательно проезжать целиком.
3.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке. К гонке допускается не более 30 машин.
3.4.2.1. Для Daytona 500 стартовая решетка распределяется по турнирной таблице по итогам первого этапа чемпионата. Пилоты не принимавшие участия в первом этапе будут стартовать позади.

3.5. Warm-up
3.5.1. Продолжительность сессии 5 минут
3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.

3.6. ГОНКА.
3.6.1. Дистанция гонок прописана в календаре.

3.6.2. Процедура старта:
3.6.2.1. На овале старт происходит сходу в 2 ряда на скорости 80-140 км\ч (в зависимости от трассы), первый круг за машиной безопасности - прогревочный, все пилоты выстраиваются в два ряда в соответствии с результатами квалификации. Смена ряда и обгоны до пересечения лини старт\финиш запрещены.
3.6.2.2. Пилоты совершают прогревочный круг. После ухода машины безопасности в боксы, разгоняться следует только после показания зеленого флага. За старт раньше этого момента полагается штраф.
3.6.3. Рестарт гонки не производится.
3.6.4. При выезде на трассу автомобиля безопасности (SafetyCar) и объявлении режима желтого флага, пилоты обязаны сразу прекратить борьбу и начать постепенно сбрасывать скорость. Подробное описание поведения под SC в соответствующей теме
3.6.4.1. Рестарт происходит в 2 ряда (круговые на инсайде), гонщики обязаны сохранять свой ряд до пересечения линии старт/финиш и ехать строго за впереди идущей машиной, следуя указаниям игры.​
3.6.5 Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу.
3.6.6. Гонка не может закончиться под режимом желтого флага. При выходе SC на последних кругах будет добавлено 2 дополнительных круга. Такая манипуляция может быть проведена не больше 3 раз.​

3.7. Начисление очков в гонке
3.7.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

Первое место 46
Второе место 42
Третье место 41
Четвертое место 40
Пятое место 39
Шестое место 38
Седьмое место 37
Восьмое место 36
Девятое место 35
Десятое место 34
Одиннадцатое место 33
Двенадцатое место 32
Тринадцатое место 31
Четырнадцатое место 30
Пятнадцатое место 29
Шестнадцатое место 28
Семнадцатое место 27
Восемнадцатое место 26
Девятнадцатое место 25
Двадцатое место 24
Ниже двадцатого места 23

3.7.2. Каждый пилот, который пролидировал хотя бы один круг, получает 1 очко. За наибольшее число кругов лидирования пилоту присуждается ещё 1 очко.

3.7.3. В Daytona 500 присуждаются двойные очки за позицию на финише.

3.7.4. Пилоты, сошедшие с дистанции, получают очки согласно финишной классификации.

3.7.5. Пилоты, не принимавшие участия в гонке получают 22 очка.

3.7.6. Если пилот стартует в чемпионате не с первого этапа, то за все предыдущие пропущенные этапы он тоже получает 22 очка.

3.8. В соответствии с полученными очками ведется Личный зачет пилотов.

________________________________________
4. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
4.1. Пилот имеет право выбора инсайд или аутсайд траектории, движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона до тех пор пока его не догнал другой гонщик. Как только другой гонщик, начал обгон и обгоняемый услышал от споттера команду "inside", "outside", "you're in the middle", он обязан двигаться по трассе с учетом того, что у него сбоку едет другая машина. т.е. оставлять ей место достаточное для нахождения на трассе. Выдавливания на апрон или в стену - категорически запрещены.
4.2. Трасса ограничена сплошными белыми(желтыми) линиями. В пределы трассы НЕ включаются поребрики. Кербы за пределами поребриков трассой не являются. Дорожка, идущая параллельно трассе также не является частью трассы и обгонять соперника по ней нельзя! Два колеса за пределами белой линии при обгоне расцениваются как обгон за пределами трассы.
4.3. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
4.4. При рестарте пилотам нужно находиться на расстоянии примерно от 0,5 до 1,5 длины машины друг от друга.​
4.5. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп
4.6. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.

4.7. Запрещается.
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
- блокировка соперника (смена своей обычной траектории движения по прямой с целью подставить зад своей машины перед носом соперника).​
4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место, там обеспечить ему неподвижность и нажать клавишу ESC.
4.9. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал.
4.10. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются.
4.11. Во время режима жёлтых флагов пилоты не должны двигаться на трассе около правой стены. Это сделано для того, чтобы пилот получивший "лаки дога" мог безопасно обогнать пелотон. Если пилоту, получившему "лаки дога", заблокировали путь у правой стены, то он (пилот получивший "ЛД") имеет право подать протест на заблокировавшего пилота. Штраф - минус 1 очко. Наказание может быть вынесено только после протеста пилота (который получил "ЛД").
4.12. Правила поведения на пит-лейне во время пит-стопов:
4.12.1. Пилот должен двигаться со строго определённой скоростью. При её превышении игра штрафует виновного пилота.
4.12.2. Ни при движении по пит-лейну, ни при торможении, ни при разгоне пилот не должен мешать другим пилотам двигаться, тормозить или разгоняться на пит-лейне.
4.12.3. Останавливаясь у своих механиков, пилот должен руководствоваться не только «красным прямоугольником», но и разметкой на пит-лейне. Пилот во время дозаправки/смены колёс/ремонта должен находиться в своём прямоугольнике, отведённым для работы механиков.
4.12.4. Если пилот во время остановки у механиков находится не полностью в своём квадрате, то при столкновении он всегда будет виноватым.
________________________________________
5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
5.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки, внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения).
5.1.2 При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей.
5.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение 6 кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей.

5.3. Установлены следующие виды наказаний:
5.4. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
5.4.1. Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
5.4.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии и пропуск следующей гонки.
5.4.3. Превышение скорости на пит-лейн: во время гонки – наказание выдается игрой.
5.4.4. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.

5.5. Выносимые и контролируемые судьями.
5.5.1. Оскорбление других участников словами или жестами: во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1-5 очков в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
5.5.2. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.
5.5.3. На овалах в режиме зелёных флагов белую/жёлтую линию при въезде/выезде с пит-лейна в гонке пересекать/наезжать не разрешается. При нарушении пилот наказывается штрафными баллами. При пересечении белой/жёлтой линии 2-мя колёсами пилот наказывается предупреждением. При пересечении белой/жёлтой линии 4-мя колёсами пилот получает штраф - в минус 1-5 очков в зачёте чемпионата.
5.5.4. Двойное пересечение траектории – от минус 1 очка, по усмотрению судей.
5.5.5. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – по решению судей: от минус 1 очка .
5. 5.6. Движение по трассе без одного колеса: предупреждение, при неподчинении в течении 3 кругов – дисквалификация из сессии. Повторное нарушение - в течении одного этапа – дисквалификация с этапа.
5.5.7. В случае неспортивного поведения по отношению к другому участнику (например, попытка помешать пилоту свободно двигаться или сознательное выбивание соперника), пилот наказывается снятием 5 очков или дисквалификации из чемпионата на усмотрение судей.
5.5.8. При обгоне с контактом, при котором обгоняющий получил преимущество. От минус 1 очка.
5.5.9. При создании аварии с повреждениями для других участников. От минус 2 очков
5.5.10. Не соблюдение правил старта\рестарта. Смена ряда до пересечении старт\финишной черты. От минус 1 очка.

5.6. При снятии более 10 очков за одну гонку. Старт с последнего места плюс проезд по пит-лейну в течении первых 4 кругов гонки на следующем этапе.
5.6.1. При вызове по своей вине 2 Safety Car в одной гонке пилот обязан остановиться на пит-лейн и нажать esc для схода с дистанции.


________________________________________
6 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после гонки подать протест.
6.2. После вердикта судей запрещены новые протесты
6.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.
6.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.
6.5. Организатор не всесильный и может не заметить некоторые нарушения, а другие заметить, поэтому если Вас обидели - всегда подавайте протест.
6.6. Будьте благоразумными и не подавайте протесты, которые с чисто человеческой точки зрения ничего не стоят.

________________________________________
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.
8. Уважайте своих соперников и прежде чем предпринимать что-то на трассе, задумывайтесь над последствиями.​
9. Лицензия для участия в Dissenter Trophy не требуется. За участие в Dissenter Trophy можно будет получить лицензию А+ допускающую участие в чемпионате VRC NASCAR 2019.
p.s. Что касается правил про желтые флаги и Safety Car, то они в регламенте исключительно для гонки Daytona 500. Остальные гонки пройдут без выездов автомобиля безопасности. Судейство будет в упрощенной форме, без апелляций на вынессеные вердикты.
 
Верх