Howston Dissenter - сетапы

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В этой теме я призываю всех делиться настройками на Howston Dissenter 1974. От себя лично я буду на каждую гонку загружать свои настройки на мегу https://mega.nz/#F!wT4mECCb!KNf_odqR9d9qfjQYHk6vHw

Daytona
Первая из трасс у нас Дайтона. Я уже скинул квалификационный и гоночный сетапы. По ходу недели возможно я их еще подкручу и обязательно буду отписывать в теме об изменениях. Машина достаточно мягкая и возможно есть смысл на Дайтону добавить жесткости, а так же нулевое схождение для максимальной скорости, которая тут важна как нигде, коробку предпочитаю самую длинную. Хотя с главной парой 3.00 мотор в ограничитель и не раскручивается, есть ощущение что более длинная главная передача позволяет ехать быстрее. Пик мощности у этой машины отнюдь не в красной зоне тахометра. После 6750 оборотов идет резкий спад, а отсечка на 7500. Плюс ко всему в гонке длинная коробка позволит полностью воспользоваться преимуществами драфта. Когда в воздушном мешке вы разгонитесь намного сильнее будет полезно не упереться сразу в отсечку. Очень важным параметром влияющим на скорость в Дайтоне является радиатор. Тут уже всё на ваш страх, риск и расчёт! 0% максимальное охлаждение - 100% максимальная скорость. На гонку ожидается 29 градусов тепла, уже с радиатором в 30% на длинной дистанции находясь позади нескольких машин в разряженном воздухе скорее всего может наступить перегрев. Это тот момент который обязательно нужно протестировать с кем-то в паре. Греться будут обе машины. Так как ускорение в драфте получат обе машины. Тот кто позади будет расходовать меньше топлива, тот кто впереди будут меньше греться. Если вы рассчитываете быть лидером и ехать в чистом воздухе, то можно рискнуть с радиатором 40-45%, на 50% уже можно закипеть. Оптимальная температура масла 99 градусов, критическая 113, каждые следующие 5 градусов сверху уменьшают ресурс мотора в два раза. Ресурс мотора в среднем 13 часов, на 113 градусах уже 6.5, на 118 градусах уже около трех часов и т.д. Если какие вопросы, то давайте разбираться вместе.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тут конечно в идеале в практике вдвоем-втроем катать нужно на трассе в драфте, чтобы точнее замерить как двигатель греется и как расход отличается. А так же нужно понять насколько устойчива машина в воздушном мешке. От самостоятельной езды толка нет, только на квалу что-то крутить, да и боты не тянут на этой трассе.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Обновил сетапы https://mega.nz/#F!wT4mECCb!KNf_odqR9d9qfjQYHk6vHw

Как и предполагал, более жесткая подвеска быстрее в данном случае и нет необходимости сильно ассиметрично настраивать трекбар и кастор. Первое время которое пока на сервере именно с этими настройками :)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Дайтону-500 мы еще не проехали, но сервер на Шарлотту уже запущен и выложил гоночный сетап на мегу. Он не идеален, но очень неплох для начала.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Michigan
Стоит аккуратно поиграть задним стабилизатором, в зависимости от количества наката на трассе делать его больше или меньше. Если держака мало, то 18-22, если держак накатаем то 28-32.

Michigan_Qual.svm

Стабильный гоночный сет. Кому-то может показаться андерстирным, главное следить за передним правым. Радиатора 40% должно хватить, если больше, то есть риск закипеть.

Michigan_Race_v2.svm

Просто добавил топлива и уменьшил радиатор на квальном сете. С осторожностью использовать в гонке по мере расхода резины. 44 литра должно хватить на гонку.

Michigan.svm
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сет на Dissenter 1974 на овал в Канзасе. Расчет в них был на прорезиненную трассу, так что если мало держака, то стоит поиграть со стабилизатора

Kansas2.svm


KansasQ.svm


Kansas1.svm
 
Верх