Dissenter Trophy. Обсуждение чемпионата

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем привет! Наступил февраль, а это значит близится Наскар. В 2017 году мы начинали с пяти этапов Наскара на рф2, в прошлом сезоне у нас их было восемь + одна фан-гонка. В этот раз нас ждет десять этапов основного чемпионата, пять этапов подготовительного и одна большая фан-гонка :rolleyes:

Основной чемпионат стартует в середине марта, а до этого мы с вами проедем на совершенно замечательных Howston Dissenter 1974. Машина входит в базовый контент второго рфактора и очень приятна в управлении. Настоящий ретро-кар. И в самое ближайшее время мы выпустим его на четыре овала и одну дорожную трассу. При этом нас ждут только относительно крупные спидвеи, а шорт треки мы уже попробуем весной на совершенно другой технике.



Этот чемпионат я рассматриваю как небольшой фан, который поможет нам лучше понять физику движения машин по трассам с левыми поворотами и принципы борьбы на овале. В данном чемпионате не будет сейфети каров! Только во время старта с хода вы увидите перед собой пейс кар, который свернет на пит-лейн уже в конце прогревочного круга. Это очень непривычный для нас формат, но именно он позволит лучше познакомиться с интересной техникой на которой мы поедем и борьбой бок о бок в Наскаре. Осенью мы довольно много поездили за машиной безопасности и вот время исполнить мечту и проехать гонку полностью под зеленым флагов :D Точнее много гонок! :cool:

Формат.

Овальные этапы чемпионата будут состоять из трех гонок подряд. Гонки будут занимать по времени примерно 15 минут каждая. Перед каждой гонкой будет 5 минут квалификации и 5 минут вармапа. Сильно устать никто не успеет. Что касается дорожного этапа, то он будет состоять из двух гонок примерно по 25-30 минут. Но будет и отдельно стоящая большая фан-гонка, являющаяся в какой-то мере частью серии.

Настройки в этом чемпионате будут открытые. На каждую трассу я лично буду выкладывать базовые гоночные и квалификационные сетапы которые вы сможете использовать и крутить под себя. А так же буду с радостью отвечать на вопросы об особенностях гоночных настроек. Приветствуется и обмен настройками, так что делитесь сетапами и идеями по ходу сезона. Это уникальный опыт, который редко где можно будет получить.

Расход топлива и резины - 1х.
Повреждения - 50%
Помощники - AutoClutch

Дайтона-500

За день до реальной Дайтоны-500 мы проведем свою гонку на 450 миль. Почему не 500? Мы поедем на машинах 1974 года, а в тот год Дайтону-500 проводили на дистанцию 450 миль из-за большого топливного кризиса. :D

Главное отличие этой гонки в том, что в Дайтоне-500 Safety Car будет. Но перед пятисоткой в Дайтоне у нас будет три коротких гонки где можно будет отработать борьбу в драфте и найти косяки в сетапах, так что есть скромные надежды, что сильно долго ездить под желтыми не будем :oops:

Стартовать в Дайтоне-500 будем по турнирной таблице после первого этапа. А кто на первом этапе участие не примет, тот будет стартовать позади всех. На старт Дайтоны-500 будут допущены только пилоты имеющие хотя бы самый минимальный опыт на овале(Индикар, Роад ту Инди, Наскар).

----

Этапы будут проходить по вторникам. Начало первой квалификации в 21:30 по московскому времени и в 20:30 по Киеву. Дайтона-500 пройдет в субботу. Начало этой гонки в 19:00 мск (18:00 по киевскому). Участвующие получат лицензию А+ для участия в основном чемпионате Наскара, который пройдет весной на фикс сетапах и более быстрой технике. Там дистанция гонок будет уже больше походить на Индикар который прошел осенью, будет и автоматический Safety Car, будет и полноценное судейство. На Dissenter Trophy лицензия не требуется. Достаточно подать регистрацию в соответствующей теме :)

В базовом моде не так много номеров доступно на выбор. Поэтому приветствуются собственные номера и ливреи. Кому нужна будет помощь обращайтесь к организатору. Автозагрузка скинов на сервер будет работать.

Новички в чемпионате приветствуются! Не умеете настраивать на овал? Научим! Не умеете ездить бок-о-бок? Научитесь! Думаете что овалы это слишком просто? Так попробуйте нас объехать и убедитесь, что быть быстрее всех на трассах с четырьмя поворотами не так просто как кажется.)
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
не дайтона, но тоже достойно.
гонку закончили по нашему)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вот Дайтона. Тогда вроде 2 гонки по 20 кругов три часа ехали :D

 
Верх