Round 14 - Vodafone Gold Coast 600

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 14 - Vodafone Gold Coast 600



Сессия: VRC-ONE V8 SC 2022 Пароль: vrc
















Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
Kirill Kukanchikov - старт с пит-лейн

Race 2:
---

Объявления

1) Напоминаю резервным пилотам, что, в присутствии основных пилотов, им необходимо выбирать машину в списке свободных пилотов!

2) В гонке использование фар обязательно!

3) ВНИМАНИЕ! Выезд из пит-лейн в первом повороте! Желтую линию не пересекать!

4) Наконец-то!!! ТОЛЬКО НА VRC!!! ;Dance

5) Трасса обновлена!


Историческая справка

Готовьте рули - вас ждёт нечно особенное! Для в целом особенного чемпионата это может звучать несколько странно, но поверьте - так и есть. Уникальный эндуранс на ГОРОДСКОЙ ТРАССЕ! Гонка, которую вы вряд ли где-то найдёте за пределами VRC. В сезоне 2020, как и в других эндурансах, мы вернулись к первоначальной дистанции. До этого дважды мы ехали немного укороченную. В сезоне 2013 первые два места с разрывом 7 секунд заняли Макс Буневич и Алексей Алисов, третий в протоколе пилот проиграл им ДВА КРУГА, а все остальные ещё больше. Сезон 2016 был примечателен тем, что Гарри Гималдер не только взял поул, но и выиграл гонку с отрывом в КРУГ от остальных. Автомобиль безопасности, кстати, тогда уже был, но ни разу не выезжал. На городской трассе. Кстати, второе место тогда занял Сергей Новиков. И только в сезоне 2018 большинство пилотов финишировало в круге с лидером. В сезоне 2020 гонка тоже не прошла просто. Во-первых, автомобиль безопасности выезжал аж целых 14 раз!! Благодаря этому первые два места на финише разделили всего 0.3 секунды, то есть плотная борьба шла до самого финиша, а гонка была закончена по двухчасовому временному ограничению, на 80м круге из 85. А во-вторых, гонка, совершенно внезапно для всех, в том числе и для организатора, стала переходящей изо дня в ночь - стартовали при дневном свете, а закончили в темноте! И это мне так понравилось, что я решил и дальше проводить гонку в данном формате, благодаря чему у нас на портале она стала совершенно уникальной. Продолжаем писать историю этой безумной гонки в раю сёрферов! Приглашаю всех прикоснуться к прекрасному и принять участие. ТАКОГО вы больше нигде не найдёте, серьёзно!​

Сезон 2013
Поул - Макс Буневич (1:10.297)
Победитель гонки - Макс Буневич
Лучший круг в гонке - Макс Буневич (1:10.787)

Сезон 2016
Поул - Гарри Гималдер (1:13.102)
Победитель гонки - Гарри Гималдер
Лучший круг в гонке - Сергей Неведомский (1:13.174)

Сезон 2018
Поул - Макс Буневич (1:10.390)
Победитель гонки - Роман Рябцев
Лучший круг в гонке - Макс Буневич (1:11.056)

Сезон 2020
Поул - Роман Рябцев (1:08.659)
Победитель гонки - Николай Безруков
Лучший круг в гонке - Макс Буневич (1:09.565)

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Трасса обновлена!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Блин... Рома, извини... Я по карте посмотрел, что сзади машин близко нет, и спокойно стал сдавать назад. По ощущениям, должен быть быть секунд 10 запас времени. Ну никак не ожидал, что разрыв так быстро сократиться! Только на повторе это понял. ;Prostite
 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Блин... Рома, извини... Я по карте посмотрел, что сзади машин близко нет, и спокойно стал сдавать назад. По ощущениям, должен быть быть секунд 10 запас времени. Ну никак не ожидал, что разрыв так быстро сократиться! Только на повторе это понял. ;Prostite
Я просто как ракета летел) Я не в обиде, не переживай, трасса такая ещё
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Саша извини, скинул на нейтральную и из-за этого завёз тебя в стену, не вписался...

Никаких проблем, я повреждений не получил, гонку это мне ничем не испортило. :)

Для меня главной неприятностью вчера стал въезд на пит-лейн, я слишком быстро туда залетел и получил штраф за превышение. Хотя думаю даже без штрафа всё равно был бы в 15-20 секундах позади Новикова, Сергей был быстрее.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Хотя думаю даже без штрафа всё равно был бы в 15-20 секундах позади Новикова, Сергей был быстрее.
Только в первой трети гонки. Скорее всего из-за того, что ты с кем-то боролся позади, а я ехал за более быстрым Шулаевым. Потом отрыв стабилизировался, оставаясь в районе 50 секунд. В целом, темп у нас был одинаковым. Поэтому до первого пит-стопа ехал и гадал, поедешь ты на две остановки или сэкономишь топливо, ограничившись лишь одной. При одной, вполне мог бы меня обойти.

В целом доволен гонкой, хоть далась она мне тяжело: не выспался, болели все мышцы после физической нагрузки накануне, голова весь день раскалывалась. По-моему, не допустил ни одного контакта с машинами соперников и со стенами. Только на поребрике пару раз прыгнул, днище поголубело.
Вторую половину гонки ехал на автомате, зрение просело от усталости, ещё и ночь спустилась на трассу. Допустил грубейшую ошибку при пропуске лидера на круг (по-моему, это был Дегтярев, а может Репаков). Хотел пропустить его перед торможением к первому повороту, занял левую часть трассы. Почему-то потерялся в пространстве, слишком поздно стал тормозить. Когда это понял, свернул на дорожку выезда с пит-лейн, чтобы оставить как можно больше места в первом повороте. Благо, лидер всё понял и проехал поворот по прямой. Иначе случилась бы беда.
Ещё был эпизод с Шулаевым в конце гонки. Я был на старых шинах, кругов через 5 собирался ехать на второй пит-стоп. Он только вернулся на свежих. Бороться с ним вообще не собирался, но и пропускать сильно замедляясь не хотел. Смотрел в зеркала, ожидая когда он пойдёт в атаку, чтобы слегка притормозить и пропустить без борьбы. Как на зло, он пошёл в атаку в самом неудобном для меня месте, в S-ках Т6-Т10. Видя, что он настроен решительно, решил чуть раньше оттормозиться, но, всё равно влетели в S-ки бок о бок. От греха подальше нажал на тормоз в Т8 или Т9. Контакта не было и хорошо.
На протяжении гонки 2-3 раза объезжал Куканчикова, который стоял поперёк трассы. Честно признаюсь, боялся встречи с ним. Но, на удивление, каждый раз всё заканчивалось хорошо. Он стоял зажав педаль тормоза, я аккуратно протискивался между ним и стеной.

P.S. Спасибо Ярославу за настройки. Машина шла как по рельсам, износ минимальный, никакого перегрева шин.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх