Вердикты | Verdicts

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Нельзя подать апелляцию на инцидент, которого не было в вердиктах!

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Безруков
2. Гонка 1 23:22
3. Мулик заходил в поворот по траектории, по которой его в любом случае вынесло бы на Лихачева, мой контакт с Алексеем не сыграл роли в инциденте. Также, обладая наименее выгодной траекторией в повороте, Валерий имел самую большую скорость из всех участников инцидента. У него не было шанса пройти этот поворот без столкновения с Лихачевым при выбранной траектории и скорости




Вердикт оставить в силе.

Безруков слишком оптимистично заходил в поворот и на торможении заблокировал задние шины, что привело к контакту с Муликом и последующему контакту с Лихачевым. То что Мулик мог столкнуться с Лихачевым из-за выбранной траектории, тут возможно, но нельзя быть точно в этом уверенным.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Ignatenko
2. 03:47 race 1
Не согласен со штрафом. Почему мне штраф, когда Новиков вильнул в мою сторону ударив меня из-за чего я потерял управление. Я двигался по своей траектории и он просто повернул в меня.
Вердикт оставить в силе.

Минимальное смещение Новикова было обусловлено жестким торможением и не являлось причиной аварии. Игнатенко, имея из-за более длинного разгона бОльшую скорость не мог пройти поворот с данной точкой торможения и в любом случае устроил бы аварию, если бы не с Новиковым, то с гонщиками впереди. Преследующий пилот обязан понимать, что в первом повороте всегда происходит эффект гармошки, и каждая следующая машина тормозит чуточку раньше чтобы не вписаться во впередиидущую. Для референса: торможение Игнатенко было начато в том же месте где его начинал Хрусталев, перед которым не было препятствий, и значительно позже чем тормозил идущий третьим Рябцев, остальные гонщики тормозили еще раньше и с меньших скоростей.



1. Ignatenko
2. 03:26 race 2
Что за бред. Мы шли вдвоём бок о бок и просто третий пилот ныряет на тривайт, зная, что резкий поворот с сужением, но идёт до конца разворачивая меня, не сбавляя скорости. За такое везде наказывают, а тут это типо нормально так делать?
Вердикт оставить в силе.

Машину Фомичева в небольшом перекрытии справа отчетливо видно все время разгона (скрин 1) в зеркале. Термин "нырок" в прицнипе не применим к повороту, который проходится газ в пол. Расстояния слева достаточно чтобы пройти поворот втроем, тем более Фомичев сбрасывает скорость (скрин 2) чтобы удержаться у стенки. Дополнительное смещение к апексу Игнатенко выполнял под свою ответственность. После контакта Фомичев практически моментально отпускает газ (скрин 3), секунду спустя машина Игнатенко уже покидает его траекторию движения.



1. Шулаев
2. Гонка 1, 3:56
3. Репаков видимо не увидел меня в зеркалах, зажал в стене, я потерял 9 позиций. На сколько я помню за такое количество потерянных позиций наказание было сильно строже, нежели 10 сек и 1 балл в копилку
Штраф пересмотрен: +15 с, +1 балл.

1. Шулаев
2. Гонка 2, 18:50
3. Я перед входом в поворот был в базе у Хрусталева, следовательно он должен был оставить мне место, но он в меня сместился, своей вины в этом эпизоде я вообще не вижу
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Шулаев тормозил вовремя и имел все шансы пройти поворот (скрины 1-3). Хрусталёв во второй части торможения допустил небольшое смещение, приведшее к контакту с машиной Шулаева (скрин 4), после чего оба гонщика не имели возможности адекватно замедлиться, и Хрусталёв подцепил машину Рябцева. В виду ограниченного пространства и времени для манёвра, данный контакт явился несчастным случаем, невольной жертвой которого стал Рябцев.





1. Шулаев
2. Гонка 2, 19:04
3. Дегтярев, не убедившись в том, что ему достаточно места, отправил меня в стену, повредив машину. Наказание за такое всегда было строже, чем 2 балла в копилку
Штраф изменён: +5 с, +2 балла.

Маневр Дегтярева был обгоном, то есть это потеря одной позиции, поэтому +5 с. Степень повреждений не влияет на количество выдаваемых баллов поскольку является индивидуальным для каждой ситуации, а наказание выносится исходя из действий.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх