Не буду от Алексея отставать, тоже про свой этап подробнее расскажу
Хоть я и ленюсь готовиться и машину настраивать, но в этот раз решил сделать исключение. Нет, машину я не настраивал, сетап полностью с прошлого этапа взял, но покататься по Ошерслебену хотелось, классная же трасса. Пока катался, успел потестировать износ шин на длинных дистанциях, он был вполне обычным, не знаю что другие пилоты делают, что у них по 6-7% с круга износ
Еще в этот раз я решил за погодой последить, ну говорят же что прогноз довольно точный. Как по мне, ничего не изменилось, по прогнозу была нулевая вероятность осадков, когда примерно за полчаса до квалификации на трассе прошел дождь
К началу квалификации траектория просохла, можно было пилотировать на сликах и поул я взял с большим преимуществом, но для гонки такие условия на трассе далеко не лучший вариант. Трасса хоть и классная в плане пилотажа, но обгонять на ней сложно, а теперь еще и с траектории не уехать, стоит зацепить влажную часть, как моментально уйдешь в разворот или уедешь мимо поворота. Ликуйте любители паровозных гонок
Схема трассы с номерами поворотов
Стартовать в этот раз решил на софте, на случай быстрого выезда на трассу SC, просто полного бака топлива хватало на всю гонку, можно было проехать как я в первой гонке в Валенсии сделал. К моему сожалению, SC в этот раз решил отсидеться в боксах. Старт с хода позволил легко сохранить за собой первую позицию и пойти в отрыв от основного пелетона. За мной довольно плотно держался лишь Владимир Седунов и на небольшом отдалении пилоты Monster Energy в полном составе. Владимир постоянно подбирался ко мне в т1-т2, просто именно в этих поворотах я не рисковал и ехал с запасом, зато на остальной части трассы удавалось уходить в отрыв, так продолжалось несколько кругов. На седьмом круге Владимир ошибся на торможении к т14, его машину сорвало в занос, может влажную часть трассы зацепил, про что я и говорил. Пока он возвращался на трассу, мне удалось создать комфортный отрыв, мог продолжить пилотировать без лишнего риска.
На тринадцатом круге я свернул на пит-лейн, аккуратненько так, чтобы не улететь на сликах в отбойник. Просто до этого на вармапе потестил этот момент, знал, что там очень сыро и рисковать нельзя. Вернулся на трассу не очень удачно, уперся в Эдуарда Царева, попробовал атаковать его на пятнадцатом круге на торможении к т1, но тормозить, цепляя левыми колесами влажную часть трассы... чуть больше рискнешь и можно легко столкнуться с соперником
Я рисковать не стал, возможно поэтому остался позади. К счастью для меня, на этом же круге Эдуард допустил ошибку в т5, на выходе его вынесло слишком широко, из-за чего он зацепил влажную часть трассы и не попал в т6. У меня с прохождением этих поворотов было все в порядке, поэтому легко воспользовался этой ситуацией и вышел вперед.
На стартовой прямой я начал смотреть на отрывы от пилотов впереди, чтобы оценить, много ли потерял за Эдуардом и смогу ли вернуться на первую позицию, после того как все впереди остановятся. Слишком сильно на это дело отвлекся... Тормозил в т1 обычно возле баннера Pirelli, который рядом с отметкой 150, но когда оторвал взгляд от менюшки с отрывами, этого баннера я не увидел
В одно мгновение понял, что уже пролетел точку торможения и сейчас у меня только два варианта, либо спокойно оттормозиться и приехать в тупик, т.к. связка т1-т2 плотно заборами огорожена и срезать трассу там невозможно, либо ударить по тормозам и постараться вписаться в поворот. Выбрал второй вариант, чем убил свежий комплект харда, за одно торможение снял с передней правой шины 7-8%. Это был полный провал, вибрации на руль передавались адские
В начале семнадцатого круга я заметил, что по пит-лейну едет Владимир Седунов, мне совсем немного не хватило, чтобы лидерство сохранить, он смог вернуться на трассу прямо передо мной. Все же те пара моих заминок сыграли свою роль
Шины у меня были сильно оквадрачены, однако этого мне показалось мало. Я старался как можно ближе держаться к Владимиру, но на восемнадцатом круге ошибся и начал уходить в разворот в т14. Чтобы отловить машину, пришлось прибегнуть к резкому торможению, естественно с блокировкой передних шин, из-за чего снял с них еще по 5%
Ну тут уже без шансов, отставание от Владимира было приличное, к тому же он ехал на свежем софте, а я на убитом в хлам харде, отыграться в такой ситуации нереально. Доковылял до финиша только на второй позиции, хотя имел все шансы побороться за победу. Владимир говорит, что это я ему долги возвращаю, видимо этот был за вторую гонку на Заксенринге, когда у него на выходе из последнего поворота топливо кончилось и я одержал победу
Старт во второй гонке был не таким спокойным как в первой, пилоты из лидирующей группы устроили небольшую аварию в т2, в которой пострадали Сергей Новиков и Гарри Гималдер, за счет этого я отыграл две позиции. Сильно сближаться с пилотами впереди не планировал, все равно атаковать практически невозможно, особенно когда соперник в хорошем темпе едет, зато есть шанс увернуться от завала, если они в борьбе между собой столкнутся
Но этого не случилось, на третьем круге на трассу выехал SC, многие пилоты решили этим воспользоваться, чтобы сменить шины, я был одним из них.
С этого момента все пошло под откос, когда подъезжал к механикам, скинул лишнюю передачу и вместо нейтрали включил заднюю... Задние колеса моментально заблокировались, машину развернуло почти на девяносто градусов, а т.к. я езжу без автоматического сцепления, еще и двигатель заглох. Я даже не сразу понял, что именно произошло, сперва подумал, что лагать начал и только потом увидел в чем причина
Потерял кучу времени, на нервах не посмотрел в зеркала, когда начал отъезжать от механиков, в итоге слегка зацепил Сергея Буцева, который должен был остановиться передо мной. Этого небольшого контакта хватило, чтобы Сергей зацепил стену здания боксов и отбил себе передний обвес. Все же этот день настал, если раньше наша команда других пилотов выносила, то теперь между собой начали замесы устраивать
На рестарте занимал четырнадцатую позицию, в т2 пилоты впереди, как и на старте, организовали аварию, был шанс отыграть много позиций, но не удалось этот ад проскочить. К тому же не угадал, куда понесет Сергея Турищева, вроде бы его так занесло, что трассу он пересекал справа налево, поэтому я и решил его справа объезжать, но проскользив боком до середины трассы, он начал катиться вправо... Уперся в него, хорошо хоть обвес не потерял, но откатился на восемнадцатую позицию
В этот момент на трассу выехал SC.
Я итак уже кипел по полной программе, но Сергей Турищев смог повысить этот градус. Он зачем-то решил остановиться перед Евгением Загладько, который срезал весь т7 и еще был на газоне. Зачем!? Это же машина которая покинула пределы трассы и необоснованно замедлились, в этом случае можно ведь мимо проехать, а не стоять и ждать... В этот момент я окончательно бомбанул, ударил по педали газа и проехал сразу мимо всех троих пилотов, просто за Сергеем еще и Эдуард Царев затормозил. Уж не знаю, как на это судьи посмотрят, двое из этих пилотов явно повреждены были и на пит-стоп ехали, но в тот момент мне было все равно, да и сейчас не поступил бы иначе. За счет пит-стопов других пилотов поднялся на одиннадцатую позицию.
В конце восьмого круга SC свернул на пит-лейн, нас ждал второй рестарт. Не успели мы и круга проехать, как пошел дождь
Ну тут с прогнозом спорить не буду, небольшая вероятность дождя на вторую гонку действительно была
Посмотрел на плагин, траектория намокала не так быстро, поэтому сворачивать за дождевыми шинами не спешил, остался на сликах. На плагин отвлекался очень много, смотрел не кончился ли дождь и что там с траекторией, ну и осторожничать конечно начал, из-за этого пропустил вперед Ивана Хоптия и Владимира Седунова. Но довольно быстро парни вернули мне эти позиции, сперва в т14 ошибся Иван, а следом за ним в т1 развернулся Владимир.
На двенадцатом круге уже было сложно контролировать машину на сликах, начал промахиваться в некоторые повороты. Когда подъезжал к въезду на пит-лейн, посмотрел на данные плагина, ситуация за этот круг не ухудшилась и я решил остаться на трассе, а вдруг дождь кончится. Стоило мне проехать въезд на пит-лейн, данные плагина обновились и я понял, что это "Полный провал. часть 2", слишком сыро... Аккуратно дополз до боксов, поставил дождевые шины и опять переместился на одиннадцатую позицию. Оказался позади плотной группы пилотов, которая очень быстро растворилась. На четырнадцатом круге Росс Гросман сперва в т7 с Иваном Хоптием не разъехался, отправив того на газон, а после этого в т8 Кирилла Маковкина убрал и сам в поворот не вписался. Лютый чувак!
Зато я три позиции отыграл
На выходе из т13 развернулся Влад Писаненко, я стал уже седьмым. На пятнадцатом круге догнал Эдуарда Царева, в т14 его широко вынесло, я нырнул внутрь, лучше разогнался и на прямой вышел на шестую позицию.
Гонка уже подходила к концу, когда я приблизился к паре пилотов, которые ехали недалеко друг от друга, это были Алексей Куцак и Гарри Гималдер. Я был уверен, что уже шел последний круг гонки, поэтому в т13 решил попробовать обогнать Гарри по внутренней траектории. Не получилось, между нами произошел небольшой контакт, от которого моя машина начала уходить в занос. Чтобы совсем не развернуться, я чуть сильнее нажал на педаль тормоза, машину стабилизировал, но тем самым отправил в занос Гарри
Позицию я ему вернул и по факту он ничего не потерял, но от штрафных баллов меня это конечно же не спасет. И как оказалось, до финиша надо было проехать еще один круг. Финишировал в итоге пятым, но даже не представляю, где окажусь после всех штрафов