Round 13 - Oschersleben

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC




 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
а мне интересно, а почему я стартовал с 13 позиции, когда по рез квалы я 12
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Эх невезучая всегда для меня трасса была...Вот и вчера из-за семейных проблем опоздал на первый заезд...Зашел на вармап 2го заезда, начал готовится и видать пошел дождь и залагало все...вышел понизить раз графу, перезашел но увы лагало все равно...точнее фризы были которые назад откидывали...Оставалось 3 минуты, решил что успею и понизил еще больше графику, итог захожу, а уже идет прогрев и выехать из боксов я не могу...проклятая трасса...еще с тех пор как в 2009м в последнем повороте на последнем круге просрал чемпионство в Формуле БМВ....

И вижу вчера у всей команды не заладилось....Виталику приостановили лицензию на два этапа, а Серегу изрядно подмяли и испортили гонку....Ну ничего на следующий этап с Серегой покажем свои зубы и никто уже не помешает!!!

Ну а Георгия Кольцова поздравляю с первой победой на портале!
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Глянул повторно результаты гонок, поражает прорыв Буневича конечно... На трассе , кроме него как минимум еще 5 очень сильных пилотов, но Буневич это просто жесть какая то. :confused::eek:
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Глянул повторно результаты гонок, поражает прорыв Буневича конечно... На трассе , кроме него как минимум еще 5 очень сильных пилотов, но Буневич это просто жесть какая то. :confused::eek:
Боточитер он! К бабке не ходи!
)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
На кануне возился с правкой фидбэка, подбирал параметры, менял, проверял, вроде бы все нормально сделал, а вчера на практике обнаружил, что настроил не верно, забыл убрать центровку руля, выключил, попытался перенастроить, ничего хорошего не вышло, руль оказался пустоватым. увеличение общей силы фбб не дало желаемого результата, пришлось опять включить центровку, но решил выставить не 50%, а всего 20%, чтобы не был руль пустым в центре... в итоге получил не совсем то, что хотел, времени на эксперименты уже не было, по этому поехал так как есть... но это не единственная проблема оказалась, тимспик решил надо мной поиздеваться, кое как добился хотя бы, чтобы хоть что то слышать оттуда... вернулся на сервер, а там уже квала, быстренько выехал на дождевой, показал результат и регшил на софте проехаться, шел с опережением но на 3 секторе что то не получилось... ну да ладно, в гонке можно что нить сделать...
поехал на харде, начал прорываться, ошибок даже почти не делал, ну и пришло время менять резину... тут гонка можно сказать закончилась, затупил, не подумал, что траектория на въезде влажная и слишком поздно тормозил, прилетел в стену, хорошо так прилетел... 41 секунда на ремонт, плюс только проехал 10 метров от механиков, как словил разворот в боксах... а дальше уже просто доехал до финиша
на вармапе решил таки перекрутить коробку, а то как то не весело машинка на средних передачах себя вела...
вторая гонка веселее, по прогнозу дождь должен был зарядить ближе к концу гонки, одел хард и поехал, тут хопа, СК1, в боксы не поехал, сразу на стартовой прямой мысли, БЛИН! надо было все же заехать, одеть софт, и на следующем круге опять хард, эх, лоханулся... ну да ладно вмспомнил сразу про дождь, который еще ожидается, еду дальше, рестарт и опять СК2, тут я понимаю, что реально лоханулся, точно, надо было на софт перейти на СК1 и уж тут можно было бы опять на хард переобуться! но уже не фонтан, тем более скоро же еще дождь, думаю дотяну уж до дождя на этом харде, тем более что Георгий первый, я второй, позиции нормальные, можно поработать над командной тактикой, создать ему зазор и потом переобуваться, рестарт, и вот оно счастье! дождь пошел, ну я переобуваться, ибо надо оказаться после питов у всех, на своем же месте, даже если они поедут позже, риск, но правильный, и в итоге так и получилось, Георгий первый, я второй, но блин, настройки коробки о себе дали знать с первого же круга на дождевой резине, начался ад, машину было не просто пилотировать, как мог так и оттормозил догнавших меня пилотов, мне казалось. что это я делаю бесконечно долго, но по факту наверное несколько поворотов. бодаться до упора смысла не было, да и резина у меня улетала... промахивался во всех поворотах, в итоге всеже выпустил ... остался пятым, и начал думать, что делать, заехать за новым комплектом шин, или сбавить темп и аккуратненько доплестись до финиша, посмотрел, что Сергей Турищев в 20 сек позади, я при любом раскладе к финишу где то там же окажусь, но есть выбор, или на мертвой резине или на свежей, там хоть будет шанс повыше залезть... остаток резины 50%, решил поменять... выехал позади Сергея, но не далеко, с ошибками кое как добрался до него, а там подарок от Росса, Сергей еще и любезно выпустил меня вперед, хотя уехать от него не смог со своим корявым пилотажем, и в итоге 7 место, Сергей 8, а Георгий ПЕРВЫЙ ! вот это порадовало, хотя и не устраивает меня финишировать так далеко, но для этого мне еще во многом нужно разобраться. всем спасибо.
 
Последнее редактирование:

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
что Сергей Турищев в 20 сек позади, я при любом раскладе к финишу где то там же окажусь, но есть выбор, или на мертвой резине или на свежей, там хоть будет шанс повыше залезть... остаток резины 50%, решил поменять... выехал позади Сергея, но не далеко, с ошибками кое как добрался до него, а там подарок от Росса, Сергей еще и любезно выпустил меня вперед, хотя уехать от него не смог со своим корявым пилотажем, и в итоге 7 место, Сергей 8, а Георгий ПЕРВЫЙ
У тебя темп, в любом случае выше чем у меня, я думал ты таки уедешь под конец...ан нет... :eek::D
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
... выехал позади Сергея, но не далеко, с ошибками кое как добрался до него, а там подарок от Росса.
И ты сразу отблагодарил меня ударом в бочину, когда выходил широко как ни в чём не бывало, как будто меня рядом нет... Благодаря чему я ещё и Сергея пропустил вперёд.
Ты только не подумай - я не ругаюсь:) Просто будь аккуратней в следующий раз. Я понимаю, что съезжать с сухой траектории не хочеться, но всё же... было неприятно.;Unsure
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
И ты сразу отблагодарил меня ударом в бочину, когда выходил широко как ни в чём не бывало, как будто меня рядом нет... Благодаря чему я ещё и Сергея пропустил вперёд.
Ты только не подумай - я не ругаюсь:) Просто будь аккуратней в следующий раз. Я понимаю, что съезжать с сухой траектории не хочеться, но всё же... было неприятно.;Unsure
не помню, был ли контакт, надо будет повтор глянуть, в любом случае, если он и был, то 100% не намеренный.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Не буду от Алексея отставать, тоже про свой этап подробнее расскажу :)

Хоть я и ленюсь готовиться и машину настраивать, но в этот раз решил сделать исключение. Нет, машину я не настраивал, сетап полностью с прошлого этапа взял, но покататься по Ошерслебену хотелось, классная же трасса. Пока катался, успел потестировать износ шин на длинных дистанциях, он был вполне обычным, не знаю что другие пилоты делают, что у них по 6-7% с круга износ :eek:

Еще в этот раз я решил за погодой последить, ну говорят же что прогноз довольно точный. Как по мне, ничего не изменилось, по прогнозу была нулевая вероятность осадков, когда примерно за полчаса до квалификации на трассе прошел дождь ;Cautious
К началу квалификации траектория просохла, можно было пилотировать на сликах и поул я взял с большим преимуществом, но для гонки такие условия на трассе далеко не лучший вариант. Трасса хоть и классная в плане пилотажа, но обгонять на ней сложно, а теперь еще и с траектории не уехать, стоит зацепить влажную часть, как моментально уйдешь в разворот или уедешь мимо поворота. Ликуйте любители паровозных гонок :)

Схема трассы с номерами поворотов

Стартовать в этот раз решил на софте, на случай быстрого выезда на трассу SC, просто полного бака топлива хватало на всю гонку, можно было проехать как я в первой гонке в Валенсии сделал. К моему сожалению, SC в этот раз решил отсидеться в боксах. Старт с хода позволил легко сохранить за собой первую позицию и пойти в отрыв от основного пелетона. За мной довольно плотно держался лишь Владимир Седунов и на небольшом отдалении пилоты Monster Energy в полном составе. Владимир постоянно подбирался ко мне в т1-т2, просто именно в этих поворотах я не рисковал и ехал с запасом, зато на остальной части трассы удавалось уходить в отрыв, так продолжалось несколько кругов. На седьмом круге Владимир ошибся на торможении к т14, его машину сорвало в занос, может влажную часть трассы зацепил, про что я и говорил. Пока он возвращался на трассу, мне удалось создать комфортный отрыв, мог продолжить пилотировать без лишнего риска.

На тринадцатом круге я свернул на пит-лейн, аккуратненько так, чтобы не улететь на сликах в отбойник. Просто до этого на вармапе потестил этот момент, знал, что там очень сыро и рисковать нельзя. Вернулся на трассу не очень удачно, уперся в Эдуарда Царева, попробовал атаковать его на пятнадцатом круге на торможении к т1, но тормозить, цепляя левыми колесами влажную часть трассы... чуть больше рискнешь и можно легко столкнуться с соперником :confused: Я рисковать не стал, возможно поэтому остался позади. К счастью для меня, на этом же круге Эдуард допустил ошибку в т5, на выходе его вынесло слишком широко, из-за чего он зацепил влажную часть трассы и не попал в т6. У меня с прохождением этих поворотов было все в порядке, поэтому легко воспользовался этой ситуацией и вышел вперед.

На стартовой прямой я начал смотреть на отрывы от пилотов впереди, чтобы оценить, много ли потерял за Эдуардом и смогу ли вернуться на первую позицию, после того как все впереди остановятся. Слишком сильно на это дело отвлекся... Тормозил в т1 обычно возле баннера Pirelli, который рядом с отметкой 150, но когда оторвал взгляд от менюшки с отрывами, этого баннера я не увидел ;Eek В одно мгновение понял, что уже пролетел точку торможения и сейчас у меня только два варианта, либо спокойно оттормозиться и приехать в тупик, т.к. связка т1-т2 плотно заборами огорожена и срезать трассу там невозможно, либо ударить по тормозам и постараться вписаться в поворот. Выбрал второй вариант, чем убил свежий комплект харда, за одно торможение снял с передней правой шины 7-8%. Это был полный провал, вибрации на руль передавались адские ;Stena

В начале семнадцатого круга я заметил, что по пит-лейну едет Владимир Седунов, мне совсем немного не хватило, чтобы лидерство сохранить, он смог вернуться на трассу прямо передо мной. Все же те пара моих заминок сыграли свою роль ;Unsmile Шины у меня были сильно оквадрачены, однако этого мне показалось мало. Я старался как можно ближе держаться к Владимиру, но на восемнадцатом круге ошибся и начал уходить в разворот в т14. Чтобы отловить машину, пришлось прибегнуть к резкому торможению, естественно с блокировкой передних шин, из-за чего снял с них еще по 5% ;Angry

Ну тут уже без шансов, отставание от Владимира было приличное, к тому же он ехал на свежем софте, а я на убитом в хлам харде, отыграться в такой ситуации нереально. Доковылял до финиша только на второй позиции, хотя имел все шансы побороться за победу. Владимир говорит, что это я ему долги возвращаю, видимо этот был за вторую гонку на Заксенринге, когда у него на выходе из последнего поворота топливо кончилось и я одержал победу :)

Старт во второй гонке был не таким спокойным как в первой, пилоты из лидирующей группы устроили небольшую аварию в т2, в которой пострадали Сергей Новиков и Гарри Гималдер, за счет этого я отыграл две позиции. Сильно сближаться с пилотами впереди не планировал, все равно атаковать практически невозможно, особенно когда соперник в хорошем темпе едет, зато есть шанс увернуться от завала, если они в борьбе между собой столкнутся ;Sneaky Но этого не случилось, на третьем круге на трассу выехал SC, многие пилоты решили этим воспользоваться, чтобы сменить шины, я был одним из них.

С этого момента все пошло под откос, когда подъезжал к механикам, скинул лишнюю передачу и вместо нейтрали включил заднюю... Задние колеса моментально заблокировались, машину развернуло почти на девяносто градусов, а т.к. я езжу без автоматического сцепления, еще и двигатель заглох. Я даже не сразу понял, что именно произошло, сперва подумал, что лагать начал и только потом увидел в чем причина ;Stena Потерял кучу времени, на нервах не посмотрел в зеркала, когда начал отъезжать от механиков, в итоге слегка зацепил Сергея Буцева, который должен был остановиться передо мной. Этого небольшого контакта хватило, чтобы Сергей зацепил стену здания боксов и отбил себе передний обвес. Все же этот день настал, если раньше наша команда других пилотов выносила, то теперь между собой начали замесы устраивать ;Unsmile

На рестарте занимал четырнадцатую позицию, в т2 пилоты впереди, как и на старте, организовали аварию, был шанс отыграть много позиций, но не удалось этот ад проскочить. К тому же не угадал, куда понесет Сергея Турищева, вроде бы его так занесло, что трассу он пересекал справа налево, поэтому я и решил его справа объезжать, но проскользив боком до середины трассы, он начал катиться вправо... Уперся в него, хорошо хоть обвес не потерял, но откатился на восемнадцатую позицию ;Mad В этот момент на трассу выехал SC.

Я итак уже кипел по полной программе, но Сергей Турищев смог повысить этот градус. Он зачем-то решил остановиться перед Евгением Загладько, который срезал весь т7 и еще был на газоне. Зачем!? Это же машина которая покинула пределы трассы и необоснованно замедлились, в этом случае можно ведь мимо проехать, а не стоять и ждать... В этот момент я окончательно бомбанул, ударил по педали газа и проехал сразу мимо всех троих пилотов, просто за Сергеем еще и Эдуард Царев затормозил. Уж не знаю, как на это судьи посмотрят, двое из этих пилотов явно повреждены были и на пит-стоп ехали, но в тот момент мне было все равно, да и сейчас не поступил бы иначе. За счет пит-стопов других пилотов поднялся на одиннадцатую позицию.

В конце восьмого круга SC свернул на пит-лейн, нас ждал второй рестарт. Не успели мы и круга проехать, как пошел дождь ;Confused Ну тут с прогнозом спорить не буду, небольшая вероятность дождя на вторую гонку действительно была :) Посмотрел на плагин, траектория намокала не так быстро, поэтому сворачивать за дождевыми шинами не спешил, остался на сликах. На плагин отвлекался очень много, смотрел не кончился ли дождь и что там с траекторией, ну и осторожничать конечно начал, из-за этого пропустил вперед Ивана Хоптия и Владимира Седунова. Но довольно быстро парни вернули мне эти позиции, сперва в т14 ошибся Иван, а следом за ним в т1 развернулся Владимир.

На двенадцатом круге уже было сложно контролировать машину на сликах, начал промахиваться в некоторые повороты. Когда подъезжал к въезду на пит-лейн, посмотрел на данные плагина, ситуация за этот круг не ухудшилась и я решил остаться на трассе, а вдруг дождь кончится. Стоило мне проехать въезд на пит-лейн, данные плагина обновились и я понял, что это "Полный провал. часть 2", слишком сыро... Аккуратно дополз до боксов, поставил дождевые шины и опять переместился на одиннадцатую позицию. Оказался позади плотной группы пилотов, которая очень быстро растворилась. На четырнадцатом круге Росс Гросман сперва в т7 с Иваном Хоптием не разъехался, отправив того на газон, а после этого в т8 Кирилла Маковкина убрал и сам в поворот не вписался. Лютый чувак! :eek: Зато я три позиции отыграл :) На выходе из т13 развернулся Влад Писаненко, я стал уже седьмым. На пятнадцатом круге догнал Эдуарда Царева, в т14 его широко вынесло, я нырнул внутрь, лучше разогнался и на прямой вышел на шестую позицию.

Гонка уже подходила к концу, когда я приблизился к паре пилотов, которые ехали недалеко друг от друга, это были Алексей Куцак и Гарри Гималдер. Я был уверен, что уже шел последний круг гонки, поэтому в т13 решил попробовать обогнать Гарри по внутренней траектории. Не получилось, между нами произошел небольшой контакт, от которого моя машина начала уходить в занос. Чтобы совсем не развернуться, я чуть сильнее нажал на педаль тормоза, машину стабилизировал, но тем самым отправил в занос Гарри ;Smutili Позицию я ему вернул и по факту он ничего не потерял, но от штрафных баллов меня это конечно же не спасет. И как оказалось, до финиша надо было проехать еще один круг. Финишировал в итоге пятым, но даже не представляю, где окажусь после всех штрафов ;Rolleyes
 

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
На четырнадцатом круге Росс Гросман сперва в т7 с Иваном Хоптием не разъехался, отправив того на газон, а после этого в т8 Кирилла Маковкина убрал и сам в поворот не вписался. Лютый чувак! :eek: Зато я три позиции отыграл :)
Вот это ты ниньзя)) Я даже не помню этого момента. да и вообще, что с тобой каким-то образом боролся.
Единственное, что запомнилось, так это борьба с Россом.
Вообще для меня этап полное Г ка по настройке авто так и по темпу, не понимаю как надо ехать.
З.Ы. Алисов, как вы так быстро едете и при этом так рано тормозите, в первом повороте я тормозил от асфальтного участка, это между 150 и 100м, ближе к 100 или от 100, это если сухо?
 

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Ещё в этом и особенно на этой трассе меня раздражал износ резины. Нет, не потому что он был каким-то очень высоким, всё было как обычно, но вот как я ни старался и не настраивал машину на избыток передние колёса уходят гораздо больше задних и эт прогрессия увеличивается по мере износа;Stena
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Вот это ты ниньзя)) Я даже не помню этого момента. да и вообще, что с тобой каким-то образом боролся.
Так просто не успел побороться, я подъехал, Росс тебя убрал, на этом все :)

З.Ы. Алисов, как вы так быстро едете и при этом так рано тормозите, в первом повороте я тормозил от асфальтного участка, это между 150 и 100м, ближе к 100 или от 100, это если сухо?
Это надо повтор смотреть, может ты поздно тормозил, но из-за этого в т1 входил плохо.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как по мне, ничего не изменилось, по прогнозу была нулевая вероятность осадков, когда примерно за полчаса до квалификации на трассе прошел дождь
На вечер в прогнозе была вероятность дождя, вот он и пошел. Так что прогноз был верным.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
На вечер в прогнозе была вероятность дождя, вот он и пошел. Так что прогноз был верным.
Ты еще скажи утром обещали дождь, вечером он пошел, синоптики все верно предсказали, ведь в этот день был дождь :D

Я смотрел почасовой прогноз, до квалификации и на ее начало вероятность дождя была 0%, на первую гонку 4%, на конец второй гонки около 20%. Так что прогноз врет и не надо синоптиков выгораживать, или ты сам из этих, из синоптиков в смысле ;Cautious :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я смотрел почасовой прогноз, до квалификации и на ее начало вероятность дождя была 0%, на первую гонку 4%, на конец второй гонки около 20%. Так что прогноз врет и не надо синоптиков выгораживать, или ты сам из этих, из синоптиков в смысле ;Cautious :D
Ты поправку на время делал?

В любом случае точность +- пол часа это норм.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх