Напишу несколько слов о гонке.
Начать стоит с того, что в среду шёл ненавистный мною дождь, потому решил ехать почти без подготовки, хотя эту трассу очень ждал и надеялся показать хороший результат. На подготовку оставалось лишь полтора часа перед гонкой.
В квалификации показал пятнадцатое время, практически мой максимум на тот момент.
В первой гонке предстояло стартовать с пит-лейн, но особо не расстраивался, будучи уверенным, что выедет Safety Car. Так и вышло. Проехал круг на харде, под Safety Car переобулся в софт и долил топливо. Расход был 5,1 литров на круг в обычном режиме и около 4,9 в экономном. Так что, на одном баке мог протянуть лишь 20 кругов, а до финиша оставался 21. Резина практически не изнашивалась, потому о ней даже не беспокоился, можно было всю гонку проехать на софте атакуя в каждом повороте. На рестарте, как это у нас принято, пелетон сыграл в гармошку. На третьем секторе соперник передо мной начал стремительно уезжать, я погнался за ним. А в предпоследнем повороте соперник так же стремительно замедлился, хотя именно там нужно бы начать разгон. Я такого не ожидал, потому, чтобы не вынести уйму соперников, принял решение уходить влево на траву. Прошёлся по касательной по стене и, само собой, оквадратил свежий комплект софта на котором предстояло ехать до финиша. Благо хоть подвеску с кузовщиной не повредил. Оставшуюся часть гонки догонял соперников, вроде даже кого-то обгонял в борьбе, проезжал развернувшиеся и разбитые машины, опережал посещавших пит участников. Одновременно с этим старался экономить топливо в надежде на чудо. Кругов за пять до финиша понял, что чуда не произойдёт и всё же придётся посетить механиков. К тому времени добрался до четвёртой позиции. Позади был Сергей Буцев, который недавно был в питах. Понимая, что он должен быть значительно быстрее, а мне предстоит заезжать в пит, решил особо не упрямиться и борьбу не навязывать. Однако, Сергей тоже не стремился атаковать, может по той же причине, что и я не оборонялся. Тем не менее, он меня опередил, а я, за круг до финиша, заехал к механикам долить 6 литров топлива. Удалось вернуться на трассу впереди Турищева, с которым мы боролись за позицию до его пита. По ходу круга проехал Алисова, который очень сильно замедлился. Тогда я решил, что ему не хватило топлива, оказывается это была какая-то хитрая внутрикомандная тактика. Ну и добрался до финиша седьмым, чему был неимоверно рад.
На старте второй гонки увидел впереди завал и небольшое окно, через которое можно было проехать избежав повреждений. Газ, как и положено скинул, соперников не цеплял, казалось, что всё позади, как кто-то прилетел мне в бок, отправив в занос и в стену. В трансляции увидел, что это была неуправляемая машина Буневича, которая прилетела от стены. Без посещения механиков было никак, потому решил использовать тактику первой гонки с некоторыми поправками. Полного бака хватало на 20 кругов, потому залить его нужно было после третьего круга. На первом круге Safety Car собирал пелетон, на втором вёл за собой, на третьем проходил рестарт. Потому, на первом круге я заехал в пит, отремонтировался, долил полный бак, сменил резину на софт. На третьем круге, когда пелетон устремился в бой, я нырнул в питы, чтобы долить несколько литров сожжённых под Safety Car. Теперь мне оставалось ехать до финиша без питов, немного экономя топливо, но без серьёзной потери скорости. Расчёт был на то, что: а)такой пит пройдёт быстрее боевого посреди гонки; б)пелетон увлечён борьбой, потому хвост неминуемо будет терять на этом время; в)передо мной будет чистая трасса по которой можно ехать так быстро, как только я смогу. Тактика оправдала себя, я поднимался всё выше не совершая ошибок и не проявляя излишней агрессии. Держал расход в районе 4,9-5,0 литров, контролировал отрыв от Рябцева, который был, как я понял, на такой же тактике. За несколько кругов до финиша, когда было очевидно, что топлива хватает, решил ускориться, мало ли кто впереди ошибётся. На предпоследнем круге, после второго сектора даже шёл с улучшением 0,5 сек относительно своего же времени, но ошибся в предпоследнем повороте, потерял машину, совершил оборот на 360 градусов и... выдохнул с облегчением. Стены не зацепил, только подпортил резину. Незадолго до этого Рябцев был в восьми секундах позади, я потерял на развороте шесть секунд. Был уверен, что Роман накатит на меня к финишу, однако, посмотрев на отрывы, не увидел его там. Оказывается, напарник постарался. На последнем круге всё же улучшил своё время и финишировал восьмым.
По ощущениям, лишь к середине второй гонки я начал доверять машине, получив полный контроль над ней. Будь возможность потренироваться перед гонкой, мог подняться на 1-2 позиции выше на финише. Но, для меня и такой результат очень даже хорош.
Всем спасибо за внимание и за гонку.