Round 12 - Michigan

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2020 | Password: vrc








Расписание этапа | Stage schedule:
Вторник 08.12.2020
Старт квалификации: 21:30 MSK (18:30 GMT)
Квалификация: 4 быстрых круга (7 минут)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 125 кругов (ограничение 1ч 55 мин.)

TeamSpeak: 176.119.159.155 | Password: QWERTY

Дополнительная информация:
1. Тестовая гонка пройдёт 7 декабря, начало квалификации в 21:30 мск. Дистанция 60 кругов.

Список пилотов не имеющих лицензии:
Ivan Egorov
Aleksey Moiseev
Anton Ardeev
Timofej Zhukov
Cristian Muscala
Andrey Vyalenko
Denis Gorelov
Arcturus Kamal
Aleksandr Moiseev
Max Kohan
Denis Eshchenko

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В ближайший вторник нас ждет последний овал в этом сезоне. Сразу хочу сказать, что я не планирую трансляцию данной гонки, но трансляцию финального этапа в Лагуна Секе проведу как положено.

Немного слов о прошедших четырех овальных этапах. За четыре овальные гонки у нас на старт вышло 42 разных пилота, из них во всех четырех гонках приняло участие порядка 15 пилотов. В данных гонках мы стали свидетелями 53 коушенов, которые вызвали 26 разных пилотов. Два пилота вызвали по 4 желтых флага, три пилота по 3, дважды вызывали сейфети кар восемь человек и по одному разу отличились 13 пилотов. Меньше всего раз сефети кар выезжал в Техасе - 11, по 13 раз он появлялся в Айове и Гетуэе, в Инди-500 мы стали свидетелями 16 желтых флагов. Только в Техасе мы смогли уложиться в лимит по продолжительности заезда, остальные гонки завершились по истечении отведенного времени. С учетом тестов, мы провели 13 гонок овальных гонок. И подходя к Мичигану, хочется верить, что пилоты за это время поняли свои ошибки, стали спокойнее и терпеливее. В понедельник нас ожидает десятая по счету тестовая гонка, а во вторник пятый и последний овальный этап в сезоне. Призываю абсолютно всех пилотов, прибыть на тесты, опробовать машину и привыкнуть к ее поведению в грязном воздухе. Абсолютно всех пилотов призываю зайти в тим спик на время гонки в общий канал. Там будет проведен брифинг перед стартом гонки, а после гонки будет проведен разбор ошибок по горячим следам.

Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой. Под желтым флагом сворачивать на пит-лейн можно с главной прямой. Ограничение скорости на пит-лейне 96 км/ч, скорость Safety Car - 135 км/ч. На старте будет один прогревочный круг. На прогреве строго двигаемся в два ряда, до линии старт-финиш не меняем ряд, остаемся в своих колонах. После линии старт-финиш крайне рекомендуется не создавать третий ряд до входа в первый поворот. Гонка длинная. После ухода машины безопасности, лидер должен поддерживать скорость машины безопасности. Замедление не допускается. Переключайтесь на пониженую передачу еще в начале задней прямой, не откладывайте это дело. При понижении передач машины замедляются, пилоты потом вынуждены ускорятся чтобы догнать машину впереди и снова замедлиться в последний момент перед грин флагом. Так возникают гармошки на рестартах и опасная разница в скорости, если вы заранее переключитесь на пониженную передачу, вы обезопасите себя и людей вокруг.

При движении по пит-лейн старайтесь держаться справа и сворачивать на свою пит-позицию за два-три питбокса до вашего, при остановке у механиков постарайтесь встать в разметке своего бокса. В случае если ваша машина будет во время пит-стопа не полностью в своем боксе, то вы будете виноваты в столкновении, в случае аварии.

Обгон по апрону прямо запрещен регламентом, держите все четыре колеса в границах трассы. Апрон на овалах расположен под углом к гоночному полотну, при попадании на него одним или двумя колесами можно потерять контроль над машиной. Держитесь от него подальше, если хотите дожить до финиша. На этом овале нас ожидают наверное самые высокие скорости в сезоне, в случае столкновения со стеной вас будет ждать очень долгий ремонт.

  • Избегайте использования 3-6 передач на пит-лейн, при движении на лимитаторе на повышенных передачах из-за особенностей передаточных чисел легко превысить скорость на пит-лейн.
  • При въезде на пит-лейн под ЖФ, убедитесь что вы позади той машины за которой вам говорит следовать игра. Вы не должны ее обгонять даже свернув на дорожку ведущую на пит-лейн.
  • Если перед вами соперник заезжает на пит-лейн под ЖФ, а вы остались на трассе, то не бойтесь обогнать и догнать пелетон, вам не обязательно ждать пока сменится команда от игры.
  • В поисках скорости если крутите крыло и стабилизаторы старайтесь контролировать, чтобы температура задней резины не была заметно выше передней. Это может привести к развороту после определенного количества кругов. С этими параметрами очень легко переборщить.
  • Если вы на тестах не провели достаточно времени в борьбе и не ощутили влияние грязного воздуха, то не советую рисковать всю первую половину гонки. Работайте в драфте, оставайтесь позади вашего соперника и не атакуйте его, на этой трассе в паре машины двигаются быстрее, нежели по одиночке или в борьбе.
  • Safety Car прозрачный, если вы получили лаки дога, то не пугайтесь маневров машины безопасности. По скрипту она смещается наружу чтобы пропустить пилота лаки дога, вы можете проехать сквозь нее.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Страшно завтра приходить, снова выкинет. Как бы разобраться в чём дело? С тимспика не выкидывает, интернет не пропадает, в v8 тьфу-тьфу-тьфу не лагает. Здесь же на практике выкинуло, в гонке выкинуло, до этого на гонку вообще не пустило...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Спасибо всем кто пришел на тесты. Гонка вышла шикарная, 60 кругов без аварий и желтых флагов. Борьба от старта до финиша. Красивая развязка на последнем круге. Драфт реально работает, откололся от основной группы в какой-то момент и сразу начал терять по десятке-две с круга и планомерно отставать, пока от группы не откололась еще одна машина и не начали работать в драфте вдвоем. Драфт реально позволяет ехать быстрее. На последнем круге меня так за победу за счет драфта по внешке Владимир прошел. Было красиво и я ничего не мог один поделать против двух машин даже на выгодной траектории.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Страшно завтра приходить, снова выкинет. Как бы разобраться в чём дело? С тимспика не выкидывает, интернет не пропадает, в v8 тьфу-тьфу-тьфу не лагает. Здесь же на практике выкинуло, в гонке выкинуло, до этого на гонку вообще не пустило...
ПК у тебя ок, все держит?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Овал и без аварий? Вот бы сегодня тоже так
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
ПК у тебя ок, все держит?
не топ, ну хватает. Поставил фпс монитор последить за показаниями, ничего не упирается и температуры норм. При чём выкидывает по-разному, то сначала машинки дёргаются и потом дисконект, то как вчера будто топором отрубили, бах и нет меня)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
не топ, ну хватает. Поставил фпс монитор последить за показаниями, ничего не упирается и температуры норм. При чём выкидывает по-разному, то сначала машинки дёргаются и потом дисконект, то как вчера будто топором отрубили, бах и нет меня)

При входе на сервер на экране выбора машин нажми Back и открой Network Settings. Посмотри какая там скорость соединения выставлена. Попробуй разные варианты.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Спасибо всем кто пришел на тесты.
Народу вчера было немного, а овал большой - отсюда спокойная гонка. Вчера тестил езду на бедной смеси в драфте. Можно прилично наэкономить, только вот дивидентов это особо не приносит, как выяснилось. Заезжали мы с Антоном в боксы самыми последними, чуть ли не 56-м круге. Splash'n'dash без замены резины. Выехал-то я перед тобой, а скорости нет.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Народу вчера было немного, а овал большой - отсюда спокойная гонка. Вчера тестил езду на бедной смеси в драфте. Можно прилично наэкономить, только вот дивидентов это особо не приносит, как выяснилось. Заезжали мы с Антоном в боксы самыми последними, чуть ли не 56-м круге. Splash'n'dash без замены резины. Выехал-то я перед тобой, а скорости нет.

Я заехал всего на пару кругов раньше и лил 14 литров. Такой же сплеш'н'дэш без смены резины. Я был удивлен что выехал впереди Антона и что опередил тебя так легко. Всё таки до волны пит-стопов я секунд на пять-семь отставал от лидера. Возможно медленее на въезде был, по апрону осторожнее ехал. Я в последний момент тормозил, чуть не превысил
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
не понимаю почему на треке один, хотя время у всех отбивается, но никого не вижу.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
На старте вроде не я был виноват. Кто-то впереди меня не спешил разгоняться и я чуть в него не въехал, но сзади в меня въехали.
А потом... Машину остановить можно было? Думал проскочу, но человек продолжил скольжение вниз. Но я без претензий всё же. Так как у меня было время затормозить.
В этом чемпе весело у меня. Только один финиш... Хорошо хоть это Инди 500 и попал там в топ-10, если не ошибаюсь, после штрафов.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
3й подряд дисконнект на овале, ору. За старт простите, но меня тупо подрезали в стену. В остальном прикольно, всем спасибо.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Николая с победой, Артёма и Руслана с подиумом!
Квальнулся фигово, но в гонке ехалось норм, заехал в лидирующую группу даже. Затем 3 раза вынесли и гудбай гонка...
 

ask

Начинающий
Гонщик VRC
Саша, спасибо за организацию, за все усилия которые приложил для проведения этого чемпионата! Его нужно было закончить после 3-4 гонок... Сегодня был закономерный итог всего чемпионата! К сожалению, не смотря на все призывы Саши проехать чисто этот овал, люди продолжили ехать так как они ехали по ходу всего чемпионата. Очередная дичь на овале, трудно такое словами описать! В стрит стоках в ире, в нижних сплитах, люди чище едут. Заканчиваю чемпионат, надоело участвовать в лотерее, повезет не повезет. Саше спасибо!
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Это что, был более менее адекватный овал на врк? Не верю.

А вообще ЮХУУУУУ, как же классно было. Под предпоследним Safety Car стартовал фактически третьим, физически пятым, в итоге по аутсайду смог всех проехать и выйти в лидеры на поврежденной машине, которая ваще не ехала быстро. Леша Савельев еще Гошу убрал сзади и стало полегче. На рестарте пролагал и пустил вперед Артема. Учитывая дамаг и специфику трассы не мог к нему подъехать. Но хоспаде, Росс, мать его, Гросман! Всю гонку я злился на то, что он меня пинал почем зря и наделал дамагу, а в итоге этот человек протащил меня по аутсайду и позволил обратно вернуть позицию.

Первая победа на овале физически, всем спасибо
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх