Посмотри на свое торможение, ты постоянно блокировал резину и из-за за этого проскакивал поворот.если моя машина не держалась в повороте, то они разом как-то пролетали его. Даже нет мыслей по этому поводу.
Посмотри на свое торможение, ты постоянно блокировал резину и из-за за этого проскакивал поворот.если моя машина не держалась в повороте, то они разом как-то пролетали его. Даже нет мыслей по этому поводу.
Даже не почувствовал и не знал об этом.Повесел на хвосте, при этом пару раз таки поддал ему в бампер, но ласково. Хотя наверное Сергею это очень не понравилось.
Передняя. На тот момент она прогрелась до 200+ градусов, оттого стал ехать мимо поворотов.И снова догонять, но Сергей стал больше ошибаться, видимо задние шины стали сдавать.
Это я уже потом сам ошибся. Саня Малий что-то спросил в Тим Спике и я ушёл мимо поворота. Зато, пока летел в стену, успел ответить ему. В итоге, за круг до финиша потерял три позиции. Бывает.Итог обгон из за ошибки самого Сергея, жаль что из за неё он потерял 4-ю позицию ((.
Сегодня была какая-то попа с машиной.. Мне казалось, что я еду либо на дождевой резине, либо по влажной трассе
Что-то подобное я наблюдаю от гонки к гонке. Паша в ТимСпике описывал именно те симптомы, которые испытываю я. Постоянно не хватает сцепления резины. Знаю, что соперники входят в поворот на определённой скорости. На входе в поворот знаю, что скорость нормальная для его прохождения, а в итоге недостаток, который я никак не могу объяснить. Оттого и начали сдавать нервы к концу чемпионата.если моя машина не держалась в повороте, то они разом как-то пролетали его. Даже нет мыслей по этому поводу.
Дело в том, что в этом моде, когда блокируется переднее внутреннее колесо (это внутренний уголок шины), на прохождение поворота практически никак не влияет, у тебя загружено внешнее колесо. И Серега Новиков у меня спрашивал в тим спике, не перегреты ли колеса, а они у меня были в рабочем диапазоне. 80 на прямых и 120 в поворотах, ну мож местами больше подскакивало. И еще, самоделкины этой серии, сделали хороший держак при температурах 200 градусов, это даже вроде лучший грип. Но износ будет больше. Я даже скрин не поленился сделать. И в логах посмотрел, износ у меня был такой же как у Макса и Марека. Тут действительно какая-то непонятка обнаружилась, я ведь машину чувствую, понимаю, когда что-то не так. И круг на вармапе - моя дельта просто сокращалась на глазах, во втором секторе уже секунду отыгрывал ехав на расслабоне, в третьем секторе только подкосячил и больше секи не улучшил. В гонке же я вижу, что она не попадает пытаясь проехать на грани и начинаю её корректировать и гасить, чтоб не вынесло с трассы.Посмотри на свое торможение, ты постоянно блокировал резину и из-за за этого проскакивал поворот.
Скажу так, оно то на колесо может и не влияет, но на прохождение поворота вполне, посмотри на поведение своей машины. Пропустил апекс вышел шире и цепанул траву, вот и ошибки. Посмотри и сравни телеметрию торможения с Максом например.когда блокируется переднее внутреннее колесо (это внутренний уголок шины), на прохождение поворота практически никак не влияет
Так она и мазала, потому что держак изменился, я даже тормозил раньше.посмотри на поведение своей машины. Пропустил апекс вышел шире и цепанул траву, вот и ошибки.
Мне вот не понятно, как так можно перегреть резину. Что то явно не так, интересно посмотреть на твой вид с кокпита, с видом руля. Ты ездишь с видом с капота, но всё же стоит проверить синхронизацию вирт руля с твоим рулем, вращение в идеале должно быть идентичным. Мне кажется именно в этом проблема, потому как передние шины перегреваются именно в поворотах при сильном вращении руля. Возможно еще при повороте тормоз нажат.Передняя. На тот момент она прогрелась до 200+ градусов, оттого стал ехать мимо поворотов.
В поворотах резина была в диапазоне 120-180 градусов, в зависимости от колеса и поворота. На прямых самое "горячее" колесо остывало до 100-120. Когда ты меня догнал, пришлось атаковать агрессивнее. А дальше выстраивается логическая цепочка:Мне вот не понятно, как так можно перегреть резину.
Примерно так и у меня. Знаю, что должен на определённой скорости входить в поворот, по определённой траектории. Собственно, начало входа идёт по плану. Приближаясь к апексу понимаю, что её начинает выносить к обочине, потому гашу скорость или доворачиваю руль, что опять же повышает температуру резины или приводит к потере времени.В гонке же я вижу, что она не попадает пытаясь проехать на грани и начинаю её корректировать и гасить, чтоб не вынесло с трассы.
Так она и мазала, потому что держак изменился, я даже тормозил раньше.
А у тебя при этом руль легче становится? У меня это еще почувствовалось на ффб, руль стал легче, как будто зацеп уменьшился, но особо не придал этому значение. И кстати, в плагине вчера показывало 1% влажности вне траектории, может это как-то связано с этим? У кого еще такое было?Паша выше описал какая проблема была у него вчера в обеих гонках. Так вот точно такие симптомы я испытываю на каждом этапе
Даже не скажу. Не обращал на это внимание во время гонки.А у тебя при этом руль легче становится? У меня это еще почувствовалось на ффб, руль стал легче, как будто зацеп уменьшился, но особо не придал этому значение.
Во время практики был 1%, в обеих гонках по нолям.И кстати, в плагине вчера показывало 1% влажности вне траектории, может это как-то связано с этим? У кого еще такое было?
Что то явно не так, интересно посмотреть на твой вид с кокпита, с видом руля. Ты ездишь с видом с капота, но всё же стоит проверить синхронизацию вирт руля с твоим рулем, вращение в идеале должно быть идентичным.
Я все же настаиваю на том чтобы ты сделал вид из кокпита с включенным виртуальным рулем и проехал бы пару кругов и посмотрел, совпадает ли вращение реального руля с виртуальным рулем. У меня температура шин выше 120 не подымалась.Постараюсь сегодня вечером записать видео своего быстрейшего круга из кокпита.
Понял причину?ПС уже все понял, ненадо.
Ну можно сказать и такПонял причину?
Я об этом говорил в ТимСпике, и несколько раз писал после предыдущих этапов. Если я вхожу на четвёртой, то появляется огромный недостаток поворачиваемости. К примеру, я вхожу в поворот на 150км/ч на третьей передаче. Если я включаю четвёртую передачу при тех же 150 километрах, то машину выносит наружу, приходится дотормаживать. Пробовал на четвёртой с небольшим открытием газа, для поддержания скорости. Пробовал на четвёртой с полностью отпущенным газом. Результат один и тот же- огромный недостаток с выносом наружу.ПС почти все средне скоростные повороты ты проходишь на 3-й, а я например на 4-й, это тоже влияет на нагрузку на колесо.