Этап конечно такой себе. На старт плохо среагировал, моментально попал под атаку со стороны Алексея Куцака и Ивана Хоптия. Алексей смог выйти из этой ситуации победителем, мы же с Иваном проходили связку т1-т2 борт в борт. На выходе Иван то ли песок зацепил, то ли на газ рано нажал, в общем он ушел в занос и приехал мне в правый борт, при чем если на Роуд Америке пара подобных моментов прошла без последствий, кстати тоже с Иваном, то на этот раз подвеску погнуло.
Даже с гнутой подвеской смог опередить Алексея Куцака, момент принципиальный, т.к. у нас там плотная борьба в личном зачете. Оторваться сильно от него конечно не получалось, на каждом круге буквально десятые доли секунды выгрызал, к моменту пит-стопа на середине дистанции между нами секунд пять было. На пит-стопе починил подвеску, поехал чуть более уверенно и все было хорошо, пока не пошел дождь... Сворачиваю я значит на пит-стоп за дождевыми шинами, а на моем месте стоит какая-то Феррари... WTF?!?!
Потерял на этом минимум десять секунд. Из-за этого на выезде с пит-лейна я оказался борт в борт с напарником, правда Алексей меня не заметил и едва не отправил в отбойник, случайно конечно же.
Надо сказать, что дождь на этом моде я не сильно люблю и дело не в фпс, хотя он как и всех заметно просел. Просто не могу нормально ни разгоняться, ни тормозить, машину либо дергает из стороны в сторону, либо шины блокирую. Поэтому на пит-стопе решил немного угол атаки заднего антикрыла добавить и как оказалось, зря. Понятно это стало, когда мы начали бороться с Алексеем, на прямой я даже в его воздушном мешке проигрывал по скорости. Боролись мы конечно жестко, хотя и в пределах разумного, надо же когда-то краску на бортах ободрать. Но боролись, пока я не допустил вторую ошибку, перед т1 пришлось жестко оттормаживаться, чтобы не выбить Алексея, в итоге шины я оквадратил просто катастрофично, там не то что вибрации были на руле, он как отбойный молоток долбил. Темп естественно упал еще больше, оставалось только следить за тем, как меня Владимир Седунов догонял после своей ошибки, отыгрывая с каждого круга примерно по три секунды. Просто от этого зависело, один я балл проиграю Алексею или же два. В итоге Владимиру буквально одного круга не хватило чтобы меня обойти, на финише нас разделили всего пара десятых секунды.
За четыре этапа до конца чемпионата всего пять очков преимущества над ближайшим соперником, опасно блин. Чертов дождь! Но еще больше дождя я на Нордшляйфе опасаюсь, едешь ты такой значит в группе лидеров, твой соперник где-то позади, ты проезжаешь въезд на пит-лейн и начинается дождь... вот это будет попадалово, поэтому я оооочень надеюсь, что подобное все же не произойдет.