Немного подостыл от вчерашних гонок. Для нас в Astromega это был тяжёлый этап в Хоккенхаймринге. Казалось бы, подготовка более или менее соответствовала нашим ожиданиям, но затем начались технические проблемы. Сначала у Вовы Лаврушкина пропали из лобби все сервера VRC (на время этапа он стал нашими глазами и ушами, помогая вести нас по дистанции), потом у меня начались просадки fps, а в довершении ещё и настройки для Михаила Молодкина не загрузились перед стартом второй гонки и он был вынужден стартовать на стандартных настройках машины.
Квалификация у меня не задалась — выбранные настройки звука перекрывали звуки соперников и из-за этого я потерял свои ориентиры по звуку. Трафик и просадки кадров — жуткое сочетание проблем. Планировал квалифицироваться на 15-м месте, но по итогам занял только 21-е. Холодный душ на жарком асфальте. Хех. Михаил ожидаемо квалифицировался выше — он регулярно был быстрее на подготовке.
Первая гонка. Как и всегда хорошо стартовал и успел прорваться вперёд, но на втором секторе мою машину поджали, развернули и фактически гонка была потеряна. Пришлось ехать в боксы, чтобы починить подбитую машину. Дальше догнал Евгения Загладько, опередил его с помощью DRS и отправился дальше за соперниками. Однако в скором времени обнаружил, что ко мне стремительно приближался Павел Ивашкин. Небольшая борьба закончилась его победой и он погнался за другими ребятами. Под самый конец гонки нагнал Александра Малия, но на выходе из первого поворота с активированным DRS подскользнулся на втором поребрике и влетел в стену. Гонка закончилась. Через круг мой напарник Михаил Молодкин допустил ошибку на входе в первый поворот и сошёл в том же месте, что и я. Ужасное завершение.
Вторая гонка. Чуть замешкался на старте, но смог сохранить свою позицию, а уже в первом повороте только успевал отруливать от разлетевшихся машин соперников. После выезда машины безопасности, успокоил темп и немного перевёл дух. Почти всю гонку провёл в борьбе с Артёмом Шулаевым, и мне понравилось это сражение. Очевидно я ехал не так быстро, как мог — из-за лагов был рваный темп на дистанции. А под самый конец гонки потерял несколько отвоёванных позиций, когда оказался зажатым между двумя машинами — там я уже исполнял роль пассажира, улетающего в гравий в конце второго сектора.
Ну и подводя итоги этапа в Хоккенхаймринга, отмечу хорошую работу Михаила и Владимира, которые смогли подобрать оптимальные настройки, которые подошли нам троим. Надеюсь, те ошибки, которые были допущены нами в гонках будут учтены и мы сможем избежать их на следующем этапе в Лаузицринге.