Это тебе не V8а где итоговый протокол гонки с измененными позициями и DQ нескольких человек? оО
Это тебе не V8а где итоговый протокол гонки с измененными позициями и DQ нескольких человек? оО
А ты его видел вообще вплоть до этого этапа хоть раз?а где итоговый протокол гонки с измененными позициями и DQ нескольких человек? оО
Апелляцию пересмотреть тщательно.Апелляция
1. А.Славгородский
2.Моисеев А.
3.Монако Круг 35 (1:00)
4. Борьба за лидерство. После собственной ошибки Алексей закрыл траекторию и толкнул в стену. В следствии чего- получил повреждения подвески. За подобное нарушение на Гран-При Монако, Альберту Мардиеву дали штраф. Наказание должно последовать
Теперь, если во время старта машину придется отлавливать и так получится что задену другую машину- штрафа не будет?)У нас за срыв машины на разгоне не наказывают. Это считается ГИ.
А что, разве раньше за это был штраф?Теперь, если во время старта машину придется отлавливать и так получится что задену другую машину- штрафа не будет?)
Где бы я не гонялся- за это штраф. Не можешь удержать машину- сиди в спектаторах.А что, разве раньше за это был штраф?
Ну блокировка это очевидная ошибка. Пропустил точку торможения - сам виноват. На торможении ты полностью контролируешь машину и вся ответственность на тебе. А срыв машины это в большей степени случайность, и стоит ли за это наказывать это довольно спорный вопрос. У нас вроде бы не принято за такое наказывать, да и я особо с таким не сталкивался, чтобы за срыв машины штрафовали...Если так подумать то и заблокировать колеса на торможении- тоже является гоночным инциндентом
Я учту всё вышеперечисленное.Ну блокировка это очевидная ошибка. Пропустил точку торможения - сам виноват. На торможении ты полностью контролируешь машину и вся ответственность на тебе. А срыв машины это в большей степени случайность, и стоит ли за это наказывать это довольно спорный вопрос. У нас вроде бы не принято за такое наказывать, да и я особо с таким не сталкивался, чтобы за срыв машины штрафовали...
Действительно как то вышло опасно, надо было мне пропустить. Я же думал, что ты не успеваешь и не станешь обгонять, но на повторе все печально, приношу свои извинения.1. П. Беляев
2. S. Butsev
3. 30 круг с 11 секунды
4. Опасное вождение не пропуск кругового. Будучи для меня круговым с начало вроде бы сместился в право, затем перед торможением резко сместился на мою траекторию и начал тормозить, следствием чего стал отлов машины по газонам.
С выездом все понятно, а разве есть такое правило в реале по въезду? Зачем еще лишние ограничения.В регламенте ничего не прописано про линию на въезде, поправим. Будьте внимательны в будущем!
Райкконену в Баку в 2016 дали штраф +5 сек на пересечение на вЪезде) Так что везде есть такое правило)С выездом все понятно, а разве есть такое правило в реале по въезду? Зачем еще лишние ограничения.
Можно австрию 2016 посмотреть, там пилоты не пересекали линию.С выездом все понятно, а разве есть такое правило в реале по въезду? Зачем еще лишние ограничения.
Таким образом и Масса пересекал в Сан Паулу, но я не об этом, я говорю о въезде на питлейн. На самом же деле все это обговаривается у них на брифинге, если въезд с пересечением линии может спровоцировать аварию на какой то трассе, то могут наложить штраф, могу конечно ошибаться, но такого я не помню. Австрию посмотрим )Райкконену в Баку в 2016 дали штраф +5 сек на пересечение на вЪезде) Так что везде есть такое правило)