Обсуждение вердиктов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр Славгородский

Участник
Гонщик VRC
Апелляция
1. Славгородский- Моисеев
2. Испания. Столкновение.
3. Прошу судей пересмотреть момент. Перед контактом был выезд за пределы трассы со стороны Алексея Моисеева. Он возвращался на трассу и мы столкнулись. Считаю что автомобиль находящийся за пределами трассы- не является гоночным автомобилем( который ведет борьбу). Ведь пределы трассы( былая линия пределов трассы) была нарушена болидом Моисеева. Не вижу в эпизоде свой вины даже на 50%
 

fast1k

Постоялец
Гонщик VRC
Ответ на апелляцию Александра Славгородского:

Вердикт оставить в силе. Славгоросдкий не оставил места Моисееву. Даже, если бы Моисеев не срезал, была бы авария. Славгородский направил машину на апекс еще до того, как Моисеев покинул пределы трассы. Из этого следует, что действия Моисеева не влияли на исход инцидента.
 

Александр Славгородский

Участник
Гонщик VRC
Аппеляция
1. А.Славгородский
2.Моисеев А.
3.Монако Круг 35 (1:00)
4. Борьба за лидерство. После собственной ошибки Алексей закрыл траекторию и толкнул в стену. В следствии чего- получил повреждения подвески. За подобное нарушение на Гран-При Монако, Альберту Мардиеву дали штраф. Наказание должно последовать
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Апелляция
1. А.Славгородский
2.Моисеев А.
3.Монако Круг 35 (1:00)
4. Борьба за лидерство. После собственной ошибки Алексей закрыл траекторию и толкнул в стену. В следствии чего- получил повреждения подвески. За подобное нарушение на Гран-При Монако, Альберту Мардиеву дали штраф. Наказание должно последовать
Апелляцию пересмотреть тщательно.
 

fast1k

Постоялец
Гонщик VRC
Ответ на апелляцию А.Славгородского на А.Моисеева

Смотрим внимательно повтор. А точнее смотрим на обороты. В момент, когда Алексей в первый раз отлавливает машину, он немного отпускает газ, обороты при этом падают. Теперь смотрим момент, когда Алексей сделал движение рулем в сторону Александра. Внимание на обороты. Видите, они тоже проседают. Где-то на 1-1.5к оборотов, но тут и движение рулем небольшое. Отсюда можно сделать вывод, что он немного отлавливал машину. Если бы он намеренно толкал в стену, газ бы он скорее всего не отпускал.

Вердикт оставить в силе. Нарушения со стороны Моисеева не было.
 

Александр Славгородский

Участник
Гонщик VRC
Феттеля в Сильверстоуне 2016 наказали как раз за то что он отлавливал машину. И тем самым заставил Массу выехать за пределы трассы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
У нас за срыв машины на разгоне не наказывают. Это считается ГИ.
 

Александр Славгородский

Участник
Гонщик VRC
У нас за срыв машины на разгоне не наказывают. Это считается ГИ.
Теперь, если во время старта машину придется отлавливать и так получится что задену другую машину- штрафа не будет?)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Александр Славгородский

Участник
Гонщик VRC
А что, разве раньше за это был штраф?
Где бы я не гонялся- за это штраф. Не можешь удержать машину- сиди в спектаторах.
По логике вещей считаю что за это нужно наказывать пилотов.
Если так подумать то и заблокировать колеса на торможении- тоже является гоночным инциндентом
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если так подумать то и заблокировать колеса на торможении- тоже является гоночным инциндентом
Ну блокировка это очевидная ошибка. Пропустил точку торможения - сам виноват. На торможении ты полностью контролируешь машину и вся ответственность на тебе. А срыв машины это в большей степени случайность, и стоит ли за это наказывать это довольно спорный вопрос. У нас вроде бы не принято за такое наказывать, да и я особо с таким не сталкивался, чтобы за срыв машины штрафовали...
 

Александр Славгородский

Участник
Гонщик VRC
Ну блокировка это очевидная ошибка. Пропустил точку торможения - сам виноват. На торможении ты полностью контролируешь машину и вся ответственность на тебе. А срыв машины это в большей степени случайность, и стоит ли за это наказывать это довольно спорный вопрос. У нас вроде бы не принято за такое наказывать, да и я особо с таким не сталкивался, чтобы за срыв машины штрафовали...
Я учту всё вышеперечисленное.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. П. Беляев
2. S. Butsev
3. 30 круг с 11 секунды
4. Опасное вождение не пропуск кругового. Будучи для меня круговым с начало вроде бы сместился в право, затем перед торможением резко сместился на мою траекторию и начал тормозить, следствием чего стал отлов машины по газонам.
Действительно как то вышло опасно, надо было мне пропустить. Я же думал, что ты не успеваешь и не станешь обгонять, но на повторе все печально, приношу свои извинения.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
В регламенте ничего не прописано про линию на въезде, поправим. Будьте внимательны в будущем!
С выездом все понятно, а разве есть такое правило в реале по въезду? Зачем еще лишние ограничения.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
С выездом все понятно, а разве есть такое правило в реале по въезду? Зачем еще лишние ограничения.
Райкконену в Баку в 2016 дали штраф +5 сек на пересечение на вЪезде) Так что везде есть такое правило)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Райкконену в Баку в 2016 дали штраф +5 сек на пересечение на вЪезде) Так что везде есть такое правило)
Таким образом и Масса пересекал в Сан Паулу, но я не об этом, я говорю о въезде на питлейн. На самом же деле все это обговаривается у них на брифинге, если въезд с пересечением линии может спровоцировать аварию на какой то трассе, то могут наложить штраф, могу конечно ошибаться, но такого я не помню. Австрию посмотрим )
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Апелляция
1. Станислав Николаевич
2. Бельгия, круг номер 4
2.1 - Станислав Шкуренко:
4 круг
Создание аварийной ситуации и повреждение машины оппонента. (+5 сек)

3.
На видео видно что я уже начал поворачивать руль когда машина соперника еще даже и рядом не была, на другом видео видно что даже и близко пол машины не было напротив моей то есть я имел право полностью поворачивать, ну и на полном виде машины ооочень хорошо видно что я уже был полностью на траектории, а машины соперника и рядом не было, о закрытии колитки вообще речи не идет так я еще и потерял позиции на этом эпизоде, прошу аннулировать

Апеляция 2
1. Станислав Николаевич
2. Бельгия, круг номер 5
2.1 Удар в заднюю левую часть болида повлекшая повреждения болида (+5 сек)
1. Я увидел что впереди аварийная ситуация 2. на замедленном видео видно что я сбросил скорость 3. никакого урона соперник не получил т.к удар был в бок колеса что никак не может повредить подвеску, и я сам больше на этом потерял времени
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх