Летний перерыв потихоньку движется к своему завершению и пришло время рассказать что нас ждет этой осенью. И да, как вы уже поняли из названия раздела, нас ждет не что иное как DTM! И если кто-то думает, что уже ехал нечто подобное весной, то ему стоит дочитать этот пост до конца.
Мод
Мы поедем на соответствующем моде от небезызвестной конторы URD. На первый взгляд довольно интересный мод, особенно что касается резины, да и в целом неплохие в управлении машины. Остальное вы попробуете сами.
Календарь и очковая система
Календарь чемпионата будет состоять из 15 этапов. За основу был взят реальный календарь 2017 года, который был в интересах чемпионата расширен до 15 этапов за счет трасс, которые были в реальном чемпионате в предыдущих сезонах. И календарь такой был сделан неспроста. В чемпионат возвращается очковая система, которая была использована год назад в V8 и многим уже хорошо знакома. Если вкратце, то чемпионат делится на 5 частей по 3 этапа в каждой. В каждой части свой промежуточный зачет, по итогам которого выдаются очки в основной зачет. Данная система показала тогда себя хорошо, поэтому мы ее и возвращаем.
Формат уикэнда и ...
Уикэнд будет состоять из двух коротких гонок, с реверсом топ-10 квалификации во второй гонке. Собственно, тоже хорошо известная для нашего портала система. Но есть одно «но». В чемпионат, спустя три года, возвращаются окна пит-стопов! Олдфаги помнят, как мы использовали их в уже далеком 2014м году и тогда, благодаря ним, гонки становились гораздо более интересными и непредсказуемыми. Суть в следующем. На каждом этапе организатор определяет два окна пит-стопов в гонке (одинаково для каждой из двух гонок). Как минимум один пит-стоп обязателен. Пилот в каждой гонке может использовать только одно окно, причем в обеих гонках он обязан использовать разные окна пит-стопов. Т.е. если в первой гонке ты использовал первое окно, то во второй обязан использовать второе. Или наоборот. Благодаря этому, в конце гонки складывается ситуация, когда одни гонщики едут на изношенных шинах, а их догоняют люди на более свежих. Плюс, в отличие от 2014го года, у нас есть пейскар, который в любой момент может изменить ситуацию и перемешать все тактики. С помощью этого правила мы хотим сделать гонки менее предсказуемыми, чтобы даже не самые быстрые пилоты время от времени могли бороться за высокие позиции.
Команды и скины
Тут без изменений. Три основных пилота в команде, плюс резервные. ЛЗ и КЗ. В КЗ идут два лучших результата. Всё как было в ГТЕ.
Судейство
После весеннего чемпионата мы проанализировали всё что происходило и сделали выводы. Надеемся, что штрафы будут более адекватными, хотя и более строгими. Мы будем стараться. Также обратите внимание на изменения в положениях о лицензиях. Советуем быть более внимательными на трассе! Кроме того, мы обновили Регламент, так что всем настоятельно советуем его прочитать!
Тесты
31.08.2017 - Test Day 1 - Eastern Creek
07.09.2017 - Test Day 2 - Barcelona
Рекомендуем всем их посетить, дабы разобраться во всех тонкостях новых правил. Практика трехлетней давности показала, что не все с первого раза их понимают.
Полный календарь будет где-то в конце недели.
Да, и чуть не забыл. Мы переезжаем на четверг!
Мод
Мы поедем на соответствующем моде от небезызвестной конторы URD. На первый взгляд довольно интересный мод, особенно что касается резины, да и в целом неплохие в управлении машины. Остальное вы попробуете сами.
Календарь и очковая система
Календарь чемпионата будет состоять из 15 этапов. За основу был взят реальный календарь 2017 года, который был в интересах чемпионата расширен до 15 этапов за счет трасс, которые были в реальном чемпионате в предыдущих сезонах. И календарь такой был сделан неспроста. В чемпионат возвращается очковая система, которая была использована год назад в V8 и многим уже хорошо знакома. Если вкратце, то чемпионат делится на 5 частей по 3 этапа в каждой. В каждой части свой промежуточный зачет, по итогам которого выдаются очки в основной зачет. Данная система показала тогда себя хорошо, поэтому мы ее и возвращаем.
Формат уикэнда и ...
Уикэнд будет состоять из двух коротких гонок, с реверсом топ-10 квалификации во второй гонке. Собственно, тоже хорошо известная для нашего портала система. Но есть одно «но». В чемпионат, спустя три года, возвращаются окна пит-стопов! Олдфаги помнят, как мы использовали их в уже далеком 2014м году и тогда, благодаря ним, гонки становились гораздо более интересными и непредсказуемыми. Суть в следующем. На каждом этапе организатор определяет два окна пит-стопов в гонке (одинаково для каждой из двух гонок). Как минимум один пит-стоп обязателен. Пилот в каждой гонке может использовать только одно окно, причем в обеих гонках он обязан использовать разные окна пит-стопов. Т.е. если в первой гонке ты использовал первое окно, то во второй обязан использовать второе. Или наоборот. Благодаря этому, в конце гонки складывается ситуация, когда одни гонщики едут на изношенных шинах, а их догоняют люди на более свежих. Плюс, в отличие от 2014го года, у нас есть пейскар, который в любой момент может изменить ситуацию и перемешать все тактики. С помощью этого правила мы хотим сделать гонки менее предсказуемыми, чтобы даже не самые быстрые пилоты время от времени могли бороться за высокие позиции.
Команды и скины
Тут без изменений. Три основных пилота в команде, плюс резервные. ЛЗ и КЗ. В КЗ идут два лучших результата. Всё как было в ГТЕ.
Судейство
После весеннего чемпионата мы проанализировали всё что происходило и сделали выводы. Надеемся, что штрафы будут более адекватными, хотя и более строгими. Мы будем стараться. Также обратите внимание на изменения в положениях о лицензиях. Советуем быть более внимательными на трассе! Кроме того, мы обновили Регламент, так что всем настоятельно советуем его прочитать!
Тесты
31.08.2017 - Test Day 1 - Eastern Creek
07.09.2017 - Test Day 2 - Barcelona
Рекомендуем всем их посетить, дабы разобраться во всех тонкостях новых правил. Практика трехлетней давности показала, что не все с первого раза их понимают.
Полный календарь будет где-то в конце недели.
Да, и чуть не забыл. Мы переезжаем на четверг!
Последнее редактирование: