Обсуждение чемпионата | General Discussion Indycar 2022

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем привет! Всвязи с переходом на новые машины в сезоне 2022, открываю тему обсуждения чемпионата заранее, чтобы было меньше сюрпризов и не говорили, что не знали. В начале года разработчики рфактора из Студии-397 добавили в игру новое шасси Индикара - Dallara IR-18. И это не просто обновленная 3д модель натянутая на старую физику DW12, как это было у нас предыдущие сезоны. Нет, это полностью новая физика, новая шинная модель, новые звуки и новые фишки, которых нам не хватало в прошлом! К примеру у IR-18 появилась система PushToPass, которая добавляет интереса борьбе на дорожных и городских трассах. По нажатию кнопки на руле вам будет доступно кратковременное повышение мощности, которое можно использовать для обгона или обороны. Помимо P2P появилась так же возможность регулировать из кокпита так называемый Weight Jacker, незаменимая вещь на овалах.


Теперь о том, почему тема чемпионата появилась так рано. Новая машина является платной и её нужно покупать через Steam. Трассы будут использованы бесплатные, но машину придется купить.


Чемпионат стартует в сентябре и традиционнно гонки будут проходить по вторникам. По понедельникам мы будем проводить тестовые гонки перед этапами проходящими на овалах. В календаре вас ждут шесть овалов, шесть дорожных и две городских трассы. Формат будет как и в прошлом году, расход топлива и резины - 1х, повреждения - 85%, фикс сет на овалах и открытые настройки на дорожных и городских трассах. На дорожных и городских трассах необходимо будет использовать 2 различных состава резины. Старт всех гонок будет с ходу за внутриигровым Safety Car.



В чемпионате можно будет выставлять команды состоящие максимум из четырех пилотов и дополнительно еще одного пилота можно будет заявить на Инди-500. Очки в зачет команд будут набирать два лучших пилота от каждой команды. В Инди-500 будут двойные очки. Квалификация к 500-мильной гонке пройдет за неделю до самой гонки и участники квалификации так же получат очки в личный зачет.

Если на гонки будет ходить достаточно участников, то я продолжу делать трансляции всех гонок чемпионата, как и раньше.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Мы можем сделать какое-то голосование по поводу пребывания Safety Car на роудах? Я действительно считаю, что он не нужен и несет только губительную роль для тех, кто чисто ехали гонку всю дистанцию наращивали отрывы, а потом видят позади себя пилотов, которые позади быть и не должны. Данная штука полностью кроет какую-то спортивную составляющую. В реальной жизни Safety Car служит реальной мерой безопасности как для пилотов, так и для зрителей и для всех пребывающих на трассе. Здесь же никакой опасности ни для кого нет.
 

max573

Активный участник
Гонщик VRC
Мы можем сделать какое-то голосование по поводу пребывания Safety Car на роудах? Я действительно считаю, что он не нужен и несет только губительную роль для тех, кто чисто ехали гонку всю дистанцию наращивали отрывы, а потом видят позади себя пилотов, которые позади быть и не должны. Данная штука полностью кроет какую-то спортивную составляющую. В реальной жизни Safety Car служит реальной мерой безопасности как для пилотов, так и для зрителей и для всех пребывающих на трассе. Здесь же никакой опасности ни для кого нет.
Соглашусь, кроме постоянного чата, да же в квале!, от Safety Car пользы нету, только на овалах пускай будет...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Инцендент который случился вчера на этапе был единичный . Пилоты ехали довольно аккуратно не считая одиночных вылетов . Safety Car появилось на трассе в автоматическом режиме в этот момент не было критических ситуаций на трассе . Это вызвано неправильной настройкой сервера .
Мы попытались максимально быстро убрать автоматическое Safety Car что не принесло особых проблем пилотам
В дальнейшем таких инцендентов не повторится .
 

max573

Активный участник
Гонщик VRC
Мы попытались максимально быстро убрать автоматическое Safety Car что не принесло особых проблем пилотам
В дальнейшем таких инцендентов не повторится .
Мне Safety Car принёс проблемы, и не только мне, у меня заканчиволось топливо, пришлось заезжать на красный, за что получил проезд, но ничего не потерял, а вот другие видимо пострадали...
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Инцендент который случился вчера на этапе был единичный . Пилоты ехали довольно аккуратно не считая одиночных вылетов . Safety Car появилось на трассе в автоматическом режиме в этот момент не было критических ситуаций на трассе . Это вызвано неправильной настройкой сервера .
Мы попытались максимально быстро убрать автоматическое Safety Car что не принесло особых проблем пилотам
В дальнейшем таких инцендентов не повторится .
Я не про автоматический, а про вообще Safety Car на роудах
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
I'm not talking about automatic, but about Safety Car in general on the roads
As long as there are clear rules as to when the safety car gets pulled out its okay. But it shouldn't be that the safety car is bored and decides to go out because his favorite driver crashed. Probably best solution is that Meshkov decides when the pacecar should roll out. He has the best view.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Я так и не понял, для чего выпустили SC. Завалов-то не было. Ну вылетел один человек и его унесло далеко за пределы трассы, опасности его машина явно не представляла. Достаточно было жёлтых флагов. Мало того, что пейс кар уничтожил мою гонку и под конец пришлось отбиваться от атак более быстрых пилотов, со всеми вытекающими... так ещё нельзя было заехать в боксы. Мне повезло - буквально за круг я успел заправиться и сменить резину, а если бы решил остаться на ещё один круг (мне топлива хватало), то попал бы под запрет въезда в боксы, с последующим отбытием штрафа.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Я так и не понял, для чего выпустили SC. Завалов-то не было. Ну вылетел один человек и его унесло далеко за пределы трассы, опасности его машина явно не представляла. Достаточно было жёлтых флагов. Мало того, что пейс кар уничтожил мою гонку и под конец пришлось отбиваться от атак более быстрых пилотов, со всеми вытекающими... так ещё нельзя было заехать в боксы. Мне повезло - буквально за круг я успел заправиться и сменить резину, а если бы решил остаться на ещё один круг (мне топлива хватало), то попал бы под запрет въезда в боксы, с последующим отбытием штрафа.
Там три инцидента на трассе было. Вагапов-Рябцев, Завьялов в шикане (могу ошибаться) и Политик в шикане без заднего антикрыла
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
I still do not understand why they released SC. There were no blockages. Well, one person flew out and was carried far off the track, his car clearly did not pose a danger. There were enough yellow flags. Not only did the pace car ruin my race and in the end I had to fend off the attacks of faster drivers, with all the consequences ... but it was also impossible to drive into the pits. I was lucky - literally for the lap I managed to refuel and change tires, and if I decided to stay for one more lap (I had enough fuel), I would have been banned from entering the pits, with the subsequent serving of a fine.
I think the fact that there were multiple crashes at the same time made the system think it was all related to one another. Also, Cor Politiek was stuck in the wall after the chicane and was accelerating and reversing to break free but his right front wheel was glitched through the wall.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Еще один момент в пользу того, чтоб напрочь убрать Safety Car это ситуации как в Уоткинсе, где пилотам не хватало топлива, чтобы заехать. Даже с обычным Safety Car питлейн теперь закрывается, и что в таком случае будет? Реально, эта штука - лишняя морока
 

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
Либо просто сделать пит-лейн всегда открытым на дорожных трассах. Либо убрать Safety Car
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
это ситуации как в Уоткинсе, где пилотам не хватало топлива, чтобы заехать. Даже с обычным Safety Car питлейн теперь закрывается, и что в таком случае будет
Это называется гонки. Иногда так бывает, что не хватает топлива)
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Это называется гонки. Иногда так бывает, что не хватает топлива)
Не, это херня неспортивная, почему из-за косяков других я гипотетически должен оставаться на трассе и сходить из-за нехватки топлива в случае выезда Safety Car и закрытого питлейна?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не, это херня неспортивная, почему из-за косяков других я гипотетически должен оставаться на трассе и сходить из-за нехватки топлива в случае выезда Safety Car и закрытого питлейна?
Потому что это вполне нормальная ситуация для гонок. Не вижу ничего неспортивного.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Потому что это вполне нормальная ситуация для гонок. Не вижу ничего неспортивного.
Это нормальная ситуация для реальных гонок, но не для симрейса, где на роадах сейфти кар не нужен и никого не бережет
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не, это херня неспортивная, почему из-за косяков других я гипотетически должен оставаться на трассе и сходить из-за нехватки топлива в случае выезда Safety Car и закрытого питлейна?

Таковы правила Индикара, они по-своему спортивные. В той же Ф1 ты очень сильно зависишь от того где ты находишься на трассе в момент когда Safety Car выезжает, может ты уже проехал въезд, а те кто шли за тобой воспользуются этим. Предлагаю посмотреть не то, что было в Глене, а вспомнить как это было в Луизиане. Safety Car появляется, собирает всех за собой и пит-лейн тут же открывается. Буквально проходит полкруга, не более. Если надо заехать в закрытый пит, то можно заехать спокойно, потом просто под Safety Car совершаешь проезд в встаешь в конец пелетона на рестарте.

Это нормальная ситуация для реальных гонок, но не для симрейса, где на роадах сейфти кар не нужен и никого не бережет

Ты так считаешь до первого завала и затора на трассе, когда кому-то повезет, а кто-то останется стоять и отстанет на полкруга пока освободят проезд. Особенно на городских трассах. Опять же, тут Safety Car не должен выезжать просто так, только ради завалов.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
можно заехать спокойно, потом просто под Safety Car совершаешь проезд в встаешь в конец пелетона на рестарте.
Это вообще не круто. Допустим тот же Барбер прошлого сезона, я ехал лидером в тяжелых дождевых условиях и малу-по-малу отрастил отрыв до 15 секунд от мега-стабильного Мулика, когда Safety Car выехал просто из-за твоего разворота, который вообще никому не мешал, потому что третье место было в 40 секундах, а остальные и вовсе в круге или больше из-за своих ошибок. Я собирался кругов через 5 где-то останавливаться, и если бы у меня не было топлива по новым правилам мне бы теперь пришлось вставать в конец пелетона? Каким образом это вообще честно? Я был на двух сторонах монеты и даже был 3\4 чемпионата водителем Safety Car на другом портале и после всего выбираю отсутствие Safety Car. Лучше уж останавливать гонку красными флагами и возобновлять с учетом новых позиций с учетом пройденой дистанции в случае реальных больших инцидентов и заторов, чем так подставлять пилотов.
В той же Ф1 ты очень сильно зависишь от того где ты находишься на трассе в момент когда Safety Car выезжает, может ты уже проехал въезд, а те кто шли за тобой воспользуются этим.
Опять-таки в реальном спорте руководствуются безопасностью пилотов, зрителей и остальных. От чего защищает Safety Car на роадах в симрейсе?

Если уж и оставлять Safety Car, то надо четко прописывать в регламент и обсуждать в какие моменты нужно выезжать, а в какие недопустимо. Как мы видим сверху меня не одного Safety Car достаточно серьезно раздражает и я был бы рад, если бы мы могли создать какую-то тему с голосованием, чтобы все пилоты могли проголосовать и мы ехали и соревновались как мы считаем нужным.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
и никого не бережет
Просто для справки - в симрейсинге Safety Car нужен не для безопасности. Вот прямо совсем. Поэтому этот аргумент в принципе не считается. :p
Я собирался кругов через 5 где-то останавливаться, и если бы у меня не было топлива по новым правилам мне бы теперь пришлось вставать в конец пелетона? Каким образом это вообще честно?
Конечно честно. Все в равных условиях. Никто из пилотов не знает заранее когда появится Safety Car, поэтому всем одинаково может повезти или не повезти.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх