Обсуждение чемпионата | General Discussion Indycar 2022

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем привет! Всвязи с переходом на новые машины в сезоне 2022, открываю тему обсуждения чемпионата заранее, чтобы было меньше сюрпризов и не говорили, что не знали. В начале года разработчики рфактора из Студии-397 добавили в игру новое шасси Индикара - Dallara IR-18. И это не просто обновленная 3д модель натянутая на старую физику DW12, как это было у нас предыдущие сезоны. Нет, это полностью новая физика, новая шинная модель, новые звуки и новые фишки, которых нам не хватало в прошлом! К примеру у IR-18 появилась система PushToPass, которая добавляет интереса борьбе на дорожных и городских трассах. По нажатию кнопки на руле вам будет доступно кратковременное повышение мощности, которое можно использовать для обгона или обороны. Помимо P2P появилась так же возможность регулировать из кокпита так называемый Weight Jacker, незаменимая вещь на овалах.


Теперь о том, почему тема чемпионата появилась так рано. Новая машина является платной и её нужно покупать через Steam. Трассы будут использованы бесплатные, но машину придется купить.


Чемпионат стартует в сентябре и традиционнно гонки будут проходить по вторникам. По понедельникам мы будем проводить тестовые гонки перед этапами проходящими на овалах. В календаре вас ждут шесть овалов, шесть дорожных и две городских трассы. Формат будет как и в прошлом году, расход топлива и резины - 1х, повреждения - 85%, фикс сет на овалах и открытые настройки на дорожных и городских трассах. На дорожных и городских трассах необходимо будет использовать 2 различных состава резины. Старт всех гонок будет с ходу за внутриигровым Safety Car.



В чемпионате можно будет выставлять команды состоящие максимум из четырех пилотов и дополнительно еще одного пилота можно будет заявить на Инди-500. Очки в зачет команд будут набирать два лучших пилота от каждой команды. В Инди-500 будут двойные очки. Квалификация к 500-мильной гонке пройдет за неделю до самой гонки и участники квалификации так же получат очки в личный зачет.

Если на гонки будет ходить достаточно участников, то я продолжу делать трансляции всех гонок чемпионата, как и раньше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это здесь при чем? Стоящий вне трассы Safety Car никого не волнует. Пусть стоит сколько хочет. Речь о том, когда он на трассе.
Так я как раз об этом.
В итоге, между Safety Car и лидером физически оставались одна-две машины.
Что конкретно в этот раз было непонятно, если между Safety Car и лидером почти никого не было?
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Так я как раз об этом.

Что конкретно в этот раз было непонятно, если между Safety Car и лидером почти никого не было?
Ты сейчас пишешь, что все было понятно. А в гонке было непонятно. Я об этом. Ехали пилоты, то есть двигались по трассе, ехал Safety Car, то есть тоже двигался по трассе. Все были на трассе и пилоты и Safety Car. Все двигались по трассе и пилоты и Safety Car. И тебе было понятно, как и мне сейчас, что между лидером и Safety Car почти никого не было. А в гонке было это непонятно.
Это первый роуд, в котором я участвую на машинах инди. Раньше я не понимал возмущения пилотов. Правило то простое, на овале мы постоянно им пользуемся. Но на овале только левые повороты и есть возможность разобраться в ситуации и понять кто где едет, здесь же надо постоянно следить за трассой, чтобы никого не выбить и самому не вылететь. К тому же на овалах игра говорит кто может обогнать Safety Car, что ещё упрощает задачу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это первый роуд, в котором я участвую на машинах инди. Раньше я не понимал возмущения пилотов. Правило то простое, на овале мы постоянно им пользуемся. Но на овале только левые повороты и есть возможность разобраться в ситуации и понять кто где едет, здесь же надо постоянно следить за трассой, чтобы никого не выбить и самому не вылететь. К тому же на овалах игра говорит кто может обогнать Safety Car, что ещё упрощает задачу.
Вроде всё должно быть просто... Когда выехал Safety Car, ты либо едешь за ним, если он физически перед тобой, либо за соперником, который перед тобой (обгонять то нельзя).
6.3.8. Пилоты оказавшиеся на трассе позади машины безопасности, но впереди лидера гонки имеют право обогнать машину безопасности и догнать хвост пелотона.
Если ты не лидер, но видишь непосредственно перед собой Safety Car, то, согласно данному правилу, ты его обгоняешь и догоняешь хвост пелетона. Пилот, который находился позади тебя, если он не лидер, делает аналогично. И так до тех пор, пока за Safety Car не окажется лидер. Вроде бы всё...

На овале надо точно также следить за трассой, чтобы никого не выбить, и следить за тем, за кем ты едешь. Да, тут тебе не говорят за кем ехать, но, согласно правилам, кого догнал - за тем и едешь, если это не Safety Car (для не лидеров).

Про влияние правых поворотов на процесс не понял...
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Вроде всё должно быть просто... Когда выехал Safety Car, ты либо едешь за ним, если он физически перед тобой, либо за соперником, который перед тобой (обгонять то нельзя).

Если ты не лидер, но видишь непосредственно перед собой Safety Car, то, согласно данному правилу, ты его обгоняешь и догоняешь хвост пелетона. Пилот, который находился позади тебя, если он не лидер, делает аналогично. И так до тех пор, пока за Safety Car не окажется лидер. Вроде бы всё...

На овале надо точно также следить за трассой, чтобы никого не выбить, и следить за тем, за кем ты едешь. Да, тут тебе не говорят за кем ехать, но, согласно правилам, кого догнал - за тем и едешь, если это не Safety Car (для не лидеров).

Про влияние правых поворотов на процесс не понял...
Между мной и Safety Car было куча машин и эта куча машин могла быть как в лидирующие круге так и отстающем. На словах все легко и понятно, если перед тобой Safety Car, а лидер сзади, то обгоняй Safety Car. На деле не все пилоты понимают это правило и сомневаются можно ли им обгонять. Следовательно те кто позади этих сомневающихся тоже не возвращаются в круг, т.к. впереди идущий сомневается.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Следовательно те кто позади этих сомневающихся тоже не возвращаются в круг, т.к. впереди идущий сомневается.
Да, это одна из главных проблем. Но если сомневаешься или не знаешь точно своей позиции относительно лидера, то остается только оставаться позади соперника. А если знаешь и видишь, что соперник впереди не торопится обгонять Safety Car, то аккуратно сам обгоняй.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Да, это одна из главных проблем. Но если сомневаешься или не знаешь точно своей позиции относительно лидера, то остается только оставаться позади соперника. А если знаешь и видишь, что соперник впереди не торопится обгонять Safety Car, то аккуратно сам обгоняй.
Вот из-за этой проблемы я поддерживаю предложение заменить правило "Wave Around" на возможность вернуться в круг для всех, кто не находится в круге с лидером.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Вот из-за этой проблемы я поддерживаю предложение заменить правило "Wave Around" на возможность вернуться в круг для всех, кто не находится в круге с лидером.
Учитывая как редки на роудах и стритах машины безопасности, но можно разрешить всем вернуться в круг. Точнее все могут отыграть круг.

С овалами сложнее. В рф2 ведь вернется в круг лишь первый круговой. С "Wave Around" есть возможность отыграть круг нескольким гонщикам. Минусы есть везде и как лучше непонятно. В Инди 500 я 3 круга отыграть смог. С лаки дог - маловероятно что вышло бы это у меня.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Учитывая как редки на роудах и стритах машины безопасности, но можно разрешить всем вернуться в круг. Точнее все могут отыграть круг.

С овалами сложнее. В рф2 ведь вернется в круг лишь первый круговой. С "Wave Around" есть возможность отыграть круг нескольким гонщикам. Минусы есть везде и как лучше непонятно. В Инди 500 я 3 круга отыграть смог. С лаки дог - маловероятно что вышло бы это у меня.
Я считаю, что это правило необходимо изменить для роудов. Именно на роудах возникают проблемы. На овалах все работает как надо.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Сообщения убрал я. Разговор не ту форму начал приобретать. Лучше вернемся к обсуждению sc, если у кого есть что сказать.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Удивительно как вопрос в чате по поводу разрешения обгона на круг под Safety Car, а значит не отвлекающий никого от гонки, по делу и по важной составляющей может стоить 2 балла в чемпионат. Выглядит как просто штраф ради штрафа. Может еще за "pen" будем баллы накидывать? Я вас понял, буду просто молчать. Можно было тогда и после финиша накинуть 2 балла. Складывается ощущение какой-то предвзятости. Савельев скидывает видео с намеренным выносом, отвечая на обвинения в протесте, как делают абсолютно все в теме протестов? Штраф Савельеву за пренебрежительное поведение. Хрусталев, Шурыгин и Скириченко позволяют себе после гонок пренебрежительное агрессивное и провокационное поведение по отношению к Савельеву и его команде? Закроем глаза, мы не видим никакого пренебрежительного поведения. А кстати, Савельев? Держи еще предупреждение за то, что ты посмел скинуть доказательства подобного поведения. Слов нет.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
I have something to say. And I think you, Meshkov and many others will agree. Crossing the pit commitment line should become End of Line penalty.

I don't think so. We cannot control all that lines during the race. Every track has his own lines or there can be no lines at all. Some tracks have lines that you can cross under yellow but under green conditions you can have completely different scheme of pit entry.

How to award that penalty? Game cannot recognize that behavior on pit entry to give you immediately penalty. Self penalty system not working either. No one will make drive through pits without straight forward real-time command from race control. Under yellow you cannot start drive slow out of your position to end of line and hope that game didn't penalize you or someone else for overtake under yellow.

We don't need to have such rule.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Удивительно как вопрос в чате по поводу разрешения обгона на круг под Safety Car, а значит не отвлекающий никого от гонки, по делу и по важной составляющей может стоить 2 балла в чемпионат. Выглядит как просто штраф ради штрафа. Может еще за "pen" будем баллы накидывать? Я вас понял, буду просто молчать. Можно было тогда и после финиша накинуть 2 балла. Складывается ощущение какой-то предвзятости. Савельев скидывает видео с намеренным выносом, отвечая на обвинения в протесте, как делают абсолютно все в теме протестов? Штраф Савельеву за пренебрежительное поведение. Хрусталев, Шурыгин и Скириченко позволяют себе после гонок пренебрежительное агрессивное и провокационное поведение по отношению к Савельеву и его команде? Закроем глаза, мы не видим никакого пренебрежительного поведения. А кстати, Савельев? Держи еще предупреждение за то, что ты посмел скинуть доказательства подобного поведения. Слов нет.

Вопросы во время гонки задавать поздно, правила надо читать до старта гонки и уважать правила по которым мы едем. Чат во время гонки всегда был запрещён и это правило которое мы прописываем в каждом чемпионате где есть хоть какие-то правила. Во время гонки руководитель гонки не должен давать разъяснения по поводу правил и вступать в переписку с участниками на трассе. Неважно жёлтый флаг или зелёный на трассе. Вопрос был совершенно не уместен. Что ты ожидал? Что тебе будут цитировать правило из регламента в игровой чат, отвлекая других пилотов от гонки?

Что касается второй части. Видео не из гонки и скриншот из личной переписки в протестах это явный перебор. Это не норм. В дискорде видео кидайте друг другу сколько влезет, но в теме протестов держите себя в рамках.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Я ожидал, что либо мне разрешат вернуться, потому что это было очень логично, учитывая что я был в паке лидеров которым мешал и в итоге с одним из которых случился несчастный инцидент. Либо промолчат и я поеду дальше, как того прописывают правила, как и случилось. Кого я отвлек этим? Я что, в полемику вступал? Написал что-то не по теме? Я просто написал одно слово и вопросительный знак, все. Серьезно, штрафуй тогда и за "pen" тоже, чат же запрещен.

личной переписки
Из личной переписки был всего один скриншот из трех. Удалены были все три. Если тебе приятно, что в дискорде портала каждую гонку после инцидентов пилоты обвиняют друг друга в нечестной игре, каких-то специальных выносах, провоцируют на эмоции и тд и тп, то хозяин-барин, конечно, но я вышел оттуда - мне этот мусор надоел.
 
Последнее редактирование:

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Гоняя на ЛФМ заметил интересную вещь, там нельзя подать протест сразу после гонки, есть кулдаун период несколько часов.

Предлагаю так же и на VRC сделать. Допустим, разрешить подачу протестов на следующий день в 18.00 после гонки. Так будет время остыть эмоциям и в результате будет меньше срача.
А кому не терпится, всегда есть личка))
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Гоняя на ЛФМ заметил интересную вещь, там нельзя подать протест сразу после гонки, есть кулдаун период несколько часов
Поэтому и перестал на лфм ездить. Люди толкаются, выбивают, сидишь ждешь потом пол дня, а им только elo за это убирают.
В топовых лигах пол часа после гонок на протесты. Сразу помнишь после гонки что по чем, а если не репортишь, то значит не так фатально.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Поэтому и перестал на лфм ездить. Люди толкаются, выбивают, сидишь ждешь потом пол дня, а им только elo за это убирают.
В топовых лигах пол часа после гонок на протесты. Сразу помнишь после гонки что по чем, а если не репортишь, то значит не так фатально.
Хааа, я понял, тебе видимо просто нравится крэшиться и потом протесты писать :D

В топовых лигах как-то все это может строже и официальнее сделано. А у нас каждый раз срач потом, что даже не кайф ни на форум, ни в дискорд заходить, эмоции негативные впитывать.

p.s. Прошу прощения, не сдержался)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх