Обсуждение чемпионата | General Discussion Indycar 2022

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем привет! Всвязи с переходом на новые машины в сезоне 2022, открываю тему обсуждения чемпионата заранее, чтобы было меньше сюрпризов и не говорили, что не знали. В начале года разработчики рфактора из Студии-397 добавили в игру новое шасси Индикара - Dallara IR-18. И это не просто обновленная 3д модель натянутая на старую физику DW12, как это было у нас предыдущие сезоны. Нет, это полностью новая физика, новая шинная модель, новые звуки и новые фишки, которых нам не хватало в прошлом! К примеру у IR-18 появилась система PushToPass, которая добавляет интереса борьбе на дорожных и городских трассах. По нажатию кнопки на руле вам будет доступно кратковременное повышение мощности, которое можно использовать для обгона или обороны. Помимо P2P появилась так же возможность регулировать из кокпита так называемый Weight Jacker, незаменимая вещь на овалах.


Теперь о том, почему тема чемпионата появилась так рано. Новая машина является платной и её нужно покупать через Steam. Трассы будут использованы бесплатные, но машину придется купить.


Чемпионат стартует в сентябре и традиционнно гонки будут проходить по вторникам. По понедельникам мы будем проводить тестовые гонки перед этапами проходящими на овалах. В календаре вас ждут шесть овалов, шесть дорожных и две городских трассы. Формат будет как и в прошлом году, расход топлива и резины - 1х, повреждения - 85%, фикс сет на овалах и открытые настройки на дорожных и городских трассах. На дорожных и городских трассах необходимо будет использовать 2 различных состава резины. Старт всех гонок будет с ходу за внутриигровым Safety Car.



В чемпионате можно будет выставлять команды состоящие максимум из четырех пилотов и дополнительно еще одного пилота можно будет заявить на Инди-500. Очки в зачет команд будут набирать два лучших пилота от каждой команды. В Инди-500 будут двойные очки. Квалификация к 500-мильной гонке пройдет за неделю до самой гонки и участники квалификации так же получат очки в личный зачет.

Если на гонки будет ходить достаточно участников, то я продолжу делать трансляции всех гонок чемпионата, как и раньше.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Я хочу услышать предложения о том как надо штрафовать за тот или иной эпизод. Возможно в будущем это можно будет использовать
Блин ну за последний сезон несколько раз уже звучали предложения ни одно из которых не обсуждалось по настоящему. Я даже соберу все здесь:

-"Ввести какую-нибудь дельту минимальной скорости, особенно на овалах (как собсна ирл), чтобы не было ситуаций типа катания Савельева по апрону в Айове."
До сих пор это является дыркой в регламенте, которое просто кроется каким-то "неспортивным поведением". Человек может ехать просто чтобы доехать гонку надеясь на сходы

-"Расписать за что, в каких случаях и какие выдаются штрафы, чтобы можно было апеллировать к регламенту, а не спорить с админами."
Тоже нет, и уже в этом сезоне возникла серьезная спорная ситуация, хотя я апеллировал по настоящему регламенту, но это проигнорили.

-"Давать штрафные баллы после рестартов не х2, а х1,5. Итог: крашеры всё равно потеряют лицензии быстро, а вот норм ребята как я будут меньше переживать за свою лицензию. Всем хорошо." У меня нет мнения на этот счет.

-"За первый Safety Car в чемпионате давать амнистию (то есть 0 штрафных баллов), а за все остальные как по регламенту (то есть х1 или х2 если надо). Итог: крашеры всё равно потеряют лицензии быстро, а вот норм пацаны получат шанс на ошибку хотя бы в начале овальной части чемпионата и не будут потом трястись за лицензию от каждого чиха. Всем хорошо." Здесь я полностью солидарен, точка вхождения для новичков будет проще и они поймут быстрее как делать не стоит.

-"Хотел бы предложить на овалах рестарты делать в два ряда. Понимаю, что рестарт в один ряд вроде как должен был снизить аварийнось, но получается, что у нас участились аварии из-за эффекта гармошки. Про эффект гармошки писать не буду лишний раз. Когда же мы стартуем в два ряда, то во-первых: длина пелотона сокращается вдвое, и во-вторых: пилоты инстинктивно держатся ближе друг к другу, когда разбиты попарно, стараясь не отставать от "соседа"."
Тоже ничего не последовало, хотя несколько решений сразу же предлагалось: "Нужно разрешить обгон слева. Потому что если кто-то застрял - это всё, это новый жёлтый.", "Нужно правилами запретить прижиматься к забору с правой стороны. Т.е. прописать в правилах, что на рестарте пилоты должны ехать оставляя внешнюю траекторию свободной (как вариант разрешенная часть трассы на рестарте: от инсайда до середины. все что выше занимать нельзя)."

-После прошлого сезона просили Лаки Дог не убирать и у этого были свои сторонники, в отличии от обратного решения.

-"Также прошу разделить лицензии на овалы и на роуды. Совершенно неприемлимо, когда в ходе овальной гонки отбирают лицензию на следующий роуд. Также неприемлимо когда человек приходит на овал и ему достаточно проехать тестовую гонку, чтобы получить и лицензию на роуд. Это как минимум очень и очень странно." Все еще актуально.

Но зато меняются правила по дождевым шинам и Лаки догам, хотя об этом никто не просил.
 
Последнее редактирование:

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Чтобы потом юристы команд не докапывались? К чему это?)

Каждый участник всегда будет несогласен с какими-то условиями, с другими будет согласен, и будет участвовать потому что ему нравится гонять. Я не буду запрещать участникам высказываться если они не согласны с чем-то и уж тем более запрещать гонять если им что-то не нравится. Кому-то не нравится фикс сет на овалах, но нравится гонять на овалах. Я хочу об этом услышать. Хочу понять сколько таких участников и в каком-нибудь будущем возможно попробовать проводить гонки с открытыми настройками. Кому-то не нравятся штрафы, окей. Я хочу услышать предложения о том как надо штрафовать за тот или иной эпизод. Возможно в будущем это можно будет использовать
Я не имел ввиду "юристов". Дело в том, чтобы участники до начала чемпионата понимали по каким правилам играем. А все предложения на следующий сезон.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Так а чего разбираться, если в вердиктах все написано, вообще не понимаю о чем ты. "Накидыванием на вентилятор" можно любое сообщение здесь обозвать, не груби.
Я о том, что я получил больше очков, хотя виноват только лишь потому, что после эпизода ты отстал еще на 3 круга. Выехал позади меня в двух кругах, финишировал позади меня в пяти кругах. После столкновения у тебя темп был выше. Круги ты наврядли отыграл бы, но финишировал бы ниже меня на одну или две позиции и по итогам гонки с учетом штрафов получил бы очков больше меня. Почему еще потерял круги совсем другая история, которая не относится к данному эпизоду.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
-"Ввести какую-нибудь дельту минимальной скорости, особенно на овалах (как собсна ирл), чтобы не было ситуаций типа катания Савельева по апрону в Айове."
До сих пор это является дыркой в регламенте, которое просто кроется каким-то "неспортивным поведением". Человек может ехать просто чтобы доехать гонку надеясь на сходы
В правилах в этом году появился пункт 7.1.3 который позволяет применять те или иные меры воздействия если пилот не может учатсвовать в гонке на соревновательной скорости.

-"Расписать за что, в каких случаях и какие выдаются штрафы, чтобы можно было апеллировать к регламенту, а не спорить с админами."
Тоже нет, и уже в этом сезоне возникла серьезная спорная ситуация, хотя я апеллировал по настоящему регламенту, но это проигнорили.
В этом сезоне таблица штрафов которые применяются при вынесении решений публиковаться не будет, она останется только для служебного пользования.

-"Давать штрафные баллы после рестартов не х2, а х1,5. Итог: крашеры всё равно потеряют лицензии быстро, а вот норм ребята как я будут меньше переживать за свою лицензию. Всем хорошо." У меня нет мнения на этот счет.
В этом сезоне нет в регламенте ничего про двойные штрафы или полуторные на рестарте. И нет стремления давать неадекватно большие штрафы за аварии на рестарте, особенно если последствия будут скромными.

-"За первый Safety Car в чемпионате давать амнистию (то есть 0 штрафных баллов), а за все остальные как по регламенту (то есть х1 или х2 если надо). Итог: крашеры всё равно потеряют лицензии быстро, а вот норм пацаны получат шанс на ошибку хотя бы в начале овальной части чемпионата и не будут потом трястись за лицензию от каждого чиха. Всем хорошо." Здесь я полностью солидарен, точка вхождения для новичков будет проще и они поймут быстрее как делать не стоит.
Не вижу смысла в подобных действиях, если нет 2х баллов. Достаточно просто того, что есть ограничение в целых 10 баллов до потери лицензии.

-"Хотел бы предложить на овалах рестарты делать в два ряда. Понимаю, что рестарт в один ряд вроде как должен был снизить аварийнось, но получается, что у нас участились аварии из-за эффекта гармошки. Про эффект гармошки писать не буду лишний раз. Когда же мы стартуем в два ряда, то во-первых: длина пелотона сокращается вдвое, и во-вторых: пилоты инстинктивно держатся ближе друг к другу, когда разбиты попарно, стараясь не отставать от "соседа"."
Тоже ничего не последовало, хотя несколько решений сразу же предлагалось: "Нужно разрешить обгон слева. Потому что если кто-то застрял - это всё, это новый жёлтый.", "Нужно правилами запретить прижиматься к забору с правой стороны. Т.е. прописать в правилах, что на рестарте пилоты должны ехать оставляя внешнюю траекторию свободной (как вариант разрешенная часть трассы на рестарте: от инсайда до середины. все что выше занимать нельзя)."
Обгон слева не рассматривается. Тут либо запрет на обгоны, либо обгон только справа. Менее аварийный вариант это только справа по моему опыту. Рестарты в два ряда были несколько лет назад, но их аварийность на высоком уровне была.

-После прошлого сезона просили Лаки Дог не убирать и у этого были свои сторонники, в отличии от обратного решения.
Этот сезон точно проедем без лаки дога, только вейв эраунд. Благо он надежно работает теперь.

-"Также прошу разделить лицензии на овалы и на роуды. Совершенно неприемлимо, когда в ходе овальной гонки отбирают лицензию на следующий роуд. Также неприемлимо когда человек приходит на овал и ему достаточно проехать тестовую гонку, чтобы получить и лицензию на роуд. Это как минимум очень и очень странно." Все еще актуально.
Лицензий и так слишком много, а уж две разные на один чемпионат это наверное и вовсе не правильно. В идеале тут как весной лицензию С получил и в четырех или даже пяти чемпионатах с ней едешь и все баллы у тебя общие, чувствуешь себя как обладатель FL.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Я уже говорил это весь прошлый сезон, предлагал изменения и скажу еще раз: в регламенте должно быть четко прописано за что и как выдаются штрафы. Я уже писал в прошлом сезоне не раз, что инструментов недостаточно (их по сути нет) для того, чтобы стабильно выдавать одинаковые вердикты за одинаковые типовые инциденты. После того как в Уоткинс Глене это снова меня коснулось, я задумался о том, чтобы больше не принимать участия в индикаре - мне попросту надоедает писать апилы. В прошлом сезоне мне говорили, что я просто "ною", в этом сезоне мне говорят, что я "набрасываю на вентилятор". Но наверно теперь после вердиктов в Гейтвее вы, наконец, меня поймете.
 

Denis_f1

Участник
Гонщик VRC
Подниму вопрос насчет правила "Wave Around" под Safety Car.

Предлагаю отменить эту затею хотя бы на дорожных трассах, чтобы не вносить неразбериху, которая была в Портленде. Это случилось однажды, а значит случится и еще раз. На овалах, хотя бы игра говорит, кому и кого обгонять. На роудах у нас такой фичи нет, а значит может привести к очередным казусам на трассе. Считаю, что предыдущее правило с возвращением в круг отстающих, было более логичным и честным по отношению к круговым.
 

Denis_f1

Участник
Гонщик VRC
А по отношению к лидерам?)
Лидеры как были лидерами, так ими и останутся)
Теряется тогда вообще смысл Safety Car на роудах. Какой-нибудь камикадзе убивает тебя в начале гонки, ремонтируешься два круга.. а что дальше?) Какой смысл доезжать? Позиции отыграть маловероятно получится, только благодаря сходам. Вылезти позади Safety Car и того меньше шансов. Логику в этом правиле не вижу)
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Лидеры как были лидерами, так ими и останутся)
Теряется тогда вообще смысл Safety Car на роудах. Какой-нибудь камикадзе убивает тебя в начале гонки, ремонтируешься два круга.. а что дальше?) Какой смысл доезжать? Позиции отыграть маловероятно получится, только благодаря сходам. Вылезти позади Safety Car и того меньше шансов. Логику в этом правиле не вижу)
Дело не в SC, надо просто жестче наказывать тех, кто косячит подобным образом
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Подниму вопрос насчет правила "Wave Around" под Safety Car.

Предлагаю отменить эту затею хотя бы на дорожных трассах, чтобы не вносить неразбериху, которая была в Портленде. Это случилось однажды, а значит случится и еще раз. На овалах, хотя бы игра говорит, кому и кого обгонять. На роудах у нас такой фичи нет, а значит может привести к очередным казусам на трассе. Считаю, что предыдущее правило с возвращением в круг отстающих, было более логичным и честным по отношению к круговым.

Правило на самом деле очень простое, просто новое и непривычное пока. Думаю после Портленда недопонимания уже почти не будет. Нет ничего проще, чем запомнить, что ты должен обогнать Safety Car если ты непросредственно позади него и не являешься лидером гонки.
 

Megalis

Участник
Гонщик VRC
Добрый день.
Когда будет сервер для следующего этапа?
Новичкам нужно много времени на подготовку.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сервер запустил, тему чуть позже
Добрый день.
Когда будет сервер для следующего этапа?
Новичкам нужно много времени на подготовку.

Сервер запустил, тему на форуме пока ещё не успел создать. Ближе к ночи опубликую. Название сервера и пароль как обычно, трасса уже должна быть установлена в игре, она входит в стандартный набор
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Подниму вопрос насчет правила "Wave Around" под Safety Car.

Предлагаю отменить эту затею хотя бы на дорожных трассах, чтобы не вносить неразбериху, которая была в Портленде. Это случилось однажды, а значит случится и еще раз. На овалах, хотя бы игра говорит, кому и кого обгонять. На роудах у нас такой фичи нет, а значит может привести к очередным казусам на трассе. Считаю, что предыдущее правило с возвращением в круг отстающих, было более логичным и честным по отношению к круговым.
Поддерживаю предложение заменить правило "Wave Around" на возможность вернуться в круг для всех, кто не находится в круге с лидером. Вчера на момент выхода Safety Car чуть ли не половина пелотона отставала на круг и более. Причем на различное количество кругов 1, 2, 3. Пелотон был перемешан и сложно понять по ходу гонки кто находится между тобой и Safety Car.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Более того, это правило делает, по-сути, бесполезным продолжение гонки тем, кто отстаёт на круг-два. Как пример, Инди 500. Я за пол гонки смог отыграть только один круг, да и то, приходилось бороться с машинами лидеров, что бы как-то отыграться. И это при том, что SC было предостаточно. Оказаться "непосредственно за SC", что бы получить wave around, не получится, если кто-то из лидеров перед тобой не поедет на пит стоп.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Мне лично вообще непонятно зачем оно вводилось, если никто на процедуру никогда не жаловался
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вчера на момент выхода Safety Car чуть ли не половина пелотона отставала на круг и более.
Вчера режим Safety Car был объявлен сразу после того, как лидер ушёл на новый круг. Машина безопасности выехала с пита и ждала, пока её догонит лидер, пропуская остальных. В итоге, между Safety Car и лидером физически оставались одна-две машины.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Вчера режим Safety Car был объявлен сразу после того, как лидер ушёл на новый круг. Машина безопасности выехала с пита и ждала, пока её догонит лидер, пропуская остальных. В итоге, между Safety Car и лидером физически оставались одна-две машины.
Теперь это понятно. Во время гонки было непонятно
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх