Обсуждение чемпионата | General Discussion Indycar 2022

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем привет! Всвязи с переходом на новые машины в сезоне 2022, открываю тему обсуждения чемпионата заранее, чтобы было меньше сюрпризов и не говорили, что не знали. В начале года разработчики рфактора из Студии-397 добавили в игру новое шасси Индикара - Dallara IR-18. И это не просто обновленная 3д модель натянутая на старую физику DW12, как это было у нас предыдущие сезоны. Нет, это полностью новая физика, новая шинная модель, новые звуки и новые фишки, которых нам не хватало в прошлом! К примеру у IR-18 появилась система PushToPass, которая добавляет интереса борьбе на дорожных и городских трассах. По нажатию кнопки на руле вам будет доступно кратковременное повышение мощности, которое можно использовать для обгона или обороны. Помимо P2P появилась так же возможность регулировать из кокпита так называемый Weight Jacker, незаменимая вещь на овалах.


Теперь о том, почему тема чемпионата появилась так рано. Новая машина является платной и её нужно покупать через Steam. Трассы будут использованы бесплатные, но машину придется купить.


Чемпионат стартует в сентябре и традиционнно гонки будут проходить по вторникам. По понедельникам мы будем проводить тестовые гонки перед этапами проходящими на овалах. В календаре вас ждут шесть овалов, шесть дорожных и две городских трассы. Формат будет как и в прошлом году, расход топлива и резины - 1х, повреждения - 85%, фикс сет на овалах и открытые настройки на дорожных и городских трассах. На дорожных и городских трассах необходимо будет использовать 2 различных состава резины. Старт всех гонок будет с ходу за внутриигровым Safety Car.



В чемпионате можно будет выставлять команды состоящие максимум из четырех пилотов и дополнительно еще одного пилота можно будет заявить на Инди-500. Очки в зачет команд будут набирать два лучших пилота от каждой команды. В Инди-500 будут двойные очки. Квалификация к 500-мильной гонке пройдет за неделю до самой гонки и участники квалификации так же получат очки в личный зачет.

Если на гонки будет ходить достаточно участников, то я продолжу делать трансляции всех гонок чемпионата, как и раньше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
это херня неспортивная
Неспортивная - это когда кому-то умышленно дают преимущество. Например DRS в Ф1, когда тот, кто позади, получает преимущество в скорости, просто потому что он позади. В случае Safety Car все в равных условиях, а дальше вопрос везения и правильности реакции на его выезд. Насчёт открытых колёс - зависит от правил, но, например, в кузовах Safety Car жизненно необходим, в чём я абсолютно уверен, как организатор. Разумеется выезжать Safety Car должен грамотно, только в те моменты, когда он нужен.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Просто для справки - в симрейсинге Safety Car нужен не для безопасности. Вот прямо совсем. Поэтому этот аргумент в принципе не считается. :p
Ты пишешь вот это, но не поясняешь тогда зачем. Если ты знаешь - поясняй. Я и как выигрывавший от Safety Car, и как проигрывавший от Safety Car и как сам водитель Safety Car, на дорожных трассах вообще смысла в нем не вижу, кроме как обьявления режима осторожности в случае блока трассы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ты пишешь вот это, но не поясняешь тогда зачем. Если ты знаешь - поясняй.
Пояснить то я могу, просто... вот почему я мимо этой беседы не прошёл?) Потому что ты вот вроде уже ездишь у нас давно. И даже сам пейскарил. А значит вроде как должен быть в теме, потому что этот вопрос обсуждался уже давно и неоднократно у нас на портале. Да и перед тем, как самому садиться в Safety Car, тебя наверное должны были проинструктировать. Так что это тот случай, когда я не совсем понимаю сам факт вопроса...

Если ты знаешь - поясняй.
Конечно я знаю. Я же его на портале и вводил в 2015 году. До этого он когда-то был, на заре портала, но задолго до моего прихода...

Дальше пойдёт речь про кузова, потому что в них то я его и ввёл. А суть простая. Вот как было без SC? Обычная гонка, 30+ пилотов на старте, первый круг, завал, машин 10 в хлам, круг они проиграют пока едут до боксов, затем круг - два на ремонт, они выезжают с пита и в самом начале 40-минутной (1.5-часовой, без разницы) гонки и уже проигрывают два - три круга и ни малейшего шанса отыграть хотя бы круг. И зачем им ехать дальше? Абсолютно незачем. Они жмут esc, и до финиша доезжает половина пелетона. После нескольких таких гонок, пилот, по скорости претендовавший на чемпионат, сливает дофига очков, шансов побороться в чемпионате никаких, и он вообще уходит. Также представь пилотов, которые много времени тратят на подготовку и сходят на первом же круге. В итоге получаем снижение посещаемости, потерю интриги в ЛЗ и КЗ, да и сами гонки становятся скучнее, потому что из-за аварий пелетон сильно растягивается и большинство пилотов едут сами с собой. Надеюсь, картина понятная.

А теперь появился Safety Car. Первый круг, завал, половина машин в хлам, он выезжает. Пилоты доезжают до боксов, ремонтируются, выезжают в круге с лидером и догоняют пелетон. Даже если лидер с первого места провалился на последнее, у него исправная машина и реальные шансы добраться до подиума и даже выиграть! И у всех остальных пилотов гонка не закончена на первом круге. Если Safety Car выезжает в середине гонки (после завала), то картина аналогичная, только ещё круговые получают шанс отыграть круг и вернуться в борьбу. А это значит, что если ты разбился сам и проиграл круг, то всё равно имеет смысл ехать дальше, потому что не исключён выезд Safety Car и есть шанс вернуться в борьбу. И всё это прекрасно работает, что я и наблюдал все эти годы. Даже представить сложно скольким пилотам Safety Car спас гонки и чемпионаты. А многим не очень быстрым пилотам дал шанс финишировать выше, чем они претендовали по чистой скорости. Обрати внимание, что в кузовах у нас всегда ремонт в пределах 90 секунд. Как ты понимаешь, это сделано не просто так, а именно для того, что описано выше. Вот в WEC у нас Safety Car нет, поэтому там оригинальный ремонт минут по 5 - 10. Как видишь, ни слова про безопасность не было. Хотя в некоторых случаях Safety Car всё-таки помогает избежать аварии, когда на трассе стоит несколько машин. Объявляется режим Safety Car, пилоты перестают бороться и у них больше шансов безопасно объехать завал. Но это всё-таки не главное. Поэтому я сейчас очень жалею, что в V8 его нет! Просто потому что у меня нет пилота, а сам я хочу ехать чемпионат. Он на самом деле очень нужен! Весной будет не V8, а значит машины будут мне не интересны, я вернусь за руль Ниссана, так что в кузовах снова будет Safety Car.

Понятное дело есть определённые процедуры и инструкции водителю Safety Car. Он выезжает далеко не на все аварии, находится на трассе столько, сколько будет оптимальным. То есть надо и пелетон собрать, и гонку не затягивать. Выезд на последних кругах вообще редкость. Например, в кузовах Safety Car не выезжает, если до финиша осталось кругов пять или меньше. Конечно он может выехать, но если будет реально большой завал. Иногда такое бывало, и даже финиш под Safety Car случался.

В открытых колёсах всё чуть сложнее, потому что не везде чинят подвеску. Так что, например, в Ф1 Safety Car больше нужен чтобы собрать пелетон и дать шанс круговым, нежели для возможности отремонтировать разбитую машину. Но это Ф1, там своя атмосфера)) Могут быть и другие задачи, решаемые Safety Car, но главную имхо я объяснил. Касаемо Инди - тут конечно только Саша знает что и зачем он делает, поэтому за него говорить не буду))

Просто странно что вообще к этому вопросу вернулись, потому я был уверен, что это давно все знают... В симрейсинге условия отличаются от реала, поэтому некоторые моменты приобретают совершенно другой смысл.

Лучше уж останавливать гонку красными флагами и возобновлять с учетом новых позиций с учетом пройденой дистанции в случае реальных больших инцидентов и заторов
Просто для справки. Чтобы дать красный флаг, надо выпустить Safety Car, собрать пелетон, остановиться. Когда RF закончен, то Safety Car начинает движение, собирает пелетон за собой, и потом даёт рестарт. Достаточно геморная процедура как для самого Safety Car, так и для пилотов, потому что эту часть регламента никто не знает, да и мало кто вообще читает. И в ТС сидят далеко не все. :)
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Леш, спасибо за огромный ответ. Без сарказма. Я за Safety Car в кузовах ничего и не говорил, места мало бывает, разьехатся не могут. Но я про Индикар и конкретно роуды, и в Индикаре места обычно хватает и прям бигванов на роудах не бывает. Я вообще не вспомню такого в прошлом сезоне. Были замесы в Торонто, которые блочили дорогу и это было оправдано. Но когда ты видишь ошибки по типу той, что была в Барбере (и очень обидной для меня, потому что я шел на первый подиум и победу в Индикаре в таких тяжеленных условиях по не самой приятной трассе) или по типу той, что была в Уоткинсе - возникают вопросы и по поводу проводимого инструктажа, и по поводу надобности в целом Safety Car в Индикаре, если с ним такие проблемы. Надо быть как-то прозрачнее в этом вопросе.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я скажу так же как пилот участвующий уже давно в гонках а ныне уже как повелось стал пилотом пейскара
Safety Car необходим в гонках . простая причина это упрощает быстрым пилотам победу и усложняет медленным . ни когда не знаешь когда появится Safety Car . это на прямую зависит от подготовки участников в гонке .
Ну и наверное это добавляет реализма к нашим этапам . Сказав к примеру в Формуле 1 после гран при Италии что молмы не хотим больше Safety Car оно мешает выигрывать ну это сумасшествие .
Safety Car это часть правил регламента отменив его мы нарушим регламент и его пропись как таковую
Я крайне против отмены .
Так же ещё каменюку кину в сторону рестартов в гонках. Это крайне непонятно и их не должно быть вообще .
Хотя сам просил иногда рестарт . но это не правильно . да понятно когда на трассе реальные проблемы с сервером . либо дисконект сразу у половины
Но давать рестарт из одного пилота который из гонки в гонку приходит зная что у него проблемы и его выкидывает постоянно и он не решает эти проблемы это недопустимо
И это имеет место быть .
Помню когда мы вели войны с легендарным Мартыновым мы боролись против рестартов и их напрочь отменили . но всему свойство забыватся и вновь я вижу что это в порядке вещей .
Да ладно . ну он же хочет поехать . ну мы же с ним друганы не в.. Б. Сь
Это не допустимо . Так же как и отмена Safety Car
Помню когда оно только появлялось люди приходили туда и считали что эта гонка с Safety Car ... О ни фига круто серьезно серьезные гонки да еще и живой пилот там емае
...
А теперь что же ? Оно мешает . Дак это его свойство мешать останавливать гонку в угоду безопастности . оно дает шанс импровизировать менять тактику своей гонки
Закрытые питы . лаки доки . отыиграть круг .. Это все супер тактика заставляющая тебя думать в гонке .
Отмена Safety Car эта упрощение гонки в разы



PS . Я не могу ехать в 8 не понимаю этих машин вообще . короче давайте когда я буду приходить на этапы вам сразу всем накинут 100 кг .
а то что я должен проигрывать из за вас
 
Последнее редактирование:

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
Safety car нужен, но давайте сделаем открытым пит-лейн хотя бы на дорожных трассах. Потому что заехать на пит, чтобы не сойти из-за недостатка топляка, а потом проезд отъездить, ну это бред какой-то
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Но давать рестарт из одного пилота который из гонки в гонку приходит зная что у него проблемы и его выкидывает постоянно и он не решает эти проблемы это недопустимо
И это имеет место быть .
Помню когда мы вели войны с легендарным Мартыновым мы боролись против рестартов и их напрочь отменили . но всему свойство забыватся и вновь я вижу что это в порядке вещей .
Да ладно . ну он же хочет поехать . ну мы же с ним друганы не в.. Б. Сь
Это не допустимо
Да, круто, давай кинем одного человека, который готовился к этапу и не пустим его из-за технических неполадок игры.

Сказав к примеру в Формуле 1 после гран при Италии что молмы не хотим больше Safety Car оно мешает выигрывать ну это сумасшествие .
Safety Car это часть правил регламента отменив его мы нарушим регламент и его пропись как таковую
Я не понимаю. Я вот спецом пишу, подробно описываю свои мысли, чтобы максимально понятна была моя аргументация, а люди это просто пропускают и пишут что попало. Как с Павловым. Пишешь: "это мой косяк, но из-за реакции человека и прошлого его поведения после инцидента в Уоткинсе извиняться не собираюсь" Мне отвечают: "А! Так ты спецом выбил его из-за того что произошло пол-года назад!!". Так и тут: пишешь что Safety Car не осуществляет в полной мере безопасность пилотов (максимум в плане бигванов и заторов на трассе) и это нельзя сравнивать с реальными гонками, как тебе пишут: "но зато реализм!". Такое ощущение, что последний раз некоторые думали над смыслом написанного еще в школе в 5 классе, когда "Дубровского" читали, ей богу.
Потому что заехать на пит, чтобы не сойти из-за недостатка топляка, а потом проезд отъездить, ну это бред какой-то
Такого больше не должно быть, потому что это был авто Safety Car по ошибке.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Не жалуюсь на вердикты, но тут странная штука со штрафами. 4 очка это странный штраф за то, что тебя по сути выпиливают из гонки. Лидера так можно всегда выпиливать "случайным" образом, а потом побеждать. В результате возьмешь ты вместо 51-го - 47 очков, а пострадавший на порядок меньше. В моем случае тоже интересно получается. Фолимонов виноват, а получает за гонку больше очков, чем я. Пища для размышлений :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не жалуюсь на вердикты, но тут странная штука со штрафами. 4 очка это странный штраф за то, что тебя по сути выпиливают из гонки. Лидера так можно всегда выпиливать "случайным" образом, а потом побеждать. В результате возьмешь ты вместо 51-го - 47 очков, а пострадавший на порядок меньше. В моем случае тоже интересно получается. Фолимонов виноват, а получает за гонку больше очков, чем я. Пища для размышлений :rolleyes:

По-твоему штрафы для лидеров и не лидеров должны быть разными?
 

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
Температура трассы очень странная. Проехал сегодня полную сессию и при температура воздуха 17, температура трассы была 38. Было облачно. Под конец сессии пошел ливень. Температура трассы остыла на один градус. Можно ли как-то поправить температуру?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Температура трассы очень странная. Проехал сегодня полную сессию и при температура воздуха 17, температура трассы была 38. Было облачно. Под конец сессии пошел ливень. Температура трассы остыла на один градус. Можно ли как-то поправить температуру?

Нет, температуру трассы генерирует игра, по одной известной только ей формуле. У нас нет возможности выставлять конкретные значения.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Штрафы должны разниться в зависимости от последствий.

Если последствием явилась авария с участием одной машины это один штраф, если две машины пострадало, это другой штраф. Если никто не пострадал, то очки вовсе не снимаются. Тут простая логика.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Предлагаю в будущем в теме регистрации чемпионата добавлять что-нибудь типа "если оставляете регистрацию, то автоматически соглашаетесь с условиями чемпионата".
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Предлагаю в будущем в теме регистрации чемпионата добавлять что-нибудь типа "если оставляете регистрацию, то автоматически соглашаетесь с условиями чемпионата".
И закрывать тему обсуждения еще предложи))
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Если последствием явилась авария с участием одной машины это один штраф, если две машины пострадало, это другой штраф. Если никто не пострадал, то очки вовсе не снимаются. Тут простая логика.
Лихачев достаточно четко в этом плане сделал у себя. Также на других порталах вердикты меняются в зависимости от ситуации, тяжести нарушения и последствий для пострадавшего
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
И закрывать тему обсуждения еще предложи))
Ты не обсуждаешь, а накидываешь на вентилятор. Говоришь, что несправедливо получилось в нашем инциденте, а почему это произошло не хочешь разобраться.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Говоришь, что несправедливо получилось в нашем инциденте, а почему это произошло не хочешь разобраться.
Так а чего разбираться, если в вердиктах все написано, вообще не понимаю о чем ты. "Накидыванием на вентилятор" можно любое сообщение здесь обозвать, не груби.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Предлагаю в будущем в теме регистрации чемпионата добавлять что-нибудь типа "если оставляете регистрацию, то автоматически соглашаетесь с условиями чемпионата".

Чтобы потом юристы команд не докапывались? К чему это?)

Каждый участник всегда будет несогласен с какими-то условиями, с другими будет согласен, и будет участвовать потому что ему нравится гонять. Я не буду запрещать участникам высказываться если они не согласны с чем-то и уж тем более запрещать гонять если им что-то не нравится. Кому-то не нравится фикс сет на овалах, но нравится гонять на овалах. Я хочу об этом услышать. Хочу понять сколько таких участников и в каком-нибудь будущем возможно попробовать проводить гонки с открытыми настройками. Кому-то не нравятся штрафы, окей. Я хочу услышать предложения о том как надо штрафовать за тот или иной эпизод. Возможно в будущем это можно будет использовать
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх