Обсуждение чемпионата | General Discussion Indycar 2022

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем привет! Всвязи с переходом на новые машины в сезоне 2022, открываю тему обсуждения чемпионата заранее, чтобы было меньше сюрпризов и не говорили, что не знали. В начале года разработчики рфактора из Студии-397 добавили в игру новое шасси Индикара - Dallara IR-18. И это не просто обновленная 3д модель натянутая на старую физику DW12, как это было у нас предыдущие сезоны. Нет, это полностью новая физика, новая шинная модель, новые звуки и новые фишки, которых нам не хватало в прошлом! К примеру у IR-18 появилась система PushToPass, которая добавляет интереса борьбе на дорожных и городских трассах. По нажатию кнопки на руле вам будет доступно кратковременное повышение мощности, которое можно использовать для обгона или обороны. Помимо P2P появилась так же возможность регулировать из кокпита так называемый Weight Jacker, незаменимая вещь на овалах.


Теперь о том, почему тема чемпионата появилась так рано. Новая машина является платной и её нужно покупать через Steam. Трассы будут использованы бесплатные, но машину придется купить.


Чемпионат стартует в сентябре и традиционнно гонки будут проходить по вторникам. По понедельникам мы будем проводить тестовые гонки перед этапами проходящими на овалах. В календаре вас ждут шесть овалов, шесть дорожных и две городских трассы. Формат будет как и в прошлом году, расход топлива и резины - 1х, повреждения - 85%, фикс сет на овалах и открытые настройки на дорожных и городских трассах. На дорожных и городских трассах необходимо будет использовать 2 различных состава резины. Старт всех гонок будет с ходу за внутриигровым Safety Car.



В чемпионате можно будет выставлять команды состоящие максимум из четырех пилотов и дополнительно еще одного пилота можно будет заявить на Инди-500. Очки в зачет команд будут набирать два лучших пилота от каждой команды. В Инди-500 будут двойные очки. Квалификация к 500-мильной гонке пройдет за неделю до самой гонки и участники квалификации так же получат очки в личный зачет.

Если на гонки будет ходить достаточно участников, то я продолжу делать трансляции всех гонок чемпионата, как и раньше.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Хааа, я понял, тебе видимо просто нравится крэшиться и потом протесты писать :D

В топовых лигах как-то все это может строже и официальнее сделано. А у нас каждый раз срач потом, что даже не кайф ни на форум, ни в дискорд заходить, эмоции негативные впитывать.

p.s. Прошу прощения, не сдержался)
Ты пишешь, что тебе срач не нравится, но в том же посте провоцируешь.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Разве у нас хуже сделано чем у топовых лиг? Просто люди такие, не привыкли в себе держать
Ну еще можно, например, сделать протесты анонимными, через гугл форму как-нибудь. Судья все получит и вынесет вердикты. А участникам то какая разница, видеть кто на кого протесты подал или сразу готовые вердикты увидеть. Плюс кул даун период мне все таки кажется хорошей идей.

Сделать формат протестов, допустим на следующий день после гонки в 18.00 через гугл форму. А за срачи жестко штрафовать. Пару десятков очков народ потеряет или гонку-другую пропустит, начнут в лс срач переносить.

Ты пишешь, что тебе срач не нравится, но в том же посте провоцируешь.
Айм соу сори, это просто шутка)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну еще можно, например, сделать протесты анонимными, через гугл форму как-нибудь. Судья все получит и вынесет вердикты. А участникам то какая разница, видеть кто на кого протесты подал или сразу готовые вердикты увидеть. Плюс кул даун период мне все таки кажется хорошей идей.

Сделать формат протестов, допустим на следующий день после гонки в 18.00 через гугл форму. А за срачи жестко штрафовать. Пару десятков очков народ потеряет или гонку-другую пропустит, начнут в лс срач переносить.

Протесты через гугл форму наверное хорошая идея, чтобы анонимные были. Можно будет после этого сезона попробовать внедрить как-нибудь
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А участникам то какая разница, видеть кто на кого протесты подал или сразу готовые вердикты увидеть.
Не забывай, что если протест публичный, то у того, на кого его подали, есть возможность написать аргументы в свою защиту.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
I don't think so. We cannot control all that lines during the race. Every track has his own lines or there can be no lines at all. Some tracks have lines that you can cross under yellow but under green conditions you can have completely different scheme of pit entry.

How to award that penalty? Game cannot recognize that behavior on pit entry to give you immediately penalty. Self penalty system not working either. No one will make drive through pits without straight forward real-time command from race control. Under yellow you cannot start drive slow out of your position to end of line and hope that game didn't penalize you or someone else for overtake under yellow.

We don't need to have such rule.
Ok so best not to penalize it at all then. Be one or the other, grey areas are bad imo
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
While driving to the LFM, I noticed an interesting thing, you can’t file a protest right after the race, there is a cooldown period of several hours.

I propose to do the same on VRC. For example, allow protests to be filed the next day at 18.00 after the race. So there will be time to cool emotions and as a result there will be less sracha.
And who can not wait, there is always a personal))
I like this, would be much better indeed
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
If the protest is clear which drivers are involved, they can see they are named and write a defense
The problem is when smb write protest on you through Google Forms, as suggested above, you will know about that only after vericts! So you will can defense yourself only in appeals. Now you can wrtite a defense just after the protest.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Можно включить премодерацию сообщений в теме протестов, мне кажется такая возможность есть. Видеть будут протесты только руководство. Как только истечет время приёма протестов все сообщения будут доступны для всех. И те, кто считает, что протест подан на него не справедливо смогут высказаться в свою защиту - это так же будет скрыто от всех участников.
 

max573

Активный участник
Гонщик VRC
предлагаю включить в регулярный осенний чемпионат!)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Можно включить премодерацию сообщений в теме протестов, мне кажется такая возможность есть. Видеть будут протесты только руководство. Как только истечет время приёма протестов все сообщения будут доступны для всех. И те, кто считает, что протест подан на него не справедливо смогут высказаться в свою защиту - это так же будет скрыто от всех участников.
Скорее можно использовать премодерацию, просто чтобы не публиковать протесты, поданные не по форме или с нарушениями. Таким образом в теме не будет срача.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
I would like to give feedback on the penalty system, as I think it rewards winning above clean driving.
Getting penalty points but keeping the position is the wrong way to penalise I think. Instead, there should be positions lost. This will be more costly for high finishing drivers and drivers who finished low or did not finish suffered a lot already.


For example:
A driver finishes 5th and gets 8 penalty points. This means he gets 30-8=22 points for the race. If he loses 1 position per 2 penalty points, he loses 4 positions. This makes him 9th and still gives him 22 points. But the drivers behind him, which he maybe held up- or overtook unfairly, each get one better position and 2 points more.

If a driver wins and gets 8 penalty points, he gets 42 points for the race. If you translate this to 4 positions lost, this means his name is not remembered for the win and instead he will be classified as 5th. Meaning he lost 20 points for his dirty behaviour to finish first at all costs and someone more deserving will receive the title of race winner and the points for it.

Also, if a driver dnfs, and is classified 14th, each position lost is less impactful in points (1 per position) but will add insult to injury because he already feels down for ending up so low.


Right now, it will be completely worth it to be a dirty driver, taking or keeping position in dirty manner, and the punishment is not good in relation to the points that were contested.
I know this league has no aspirations to be super high level, but at least there should be a yearly reflection into what can be changed to improve the experience for the participants.
 

lloydcallum3

Начинающий
Гонщик VRC
If a driver wins and gets 8 penalty points, he gets 42 points for the race. If you translate this to 4 positions lost, this means his name is not remembered for the win and instead he will be classified as 5th. Meaning he lost 20 points for his dirty behavior to finish first at all costs and someone more deserving will receive the title of race winner and the points for it.
I agree with this, in this scenario 8 penalty points = 4 collisions that affected 1 car, but 42 points is more than the 40 for 2nd, so you can only be good enough for 5th, but by taking out the 4 cars in front instead of overtaking them you can gain the most points out of everyone. Potentially a system of an incident that would get 1 penalty point (not championship point) = 2 positions lost, 2 penalty points = 3 positions lost etc. This would also stop someone from being behind a championship rival and spinning them, and then only losing 1 position, therefore finishing in the same position they were running but the championship rival lost 3 for example .

Or maybe a combination of both? The penalty for an incident worth 1 penalty point is 2 positions lost + 2 championship points lost, so in this example if a driver spun the leader, they would drop to 3rd, as well as only getting 33 points, this seems fair to me. There is also no risk of a driver going from 1st to outside the top 10 which would look stupid, as if they collected enough penalty points for this they would get suspended

Take Vagapov at Fontana for example. Under the current system he scored 51 points, and lost 9 points for various incidents with Arutunyan, scoring 42 points, while Arutunyan ended up laps down and only recovered to P9 with 23 points. With the system above Vagapov would lose 6 positions (5 penalty points +1 more), and still lose 9 points, taking his total to 29 for P6 + lead lap, and then 20 after loss of 9 points. It means that he is no longer the winner and someone who drove cleanly is, as well since there is no way to give Arutunyan extra points as we don't know how his race would have gone without the crash, at least this way the guy who caused his crash isn't scoring more points than him .

There are many ways to regulate incidents and none of them are perfect, but I think the one above is fairer than the current system, which does benefit those who cause incidents and go on to win because of it. I know I have my fair share of penalty points, but a harsher system will cause everyone to think twice before going for a risky move, and improve the quality of racing .

If anyone else can think of an even better system than this, then we are all winners from it with fairer race/championship results, as well as less incidents.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Completly agree with the guys. I think combined system, when driver losing psns for the incident and gaining penalty points is the best way. Btw, it quite the same as in F1 now. It should be more strict in the virtual league.

Более того, очевидно же, что текущая система лицензий не работает. Это ненормально, когда одни и те же люди раз за разом, будучи круговыми портят гонки другим. Я ехал примерно пол чемпионата и раза 3-4 были ситуации, когда выбивали лидера или круговые оказывали влияние на исход гонки. И были это одни и те же люди. В чем смысл тогда лицензий, если можно провести десяток часов, готовясь к гонке, а тебе выбьет тот же человек, который уже несколько этапов бодряд всех разносит? Система лицензий должна стать значительно строже.
 

max573

Активный участник
Гонщик VRC
Completly agree with the guys. I think combined system, when driver losing psns for the incident and gaining penalty points is the best way. Btw, it quite the same as in F1 now. It should be more strict in the virtual league.

Более того, очевидно же, что текущая система лицензий не работает. Это ненормально, когда одни и те же люди раз за разом, будучи круговыми портят гонки другим. Я ехал примерно пол чемпионата и раза 3-4 были ситуации, когда выбивали лидера или круговые оказывали влияние на исход гонки. И были это одни и те же люди. В чем смысл тогда лицензий, если можно провести десяток часов, готовясь к гонке, а тебе выбьет тот же человек, который уже несколько этапов бодряд всех разносит? Система лицензий должна стать значительно строже.
строже для всех, не важно кто исполнил столкновение, круговой или лидер чемпионата(к примеру), предлагаю виновника за столкновение которое привело либо к сходу, либо к долгому ремонту строго наказывать, в плоть до лишения лицензии, может быть и борьба станет чище...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх