Ну ты же купил не только петлю! Ты ещё и ГП версию купил, которую мы начали постоянно использовать ещё весной и будем использовать дальше (в том числе и в ДТМ). Этой осенью в ДТМ мы уже третий, если я не ошибаюсь, раз за год по ней поедем. Плюс ещё гонка на петле. Так что как раз эту трассу, как и Ле-Ман, ты покупаешь с перспективой на далёкое будущее и на постоянное использование.Купил чисто для дтм, а так я не знаю сколько надо времени уделить этой петле, что б ехать на уровне. Эта трасса чисто для фанатов!
да просто ей надо уделить время а не так как мы привыкли - пришел поехал.Купил чисто для дтм, а так я не знаю сколько надо времени уделить этой петле, что б ехать на уровне. Эта трасса чисто для фанатов!
Вот в этом и проблема, что не могу гарантировать, что финиширую ехать с кем-то - это ответственность, а у меня нет времени готовиться...А если найти напарника, который проедет первую половину гонки. А ты уже вечером финишируешь.
Это как синдром отличника) необязательно ехать на уровне, можно просто ехать... Тоже интересноя не знаю сколько надо времени уделить этой петле, что б ехать на уровне. Эта трасса чисто для фанатов!
У меня сначала было похожее ощущение. Однако, когда я ее выучил, сразу стал фаном, даже если один по трассе еду, получаю удовольствие. А когда удается попасть на гонку на М23, совсем шикарно.Купил чисто для дтм, а так я не знаю сколько надо времени уделить этой петле, что б ехать на уровне. Эта трасса чисто для фанатов!
Да я как-то давно на ней катал не много, но это было очень давно) просто повода не было её учить. А сейчас времени на это нету, тем более в субботуУ меня сначала было похожее ощущение. Однако, когда я ее выучил, сразу стал фаном, даже если один по трассе еду, получаю удовольствие. А когда удается попасть на гонку на М23, совсем шикарно.
Не понимаю о чём ты. На 6й передаче мотор больше 6300 не раскручивается. При этом передачи не настраиваются. Отсечки там и в помине нет. И это с пустым баком.На спуске к Тьергартену машина почти на отсечке и это с полным баком.
Это какое крыло? Я большую часть GT чемпионата на стандартном пакете проехал, тогда как большинство на ЛМ гоняло, и полагаю, что он (ЛМ) там лишний был - для стандартных трасс передаточные числа не очень, да и передок слабо прижат. Со стандартным машина похожа на машину ГТ - четкий прижим, передачи, стабильность, плавность. Хорошо, что тут ЛМ убрали. А максималка - ну уж какая есть, хотя все равно топы 1 крыло будут ставить))Не понимаю о чём ты. На 6й передаче мотор больше 6300 не раскручивается. При этом передачи не настраиваются. Отсечки там и в помине нет. И это с пустым баком.
3е вроде.Это какое крыло?
Неужели такая разница в коробках?Я езжу на Порше. С первым крылом.
Феррари на одной пятой передаче чуть ли не 290 поедет при желании. К примеру, у БМВ переключаться надо уже на 265, у Порше и Астона 277 примерноНеужели такая разница в коробках?
А может лучше не проводить?)Может на 144 минуты формат сменить?
Наверное, принял бы участие,даже катнул разок.Даже очень зашло мне.Даже нашел подстилку под зад, на 4 часа)) Но.. По времени пересекается с ф1 по ящику (((
Увы...
неее, завтра там гениальнейшее изобретение - спринтерская гонка. Для чего она, зачем и почему, не знаюВить, там всего лишь квала, а тут целая онемевшая задница))
Тем более по факту квалу можно не ехать, как и вормап)