2.4 hours of Le Mans 2018

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
А где можно глянуть результаты?
Из-за особенностей интерфейса игры многое осталось не понятно((((
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
Ну, должен сказать, что я собой, соперниками и организаторами очень доволен!
я вроде как 5 из ГТЕ и честно не ожидал, что поеду так стабильно. Ишибок было всего ничего и лишь одна привела к потере примерно 10-ти секунд.
А один раз я тупо забыл оттормозиться и проехав насквозь шикану выиграл 1,5 сек))) Но тут же сбросил скорость и дождался пока дельта станет хорошенько отрицательной!
Начал на харде и зря, второй и третий отрезок ехал на медиуме без малейших проблем... Привык что в Корсе любая резина превращается в лоскуты очень быстро...
Даже поборолся с соперниками в свое удовольствие! Сначала пугался ибо машины ощутимо лагали... Но потом выяснилось, что в плотной борьбе связь обычно не подводит. В общем ловить слипстрим очень понравилось.
На прямых достигал 291 км/ч и порой соперники не могли за мной удержаться даже в воздушном мешке. хотя может это из-за повреждений.
С ЛМП на удивление ни каких проблем. Хотя в основном я им освобождал траекторию, но даже когда не получалось парни терпеливо ждали возможности обогнать. Просто супер!
Торможения были довольно сложными ибо сильно страдали передние колеса... Все таки о том, что в это моде не регулируется тормозное усилие я пока вкатывался пожалел не раз и не два! Пришлось сместить назад тормозной баланс и очень нежно работать с педалью. Ну судя по статистике я берег резину довольно успешно!
http://vrc-one.com/result/16-Le_Mans_2018/2018_07_05_18_25_Le_Mans.htm
В общем очень устал, но все равно жутко доволен

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Привык что в Корсе любая резина превращается в лоскуты очень быстро...
Тут тоже такое бывает, это просто мод попался с неубиваемой резиной. Обычно дела обстоят иначе.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ну что могу сказать про свою гонку, по темпу с Francesco Grasso и Романом Рябцевым конечно соперничать не мог, ребята были хорошо подготовлены. Я же как обычно, вкатывался не так много, сетап считай на глаз подкрутил, поэтому проигрывал скорее всего как по пилотажу, так и по настройкам.

Понравилась борьба с Алексеем Куцаком, в очередной раз у нас был примерно равный темп и после первого пит-стопа мы оказались борт в борт на трассе. Проехали несколько кругов в плотнейшей борьбе, при этом к тому времени уже стемнело и были ощутимые лаги. Как мы вообще в таких условиях не допустили контактов и каких-то ошибок для меня необъяснимый парадокс, ведь в том же чемпионате GT3 наша борьба очень часто заканчивалась не совсем хорошо :) И ведь мы могли бороться до самого финиша, но я не поверил в шины, думал держак на софте начнет падать и поэтому сменил их на втором пит-стопе, потеряв на этом 30 секунд.

В целом конечно собой доволен, свой темп удерживал на протяжении всей гонки, не допустив при этом каких-то серьезных ошибок. Единственное, что в этот раз отвлекало, так это гроза, за окном сверкало так что писец и по-хорошему надо было бы все выключить чтобы случайно чего-нибудь не сжечь, но я решил продолжить ехать на свой страх и риск. Естественно я переживал, что после очередного разряда молнии электричество отрубится. В какой-то момент вроде бы все поутихло, но к концу гонки громыхать стало с новой силой. Заканчивая последний круг гонки, поймал фриз в последнем повороте, картинка замерла и я подумал что все, завис окончательно, но нет, все ожило и мне таки удалось финишировать на третьей позиции. И ведь как мне повезло, только стоило закончить гонку, как комнату осветила яркая вспышка молнии и все потухло... произошло то чего я и опасался, молния ударила где-то совсем рядом и электричество отключилось, хорошо хоть в компе все целое осталось.

Всем спасибо за гонку. Я вот теперь думаю, а не проехать ли мне еще и Себринг? :)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Напишу и я пару строчек про гонку) В общем гонку ехал не совсем в хороших условиях, за день солнце нагрело так мое место, что я ехал как в бане) пот ручьём короче! Такую гонку ехал в первые и хотелось попробовать ну и конечно привыкнуть к рулю g27. Много тестить работа не позволяла, но с первых кругов понял, что g27 я не зря купил и был уверен, что темп у меня будет хороший) С начало думал поехать сразу на гонку, но плохая погода помогла мне проехать квалу и все сложилось для меня хорошо. По резине сразу понял, что 2 софта вполне хватит на гонку и по моим расчетам 40 кругов и получалось. Не знал, как поведет себя резина после первого пита по этому первые круги сильно не дубасил, потом догнал круговых и такое ощущение, что только я в них упирался, так как задача была не разбить тачку и доехать до финиша, а наш не русский друг только этим пользовался и на этом сокращал до меня отрыв, но к питу все нормализовалось и на пит я заехал с 4 сек. преимуществом) потом все было хорошо, ночью ехать было не сложно, потом рассвет, вот тут я подумал мне трындец, но вроде справился и тут последний круг, даже думал пойти еще на рекорд, но тут в последней быстрой связке картинка просто виснет на 2-3 сек. тут я думаю пиз.., приеахал! Но нет, игра отвисла и смог не врезаться и доехать с победой! В целом все понравилось, но до осени руль вешаю на гвоздь) Ну и хоть я не знал парня Вову, эта победа естественно посвещается ему! Спасибо всем за гонку!!!
 
Последнее редактирование:

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Если позволите мне, в эту тему немножко соплей, вообщем рф2 полностью испоганили не знаю что там на изменяли, но у меня он полностью отказывается работать, вообщем писал недавно про фпс да, ну там нашел один прикол ( пришлось всю графику на лоу ставить ) вообщем я же езжу из кокпита всегда, а тут я что то просто мимо ехал и решил посмотреть на фпс с капота, в итоге мы имели 100 обычный фпс, 85 минимальный, 160 максимальный но как бы ехать с капота вообще не камельфо потому что просто не чувствуешь машину. Ну это ладно это пол беды, если вам действительно интересно что у меня за проблема и почему оно так происходит, просто включите прогревочный и первый круг и тогда вы поймете, я не знаю что делать, я вчера поставил перед гонкой такие же настройки которые у меня были и раньше где я спокойной все ехал, а сейчас вот уже незнаю сколько наверное месяцев 10 такая фигня, при том что я уже делал все что рекомендовали, и я даже рф2 полностью сам сносил и ставил заного и т.д а вчера не доехал потому что передаем привет синхронизации ну как обычно вообщем, ситуация с бразилии с gte вообще не поменялась как все дергались так и дергаются)
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Nu sto doexal :) Vobwem i bila takaia zadaca a ne borba s sopernikami. Vse taki temp ne tot... No vot v adnom zacete net ravnix, po ekonomii win :) :). Preavda odin krug ewe mog exat no nedaleko bil lidiruiwii ,vot ego i podawdal u finiwa :). Dumaiu ocen ne mewalsa obgoniaewim, no v odnom slucaii stalknulis s Grosmonom, dawe dvawdi i ewe s ket tam. Proizowlo eto i za lagov. A tak igra vela sebia sovsem neploxo. Postavil novuiu viduwku. Teper mowno exat i RF2. Pravda ne na ful , a na medium sovsem neploxo i eto pri 3 ekranax. Do vstrec.
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
Про большой фриз на последнем круге похоже пишут почти все... Я уж думал это у меня одного такая лажа случилась)))
Чуть не упустил 5-е место!...
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Про большой фриз на последнем круге похоже пишут почти все... Я уж думал это у меня одного такая лажа случилась)))
Чуть не упустил 5-е место!...
Хорошо ехал, не плохая у тебя заруба получилось на последних кругах.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Пытался хотя бы доехать гонку до конца, но не получилось двигатель не выдержал множество моих въездов на пит лейн. Трудно с фпс 30 контролировать торможение в скоростных поворотах, а так поведение машины мне понравилось, после автомобилисты, рфактор 2 просто огонёк) Всем спасибо за гонку!
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Несколько слов по результатам.
Дело случая. Мысль купить rF2, когда будет железо подходящее, была у меня уже давно. И обновив это самое железо катаю Корсу не видя перспектив в рфактор. Нет соревнований в которых хотелось бы участвовать а для интересных мне нет контента (он платный и не оправдано дорогой) Но тут вспомнил и в пн купил рфак по скидке. Буквально в тот же вечер получил письмо с приглашением от Алекса. Спастбо ему за инвайт а ребятам за организацию ивента. rF2 конечно родной, физика очень похожа на старый добрый рфактор но со своими особенностями. Расстроила проблема с тенями но тут уж ничего не поделать, остается наедятся на разрабов и новые патчи. Конечно в такой ситуации, расчитывать на норм теп не приходится. Я буквально в гонке осваивал прохождение некторых поворотов с полным баком. Тот же Индианаполис меня на этом раза 4е поймал, дважды даже долетел до забора. Первый был самым обидным. На стате окружающие крепко лагали и я просто высаживался несколько поворотов подымая ногу что бы не влететь в когонить. Ну и тут же в Инди такой подъем ноги стоил мне квадратной резины и отката в хвост пелетона. После второго такого полета возникла мыс что зря я вообще ввязался вот так без подготовки и кайфа тут не жди, хотел было выйти дабы кого не убрать с собой. Но вспомнил что гонка то не простая и чисто из уважения к памяти вашего товарища решил доезжать пусть даже на "одном крыле". Как оказалось не зря, хорошее "шоу" мы устроили с мр. Cakmakli ;) Но все по порядку.
Старт на медиум, по вормапу я прикинул что мне его хватит ровно на гонку, конечно если не лочится. Темп на этом самом меде был где то на уровне Ярослава Хрусталева. При том что я его оквадратил уже на первом круге. Так же не помагал и фпс который меня удивил просадкой в некоторых местах ночью, знал бы наверно отключил что то а то все на фул, пижон с GTX 1060)) Но не о том, rFactor 2: Ендурейсеры всегда очень высоко мною котировались и ту в принципе не упали в грязь лицом, есть некоторые нюансы но учитывая стаж их работы с "новым симом" я считаю это допустимо. ГТЕ едет достаточно правдоподобно, по крайней мере астон, единственно конечно это работа резины на торможении. Складывается впечатление что рфактор просто на этом излишне сфокусирован. Блокировка конечно должна убивать резину но не такими темпа. Стачивая по 10% из жизни колеса на одной блокировке. Я бы понял если бы это была экстренная, но ту когда тормозишь по дуге и лочится разгруженное колесо это не нормально. Причем мне кажется проблема скорее даже в подвеске, стабилизаторы как то неправильно работают, не знаю возможно дело поправимо настройками. Я кстать хотело повысить передний ARB но решил не менять сет перед гонкой. В любом случае вся эта канитель с резиной очень доставляет и делает соревновательный процес более комплексным. Мне даже кажется что бережное управление здесь куда более выгодно чем быстрая езда, хотя я не знаю сколько питов делал лидер ГТЕ и собсно на какой резине ехал. Буду продолжать осваивать сим а там уже более подробно поделюсь впечатлениями если кому будет интересно, возможно вы все же Себринг проведете, там и зарубимся по серьезному)
Ну а вишенкой стала концовка гонки. Я доезжал на ушатаном софте, переднее на финише имело кажется 8% жизни при том что задние около 20%)) Выехал после пита у с удивлением увидел что рядом куча народу, сразу же поставил задачу попасть на подиум. Знал бы что будет такой шанс конечно не предыдущем ситне не эксперементировал бы с поздними торможениями)) Догонял и обгонял с определенными трудностями в силу лагов окружающих и вышел таки на третье но заруба была чутка испорчена Росом который нырнул в ТертРуж где я и потеря преимущество а в последствии вынужден был гонятся на резине которая к этому уже не была готова)) Но с другой стороны это только добавило интереса тем кто наблюдал этот процес в трансляции. В противном случае я бы уехал на чистом темпе а так очень плотная, местами контактная борьба за 3е которую я все же слил и хорошо, потому как моя езда явно не была достойна подиума) Тут пожалуй нечего рассказывать лучше глянуть, трансляшка в помощь. К слову спасибо за неё и еще раз спасибо за ЛеМан, это уже некая традиция для меня.
 
Последнее редактирование:

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
планировал проехать с одним питом. на первом бусте как раз 2 бака, и резина неубиваемая, даже подумывал на одном комплекте софта всю гонку прехать. и до этого самого "единственного" пит-стопа все шло более-менее. а после начал жестко фейлить, пропуская точки торможения. и мало того что терял время на вылетах, так еще и 10сек стоп-н-гоу получил. так за пару-тройку кругов потерял более минуты. после отбытия штрафа оказался в плотной группе, прикинул сколько лидеру до финиша, и рискнул перейти на 3-й буст. но лидер оказался слишком быстр и ушел на лишний (для меня) круг, подарив мне лишний пит-стоп).
всем спасибо!
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
Вот... еще и буст можно было использовать оказыватся))) Век живи, WEC учи. Как говориться;)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Вот... еще и буст можно было использовать оказыватся))) Век живи, WEC учи. Как говориться;)
Я вообще не вижу в этом смысла! Хочешь экономить топливо, раньше переключайся и заходи в повороты на повышенной передачи и расход будет гораздо меньше)
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
Я вообще не вижу в этом смысла! Хочешь экономить топливо, раньше переключайся и заходи в повороты на повышенной передачи и расход будет гораздо меньше)
мне сложно судить))) я буст не пробовал...
А так да в играх(или машинах) в которых нет этой приблуды приходится изгаляться по разному.
Помню ехали 2 часа Риверсайда на старых прототипах.
Выхожу на старт и вижу плагин показывает до финиша не хватает 307 литров... Размер бака 100 литров...
Получается что бы сделать на 1 пит меньше других надо сэкономить 7 литров за 2 часа))) И началось гнусное дрочево! Прямо скажу замучился будь здоров. Зато удалось сильно удивить парней, которые до последнего ждали, что я еще на пит поедуDDD
 
Верх