2.4 hours of Le Mans 2018

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
2.4 hours of Le Mans 2018

Памяти Владимира Валовенко




Сессия: vrc-one.com Le Mans 2018 Пароль: vrc



Расписание этапа
[tdl] 04.07.2018 - 21:30 (МСК)[/tdl][tdl] 05.07.2018 - 21:00 (МСК)[/tdl] [tdl]КВАЛИФИКАЦИЯ -
15 мин. P2 +15 мин. GTE[/tdl][tdl]WARMUP - 15 мин.[/tdl] [tdl]WARMUP - 5 мин.[/tdl][tdl]ГОНКА - 2 ч. 24 мин.[/tdl] [tdl] ТРЕНИРОВКА СТАРТА! [/tdl][tdl]Старт с хода![/tdl]

Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Процедура старта:
- лидер, после зеленого света/сигнала светофора, с линии старт-финиш ведет пелотон на скорости от 100 до 130 км/ч до команды Formation Grid 70 km
- после 6 го поворота начинается сбор в 2 ряда со скоростью 70 км/ч и не растягиваться, соблюдать ряды, если кто отстал, то догоняйте и пристраивайтесь. (не надо ехать где попало)
- после прохода 7 го поворота можно Стартовать ехать, как вам угодно, обгоны разрешены.



Объявления:

1) Квалификация состоит из двух частей по 15 мин. Одна для P2, другая для GTE. Затем тренировка старта (прогрев + 1 круг).

2) Гонка будет со сменой времени суток. Проверьте кнопку фар!

3) Обратите внимание на процедуру старта!!!


 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Не вздумайте в повороте Индианаполис в случае ошибки нырять за барьер, там пустота в прямом смысле слова. Лучше влетайте в стену.)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Вот как можно делать мод который является ориентированным на эндуренс, но не сделать в нём регулировку тормозного усилия?!
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А что это настраивается в кокпите, в реальных машинах и предусмотрено такое в самом рфакторе?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А что это настраивается в кокпите, в реальных машинах и предусмотрено такое в самом рфакторе?

Трекшен контроль настраивается обычно и буст. Трекшен в этом моде только в виде помощников, а буст 4 режима
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
А что это настраивается в кокпите, в реальных машинах и предусмотрено такое в самом рфакторе?

Тормозное усилие из кокпита менять нельзя, но в гараже то оно должно меняться, это как бы обязательный параметр для тормозов. Он даже в фиксированных сетапах всегда открыт.)
Меня всегда поражают такие мелочи...
Мы имеем современную, дорогостоящую технику, подготовленную специально для гонок, но не имеем такого простого параметра как тормозное усилие, которое научились регулировать еще 100 с хером лет назад.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Тормозное усилие из кокпита менять нельзя, но в гараже то оно должно меняться, это как бы обязательный параметр для тормозов. Он даже в фиксированных сетапах всегда открыт.)
Меня всегда поражают такие мелочи...
Мы имеем современную, дорогостоящую технику, подготовленную специально для гонок, но не имеем такого простого параметра как тормозное усилие, которое научились регулировать еще 100 с хером лет назад.
Может всё дело просто в регламенте соревнования?..
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Может всё дело просто в регламенте соревнования?..

Нет, это просто мод такой кривой. Они шины наконец поменяли под новую шинную модель, а вот тормоза теперь не справляются
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Проблем с тормозами на Порше нет, вполне устраивает меня. не знаю, что там не так ), а вообще конечно нужная вещь
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Может всё дело просто в регламенте соревнования?
Заходим в официальный эндуренс от 397 и там есть настройка тормозного усилия.
Я вообще не представляю чем руководствовался автор когда закрывал тормозное усилие на всем классе gte.
Нет, это просто мод такой кривой. Они шины наконец поменяли под новую шинную модель, а вот тормоза теперь не справляются
Истина. Резина с тормозами вообще не вяжется.
Проблем с тормозами на Порше нет, вполне устраивает меня. не знаю, что там не так ), а вообще конечно нужная вещь
У порше основная масса сзади, у них в принципе не бывает проблем с тормозами.
И да, проблема с тормозами проявляется не сразу, а примерно при износе резины на 2-3%, то бишь ко 2 кругу.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Все вроде, как бы, в одинаковых условиях... Да и о каких проблемах можно говорить тому, кто обогнал всех в своём классе на круг на прошлом этапе? :rolleyes: Неужели это такая большая проблема для тебя, Ярослав? :cool: Для гонщика твоего уровня - это семечки;)
Автор мода перегнул палку - согласен. Но и камнями в него бросать не стоит...:)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Все вроде, как бы, в одинаковых условиях...
Да дело не в условиях. Просто придется адаптироваться к ерунде, к которой и не хочется адаптироваться, т.к. понимаешь, что это так не работает.
Неужели это такая большая проблема для тебя, Ярослав?
Остановить автомобиль со скорости 300 км/ч, действительно большая проблема, т.к. малейшее прикосновение к педали тормоза приводит к блокировке колес, а в дальнейшем к потере сцепления.
А не мне Вам объяснять как сказываются блокировка резины на рулении в рф2.
Я могу решить проблему иначе, сделав более кривую ось педали тормоза, но нужно ли мне эти танцы с бубнами, для одного конкретного раза, вот уж не думаю...
Но и камнями в него бросать не стоит...:)
Камнями я в него не бросал, уж поверь)
Я на оборот очень удивлен отзывчивостью управления на контррулении.
По подвеске и аэродинамике есть вопросы, но тормоза это дикость...
Да и о каких проблемах можно говорить тому, кто обогнал всех в своём классе на круг на прошлом этапе?
А это лишь показатель того, что пилоты не готовятся к этапам.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
про тормоза ... в р2 такая же ерунда ... для меня это вообще болезнь
Когда мы ездили 12 часов там по моему на серваке включали помощь в торможении и вроде как бы оно лечилось . Может и нам попробовать
Памяти Владимира Валовенко
В связи с этой датой всегда рисую ливрею в дань памяти . в этот год к сожалению у меня не как не получается этого сделать . Но это не значит что я не разделяю утрату отличного человека
Я всегда чту такие мелочи как то нарисовать что то на машине и оставить след в истории . но в этот раз к сожалению даже поеду не под своим номером . За ранние за это прошу прощения
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
В связи с этой датой всегда рисую ливрею в дань памяти . в этот год к сожалению у меня не как не получается этого сделать . Но это не значит что я не разделяю утрату отличного человека
Я всегда чту такие мелочи как то нарисовать что то на машине и оставить след в истории . но в этот раз к сожалению даже поеду не под своим номером . За ранние за это прошу прощения
Как говорят заработался я =)) с какого то перепуга я решил что гонка завтра . вообщем капец =)))

Что касается Ливреи то беру свои слова обратно и ливрея все же будет . мммм да вот я реально заработался =)
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Как говорят заработался я =)) с какого то перепуга я решил что гонка завтра . вообщем капец =)))

Что касается Ливреи то беру свои слова обратно и ливрея все же будет . мммм да вот я реально заработался =)
Оно как! Хорошо напомнил! Приперся бы я сегодня на гонку)))
 
Верх