Дело пойдет о том, как сделать так чтобы ваш скин был виден всем пилотам, без постоянного скачивания обновленной версии мода. Это основной плюс для такого метода работы со скинами и это действительно удобно. Из минусов такой процедуры, это невозможность контролировать организатору вашу раскраску, на соотвествие регламенту, но и эту проблему можно решить )
Так же стоит понять что данная процедура нужна для тех, кто подошел к вопросу создания скина более отвественно, т.е. для тех у кого в папке со скином имеются 2 и более текстуры. Это могут быть текстуры шлема (altXXhelmet.dds), свои раскрашенные боксы (altXXpitbox.dds), свой костюм (altXXdriver.dds), окна (altXXwindow.dds), колеса (altXXrims) и другие любые текстуры.
Т.е. если вы хотите, чтобы ваш скин, шлем и другие текстуры были видны всем, то нужно создать из них архив в формате mas, с помощью утилиты Mas Utility (MAS2.exe) а так же не забываем включить функцию автоматического скачивания скинов в меню Options-Display
1) Рисование скина
Как это сделать смотрите тут http://vrc-one.com/forum/threads/sozdanie-skina-v-rfactor2.652/
2) Создание своего автомобиля
Вам нужно открыть вашу раскраску в игре, в режиме Tuning, как мы это делали в пункте 2, 5, 10
После чего нажимаем кнопку CREATE и вводим свои регистрационные данные в появившуюся форму. Проверяем введенные данные и если все ОК нажимаем ACCEPT.
Видео как это сделать ниже
Важно! Нажимаем НАЗАД и проверяем в меню SELECT VEHICLE появилась ли ваша машина. В моем случае я не смог найти свой автомобиль в списке машин, из за конфликта с машиной с такими же данными в другом моде. Поэтому в этом случае важно перейти в главное меню игры и перейти на вкладку SERIES, где из списка снимаем галочку с All Tracks & Cars и выбираем со списка нужный нам мод, после этого ваша машина должна появится в списке.
После этих двух пунктов, если Вы планируете использовать только раскраску машины (одну текстуру), без раскраски шлема, костюма и т.д., то следующие пункты вам не обязательно проделывать. У вас уже все сделано для того чтобы другие пилоты могли скачивать ваш скин.
3) Настройка MAS Utility
Для этого открываем рф2 лаунчер и открываем MAS Utility
Откроется окно программы MAS Utility, в меню Options выбираем нужный уровень сжатия, в НАСКАР 2018 используется 9 уровень, максимальный, чтобы размер архива был маленький и не нагружал сервер.
4) Создание mas архива с помощью MAS Utility
Итак, программа у нас открыта и настроена, поэтому сейчас нам надо найти наши текстуры раскраски машина, шлема, костюма и т.д. и перенести в окно программы путем простого переноса файлов в окно программы
Дальше переходим меню File-Save As и в следующем окне выбираем место для сохраннения, которое мы создали в пункте 2. Вписываем имя файла, ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы оно имело название эдентично названию нашей раскраски, в моем случае название текстуры раскраски имеет имя alt73.dds следовательно архив mas должен иметь название alt73.mas
Нажимаем сохранить.
5. Завершение
Удаляем из папки, куда мы сохраняли mas файл, все dds файлы. Перезапускаем игру и проверяем видна ли машина и раскраска.
Вроде все.
Так же стоит понять что данная процедура нужна для тех, кто подошел к вопросу создания скина более отвественно, т.е. для тех у кого в папке со скином имеются 2 и более текстуры. Это могут быть текстуры шлема (altXXhelmet.dds), свои раскрашенные боксы (altXXpitbox.dds), свой костюм (altXXdriver.dds), окна (altXXwindow.dds), колеса (altXXrims) и другие любые текстуры.
Т.е. если вы хотите, чтобы ваш скин, шлем и другие текстуры были видны всем, то нужно создать из них архив в формате mas, с помощью утилиты Mas Utility (MAS2.exe) а так же не забываем включить функцию автоматического скачивания скинов в меню Options-Display
1) Рисование скина
Как это сделать смотрите тут http://vrc-one.com/forum/threads/sozdanie-skina-v-rfactor2.652/
2) Создание своего автомобиля
Вам нужно открыть вашу раскраску в игре, в режиме Tuning, как мы это делали в пункте 2, 5, 10
После чего нажимаем кнопку CREATE и вводим свои регистрационные данные в появившуюся форму. Проверяем введенные данные и если все ОК нажимаем ACCEPT.
Видео как это сделать ниже
Важно! Нажимаем НАЗАД и проверяем в меню SELECT VEHICLE появилась ли ваша машина. В моем случае я не смог найти свой автомобиль в списке машин, из за конфликта с машиной с такими же данными в другом моде. Поэтому в этом случае важно перейти в главное меню игры и перейти на вкладку SERIES, где из списка снимаем галочку с All Tracks & Cars и выбираем со списка нужный нам мод, после этого ваша машина должна появится в списке.
После этих двух пунктов, если Вы планируете использовать только раскраску машины (одну текстуру), без раскраски шлема, костюма и т.д., то следующие пункты вам не обязательно проделывать. У вас уже все сделано для того чтобы другие пилоты могли скачивать ваш скин.
3) Настройка MAS Utility
Для этого открываем рф2 лаунчер и открываем MAS Utility
Откроется окно программы MAS Utility, в меню Options выбираем нужный уровень сжатия, в НАСКАР 2018 используется 9 уровень, максимальный, чтобы размер архива был маленький и не нагружал сервер.
4) Создание mas архива с помощью MAS Utility
Итак, программа у нас открыта и настроена, поэтому сейчас нам надо найти наши текстуры раскраски машина, шлема, костюма и т.д. и перенести в окно программы путем простого переноса файлов в окно программы
Нажимаем сохранить.
5. Завершение
Удаляем из папки, куда мы сохраняли mas файл, все dds файлы. Перезапускаем игру и проверяем видна ли машина и раскраска.
Вроде все.
Последнее редактирование: