Обсуждение чемпионата

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
По ходу дело к голосовалке идет.)
Я тоже против.А если свезет получить "картофан" так еще и придется морочиться, учитывать его при настройках корыта,типа расхода и т.д. А так сел и поехал .
В общем я за простоту-украл/выпил/в тюрьму!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Возможно, после первых тестов устроим голосовалку. А на самих тестах я кому-нибудь из лидеров на вторую гонку картошки навешаю, чтобы примерно понять как это будет выглядеть. А там уже посмотрим...
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Я против балласта. С одной стороны, приятно побороться на отдельно взятом этапе с лидером. С другой, сам-то я понимаю, что по факту медленнее него, а преимущество получаю "нечестно".
Может выйти ситуация, когда в конце чемпионата я (к примеру) буду бороться за чемпионство с Кожевниковым. Хотя, по факту он на голову быстрее меня, и я в этом не сомневаюсь. Мало удовольствия от того, что сидишь у него на хвосте, при этом понимаешь, что он намного тяжелее. Или когда Буневич подъезжает сзади и обгоняет на тяжёлой машине. Будь это, когда мы в равных условиях, я смирюсь. А когда он тяжёлый быстрее тебя лёгкого, обиднее становится.
Опять же, пусть каждый едет в своём темпе. Каждый найдёт себе соперника на трассе, равного по силам. Если Паша будет выигрывать в каждой гонке, значит он быстрее нас всех и достоин чемпионства. Зачем ему ставить палки в колёса. Смотрю, Марек отметился на сервере, а значит он поборется с Пашей. Силы у них примерно равны. Так вот если Паша будет ехать с 90кг на борту, а Марек с 50 кг, разве это будет справедливо? Элементарно, замедляя одного из них, мы лишаем их возможности бороться очно на трассе. Один уедет, другой будет "плестись" позади. Каждый из них проедет гонку в одиночестве вместо того, чтобы бороться бампер в бампер.
Итог: пусть каждый едет в полную силу, не нужно никого тормозить искусственно. Для интриги в чемпионате хватает других факторов: резина, закрытый парк, очковая система.
меня иногда сбивает или напрягает другие факторы, то что лидер едит быстрее тебя на балласте это такое, скажем не слишком бьет по самооценке. Что лично меня бьет по самооценке это если есть ФИКС сет ( максимум можно поменять тормоза и топливо ну и пару параметров по мелочи ) и вот если допустим да с твое го же примера Паша едит на полностью одинаковых настройках скажем намного быстрее, то вот это да очень сильно бьет по тебе и т.д, т.к ты понимаешь что машина вообще не причем и дело только в твоих навыках)
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
написали, аж жуть. Леха, не мучайся, а отмени балласт, все равно больше всего все против, так что вот. Пускай тащутся за кем хотят . Что с вами? Ладно, мне то по фиг я не поеду все равно ).
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Не обращайте внимание, делайте так как хотели делать, а не довольные они всегда будут, всем не угодить.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Я так понимаю идет не поиск довольных/недовольных ,а интересуются мнением участников. Это несколько разно...
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
У меня вопрос про очковую систему
Вдруг эндуренс получится худшим этапом и каким образом он будет не засчитываться, ведь там двойные очки
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вдруг эндуренс получится худшим этапом и каким образом он будет не засчитываться, ведь там двойные очки
В части сезона, в которой энудранс + 2 спринта, суммарно получается 5 гонок. За какую из этих 5и гонок меньше всего очков получишь, та гонка и не будет учитываться. Если за эндуранс ты заработаешь очков меньше, чем за любую гонку из оставшихся двух спринтов, значит не будет учитываться эндуранс. Т.е. отбрасывается худшая гонка, а не худший этап. Т.е., если в части сезона три спринта (6 гонок), то в промежуточном зачете будут учитываться только 5 из них.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
В части сезона, в которой энудранс + 2 спринта, суммарно получается 5 гонок. За какую из этих 5и гонок меньше всего очков получишь, та гонка и не будет учитываться. Если за эндуранс ты заработаешь очков меньше, чем за любую гонку из оставшихся двух спринтов, значит не будет учитываться эндуранс.
Тогда я считаю, что нужно считать эндуранс как 2 гонки и снимать только половину очков ибо оно и замещает 2 гонки и двойные очки
весь эндуранс+1,5 спринта даст намного больше чем просто 2 спринта

P.s Просто как-то несправедливо получается, если забросил эндуранс, шансов в этой части подняться почти нет
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
В части сезона, в которой энудранс + 2 спринта, суммарно получается 5 гонок. За какую из этих 5и гонок меньше всего очков получишь, та гонка и не будет учитываться. Если за эндуранс ты заработаешь очков меньше, чем за любую гонку из оставшихся двух спринтов, значит не будет учитываться эндуранс. Т.е. отбрасывается худшая гонка, а не худший этап. Т.е., если в части сезона три спринта (6 гонок), то в промежуточном зачете будут учитываться только 5 из них.
Тогда я считаю, что нужно считать эндуранс как 2 гонки и снимать только половину очков ибо оно и замещает 2 гонки и двойные очки
весь эндуранс+1,5 спринта даст намного больше чем просто 2 спринта

P.s Просто как-то несправедливо получается, если забросил эндуранс, шансов в этой части подняться почти нет
сейчас бы в 2016 не понять о чем вообще речь идет, поэтому я не сторонник новых систем, я вроде что то пытаюсь понять и т.д, а тут я вообще даже не понимаю что влияет и как влияет, ну или объсните напримере 25 очкой системы хотя бы примерно
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
смысл в том, что если у тебя худшая гонка спринт, то тебе не засчитают 1 короткую гонку
а если эндуранс худшая, то большую 2ух часовую гонку за которую х2 очков
конечно за эндуранс сложно получить меньше, но если получишь (сход например), то это провал
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
смысл в том, что если у тебя худшая гонка спринт, то тебе не засчитают 1 короткую гонку
а если эндуранс худшая, то большую 2ух часовую гонку за которую х2 очков
конечно за эндуранс сложно получить меньше, но если получишь (сход например), то это провал
все равно ниче не понял ну да ладно)
 
  • Like
Реакции: AJ.

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
конечно за эндуранс сложно получить меньше, но если получишь (сход например), то это провал
Так а разница? Если ты и так не получил за неё очки из-за схода, её аннулируют и ты так же не получишь очки. А если ты заработаешь на этом этапе много очков, то и аннулировать их никто не будет.
Регламент гласит:
В каждой части чемпионата промежуточный зачет считается отдельно, при этом не учитывается одна гонка с наименьшим количеством набранных очков.
То есть, очки снимутся не в той гонке, в которой ниже позиция, а в той, в которой меньше всего очков заработано.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тогда я считаю, что нужно считать эндуранс как 2 гонки и снимать только половину очков ибо оно и замещает 2 гонки и двойные очки
весь эндуранс+1,5 спринта даст намного больше чем просто 2 спринта

P.s Просто как-то несправедливо получается, если забросил эндуранс, шансов в этой части подняться почти нет
То есть, очки снимутся не в той гонке, в которой ниже позиция, а в той, в которой меньше всего очков заработано.
Вот, Серёга правильно смысл понял. Я это и хотел сказать, только не смог вчера вечером слова подобрать. Худший результат определяется по поличеству заработанных очков за гонку, а не по самой низкой позиции на финише. Это и делается специально, чтобы случайный сход не так сильно влиял на борьбу в чемпионате.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тогда я считаю, что нужно считать эндуранс как 2 гонки и снимать только половину очков ибо оно и замещает 2 гонки и двойные очки
весь эндуранс+1,5 спринта даст намного больше чем просто 2 спринта

P.s Просто как-то несправедливо получается, если забросил эндуранс, шансов в этой части подняться почти нет
А, кажись я понял смысл вопроса. Ты предлагаешь, если всё-таки эндуранс был худшей гонкой, но очки на нем были заработаны, то половину этих очков все-таки считать? Типа, заработал в эндурансе 20, а в зачёт пойдут 10, например?
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
А, кажись я понял смысл вопроса. Ты предлагаешь, если всё-таки эндуранс был худшей гонкой, но очки на нем были заработаны, то половину этих очков все-таки считать? Типа, заработал в эндурансе 20, а в зачёт пойдут 10, например?
Так а смысл? Если очков всё равно меньше, чем в любой другой гонке?
Вот смотрите, в спринте у меня было худшее место 14-ое (31 очко), а в эндуренсе я приехал на 25-ой позиции (30 очков). Зачем отнимать всего 15 вместо 30 очков, если даже финишная позиция ниже, чем в любой другой гонке? Меньше выкладывался, меньше очков заработал, а льготы почему-то нужны.

P.S. Половину очков имело бы смысл снимать, если бы худший результат брался именно по позиции, а не по количеству очков. Вот тогда я был бы за половину очков. А так без толку.
 
Верх