меня иногда сбивает или напрягает другие факторы, то что лидер едит быстрее тебя на балласте это такое, скажем не слишком бьет по самооценке. Что лично меня бьет по самооценке это если есть ФИКС сет ( максимум можно поменять тормоза и топливо ну и пару параметров по мелочи ) и вот если допустим да с твое го же примера Паша едит на полностью одинаковых настройках скажем намного быстрее, то вот это да очень сильно бьет по тебе и т.д, т.к ты понимаешь что машина вообще не причем и дело только в твоих навыках)Я против балласта. С одной стороны, приятно побороться на отдельно взятом этапе с лидером. С другой, сам-то я понимаю, что по факту медленнее него, а преимущество получаю "нечестно".
Может выйти ситуация, когда в конце чемпионата я (к примеру) буду бороться за чемпионство с Кожевниковым. Хотя, по факту он на голову быстрее меня, и я в этом не сомневаюсь. Мало удовольствия от того, что сидишь у него на хвосте, при этом понимаешь, что он намного тяжелее. Или когда Буневич подъезжает сзади и обгоняет на тяжёлой машине. Будь это, когда мы в равных условиях, я смирюсь. А когда он тяжёлый быстрее тебя лёгкого, обиднее становится.
Опять же, пусть каждый едет в своём темпе. Каждый найдёт себе соперника на трассе, равного по силам. Если Паша будет выигрывать в каждой гонке, значит он быстрее нас всех и достоин чемпионства. Зачем ему ставить палки в колёса. Смотрю, Марек отметился на сервере, а значит он поборется с Пашей. Силы у них примерно равны. Так вот если Паша будет ехать с 90кг на борту, а Марек с 50 кг, разве это будет справедливо? Элементарно, замедляя одного из них, мы лишаем их возможности бороться очно на трассе. Один уедет, другой будет "плестись" позади. Каждый из них проедет гонку в одиночестве вместо того, чтобы бороться бампер в бампер.
Итог: пусть каждый едет в полную силу, не нужно никого тормозить искусственно. Для интриги в чемпионате хватает других факторов: резина, закрытый парк, очковая система.
Так я его еще не вводил.а отмени балласт,
да и не парься, сразу убери его и все )Так я его еще не вводил.
В части сезона, в которой энудранс + 2 спринта, суммарно получается 5 гонок. За какую из этих 5и гонок меньше всего очков получишь, та гонка и не будет учитываться. Если за эндуранс ты заработаешь очков меньше, чем за любую гонку из оставшихся двух спринтов, значит не будет учитываться эндуранс. Т.е. отбрасывается худшая гонка, а не худший этап. Т.е., если в части сезона три спринта (6 гонок), то в промежуточном зачете будут учитываться только 5 из них.Вдруг эндуренс получится худшим этапом и каким образом он будет не засчитываться, ведь там двойные очки
Тогда я считаю, что нужно считать эндуранс как 2 гонки и снимать только половину очков ибо оно и замещает 2 гонки и двойные очкиВ части сезона, в которой энудранс + 2 спринта, суммарно получается 5 гонок. За какую из этих 5и гонок меньше всего очков получишь, та гонка и не будет учитываться. Если за эндуранс ты заработаешь очков меньше, чем за любую гонку из оставшихся двух спринтов, значит не будет учитываться эндуранс.
В части сезона, в которой энудранс + 2 спринта, суммарно получается 5 гонок. За какую из этих 5и гонок меньше всего очков получишь, та гонка и не будет учитываться. Если за эндуранс ты заработаешь очков меньше, чем за любую гонку из оставшихся двух спринтов, значит не будет учитываться эндуранс. Т.е. отбрасывается худшая гонка, а не худший этап. Т.е., если в части сезона три спринта (6 гонок), то в промежуточном зачете будут учитываться только 5 из них.
сейчас бы в 2016 не понять о чем вообще речь идет, поэтому я не сторонник новых систем, я вроде что то пытаюсь понять и т.д, а тут я вообще даже не понимаю что влияет и как влияет, ну или объсните напримере 25 очкой системы хотя бы примерноТогда я считаю, что нужно считать эндуранс как 2 гонки и снимать только половину очков ибо оно и замещает 2 гонки и двойные очки
весь эндуранс+1,5 спринта даст намного больше чем просто 2 спринта
P.s Просто как-то несправедливо получается, если забросил эндуранс, шансов в этой части подняться почти нет
все равно ниче не понял ну да ладно)смысл в том, что если у тебя худшая гонка спринт, то тебе не засчитают 1 короткую гонку
а если эндуранс худшая, то большую 2ух часовую гонку за которую х2 очков
конечно за эндуранс сложно получить меньше, но если получишь (сход например), то это провал
Так а разница? Если ты и так не получил за неё очки из-за схода, её аннулируют и ты так же не получишь очки. А если ты заработаешь на этом этапе много очков, то и аннулировать их никто не будет.конечно за эндуранс сложно получить меньше, но если получишь (сход например), то это провал
То есть, очки снимутся не в той гонке, в которой ниже позиция, а в той, в которой меньше всего очков заработано.В каждой части чемпионата промежуточный зачет считается отдельно, при этом не учитывается одна гонка с наименьшим количеством набранных очков.
Тогда я считаю, что нужно считать эндуранс как 2 гонки и снимать только половину очков ибо оно и замещает 2 гонки и двойные очки
весь эндуранс+1,5 спринта даст намного больше чем просто 2 спринта
P.s Просто как-то несправедливо получается, если забросил эндуранс, шансов в этой части подняться почти нет
Вот, Серёга правильно смысл понял. Я это и хотел сказать, только не смог вчера вечером слова подобрать. Худший результат определяется по поличеству заработанных очков за гонку, а не по самой низкой позиции на финише. Это и делается специально, чтобы случайный сход не так сильно влиял на борьбу в чемпионате.То есть, очки снимутся не в той гонке, в которой ниже позиция, а в той, в которой меньше всего очков заработано.
А, кажись я понял смысл вопроса. Ты предлагаешь, если всё-таки эндуранс был худшей гонкой, но очки на нем были заработаны, то половину этих очков все-таки считать? Типа, заработал в эндурансе 20, а в зачёт пойдут 10, например?Тогда я считаю, что нужно считать эндуранс как 2 гонки и снимать только половину очков ибо оно и замещает 2 гонки и двойные очки
весь эндуранс+1,5 спринта даст намного больше чем просто 2 спринта
P.s Просто как-то несправедливо получается, если забросил эндуранс, шансов в этой части подняться почти нет
Все правильноТипа, заработал в эндурансе 20, а в зачёт пойдут 10, например?
А, кажись я понял смысл вопроса. Ты предлагаешь, если всё-таки эндуранс был худшей гонкой, но очки на нем были заработаны, то половину этих очков все-таки считать? Типа, заработал в эндурансе 20, а в зачёт пойдут 10, например?
Так а смысл? Если очков всё равно меньше, чем в любой другой гонке?Все правильно