Протесты и апелляции | Protests and Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Use this forum topic for filing protests
All protest should follow next template:
1. Your name
2. Other drivers involved
3. Time on replay or lap
4. Describe the incident


1. You can file up protest only in first 48 hours after race finish.
2. You can appeal any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted. Use form below for that.
3. No off topic messages can be posted here. You can explain to stewards your point of view if there protest against you but only in one message.

Use this forum topic for filing protests on steward decisions
All appeals should follow next template:
1. Your name
2. Time on replay or lap
3. Describe your point of view

1. You can appeal here to any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted.
2. Stewards decisions on appeal are final decision.
3. No off topic messages can be posted here.

Форма подачи протестов.

1. Истец
2. Ответчик
3. Время инцидента
4. Претензия


Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема закрывается до следующего этапа.
2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в данной теме согласно указанной форме. По истечении этого срока тема закрывается до следующего этапа.
3. В теме разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.

Форма для подачи апелляций.

1. Истец.
2. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:


1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема на форуме закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.
2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.
3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

lloydcallum3

Начинающий
Гонщик VRC
1. C. Lloyd
2. J Khrustalev
3. 1:17.53
4. Makes an overtake around outside, gives me no space, had not fully completed move when closing the line, caused me to spin out. Makes contact before we even reach the corner.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Lloyd
3.1.03.38
4. Дайв, обгон с контактом, выдавливание.

1. Хрусталев
2. Lloyd
3.1.06.20
4. контакт, выдавливание.

1. Хрусталев
2. Lloyd
3.1.17.53
4. Пояснение к протесту Ллойд. Перед поворотом Ллойд отдает внешнюю, более оптимальную траекторию, но тормозит - как обычно, как и при прохождении по траектории, с незначительной корректировкой (пол корпуса), чего явно недостаточно для его траектории. Его позднее торможение и попытка удержать позицию всеми силами и является причиной контакта.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Road America
Апелляции
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
1. Ryabtsev
2. G. Sonneveld
3. 00:13:22
4. G. Sonneveld did not move and has the right to stay on his course as long as he does not change direction as a reaction to the car behind, Ryabtsev. Ryabtsev has overspeed and decides to pass on the left side outside of the track, through the grass, and killing himself. As the car behind he has the responsibility to facilitate for a safe pass, with the car in front only making sure there is no blocking movement to intentionally cause a crash or block the behind driver. This blocking move is not the case here, as Gijs just chooses a line and sticks with it, and Ryabtsev knows how the track goes and still decides to drive where there is no road.
It's unrealistic to blame a driver that is doing nothing wrong, just because the other driver is not patient enough to find an overtaking spot where both cars can continue without damage.
To add to this, Ryabtsev damaged Gijs's car, forcing him to pit and repair and loose his chances of a good score in this race. Ryabtsev killed both his own, as well as Gijs's race, and it's weird that Gijs is getting the blame for this crash that Ryabtsev causes.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Lloyd
3.1.06.20
4. Я прошу прощения, но я прошу пересмотреть эпизод расширенным составом судей. На лицо чистое выдавливание. В зоне торможения тормозим бок о бок. Проходим поворот, я по средней, Ллойд по внутренней. На выходе я максимально расширяю до линии, но Ллойд начинает свой разгон раньше без учёта меня в базе и его выносит в мою сторону с последующим контактом и выдавливанием меня полностью за пределы трассы. Учитывая то, что следующий поворот был оптимальный для входа по внутренней (то есть мой), я прошу справедливого решения по данному инциденту.

П.С. До 15:00 не имел возможности подать апеляцию, т.к. работал
 
Последнее редактирование:

Igor

Участник
Гонщик VRC
1. Ignatenko
2. Koltsov
3. 4.40
4. Просто зачем-то решил повернуть в меня на прямой, когда вся трасса свободна, просто без комментариев.
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
1. Ignatenko
2. Golyak
3. 1.29.33
4. Ничего нового, так же как и везде решил на прямой сместиться в меня, когда я и так прижат к стенке.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Штенекер
3. 128 круг, 3 поворот.
4. Просто влетел на первую линию, когда я уже начал описывать обычную траекторию поворота. Моя траектория абсолютно читалась, я прекрасно видел его драфт и видел, что ему его не хватает для параллельной постановки в поворот, но Штенекер решил сунуть нос машины, во что бы ему не стало. А с учётом того, что топлива ему не хватило, инцидент и вовсе приобретает неоднозначность поведения. Либо в драфте экономить, либо ждать Safety Car или провоцировать его выезд. Смотрите, изучайте, решайте.

П.с. Штенекер пишет, что я пошел по внешней (второй линии), сравните 10 последних моих кругов, траектория одинаковая и она всегда проходит до 1 линии. Штенекер просто ламает траекторию за счёт заужения входа, что-бы иметь возможность просто просунуть нос машины.
 
Последнее редактирование:

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
1. Khrustalev
2. Steineker
3. Lap 128 turn 3
4. I went to the inside line and Khrustalev tried to block my overtake but was too late to cut me off and tried to drive on the same piece of road as me and killed himself in the process. It was never my intention to crash him so I was sad to see him in the wall.
Blocking is not allowed in IndyCar and sadly this was exactly what Khrustalev tried. He chose the outside trajectory but after seeing me going for the inside he suddenly decided to go to the inside and block me but he was too late. I could not give him any more room and even had to save myself from getting crashed by him.

Edit: Khrustalev says he drives the same line as he did for the 10 laps before this, but everyone knows that as soon as there is a car on your inside you can no longer go for that same line or else you will find yourself in a collision. He either willingly tried to force himself into my car or he somehow didn't know I was there after he must have seen how close I was on the straight before.
I would have been able to hold the inside line and even could have hugged the curb until the end of the corner if it would have been necessary and he would have been able to ride the second line and keep in contest for the position without finding himself in the wall.
 
Последнее редактирование:

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
1. Шулаев
2. Арутюнян
3. 24:02
4. Отправил в стену. Машина убита, Safety Car не было и соответственно потеря 5 кругов на питах, которые уже невозможно было отыграть

1. Шулаев
2. Куканчиков
3. 42:35
4. Отправил за пределы трассы

1. Шулаев
2. Теун Сонневелд
3. 1:28:51
4. Не убедившись в том, что он проехал меня во время обгона, сместился в мою сторону и отправил в стену
 

JayDorph

Участник
Гонщик VRC
1. Фёдоров
2. Куканчиков
3. 52ая минута
4. Отправил меня в стену на прямой старт-финиш
 
Последнее редактирование:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Шулаев
3. 24:02
4. прошу пересмотреть вердикт из-за следующих моментов:

1) я следовал вплотную за машиной Вагапова, который является сокомандником Артёма Шулаева, и который видя что я еду вплотную за ним, чуть приотпустил газ на выходе из Т4, хотя в том месте этого делать было не обязательно - машину всё равно не понесло бы на стену. Допустим это было сделано не намеренно, но это привело к тому, что я приблизился к нему настолько, что машина потеряла прижим, что на этом треке критично и если посмотреть мою с Вагаповым траектории на выходе, то я ехал точь в точь за ним. Можно увидеть по телеметрии движение моего рулевого колеса - оно всегда повёрнуто влево, машину просто сносило наружу, но не настолько сильно, что бы считать, что я намеренно вытеснял соперника к стене.

2) У Артёма справа был вагон пространства - минимум две полосы. Он меня поджал настолько, что не оставил места что бы расшириться на выходе. И к тому же находился не side by side, а на уровне моего заднего правого колеса, что не позволило мне оценить, насколько далеко его машина. В зеркале я видел лишь его переднее крыло. Артём лучше контролировал моё положение, т.к. полностью видел мою машину и должен был держаться правее, а не зажимать меня на моей траектории на выходе.

p.s. прошу прощения что не в тему, но я заметил, что некоторые из команд использовали такую тактику: во время питстопов, те кто оставались на трассе, намеренно замедлялись, что бы их нельзя было обогнать до въезда на пит лейн, тем самым создавая задел по времени сокомандникам, которые в этот самый момент уже заехали на пит стоп.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
1. Фолимонов
2. Вагапов
3. 01:19:42
4. Прошу пересмотреть эпизод. На выходе из поворота Вагапов направлял машину левее, провоцируя столкновение. на скриншотах направление движения во время столкновения и за круг до этого. При движении по обычной траектории мы могли продолжить движение параллельно не допустив столкновения.

 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
1. Шулаев
2. 52:19
3.
Я конечно понимаю, что такое вроде и должно наказываться. Но при этом на этапе в Айове подобный инцидент был признан гоночным инцидентом.
Что означает, что такое допустимо, когда впереди идущий пилот закрывает траекторию позади идущему, тем более когда позади идущий идет в "...неподготовленную атаку и слишком поздно поравнялся с машиной"
п.с. в моем случае даже близко не поравнялся, а ехал где то поодаль. При этом в этой гонке я само собой учитывал опыт предыдущей овальной гонки и ее гоночных вердиктов

п.с.2 не по моей заявке, но надеюсь команда Альпа напишет об этом в апелляциях. В моем инциденте с Моллекером, когда он якобы также закрыл траекторию тоже не вижу проблем. Был прецедент в Айове, значит так можно, я ехал и боролся с ним с этим учетом
 

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
1. Вагапов
2. Фолимонов
3. 1.19:42
4. Ни о каком намеренном столкновении не могло идти и речи, в момент выхода из поворота, Фолимонов не рассчитал мою траекторию и задел мою правую сторону. Место оставлял и слева его было достаточно. Скриншоты, прикрепленные к аппеляции у Фолимонова взяты из контекста, для того, чтобы сделать меня виноватым и обвинить меня в столкновении.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
1. Шулаев
2. 1:28:49
3. Так же непонятна суть нарушения. В той же Айове такое было постоянно, но все было пропущено. Так же прецедент с Вагаповым и Сонневелдом допускает такое, при этом в инциденте в апелляции даже никаких выдавливаний не было и т.п. Здесь так же «…атакующий пошел в неподготовленную атаку…»

1. Шулаев
2. 1:29:47
3. Аналогично предыдущей апелляции
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх