Протесты и апелляции | Protests and Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Use this forum topic for filing protests
All protest should follow next template:
1. Your name
2. Other drivers involved
3. Time on replay or lap
4. Describe the incident


1. You can file up protest only in first 48 hours after race finish.
2. You can appeal any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted. Use form below for that.
3. No off topic messages can be posted here. You can explain to stewards your point of view if there protest against you but only in one message.

Use this forum topic for filing protests on steward decisions
All appeals should follow next template:
1. Your name
2. Time on replay or lap
3. Describe your point of view

1. You can appeal here to any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted.
2. Stewards decisions on appeal are final decision.
3. No off topic messages can be posted here.

Форма подачи протестов.

1. Истец
2. Ответчик
3. Время инцидента
4. Претензия


Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема закрывается до следующего этапа.
2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в данной теме согласно указанной форме. По истечении этого срока тема закрывается до следующего этапа.
3. В теме разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.

Форма для подачи апелляций.

1. Истец.
2. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:


1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема на форуме закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.
2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.
3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. Завьялов
3. 3:42 (старт, 1 круг, 1 поворот)
4. Выбил Скириченко, который выбил меня. -10 позиций на старте сразу же и убитая подвеска до конца гонки - не очень хорошая штука.

1. Савельев
2. Хрусталев
3. 16:42
4. Невероятно глупый дайв, который стоил мне очень дорого. Вообще от Ярослава такого не ожидал. Траектория его машины до контакта не только вообще никаким образом не попадает на апекс второго поворота шиканы, но и даже не оставляет мне там никакого места.

1. Савельев
2. Арутюнян
3. 1:00:24
4. Блокировка. Я не буду терпеть такие смещения и буду репортить каждый случай такого поведения.
 
Последнее редактирование:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Савельев
3. 1:00:24
4. Не выдержал дистанцию и допустил контакт с моей машиной.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Савельев
3. 16:42
4. Моё пояснение и виденье ситуации.
1)Перед началом поворота, я находился в базе и не учитывать мой факт присутствия - ошибочно.
2)Я оставил максимально много места в повороте (в первой связке, торчали только 2 покрышки в пределах трассы, остальную тушу я унес на поребрик)
3)Траектория оппонента описывается так, будто я и не присутствую в повороте вовсе.
 

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
1. Вагапов
2. Игнатенко
3. 30:14
4. Опасный разворот на гоночной траектории. Контакт и повреждение подвески с потерей переднего антикрыла.
 

Denis_f1

Участник
Гонщик VRC
1. Ещенко
2. Рябцев
3. 1:09:17
4. Опасный пропуск на круг прямо на траектории.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Watkins Glen
Апелляции
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев-Хрусталев
2. 16:46
3. В момент торможения, база передних колес никаким образом не находится в в базе моих задних. Он не находится бок-о-бок со мной.



Равняется Хрусталев со мной только засчет более позднего торможения и заноса в тормозную зону куда большей скорости, которая требуется для прохождения этого поворота бок-о-бок. В момент когда его база наконец равняется с моей, я уже начинаю поворачивать в поворот. Это и близко не "в процессе атаки значительно поравнялась с машиной".
За момент до столкновения Хрусталев заносит в поворот на апексе 182 кмч и его машина, учитывая нахождение на внутренней траектории до контакта даже не смотрит на апекс, а срезает поворот. Хрусталев даже не планирует мне оставить места в следующей части. Это показывает, что он едет с куда большей скоростью, чем должен, если планирует совершить чистый обгон.
Обычное прохождение этого поворота по нормальной гоночной траектории у Хрусталева происходит на скорости 210 кмч, по прошлому кругу. Здесь заметно как его машина более нацелена на апекс следующего поворота, учитывая что у него нет никого сбоку и он может его в полной мере использовать. Но в нашем инциденте я был слева. Это - откровенный наглый таран.
Напоследок, мое прохождение этого поворота с инсайда, атака Хрусталева по аутсайду. Здесь видно, что я прохожу поворот с куда более низкой скоростью: 154 кмч, что намного медленнее того, что занес Хрусталев, не говоря уже об обычной скорости прохождения, здесь видно, что Хрусталев оставляет мне столько же места и я прохожу поворот на поребрике. Также видно. что я планирую оставить место, в случае надобности, в следующей части поворота - моя машина едет намного медленнее и больше смотрит в поворот, чем машина Хрусталева в случае его дайва.
Подобные дайвы всегда расцениваются на совесть обгоняющего. Каким образом здесь виноват я, а не Хрусталев, совершивший дикий дайв в одном из самых опасных поворотов на трассе - непонятно. Это достаточно грубый маневр со стороны Ярослава, который с повышенным дамагом мог стоить мне гонки и я прошу наказать за это соответствующе, чтобы подобное больше не повторялось.
Из регламента:
7.3. Столкновение, которого можно было избежать - основная ответственность за предотвращение контакта лежит на обгоняющем и вторичная ответственность лежит на обгоняемом. Пилот, который не может продемонстрировать свою ответственность и инициирует маневр, который приводит к контакту с другим пилотом, может быть оштрафован.
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Савельев
3. 16:23
4. Обгон за пределами трассы пропустили ;)
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Савельев
3. 16:23
4. Обгон за пределами трассы пропустили ;)
время для подачи протестов прошло
1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема закрывается до следующего этапа.
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. Фолимонов
3. 30:13
4. Завез в стену, хотя я спокойно ехал на аутсайде, не знаю из-за андерстира или из-за чего, хотя он сам написал что "не заметил", значит скорее всего сам так ехал. В любом случае это произошло, а Safety Car не выехал. 200 секунд ремонта под грином и пока гонка.
 
Последнее редактирование:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Ещенко
3. 167 круг Т1
4. выбил лидера гонки, сместившись внутрь с аутсайда. Времени среагировать не оставалось.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
1. Вагапов
2. Сонневелд
3. 09:23
4. Выдавил за пределы трассы

1. Шулаев
2. Сонневелд
3. 45:51
4. Развернул
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Ллойд-Т. Сонневелд
2. 00:22:28
3. Внутрикомандный инцидент. Тёйн взял вину на себя, т.к. посчитал свое сильное смещение (больше чем на 2 линии) более характерным в этом столкновении. Т.к. инцидент носит внутрикомандный характер, прошу сменить вердикт на ГИ.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. TEUN SONNEVELD
3. Не согласен с решением судей. Я находился в базе, когда в мою сторону был повернут руль, считаю инцидент умышленным, другого объяснения не нахожу. До момента въезда в базу руль соперника находился согласно описанной траектории. Даже если пилот не успел среагировать и закрыть 4 линию и мысль пришла опосля, это пилотажная ошибка. Прошу пересмотреть инцедент расширенным составом судей.
4.



 

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
1. Вагапов
2. Сонневелд
3. 09:23
4. Выдавил за пределы трассы

Не согласен с вердиктом, я был в базе и он повернул в меня. Мне пришлось отпустить газ и я потерял несколько позиций по этой причине
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх