Протесты и апелляции | Protests and Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Use this forum topic for filing protests
All protest should follow next template:
1. Your name
2. Other drivers involved
3. Time on replay or lap
4. Describe the incident


1. You can file up protest only in first 48 hours after race finish.
2. You can appeal any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted. Use form below for that.
3. No off topic messages can be posted here. You can explain to stewards your point of view if there protest against you but only in one message.

Use this forum topic for filing protests on steward decisions
All appeals should follow next template:
1. Your name
2. Time on replay or lap
3. Describe your point of view

1. You can appeal here to any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted.
2. Stewards decisions on appeal are final decision.
3. No off topic messages can be posted here.

Форма подачи протестов.

1. Истец
2. Ответчик
3. Время инцидента
4. Претензия


Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема закрывается до следующего этапа.
2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в данной теме согласно указанной форме. По истечении этого срока тема закрывается до следующего этапа.
3. В теме разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.

Форма для подачи апелляций.

1. Истец.
2. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:


1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема на форуме закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.
2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.
3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
1. Steneker
2. Zhurenkov
3. 10:39 (Qual)
4. Unsafe rejoin in last corner and driving into me unsafely crossing the track to reach the pitlane
 

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
1. Vagapov
2. Kukanchikov
3.09:02 (Qualy)
4. Не успел среагировать. Испортил круг, не пропустив быструю машину.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Indianapolis GP
Апелляции
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. Арутюнян
3. 16:15, 26:40, 50:09, 1:07:58, 1:25:57
4. Последовательное нарушение и пересечение линии вьезда на питлейн, что привело к штрафу Зенькова в последнем случае (и кто знает где он был бы на трассе, если бы его не убрали) и почти привело к штрафу машины Юнисон во втором случае.

1. Савельев
2. Арутюнян
3. 1:20:34, 1:31:25
4. Последовательное реакционное смещение с целью блокировки атаки соперника до того момента, пока у соперника не остается места на трассе. Я в принципе не понимаю зачем так делать еще до экватора дистанции лидеру гонки, у которого вполне хорошая форма машины.

UPD: Ответ на комментарий Маркуса. Весь его маневр - реакция на драфт атакующего, так что это именно блокировка. Что я, что Зеньков, изначально следовали обгону по инсайду и если следовать здравому смыслу, то обороняющийся должен быть предсказуем и должен был оставить место для безопасного прохождения поворота. Поэтому ни я, ни Влад, на аутсайд резко не сворачивали, потому что это не роуд и в конце прямой ты расчитываешь, что соперник одумается и оставит место вместо последовательной блокировки твоей атаки. Резкий поворот на аутсайд не следует никакой безопасной логике атакующего и правилу предсказуемости на овалах. В моем случае даже видно, что Арутюнян решает с центральной линии повернуть еще больше на инсайд с целью блокировки линии. Он уже блокировал своих соперников и в этом, и в прошлых сезонах и сделал это снова сначала с Владом, выдавив на траву, а потом и меня, чем устранил сам себя.
 
Последнее редактирование:

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
1. Фолимонов
2. Голяк
3. 00:05:59
4. смещение на прямой, контакт

1. Фолимонов
2. Ллойд
3. 01:08:36
4. контакт на пит-лейн
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Савельев
3. 1:31:25

Арутюнян проактивную защиту использовал т.е. его действия не были ответом на действия соперника. И он до конца двигался по выбранному направлению. Никакой смены направления не было, как и резких движений.
И если смотреть из кокпита, то видно, что атакующий следовал в драфте соперника и только в самый последний момент решил пойти на обгон, когда уже места для маневра на инсайде почти не осталось + видел, что туда же двигается соперник. Аутсайд полностью свободен был в этот момент.

В итоге контакт и повреждённая машина для Аратуняна с потерей шансов на победу в гонке.
 
Последнее редактирование:

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
1. Steneker
2. Ziborov
3. 02:47:19
4. Ziborov drives extremely slow in outside of turn 4 and when I try to pass, he doesn't stick to the wall but follows a line to the inside nearly causing a crash with me. I need to lift heavily and avoid my race being ended but this loses me so much speed that I loose my hard fought position to Skirichenko at an essential point in the race. Looking at the onboard it is clear to me that Ziborov drove with a clearly damaged and dangerous car and should not drive with this in traffic with leaders, risking to take them out. I hope in the future there will be a rule saying cars this slow should get a black and orange flag to repair their cars to be safe in traffic again.

1. Steneker
2. Skirichenko
3. 00:04:52
4. Skirichenko goes into turn 3 way too fast, doesn't stick to the inside and runs up wide into me, pushing me to the wall and I needed a massive safe to survive even lap 1. The whole ordeal cost me 3 positions and the lead and could have ended both our races right there, which is the worst part about it. Aggressiveness like this in lap 1 should really be discouraged and is just plain unheard off.

1. Steneker
2. Arutunyan
3. 01:08:34
4. Arutunyan drove into my while he left his pitbox, unsafe release. He doesn't stop there, he tries to push me even further backwards turning me around, instead of reversing and driving around me.
 
Последнее редактирование:

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
1. Zenkov
2. Ignatenko
3. 00:44:58
4. Igor Ignatenko pushes Vladislav Zenkov into the grass in turn 3 and is not even able to hold the corner on his own from here. It is unrespectful defending to push a car out of the track.

1. Lloyd
2. Ignatenko
3. 00:46:22
4. Ignatenko moved too late to defend the inside, reacting to an overtake attempt by Callum. This is clear blocking.
 

ask

Начинающий
Гонщик VRC
1. Skirichenko
2. Steneker
3. 00:04:52
4. Прошу судей рассмотреть данный эпизод, начиная с выхода на заднюю прямую и оценить действия Штенекера. В момент входа в поворот максимально сузил мне вход в поворот, при это у него оставалось пространство на аутсайде больше 2-х корпусов машины. На повторе четко видно как он направляет машину внутрь с аутсайда, хотя при этом понимает что моя машина находится рядом. О какой агрессивности с моей стороны говорит Штенекер? Неужели необходимо так жестко действовать на первом круге? И потом обвиняет меня в агрессивном манёвре....
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Савельев
3. 1:31:25

Прошу считать данный инцидент как заведомо неспортивное поведение, с намеренной целью устранения лидера гонки. Я ясно обозначил смещение влево и столкновение Савельева было абсолютно преднамеренным актом. Иного способа меня опередить всей братии команды Promix, они, видимо, не нашли.

Кроме того, прошу аннулировать результаты Влада Зенькова, или добавить ему круг, в связи с тем, что с него был необоснованно снят штраф, за обгон меня до линии въезда на пит лейн. Кроме того, его езда "змейкой", с многократными смещениями, приводит к созданию аварийных ситуаций и в целом, запрещена, насколько я помню.

1. Arutunyan
2. Steneker
3. 01:08:34

Я начал объезжать одну из машин Promix, вставшую в пит бокс, при этом столкновение со Штенекером случилось с одновременно моим выездом и его въездом. Я не мог предполагать, что он будет заезжать непосредственно передо мной, посему, среагировать не было возможности. Сдать назад я не мог, ибо это могло привести к столкновению со стеной и поломной заднего антикрыла.

Да и вообще, прошу обратить внимание на чрезмерно агрессивный стиль езды большинства пилотов Promix как во время тестовой гонки, так и во время основной гонки. Заужения траекторий, допуск столкновений колёсами. Тот же Gerit дважды врезался в меня под сейфти каром - на тестах и в гонке.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. Арутюнян
3. Его протест
Прошу считать данный инцидент как заведомо неспортивное поведение, с намеренной целью устранения лидера гонки. Я ясно обозначил смещение влево и столкновение Савельева было абсолютно преднамеренным актом.
Клевета
7.1.5. Использование оскорбительных или пренебрежительных выражений или жестов в отношении любого из участников или кого-либо еще или ненадлежащее, оскорбительные или пренебрежительные выражения или жесты в отношении чемпионата и его организаторов.
----------
P.S.
ясно обозначил смещение влево
Когда ты продолжительно поворачиваешь от выхода на прямую вплоть до инсайда уже следующего поворота это не ясно. Ясно это когда ты сразу показываешь какую линию кроешь, а так я понятия не имею что ты делаешь. Вместо явного показа выбора линии ты при этом глупом движении еще больше заворачиваешь с центра на инсайд дабы заблокировать атаку пилота, который явно пытается тебя обогнать по инсайду, вместо того, чтобы это самое место ему предоставить и вы оба продолжили безопасное движение. Ты абсолютно также выдавил Зенькова на траву и попытался сделать то же самое со мной, я же просто не собирался по твоей прихоти ни выезжать на траву и рисковать своей гонкой, ни прожимать педаль тормоза и терять из-за твоих очередных блокировок позиции от потери темпа.

И дабы тебе напомнить как на самом деле намеренно выносят пилота:
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. Хрусталев
3. 1:32:31
4. Заворот в Симпсона, при том, что он явно бок-о-бок у стены. Скорее всего невнимательность и неосмотрительность, но маневр все равно опасный и стоил Эллиоту темпа.

1. Савельев
2. Хрусталев
3. 1:59:13, 2:01:44
4.
7.7. Запрещено толкать соперника. Даже если цель разогнать его.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - Indianapolis 500
Апелляции
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. 0:00:00 Пилот и руководитель команды позволил себе при подаче протеста прикрепить к протесту пренебрежительное видео не имеющее отношение к гонке.
3. Прикрепление видео никаким образом не является пренебрежительным или оскорбляющим. На это указывают два момента:
-Арутюнян не подал на него протест. Это основной момент. Почему администрация сама за участника решает, что данное видео может кого-то оскорбить или являться пренебрежительным? Почему мне в течении трех сезонов приходилось терпеть и протестовать оскорбительное поведение, когда администрация оказывается сама может по своему мнению наказывать пилотов? Где были штрафы в таком случае Хрусталеву, который обзывал меня всеми возможными словами после Роад Америки? Где были штрафы в прошлом сезоне Безрукову или Арутюняну? Ведь администрация не обращала внимания на подобное поведение до моих протестов. Будьте последовательны и не создавайте прецедент фаворитизма: человек сам за себя может постоять, если его что-то не устраивает.
-Данный вердикт - субьективное видение администрации, а не участника. Видео было прикреплено как ответ на голословные обвинения, дабы напомнить человеку, что если бы мне его хотелось выбить специально - я бы сделал это под Safety Car.
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. 01:31:26 Пилот машины №27 на задней прямой на первом круге после рестарта выбил с трассы машину №101.
3.
После прохождения середины полотна я выхожу по левую сторону машины Арутюняна. Он же начинает более резкое движение по отношению ко мне, не доезжая при этом до края полотна. Это ли не блокировка и реакционное движение? Его движение с середины трассы является реакционным по отношению к моему и дабы в этом убедиться посмотрите и уделите внимание движению руля Арутюняна в тот самый момент, как я смещаюсь по его левую сторону и какую резкую корректировку он совершает.
Я приспускаю педаль газа до контакта
, но этого недостаточно для предотвращения контакта, поскольку Арутюнян все еще едет до конца влево. У меня нет никакой возможности в этот момент повернуть вправо для предотвращения контакта, всю траекторию блокирует его машина, я бы попросту влетел прямиком в него. Единственный способ избежать здесь контакт - вылезть на траву, либо давить по тормозам, что я делать в случае нарушения других пилотов не обязан, особенно рискуя своей гонкой на такой скорости.
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. 01:26:02
Пилот машины №1 после выхода из Т4 ускорился выше скорости пелетона и SC и занял дорожку въезда на пит-лейн, заблокировав возможность повернуть на эту дорожку для машины №101. В итоге обогнав до въезда на пит-лейн машину №101 за которой он должен был следовать, пилот машины №1 получил штраф Stop&Go 10 секунд. Посчитав штраф ошибочным, пилот попросил его снять. Судьи считают игровой штраф справедливым.
3.
Зеньков не экстрасенс и пытается рассуждать здраво. Если Арутюнян не едет по разметке - значит он не едет на пит-лейн. Почему все за Арутюняном следуют разметке? У него нет на это оправданий, мы все едем очень медленно и можем выстроиться заранее. Вместо продолжения движения по трассе Арутюнян тормозит, пытаясь вписаться на пит-лейн, создавая опасный прецедент. Это торможение и позволяет Зенькову выйти вперед. Подобные эксцессы со стороны других пилотов не должны стоить ни штрафов, ни снятия победы.
 
Последнее редактирование:

Igor

Участник
Гонщик VRC
1. Ignatenko.
2. 02:12:26
3. Я двигался по своей траектории и был в слипстриме за другим гонщиком. Шурыгин резко начал перед мной смещаться и нырять между нами, когда у меня уже была большая скорость, я пытался отрулить, но не успел, так как ныряв, я был практически в упор разогнанный и шансов уйти от столкновения не было никаких. Посмотрите внимательно в замедленном повторе, кто смещался первый и куда нырял и всё станет ясно. Место было слишком мало для смещения, что и привело к контакту.
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
1. Ignatenko
2. 00:46:22
После выхода из поворота я обозначил инсайд и продолжал смещаться согласно траектории. Ллоид решил всё равно лезть несмотря на то, что я шел чётко по траектории.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх