Перепись тех, кого надо забанить в чемпионате?
Перепись тех, кого надо забанить в чемпионате?
Вопрос не в том заслуживает или нет а в аргументах за то или иное решение. И в последовательности этих решений.Так, пишите сюда, кто считает, что Буневич не заслужено получил штраф вместо ГИ?
Детский сад это то что ты предлагаешь Рома)) Хотя я не совсем понимаю решения ребят отказаться от дальнейшего участия, наверно они всерьез боролись в чемпионате по этому для них это вопрос принципиальный. Мою позицию по судейству давно все читали, организатор решил что текущий формат лучший из возможных. Его мнение, пусть и не аргументированное, но рулит он ему и решать. Хотя раз люди уходят из чемпа, значит оно неправильное. Тем более что уходят постояльцы. Здесь решение по судейству, там решение по моду итд итп. У всего есть свои последствия. Надо уметь балансировать. А не писать что получилась *уйня потому что послушали кого то одного. Нужно учитывать мнения тех кто собой и представляет чемпионат - участников. Без них не было бы чемпа, как и без организаторов. Нельзя тянуть одеяло на себя, сделаю ка считаю нужным а вы *битесь как хотите. Ну вернее можно, но тогда получится вот так.Макс ну ёлки палки, если вам это так принципиально, давай хорошо попросим Лёшу, что б он дал мне +5-10 сек. за ту гонку!) Ну что за детский сад?
Нужно, и я слушаю. И учитываю. И всегда так было. Но я не собираюсь по первому свистку отдельных людей, которые вечно ноют и всем недовольны, что-то делать. Хотя попытки такой быстрой реакции были, в том числе и совсем недавно, но они ни к чему хорошему не привели (ну вы помните начало чемпионата). Любые серьёзные решения должны быть взвешенными и продуманными.Нужно учитывать мнения тех кто собой и представляет чемпионат - участников.
Не обязательно. Часто дело в людях, которые не могут справиться со сложным механизмом. И ты лучше меня это знаешь. Далеко ходить не надо. Я, например, считаю, что машины гт3 г-но и никуда не едут, а ты мне сто раз объяснял, что машины хорошие, просто я ездить не умею. Так и тут - если бы у меня было достаточно нужных людей, то всё бы и работало как надо. Но никто не хочет участвовать в судействе, поэтому приходится обходиться тем, что есть...Хорошая система которая не работает как задумано - плохая.
Тогда уж лучше вообще ничего не проводить. Закрыть сайт и спать спокойно. Та же самая логика.Лучше без неё.
Нет это разные вещи. Отказаться от того что не работает должным образом и ограничится тем что есть. А не применять "механизм" который выдает какие попало результаты.Тогда уж лучше вообще ничего не проводить. Закрыть сайт и спать спокойно. Та же самая логика.
Но и поменять его посреди чемпионата нет возможности. В любом случае надо ждать следующего сезона.А не применять "механизм" который выдает какие пропало результаты.
Да есть возможности для всего. Требуется лишь желание. А то что будет в следующем году не факт что будет работать в силу все тех же причин. И там тоже надо быть гибким уметь признавать ошибки и вовремя отказываться от того тчо не работает.Но и поменять его посреди чемпионата нет возможности. В любом случае надо ждать следующего сезона.
Не факт. Но хуже, чем сейчас, вряд ли будет. Я же не просто так слушал предложения и идеи не самых последних пилотов не портале. Выводы были сделаны.А то что будет в следующем году не факт что будет работать в силу все тех же причин.
Ты просто не понимаешь масштаб работы. Поменять систему - это не просто сказать, что завтра будем судить по-другому, и сразу начать работать по-другому. Требуется большая подготовительная работа. Вот смотри. Нам понадобилось несколько недель, чтобы просто обсудить варианты и выслушать идеи. А потом мне потребовалось ещё 3-4 недели, чтобы осмыслить написанное, придумать что из этого и как вписать в наши условия работы, и сформировать окончательное решение (которое будет озвучено позже), безусловно компромиссное. И ещё мне понадобится минимум неделя, чтобы проработать организационные вопросы. И это я не говорю про работу над новым регламентом. А ты говоришь возможности... Поэтому такие серьёзные вопросы на ходу не решаются.Да есть возможности для всего. Требуется лишь желание.
Ну вы же должны понимать, что, как организатор, я далеко не всё могу публично признать. Проблемы с судейством, как вы помните, я признаю. И знал я о них задолго до того, как вы обратили на это внимание. Причём я знал проблемы гораздо глубже вас. При этом я не могу согласиться с тем, что в чемпионате есть неверные вердикты, тем более по конкретным инцидентам, и что судьи допускают ошибки. Как руководитель чемпионата, я такое публично признать не могу и буду защищать любые вердикты, независимо от лично моего мнения по ним. Просто потому, что по-другому быть не может. И публично комментировать работу судей тоже не могу. Если есть претензии, то я их выскажу судье лично, и вы об этом знать не будете. Я надеюсь, что такие базовые принципы субординации вам объяснять не надо.И там тоже надо быть гибким уметь признавать ошибки и вовремя отказываться от того тчо не работает.
В том то и дело, что результаты далеко не какие попало. Да, есть ряд отдельных "спорных" решений и на результаты отдельных гонок они могут влиять. И на основе этих решений у вас вполне обоснованно складывается негативное мнение о системе. Но они не влияют на картину в целом. Пилоты, которые всегда ездят чисто, они и баллов набирают всегда мало. И наоборот. Я как раз на днях изучал статистику аварийности по сезонам и это прекрасно видно. В разных чемпионатах, с разными судьями, процедурами и правилами, везде один и тот же пилот получает примерно одинаковый объем штрафов.А не применять "механизм" который выдает какие попало результаты.
В данном случае я имел ввиду отказ от судейства , оставив только протесты.Ты просто не понимаешь масштаб работы. Поменять систему - это не просто сказать, что завтра будем судить по-другому, и сразу начать работать по-другому. Требуется большая подготовительная работа. Вот смотри. Нам понадобилось несколько недель, чтобы просто обсудить варианты и выслушать идеи. А потом мне потребовалось ещё 3-4 недели, чтобы осмыслить написанное, придумать что из этого и как вписать в наши условия работы, и сформировать окончательное решение (которое будет озвучено позже), безусловно компромиссное. И ещё мне понадобится минимум неделя, чтобы проработать организационные вопросы. И это я не говорю про работу над новым регламентом. А ты говоришь возможности... Поэтому такие серьёзные вопросы на ходу не решаются.
Это не удивительно, есть более жесткие пилоты и менее, но есть пилоты которые чаще вступают в борьбу и те кто реже, по этому кол балов редко является индикатором аварийности пилота, только в крайних случаях, когда человек набирает существенно больше среднестатистического.В том то и дело, что результаты далеко не какие попало. Да, есть ряд отдельных "спорных" решений и на результаты отдельных гонок они могут влиять. И на основе этих решений у вас вполне обоснованно складывается негативное мнение о системе. Но они не влияют на картину в целом. Пилоты, которые всегда ездят чисто, они и баллов набирают всегда мало. И наоборот. Я как раз на днях изучал статистику аварийности по сезонам и это прекрасно видно. В разных чемпионатах, с разными судьями, процедурами и правилами, везде один и тот же пилот получает примерно одинаковый объем штрафов.
далеко не всем это понятно, иначе не обращались бы к тебе за пояснениями в теме этапа)Как руководитель чемпионата, я такое публично признать не могу и буду защищать любые вердикты, независимо от лично моего мнения по ним. Просто потому, что по-другому быть не может. И публично комментировать работу судей тоже не могу. Если есть претензии, то я их выскажу судье лично, и вы об этом знать не будете. Я надеюсь, что такие базовые принципы субординации вам объяснять не надо.
Ясно. Но ты же знаешь наше отношение к этому. Считай нет судейства (в рамках основного чемпионата). А так да, технически это конечно легко реализовать.В данном случае я имел ввиду отказ от судейства , оставив только протесты.
Так получается это и есть индикатор аварийности. Сразу видно от кого точно можно можно ждать проблем, а с кем скорее всего можно побороться чисто, и тех, кто косячит не больше среднего. И картина по баллам вполне это показывает. Да, со статистикой надо обращаться осторожно, поэтому для более объективной картины надо как минимум учитывать ещё и посещаемость. Но об этом позже)Это не удивительно, есть более жесткие пилоты и менее, но есть пилоты которые чаще вступают в борьбу и те кто реже, по этому кол балов редко является индикатором аварийности пилота, только в крайних случаях, когда человек набирает существенно больше среднестатистического.