Апелляции | Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Гонка 2, 22 Sergey Markin 28:10 Несоблюдение скоростного режима в режиме SC + опасное торможение (протест) 2
Протест.
1. Сергей Новиков
2. Неизвестен
3. 28:25
4. Прошу рассмотреть внимательно данную ситуацию и выявить виновника, спровоцировавшего "гармошку" в последнем повороте. Кто-то ускорился после выхода из шиканы, увлекая за собой пелетон. Чтобы держаться за соперником впереди меня, нужно было гнать в гоночом темпе. В последнем повороте пелетон замедлился сильнее обычного (точно не гоночный темп). Можно было ехать весь третий сектор в спокойном темпе, а в последнем повороте ускоряться. Для чего было создавать "гармошку" мне не понятно.

Не соласен. Прошу пересмотреть.
Ускорился, чтобы догнать пелетон, резкого торможения не было, гармошку не провоцировал. В гоночном темпе гнать ни кого из участников позади не заставлял. Обычное не соблюдение дистанции + скоростной режим участников сзади!

Гонка 2, 32 Sergey Markin 29:55:00 Столкновение с Закировым и Гросманом
Прошу пересмотреть.

Закиров (справа) не оставил места , входил в поворот как будто меня нет слева. Посмотрите внимательней, со стороны Александра



Здесь столкновение Гросмана со мной, а не Меня с Гросманом. (Я слева)
Гросман был позади, должен был контролировать ситуацию.
 
Последнее редактирование:

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
1. Алексей Моисеев
2. Гонка 2, 14:39
3. Прошу пересмотреть инцидент, так как я не ожидал что Саша Мешков будет так рано тормозить, ибо если пересматривать его предыдущие круги, то он тормозил позже. На картинке ниже видно как Саша начинает тормозить от 4 красного поребрика если брать по нему отсчет.

Если пересмотреть что было кругом ранее, то видно что Саша начинает тормозить намного позже, чем в инциденте со мной. Причем в обоих случаях перед Сашей свободное пространство. Тоже самое видно если посмотреть и 4 круг.

Исходя из этого я не был готов к тому, что он будет настолько останавливаться. И на повторе видно что я с точкой торможения не ошибся.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Алексей Моисеев
2. Гонка 2, 14:39
3. Прошу пересмотреть инцидент, так как я не ожидал что Саша Мешков будет так рано тормозить, ибо если пересматривать его предыдущие круги, то он тормозил позже. На картинке ниже видно как Саша начинает тормозить от 4 красного поребрика если брать по нему отсчет.

Если пересмотреть что было кругом ранее, то видно что Саша начинает тормозить намного позже, чем в инциденте со мной. Причем в обоих случаях перед Сашей свободное пространство. Тоже самое видно если посмотреть и 4 круг.

Исходя из этого я не был готов, что он будет настолько останавливаться. И на повторе видно что я с точкой торможения не ошибся.

Хочу встать на сторону Алексея, там больше мой косяк, я на том круге ошибся с ориентирами и начал тормозить раньше нужного и сильнее нужного.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Гонка 2, 22 Sergey Markin 28:10 Несоблюдение скоростного режима в режиме SC + опасное торможение (протест) 2
Протест.
1. Сергей Новиков
2. Неизвестен
3. 28:25
4. Прошу рассмотреть внимательно данную ситуацию и выявить виновника, спровоцировавшего "гармошку" в последнем повороте. Кто-то ускорился после выхода из шиканы, увлекая за собой пелетон. Чтобы держаться за соперником впереди меня, нужно было гнать в гоночом темпе. В последнем повороте пелетон замедлился сильнее обычного (точно не гоночный темп). Можно было ехать весь третий сектор в спокойном темпе, а в последнем повороте ускоряться. Для чего было создавать "гармошку" мне не понятно.

Не соласен. Прошу пересмотреть.
Ускорился, чтобы догнать пелетон, резкого торможения не было, гармошку не провоцировал. В гоночном темпе гнать ни кого из участников позади не заставлял. Обычное не соблюдение дистанции + скоростной режим участников сзади!

Гонка 2, 32 Sergey Markin 29:55:00 Столкновение с Закировым и Гросманом
Прошу пересмотреть.

Закиров (справа) не оставил места , входил в поворот как будто меня нет слева. Посмотрите внимательней, со стороны Александра



Здесь столкновение Гросмана со мной, а не Меня с Гросманом. (Я слева)
Гросман был позади, должен был контролировать ситуацию.
Серега, а если посмотреть с торможения, как я помню, вы были оба позади на 1.5 корпуса, и получается просто занырнули во внутрь ко мне когда я уже был в повороте. Тебя по сути не должно быть там если по правилам.
 

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Серега, а если посмотреть с торможения, как я помню, вы были оба позади на 1.5 корпуса, и получается просто занырнули во внутрь ко мне когда я уже был в повороте. Тебя по сути не должно быть там если по правилам.
Занырнули на позднем торможении. Обычное дело для всех. Подобные ситуации со стороны соперников стараюсь учитывать и не провоцировать инцидент. Думать, что кого-то быть не должно, как-то не правильно. Претензий к тебе нет, я ни чего не потерял, но приобрел штрафные балы. Хотелось бы обойтись другим наказанием.
За Гросмана вобще не понял.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Зеньков
2. Гонка 2; 29:41
3. Абсолютно не согласен с тем, что меня признали виноватым. Во-первых в соответствии с 5.27.3 Регламента передняя ось Росса не была впереди или на уровне моей задней оси, она была далеко позади. Росс тормозил настолько поздно, что не смог бы вписаться в поворот, это подтверждает дым из под его колёс задолго до нашего контакта и моего "смещения", а также это подтверждается его точкой начала торможения, которая намного дальше оптимальной. По сути, Гросман просто летел без тормозов в меня, и влетел бы в меня вне зависимости от моей траектории в повороте. Подчёркиваю, это было не смещение, а просто вход по более пологой траектории, я решил её выбрать так как видел, что в момент начала торможения Росс был далеко позади меня. Причиной выбора этой траектории послужили холодные шины, так как дело было на круге рестарта и на полных баках я не хотел рисковать разворотом, заходя по более крутой траектории.

Прикладываю температуру шин на круге столкновения и на следующем круге, а также разницу между ними.

 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
1. Valeriy Mulik
2. Гонка1 04:48 Контакт с Молодкиным Time penalty - 40 Penalty points - 3
3. А можно раскрыть подробнее? Из вердиктов непонятно, из чего сложился такой большой штраф.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Zolder
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Alexandr Meshkov
2. R2 - 04:37
3. Игнорирования ЖФ с моей стороны не было. Еще в самом начале инцидента я отпустил наполовину педаль газа, полностью прекратив разгон, проезжая развернутые за пределами трассы машины. Машина Буневича находилась дальше и не была в поле моего зрения, так как вид на нее перегородила машина Алексея Затонских, плюс работало ограничение количества одновременно видимых машин на трассе. Как только я увидел развернутую машину Буневича поперек трассы, сразу до упора был выжат тормоз. Участок с ЖФ моя машина проходила минимум на 30 км/ч медленее, чем на любом боевом круге.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
1. Макс Буневич
2. Гонка 1 - 25.01
3. Акиншин заходил в поворот по такой траектории, по которой у Макса в любом случае не было места в него попасть, хотя в поворот он заходил первым. Поэтому Макс предпочел срез поворота аварии.

1. Макс Буневич
2. Гонка 1 - 36.36
3. Лаврушкин в данном эпизоде - круговой. Макс заранее показал в повороте по какой траектории поедет, Лаврушкин же поймал срыв на выходе и, с вывернутым направо рулем, прижался внутрь, поймав там Макса, которому с такой траекторией уже некуда было деваться

1. Макс Буневич
2. Гонка 2
3. Макс получил штраф от игры на последнем круге, и получил +1 круг на финише. При том что на последнем круге штрафы неотбываемы. У Моисеева в первой гонке круг был добавлен обратно, поэтому возможно рассмотреть снижение наказания с возвращением круга.
 
Последнее редактирование:

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
1. Макс Буневич
2. Гонка 1 - 25.01
3. Акиншин заходил в поворот по такой траектории, по которой у Макса в любом случае не было места в него попасть, хотя в поворот он заходил первым. Поэтому Макс предпочел срез поворота аварии.

Пункт 5.15 — действия пилота после среза поворота — https://vrc-one.com/forum/threads/reglament-chempionata.1714/ , поэтому я считаю, что штраф для Буневича обоснован.

1. Макс Буневич
2. Гонка 1 - 36.36
3. Лаврушкин в данном эпизоде - круговой. Макс заранее показал в повороте по какой траектории поедет, Лаврушкин же поймал срыв на выходе и, с вывернутым направо рулем, прижался внутрь, поймав там Макса, которому с такой траекторией уже некуда было деваться.

Владимир выбрал такую траекторию, чтобы оставить место для пропуска на круг Максима слева на выходе на стартовую прямую, но Буневич выбрал более экстремальную траекторию с правой стороны. Статус пилотов в таком обгоне регулируется пунктом 5.10.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
По порядку:
1. Рябцев
2. гонка 2, 04:42
3. Хорошо, что эту гонку стримил, так бы штрафа было не избежать.) Вообще такое впервые и на стриме на 1.03.16 сек. видно, что я сделал всё возможное и вины моей тут не вижу!

1. Рябцев
2. гонка 2, 13:20
3. Тут я что хочу сказать, обгон с контактом и смещение на торможении это разные вещи и если посмотреть внимательней повтор, то видно что во время этого маленького контакта Сергей стал смещаться влево, когда я ехал прямо. В самом повороте никаких контактов не было и заходил в поворот уже впереди.


1. Рябцев
2. гонка 2, 16:12
3. Очень жаль, что Дима развернулся, но давайте посмотрим где это произошло. Добавлю скрин, что б было понятней. Это произошло не в тот момент, когда мы ехали бок в обок, а уже в змейке, где место слева было вагон! Что мне надо было сделать, взять правее и поехать в забор?) Я и так ехал правее обычного, обычно там все едут по поребрику. Я не виноват, что поворот там дурацкий и человеку левее приходится брать левее, что б разъехаться. По этому это чистый ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Assen
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Андрей Фомичёв.
2. Гонка 2 - 25:47.
3. Нужны пояснения. Машины развернутые были в первом повороте, а обгон произошел во втором. Это был рестарт, куча машин улетела за пределы трассы, я зашел в Т1 по узкой траектории, чтобы всего этого избежать. После Т1 мы остались с Фолимоновым один на один, машины развернутые остались уже позади, не знаю, метрах в двухстах. К тому же сам Фолимонов тут несколько замедлился. Почему же я не имел права обгонять в Т2? То есть я понимаю, что желтые флаги и т.п., но мы их уже проехали, опасности не было, тем более Павел меня видел и оставил место. Тут как-то слишком на тоненького получилось, стоит ли оно 5 сек?
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
1. Акиншин
2. Гонка 1, 4:28
3. Прошу отменить штраф. Пересмотрел много раз и не увидел никакого нарушения. Согласно регламенту 5.2, я оставался в пределах трассы и не смещался на траектории — оба обгона совершил по внутренней траектории. Старт прошёл без каких-либо контактов. Обгон на 4:28 проведён чисто. Между тремя машинами было достаточно места и никому из участников не создавалось аварийных ситуаций.

 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Round 7 - Assen
1. Алексей Затонских
2. Гонка 1, 5:49.
3. Не понимаю за что штраф. Меня Кутцак пнул, а штраф впендюриваете мне. Я занял середину трассы, для возможной атаки Разумиха. Тормозил как обычно находясь на середине трассы. И меня можно сказать выбивают. В чем прикол? Ааааа. Точно!! Я ж должен был в Разумихина въехать. Так что-ль? Мало того, что переднее колесо из-за этого потерял, так еще пришлось целый круг без него ехать в боксы.
На 2:50.
 
Последнее редактирование:

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Round 7 - Assen
1. Алексей Затонских
2. Гонка 2, 4:05.
3. А тут что? У Росса было место что-бы войти в этот поворот не нарушив границы трассы. Судя по его траектории, если-бы меня там не было, то он бы на выходе выехал очень широко. Т.е., на самом деле это он слегка не дотормозил. Я и сам-то шире выходил чем нужно.
Тут же на 10 сек видно, что и место еще справа у него было, и под каким углом он входил в поворот.
А на 0:46 сек почему-то инцидент оставляете без внимания.;Unsure
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Norisring
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Все апелляции будут закрыты 03.11.2021 в 21:00 (МСК).

В апелляции необходимо указывать к какому этапу она относится.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Апеляция Norisring №1
1. Александр Малий
2. Гонка 1, 03:23
3. Прошу пересмотреть инцидент, так как я тормозил заранее несколько раз, но передо мной пилоты остановились до нуля, мне деваться не куда было, считаю что это ГИ.

Апеляция Norisring №2
1. Александр Малий
2. Гонка 1, 04:10
3. Прошу пересмотреть инцидент, это была прямая машины стояли справа я избежал столкновения, но потом резко впереди машины столкнулись и я ушел от столкновения но там была вторая машина, все произошло слишком быстро, я не ожидал такого....как мог избегал, но штрафовать за то что я сам же и пострадал, от того что впереди пилоты столкнулись...

Апеляция Norisring №3
1. Александр Малий
2. Гонка 2, 08:50
3. Прошу пересмотреть инцидент еще раз! Никакого там ГИ не было, Михаил Молодкин ошибся на торможении и просто разбил мне в дребезги машину, после чего был крен, это осознанный момент был и он ошибся!

Апеляция Norisring №4
1. Александр Малий
2. Гонка 2, 08:58
3. Прошу пересмотреть инцидент еще раз! После того ГИ на 08:50 который был явно не ГИ а очень грубое нарушение у меня была разбита машина и я в тот момент еще не понимал на сколько она повреждена, посмотрите на мой руль, он поворачивал, но машина шла прямо...ее кренило...По сути Михаил пострадал сам же от своей ошибки и злого умысла там не было...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх