Сегодня пройдет седьмой этап чемпионата, он завершает первую половину регулярки и первую треть всего сезона. Шарлотта это полуторамильный овал с очень заметными кочками в поворотах. Учитывайте эту особенность трассы в настройках и в борьбе. Машины не так легко контролировать когда они скачут, поэтому три в ряд можно не поместиться. На этой трассе так же довольно крутые повороты на стартовой прямой, где вроде бы есть разметка на четыре линии, но реально больше двух машин крайне редко могут разъехаться. Я бы рекомендовал избегать тривайдов, в особенности на стартовой прямой и в Т1-Т2. Так же учтите что на выходе из Т4 машины могут быть нестабильны если слишком рано встать на газ полностью, поэтому соперники в этом месте могут ошибаться и лучше оставлять друг-другу в борьбе чуть больше места. Возможностей для обгона мало, нужно выжидать и действовать аккуратно. Если не можете обогнать, останьтесь позади и экономьте резину и топливо. Экономия многое решает на этой трассе.
Очень сложно здесь в момент старта или рестартов. Из-за особенностей стартовой прямой, в месте где есть изгиб этой прямой легко потерять машину при разгоне с повернутым рулем. В разворот можно уйти даже на третьей передаче. При повороте руля на входе в изгиб на стартовой прямой отпускайте газ и только распрямив руль нажимайте его до упора вновь. На тестах было очень много разворотов, разворачивало очень многих в момент разгона. Уверен, что пилоты после тестов сегодня будут осторожничать и начинать разгон с третьей передачи, будьте к этому готовы.
Выезд с пит-лейна на задней прямой, въезд в Т4. Как обычно предупреждайте соперников вокруг вас еще в начале задней прямой что собираетесь заезжать. Делайте это путем команды в быстрый чат "Slowing to pit". При движении по пит-лейн держитесь правой стороны и сворачивайте к своему пит-боксу за 2-3 позиции до вашей. Позиции на пит-лейне будут расставлены по порядку в квалификации.
В прошлом году на этой трассе у нас было 12 Safety Car, что явно перебор и ехали мы почти два часа. В этот раз постарайтесь ехать как можно аккуратнее. Лицензии не резиновые. Особую осторожность проявите в моменты старта и особенно рестартов. Если аккуратно ехать на первых кругах мы научились, то вот с рестартами есть проблемы. Почти все аварии на прошлом этапе произошли в момент рестартов, когда пилоты ехали слишком слишком близко к соперникам и не успевали среагировать на ошибки впереди идущих. Соблюдайте разумную дистанцию и не лезте обгонять в плотном потоке. Лучше пропустить возможность обгона на круге рестарта, чем пропустить три следующих гонки.