Round 7 - Charlotte

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
дополнение :
в тестах действует пункт регламента чемпионата №6 подпункт 6.5
Обязательно подпишитесь на трассу в мастерской, с сервера не скачается
на тестах строго действует правило регламента чемпионата №4 пункты 4.7. - 4.5 - 4.2 - 4.1
будьте внимательны к дополнению
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
в этом и суть что бы читали регламент ... и знали его как дважды два .

Знать и соблюдать разные вещи!
Можно не знать и в тоже время его не нарушать.
Однако, "некоторые" знают и постоянно нарушают (пункт 4.7).
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Round 7 - Charlotte ТЕСТЫ

Тестовая практика в понедельник 8 марта


Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
гонка 1 - 72 круга с Safety Car

_______________________

дополнение :
в тестах действует пункт регламента чемпионата №6 подпункт 6.5
Обязательно подпишитесь на трассу в мастерской, с сервера не скачается
на тестах строго действует правило регламента чемпионата №4 пункты 4.7. - 4.5 - 4.2 - 4.1
===

Пилоты у которых приостановлена лицензия могут участвовать в тестах



Важная информация:
1. Список пилотов без лицензии
Aleksey Moiseev
Yaroslav Shelomanov
Dmitry Eniseev
George Whitehouse
Victor Isikov
Alfred Penne

===

Радио обмен

Желательно что бы больше пилотов участвовали в канале TeamSpeak для удобства радио переговоров во время тестов
Адрес системы TeamSpeak
Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Важно соблюдать правила регламента чемпионата 4. Правила нахождения в общем чате.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня пройдет седьмой этап чемпионата, он завершает первую половину регулярки и первую треть всего сезона. Шарлотта это полуторамильный овал с очень заметными кочками в поворотах. Учитывайте эту особенность трассы в настройках и в борьбе. Машины не так легко контролировать когда они скачут, поэтому три в ряд можно не поместиться. На этой трассе так же довольно крутые повороты на стартовой прямой, где вроде бы есть разметка на четыре линии, но реально больше двух машин крайне редко могут разъехаться. Я бы рекомендовал избегать тривайдов, в особенности на стартовой прямой и в Т1-Т2. Так же учтите что на выходе из Т4 машины могут быть нестабильны если слишком рано встать на газ полностью, поэтому соперники в этом месте могут ошибаться и лучше оставлять друг-другу в борьбе чуть больше места. Возможностей для обгона мало, нужно выжидать и действовать аккуратно. Если не можете обогнать, останьтесь позади и экономьте резину и топливо. Экономия многое решает на этой трассе.

Очень сложно здесь в момент старта или рестартов. Из-за особенностей стартовой прямой, в месте где есть изгиб этой прямой легко потерять машину при разгоне с повернутым рулем. В разворот можно уйти даже на третьей передаче. При повороте руля на входе в изгиб на стартовой прямой отпускайте газ и только распрямив руль нажимайте его до упора вновь. На тестах было очень много разворотов, разворачивало очень многих в момент разгона. Уверен, что пилоты после тестов сегодня будут осторожничать и начинать разгон с третьей передачи, будьте к этому готовы.

Выезд с пит-лейна на задней прямой, въезд в Т4. Как обычно предупреждайте соперников вокруг вас еще в начале задней прямой что собираетесь заезжать. Делайте это путем команды в быстрый чат "Slowing to pit". При движении по пит-лейн держитесь правой стороны и сворачивайте к своему пит-боксу за 2-3 позиции до вашей. Позиции на пит-лейне будут расставлены по порядку в квалификации.

В прошлом году на этой трассе у нас было 12 Safety Car, что явно перебор и ехали мы почти два часа. В этот раз постарайтесь ехать как можно аккуратнее. Лицензии не резиновые. Особую осторожность проявите в моменты старта и особенно рестартов. Если аккуратно ехать на первых кругах мы научились, то вот с рестартами есть проблемы. Почти все аварии на прошлом этапе произошли в момент рестартов, когда пилоты ехали слишком слишком близко к соперникам и не успевали среагировать на ошибки впереди идущих. Соблюдайте разумную дистанцию и не лезте обгонять в плотном потоке. Лучше пропустить возможность обгона на круге рестарта, чем пропустить три следующих гонки.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Все что могу сказать - всем удачи
Особенно Руслану, ведь ему теперь кровь из носу надо проехать 3 гонки в топ-5 подряд :)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Самая неинтереснейшая гонка!!!Куча аварий сефитикаров нет, сука разбили 4 круга отставания....И все как от столба обгоняют!!!И не рассказывайте что вы бля все на дефолте едите, наделают на мышу настройки и дураков и знас делают те кому были выгодны открытые сеты....Ехал как в другом классе!!!Какае то Ф1 тупейшая сегодня была...в топку этот Наскар....
И Альберт задрал уже делать через жопу скины!!!Сука да сохрани ты бля в dtx5 с мип мапсом в фотошопе!!!Все машиныф твои Черные!!!Не умеешь, не Рисуй!!!!Сукаааа Бомбит!!!!
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
И не рассказывайте что вы бля все на дефолте едите, наделают на мышу настройки и дураков и знас делают те кому были выгодны открытые сеты...
Но мы с Зеньком правда на дефолте ехали...
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Да причем тут сеты, побеждают те же, что и на чемпах с фиксом, мы выиграли все гонки в которых поехали. Я и сам изначально был за фикс, даже ссорился из-за этого с Мешковым.
А по гонке, конечно после второго подряд пита под грином пожалел что не ехал квалу, так бы может был ближе, но и так хорошо прорвался. Зеньков мне устроил в конце небольшой брейк тест, ну да ладно, все равно не за победу, а очки не нужны.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Да причем тут сеты, побеждают те же, что и на чемпах с фиксом, мы выиграли все гонки в которых поехали. Я и сам изначально был за фикс, даже ссорился из-за этого с Мешковым.
А по гонке, конечно после второго подряд пита под грином пожалел что не ехал квалу, так бы может был ближе, но и так хорошо прорвался. Зеньков мне устроил в конце небольшой брейк тест, ну да ладно, все равно не за победу, а очки не нужны.
Тогда обьясните мне, как пилоты ехавшие быстрее меня обгоняли без драфта и уходили как от столба, при этом у них еще и топлива оставалось на два круга больше....Как так???
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Парни из KART, я понимаю, что командная тактика и всё такое, но так откровенно крыться и препятствовать обгону? Зачем? Несколько раз было на грани, а в конце всё же наступила развязка. Два места потерял на ровном месте...
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Тогда обьясните мне, как пилоты ехавшие быстрее меня обгоняли без драфта и уходили как от столба, при этом у них еще и топлива оставалось на два круга больше....Как так???
А мы рискуем просто, машина так и пляшет, но это не повод ногу с газа убирать. Пару раз еле поймал.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
но так откровенно крыться и препятствовать обгону? Зачем?
ну я тоже об этом думал, когда подкатил к вам с Россом, потерял за тобой очень много времени да и шины убил. За разворот прости, лишнего газанул и не удержал, ее понесло в твою сторону
 
  • Like
Реакции: Ross

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
В связи с таким потрасяющим сегодняшним перфомансом, есть предложение отложить выдачу лицензии Евгению Загладько до конца сезона)))
Зато какая гонка, уверен такого напряжения в наскаре многие давно не испытывали, а некоторые может и никогда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх