Посмотрел подробный разбор, за разбор Спасибо!
Но не согласен с решением по 2 инциденту. Конкретные доводы приведу вечером.
Что касается совета, оценивать риски и взвешивать все и вся от Алексея.
Легко судить о рисках, когда игру можно поставить на паузу.
По поводу штрафов на прогревочном круге, это вообще в уме не укладывается...
Судьи просто не берут во внимание очевидные вещи и это прямо убивает...
Для чего создан прогревочный круг?
- Для приведения автомобиля в кондиционное состояние (боевое)
а.) Для прогрева тормозов
б.) Для прогрева резины
- Для формирования стартовой решетки
а.) Вы заставляете формировать решетку с 3 сектора. Судьи вообще берут во внимание, что в не траектории влажность более 60%? (слик еле держит на 25%) Там в принципе софт не обеспечивает никакого сцепления на 80 км\ч, не говоря уже о поворотах...
На старте гонки мы имели подсыхающую траекторию и абсолютно влажную трассу вне траектории.
Есть 2 известных способа прогреть резину:
а.) Загружать машину виляя ей из стороны в сторону
б.) Набрать достаточную скорость для загрузки машины аэродинамический, что-бы трение делало своё дело, прогревало резину.
Как вы понимаете, движение по приведенному примеру "а" невозможно, в виду ограниченного пространства сухой траектории. А вот как раз "б" это единственный оставшийся вариант привести автомобиль в кондицию.
Мне очень печально, что судьи так зажали правилами прогревочный круг и получить за это все
5 баллов - это несомненный вздор со стороны судей. Ведь по сути получается, если бы я стартовал на холодной машине (и еще на влажной стороне), я бы не смог полноценно задействовать автомобиль по максимуму, что в свою очередь могло привести к дальнейшим последствиям. Имея 3 штрафных балла в лицензии, за более серьезные по своей значимости инциденты, получить +5 за момент, который по сути своей даже не является предметом рассмотрения, это конечно говорит о многом.
Буду подавать протест, с доводами приведенными выше, надежд не питаю.
Но не согласен с решением по 2 инциденту. Конкретные доводы приведу вечером.
Что касается совета, оценивать риски и взвешивать все и вся от Алексея.
Легко судить о рисках, когда игру можно поставить на паузу.
По поводу штрафов на прогревочном круге, это вообще в уме не укладывается...
Судьи просто не берут во внимание очевидные вещи и это прямо убивает...
Для чего создан прогревочный круг?
- Для приведения автомобиля в кондиционное состояние (боевое)
а.) Для прогрева тормозов
б.) Для прогрева резины
- Для формирования стартовой решетки
а.) Вы заставляете формировать решетку с 3 сектора. Судьи вообще берут во внимание, что в не траектории влажность более 60%? (слик еле держит на 25%) Там в принципе софт не обеспечивает никакого сцепления на 80 км\ч, не говоря уже о поворотах...
На старте гонки мы имели подсыхающую траекторию и абсолютно влажную трассу вне траектории.
Есть 2 известных способа прогреть резину:
а.) Загружать машину виляя ей из стороны в сторону
б.) Набрать достаточную скорость для загрузки машины аэродинамический, что-бы трение делало своё дело, прогревало резину.
Как вы понимаете, движение по приведенному примеру "а" невозможно, в виду ограниченного пространства сухой траектории. А вот как раз "б" это единственный оставшийся вариант привести автомобиль в кондицию.
Мне очень печально, что судьи так зажали правилами прогревочный круг и получить за это все
5 баллов - это несомненный вздор со стороны судей. Ведь по сути получается, если бы я стартовал на холодной машине (и еще на влажной стороне), я бы не смог полноценно задействовать автомобиль по максимуму, что в свою очередь могло привести к дальнейшим последствиям. Имея 3 штрафных балла в лицензии, за более серьезные по своей значимости инциденты, получить +5 за момент, который по сути своей даже не является предметом рассмотрения, это конечно говорит о многом.
Буду подавать протест, с доводами приведенными выше, надежд не питаю.