Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Посмотрел подробный разбор, за разбор Спасибо!
Но не согласен с решением по 2 инциденту. Конкретные доводы приведу вечером.

Что касается совета, оценивать риски и взвешивать все и вся от Алексея.
Легко судить о рисках, когда игру можно поставить на паузу.

По поводу штрафов на прогревочном круге, это вообще в уме не укладывается...
Судьи просто не берут во внимание очевидные вещи и это прямо убивает...

Для чего создан прогревочный круг?
- Для приведения автомобиля в кондиционное состояние (боевое)
а.) Для прогрева тормозов
б.) Для прогрева резины
- Для формирования стартовой решетки

а.) Вы заставляете формировать решетку с 3 сектора. Судьи вообще берут во внимание, что в не траектории влажность более 60%? (слик еле держит на 25%) Там в принципе софт не обеспечивает никакого сцепления на 80 км\ч, не говоря уже о поворотах...

На старте гонки мы имели подсыхающую траекторию и абсолютно влажную трассу вне траектории.
Есть 2 известных способа прогреть резину:
а.) Загружать машину виляя ей из стороны в сторону
б.) Набрать достаточную скорость для загрузки машины аэродинамический, что-бы трение делало своё дело, прогревало резину.

Как вы понимаете, движение по приведенному примеру "а" невозможно, в виду ограниченного пространства сухой траектории. А вот как раз "б" это единственный оставшийся вариант привести автомобиль в кондицию.

Мне очень печально, что судьи так зажали правилами прогревочный круг и получить за это все
5 баллов - это несомненный вздор со стороны судей. Ведь по сути получается, если бы я стартовал на холодной машине (и еще на влажной стороне), я бы не смог полноценно задействовать автомобиль по максимуму, что в свою очередь могло привести к дальнейшим последствиям. Имея 3 штрафных балла в лицензии, за более серьезные по своей значимости инциденты, получить +5 за момент, который по сути своей даже не является предметом рассмотрения, это конечно говорит о многом.

Буду подавать протест, с доводами приведенными выше, надежд не питаю.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
- Для формирования стартовой решетки
В нашем случае важно формирование стартовой решетки. И из-за того, что ты умотал неизвестно куда, остальные пилоты не успели вовремя сформировать решетку, что очень важно.
а.) Для прогрева тормозов
Их можно греть при любой скорости.
б.) Для прогрева резины
Как будто если ты едешь по прямой не 150, а 250, ты резину прогреешь.
Судьи вообще берут во внимание, что в не траектории влажность более 60%? (слик еле держит на 25%) Там в принципе софт не обеспечивает никакого сцепления на 80 км\ч, не говоря уже о поворотах..
Тебя никто не заставлял стартовать на софте. Так что это уже чисто твои проблемы.
б.) Набрать достаточную скорость для загрузки машины аэродинамический, что-бы трение делало своё дело, прогревало резину.
Вообще ни разу не работает.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вы знали процедуру формировочного круга. Знали, что за её нарушение штрафуют. Какие могут быть вопросы?

Впереди этап в По. Если там хоть немного нарушить процедуру, то сформировать решетку просто не получится.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Бля, парни, реально руки опускаются. Пытаюсь объяснить а люди белое черным называют и наоборот.
Леша какая тебе еще еще формулировка нужна. Просто смещение на соперника в процессе торможения запретить. То что ты объяснял в подкасте это бред. Типа иут не столкнулись значит он не виноват, а вот там это уже вина другого. Изначально контакт по причине смещения. Потмгк что атакующий вынужден прервать атаку и уворачиваться. Если бы он мог дотормозить по прямой и в конце распустить педаль и войти в поворот то к тому моменту уже было бы перекрытие в пол корпуск. Ты говоришь что даже сейчас можно наказать. Так вот наглядный пример что нихера нельзя. Потому что люди будут пользоваться этими оговорками. Либо наоборот идти на контакт что бы тот получил свой штраф.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Просто смещение на соперника в процессе торможения запретить.
Ну так а ты мне скажи что такое смещение?
Либо наоборот идти на контакт что бы тот получил свой штраф.
Если вас будут наказывать за любой опасный маневр, то вы вообще бороться не сможете.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Тебя никто не заставлял стартовать на софте. Так что это уже чисто твои проблемы.
Самое смешное, я всего этого этого мог избежать, сломав решетку и выбрав сухую сторону... и получить за это 1-2 балла)
Вот такая железная логика.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
.
Хорошо. Как провести границу между сменой траектории и началом входа в поворот?
Уже пять раз писали. Траектория в повороте одна. А начало входа в поворот это финальная стадия торможения. Не бывает входа в поворот с дистанции в 50 метров. Оценивать от той траектории которую пилот до этого использовал в данном повороте. Главное это запретить смещение относительно прямой линии до момента входа в поворот. А если там уже будет контак то это уже на рассуждение судей. Не нужна вам формулировка точная. Нужны судьи которые понимают отличие. Тогда и всем остальным будет понятно. Такой вариант точно лучше текущего.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Хорошо. Как провести границу между сменой траектории и началом входа в поворот?
Не много в ступоре, не понял о чем вопрос.
Ну есть гоночная траектория, на которой все как правило тормозят и есть поворот, между ними граница )
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Траектория в повороте одна.
Оптимальная - одна. Возможных - дофига.
Главное это запретить смещение относительно прямой линии до момента входа в поворот.
Когда заканчивается смещение и начинается вход в поворот?
Не много в ступоре, не понял о чем вопрос.
Ну есть гоночная траектория, на которой все как правило тормозят и есть поворот, между ними граница )
И где эта граница находится?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ок. За 30 метров до поворота, можно поворачивать руль и входить. Так подойдет ?
Это для тех кому не понятно где заканчивается торможение. Далее. Все строится от идеальной траектории. Если же человек тормозит по оборонительной (внутри) то у нас и вопросов таких не возникнет.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
За это тоже полагается штраф.
понятно, но не 5 баллов, я о том как этот момент можно разменивать.

То есть, с точки зрения объективности в моём нарушении за которое меня наказали не было никакой конкретной выгоды для меня, но меня наказали 5 баллами.

В случае смены стороны стартовой решетки, я становлюсь приобретателем 2 достаточно важных вещей
1. Оптимальной траектории
2. Сухой траектории
за это получаю 2 балла.
Разница получается в 3 балла, справедливый ли подход к количеству начисленных баллов в моём случае и случае Кольцова? Не думаю...
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Оптимальная - одна.
Тут вы ошибаетесь, для каждой конкретной настройки автомобиля оптимальная траектория может отличаться. Например, не так давно в Спа во время дождя Макс Тапкович использовал траектории заведомо медленные (неоптимальные), но на круге в целом был быстрее всех остальных. Как ты объяснишь такой момент?
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
И где эта граница находится?
где гоночная траектория уходит в сторону, где начинается смещение в сторону поворота. Эти границы тяжело регламентировать и просто невозможно, потому как повороты разные. Есть улитка как в Шанхае, где много места и траектории разные, и обогнать там можно используя другую траекторию.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Попытка регламентировать поворот и всяческие границы, дают возможность пилотам в одних поворотах смещаться, а в других запрещают и это может привести к недопониманию. Потому такие правила должны быть на общих правилах и основным тезисом должно быть обеспечение безопасности для всех участников гонки. А решение оставлять за судьями, которые в каждой конкретной ситуации могут применять разные штрафы.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Попытка регламентировать поворот и всяческие границы, дают возможность пилотам в одних поворотах смещаться, а в других запрещают и это может привести к недопониманию. Потому такие правила должны быть на общих правилах и основным тезисом должно быть обеспечение безопасности для всех участников гонки. А решение оставлять за судьями, которые в каждой конкретной ситуации могут применять разные штрафы.
Все верно, но тогда есть возможность получать штрафы на подобе того который получил Якубович )) Тогда остается вариант оспаривания конечно...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Все верно, но тогда есть возможность получать штрафы на подобе того который получил Якубович )) Тогда остается вариант оспаривания конечно...
А тут уже ничего не сделаешь, если колегия судей (после аппеляции) выносят любое решение, то кроме как смирится с этим или же покинуть чемпионат, в знак протеста, не остается.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх