Если при коде 80 все едут на лимитаторе, то как там газовать?При обратном отсчете перед стартом, кто-то по-честному не будет газовать, пока не услышит финальную команду
Если при коде 80 все едут на лимитаторе, то как там газовать?При обратном отсчете перед стартом, кто-то по-честному не будет газовать, пока не услышит финальную команду
Оповещать то можно, только большинство пилотов отсутствуют в ТС. Да и SC дальше первого поворота обычно не уезжает. Он ждет либо до, либо после, в зависимости от трассы. Сначала стоит в безопасном месте, а потом плавно разгоняется, при приближении лидера, чтобы тому не пришлось совсем останавливаться.Если есть возможность оповещать голосом где конкретно стоит Safety Car, то возможно это снизит риск контактов, потому что будут знать что "Safety Car ожидает за первым поворотом" и будут заранее понимать где может резко образоваться "гармошка".
Да вот тоже подумал, когда сообщение отправил уже, что не все сидят в ТС (сам тоже долгое время обходил стороной, считая что текста достаточно, и было достаточно в общем то, но в ТС продуктивнее, т.к. больше полезной инфы можно услышать).Оповещать то можно, только большинство пилотов отсутствуют в ТС. Да и SC дальше первого поворота обычно не уезжает. Он ждет либо до, либо после, в зависимости от трассы. Сначала стоит в безопасном месте, а потом плавно разгоняется, при приближении лидера, чтобы тому не пришлось совсем останавливаться.
Не в первый раз вижу такое негативное явление.
Желтый флаг, выезжает Safety Car и где то останавливается и ждет пелетон, у которого скорость не маленькая. Лидеры видят Safety Car чуть заранее и без проблем останавливаются, но те пилоты кто идет за первой десяткой или дальше часто либо не успевают среагировать, либо еще что то и получаются нелепые контакты.
Если есть возможность оповещать голосом где конкретно стоит Safety Car, то возможно это снизит риск контактов, потому что будут знать что "Safety Car ожидает за первым поворотом" и будут заранее понимать где может резко образоваться "гармошка".
Предложение простое, если возможно, объявлять в голосе номер поворота где стоит Safety Car для сбора пелетона
Кстати, когда Safety Car стоит на трассе, в этом месте жёлтые флаги висят.Просто на мини-карту взгляд и понятно сразу что уже близко.
Для меня лично нет проблем. Вижу что есть проблемы для других - наблюдаю постоянно что под Safety Car вечная дичь происходит - мини-соревнование какое то в которое не всех принимают похоже )Safety Car всегда ждёт в начале круга, дальше первого сектора не уедет. Можем ввести правило как в Ф1 и запретить вам гонять под Safety Car, но никому это не нужно. Просто на мини-карту взгляд и понятно сразу что уже близко.
Я бы не сказал что прямо дичь. Просто не все сразу видят сообщение о SC, из-за чего поздно на него реагируют.наблюдаю постоянно что под Safety Car вечная дичь происходит - мини-соревнование какое то в которое не всех принимают похоже )
В чём проблема добавить пункт в регламент, запрещающий эти смещения и разграничивающий на основании наиболее часто используемой траектории в этом месте обороняющимся за гонку? на основании квалификационных кругов? на основании здравого смысла?А как четко разграничить где заканчивается смещение и начинается сам вход в поворот?
До определенного момента он будет правым. Но в определенный момент правила будут на стороне обороняющегося.1. Я правильно понял, что если обгоняющий в подобной ситуации специально едет по прямой вместо ухода от контакта, то он оказывается правым? Если да, то чего вы вообще, как организаторы, хотите видеть в гонках - чистой и красивой борьбы или мяса?
Вывод делается не об опасности, а о нарушении. "В достаточной степени безопасный" - это всего лишь формулировка, которая означает, что нарушения не было.Почему вы делаете вывод об опасности манёвра по моим действиям по уходу от столкновения? Опасность как минимум очень тесно связана с понятием "вероятности" [наступления нежелательного исхода].
Как четко отделить смещения от реального входа в поворот? Мысленно мы все это понимаем, а как сформулировать на бумаге, чтобы было точно?В чём проблема добавить пункт в регламент, запрещающий эти смещения и разграничивающий на основании наиболее часто используемой траектории в этом месте обороняющимся за гонку?
Оптимальная траектория и оборонительная могут отличаться, так что не вариант.на основании наиболее часто используемой траектории в этом месте обороняющимся за гонку?
При чем здесь вообще они? Речь идет о гонке.на основании квалификационных кругов?
Здравый смысл у каждого свой. А Регламент у всех один.на основании здравого смысла?
Так в этом и смысл. Оборона это упреждающий маневр. А не реакция на действия позади.Оптимальная траектория и оборонительная могут отличаться, так что не вариант.
Я правельно понимаю . Если я на улице прохожему дам в лицо , он будет не прав?Но в определенный момент правила будут на стороне обороняющегося
В смысле "всего лишь" формулировка? Вокруг этой формулировки строится главное (фраза из видео) предложение в итоговом вердикте, а в ядре этой формулировки - понятие "безопасности".Вывод делается не об опасности, а о нарушении. "В достаточной степени безопасный" - это всего лишь формулировка, которая означает, что нарушения не было.
Что за "оборонительная" траектория? Можно:Оптимальная траектория и оборонительная могут отличаться, так что не вариант.
При том, что пилоты в квалификации едут по оптимальной с их точки зрения траектории (за исключением несухих погодных условий, когда они стараются ехать по самой сухой линии), которая и является ориентиром при определении преждевременного поворота руля при обсуждаемом смещеиииПри чем здесь вообще они? Речь идет о гонке.
Хорошо, я больше не буду использовать слово "безопасность", чтобы вас не путать.В смысле "всего лишь" формулировка? Вокруг этой формулировки строится главное (фраза из видео) предложение в итоговом вердикте, а в ядре этой формулировки - понятие "безопасности".
Траектория, препятствующая обгону. И она отличается от оптимальной.Что за "оборонительная" траектория?
Зачем вообще рассматривать наиболее часто используемую траекторию, если она не имеет отношения к оборонительной?К "наиболее часто используемой траектории" добавить пояснение
Ну так в подкасте и говорилось об этом! Смещение не привело к крашу, поэтому и нарушения не было.И если эти действия повлекли краш то это и называется avoidable contact. За что ему как зачинсчику полагались бонусы.
Если в ответ на его удар, то да.Если я на улице прохожему дам в лицо , он будет не прав?
Это как посмотреть...Ну,Леша, извини но это просто глупости.
Бедный атакующий, его вовнутрь не пустили.к тому же маневр обороняющегося, вынудил прервать атаку и уходить от столкновения
Оно и так размытое. Просто начинается с перекрытия осей и дальше. Можно хоть полностью корпус перекрыть. Куда еще более размытым делать??Перекрытие должно быть размытым.
Так в этом и смысл! Я же специально это подчеркнул!Потому что пилоты не могут так точно оценивать дистанцию в процессе.
Если в Регламенте написано именно по осям, значит и смотрим по осям. Всегда так смотрели.Я вот только сегодня узнал что вы прям буквально смотрите по осям а не по всему колесу.
Продолжу цепочку вопросов: что такое "траектория, препятствующая обгону"? Я привёл 3 примера-категории, как люди обороняются - какие ещё категории защитных манёвров есть?Траектория, препятствующая обгону. И она отличается от оптимальной.
Затем, что эта траекторияЗачем вообще рассматривать наиболее часто используемую траекторию, если она не имеет отношения к оборонительной?
является ориентиром при определении преждевременного поворота руля при обсуждаемом смещеиии
Ты привел достаточно маневров.Я привёл 3 примера-категории, как люди обороняются - какие ещё категории защитных манёвров есть?
Да, но она оптимальная, а мы обсуждаем защитную.Затем, что эта траектория
Как ты это мысленно понимаешь?Как четко отделить смещения от реального входа в поворот? Мысленно мы все это понимаем
Как смещение задолго до момента, когда реально имеет смысл входить в поворот. Теперь понимаешь, насколько это неточно?Как ты это мысленно понимаешь?
Я не привязываюсь к оборонительной траектории. Это ты танцуешь от оптимальной, что я считаю неправильным, и, в качестве иллюстрации, привожу пример оборонительных траекторий, которые тоже отличаются от оптимальной, но, при этом все-таки вполне законны и корректны. Но, если мы, как ты советуешь, будем всё время сравнивать с идеальной траекторией, то все возможные оборонительные траектории тоже станут вне закона, т.к. отличаются от неё. А это уже бред.зачем при определении таких смещений танцевать от оборонительной траектории