Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Межсезонье подходит к концу и пора начинать!

В осеннем сезоне нас ждет чемпионат на машинах Nissan GT500. Это официальная машина от разработчиков игры, и при этом бесплатная. Так что, не проходите мимо! ;)

Формат и очковая система
Чемпионат пройдет по классической схеме: 15 этапов + 2 тестовых, каждый этап состоит из двух спринтов. Реверс топ-10 квалификации на решетке второй гонки. В общем, всё как мы любим, за исключением одного - старт будет с хода. ;Vkaske Причем не просто с хода, а как положено с хода, т.е. в два ряда и по грин флагу. Летом я говорил, что вы будете учиться стартовать с хода, вот и пришла пора. :D Очковая система тоже обычная, ибо весной она себя вполне хорошо показала. Заранее отвечаю на стандартный вопрос - балласта не будет. Чемпионат стартует 12 сентября. Гонки по четвергам в 21:00.

Команды и скины
Мы возвращаемся к классической кузовной схеме с тремя машинами в команде. Загрузка скинов путем обновления мода, т.е. никакой автозагрузки. Условия получения лицензий те же.

Тесты:
29.08.2019 - Eastern Creek
05.09.2019 - Watkins Glen

Шаблоны и календарь скоро будут.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Я бы По заменил, для этой машины - трэш трасса в чистом виде, Барбагаллы хватит.
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Грех пропускать такой чемп. Чувствую, будет жарко. Жаль, что в игре нет актуальных GT500
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Календарь, треш полный:D Ну хоть Батерста нету, уже хорошо;)
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
Я поговорю с этим парнем) Такой кросавчег не должен играть вечерами в кс, вместо каток как минимум по четвергам:oops:
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Саня что случилось, неужто все так плохо ?!
Нет средств пока обновить пк, хотя может успею до конца сентября. Да и не только в пк, незнаю как на таких тачках ехать чемпионат, 5 пилотов сражаются остальные выживают как могут. Не привык я к такому, будет возможность откатаю пару гонок. Да и команду не собрать, мой напарник наверное больше вообще не появиться в симе.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Тем временем "я был прав"))
Паралельный чемпионат на GT500+GT3 показал что херня этот ваш дтм)) ко второму этапу в топ классе ни одного стартующего, все перешли в гт3 или вообще разошлись по домам.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Паралельный чемпионат на GT500+GT3 показал что херня этот ваш дтм)) ко второму этапу в топ классе ни одного стартующего, все перешли в гт3 или вообще разошлись по домам.
Логично. Кому охота надрываться в старшем классе, когда в младшем есть такие комфортные трамваи. Симрейсинг нынче не тот - все идут по самому легкому пути. Простые машины, простые трассы... ;Unsmile

И только на VRC остался последний островок хардкора.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Логично. Кому охота надрываться в старшем классе, когда в младшем есть такие комфортные трамваи. Симрейсинг нынче не тот - все идут по самому легкому пути. Простые машины, простые трассы... ;Unsmile
Спорно)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Думаю у этого феномена есть простое объяснение. Люди в большинстве своем, не справляются с техникой. А гт3 оборудован елекроникой так что любой сможет ехать на нем далеко, долго и достаточно безопасно, получая кайф от борьбы или преследования.
Учитывая что многие не особо парятся подготовкой это естественный процесс отбора (модов). Это мы когда начинали в симрейсе по 200-700 кругов перед гонкой наматывали. Так что потом любая формула ехала как по рельсам. Сейчас все иначе.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Думаю у этого феномена есть простое объяснение. Люди в большинстве своем, не справляются с техникой. А гт3 оборудован елекроникой так что любой сможет ехать на нем далеко, долго и достаточно безопасно, получая кайф от борьбы или преследования.
Учитывая что многие не особо парятся подготовкой это естественный процесс отбора (модов). Это мы когда начинали в симрейсе по 200-700 кругов перед гонкой наматывали. Так что потом любая формула ехала как по рельсам. Сейчас все иначе.
Так и есть. И именно это и огорчает...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Так и есть. И именно это и огорчает...
С одной стороны да, а с другой толку от супер дикой тачки если никто не может на ней 5 кругов подряд ровно проехать.
Ведь хочется побороться с соперниками а не только с машиной)
Именно потому туринги во все времена были популярны. Там борьба была на всех участках трассы, потому что техника не очень быстра и достаточно покладиста.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
С одной стороны да, а с другой толку от супер дикой тачки если никто не может на ней 5 кругов подряд ровно проехать.
Ведь хочется побороться с соперниками а не только с машиной)
Именно потому туринги во все времена были популярны. Там борьба была на всех участках трассы, потому что техника не очень быстра и достаточно покладиста.
Есть и обратная сторона. Когда машина слишком проста, то не остается возможности для ошибки. Тогда все просто выстраиваются согласно своей скорости и получается паровозик, когда более медленные пилоты не могут навязать борьбу более быстрым. Тоже не особо интересно.

А дикую тачку все-таки можно обуздать, а потом дело и до борьбы дойдет. Кроме того, удовольствие от борьбы с тачкой тоже может быть. То чувство, когда едешь на грани, когда еще чуть-чуть, и машина тебя победит. Когда каждое нажатие на газ может стать последним. Почему мне и не нравятся трамваи. В них ты прекрасно знаешь, что можно спокойно жать в пол, и с вероятностью 99% не произойдет ничего страшного, а единственным местом для ошибки является торможение. Т.е. фактически машины управляются педалью тормоза. И это очень унылое ощущение. Таки управлять газом приятней... :rolleyes:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Посмотри 90е как Менсел там рубился на Мондео если не ошибаюсь.
А по поводу газ тормоз. Тормоз всегда считался самым сложным инструментом в освоении. Так что в этом плане текущая Сенна к примеру самый непростой апарат из тех что есть в рф2 на данный момент. Да и газ там тоже не плоский. Даже с тк сложно держать авто под контролем, гонка в Глен тому подтверждение. Чуток борщанешь и ты не потеряешь авто, но позицию легко. К тому же наличие тк открывает возможность к еще более легкой аэро настройке авто, как следствие еще сложнее контролировать его. Ф1 на 4й передаче не срывает в заносы так как эту баржу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх