Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Потому я и говорил уже с прошлого сезона, что правило херовое. Надо опираться на судей и на формулировку об ответственности за контакт. Кто спровоцировал, кто мог избежать а кто нет. А точность линий перекрытий это все вспомагатеьное. И все сразу становится на свои места.
Запилю видосик к вечеру а то чет мусолим одно и тоже и нифига никто не понимает.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ок. За 30 метров до поворота, можно поворачивать руль и входить. Так подойдет ?
Вот ровно за 30? Независимо от конфигурации?
Все строится от идеальной траектории. Если же человек тормозит по оборонительной (внутри) то у нас и вопросов таких не возникнет.
Так внутри - это уже не идеальная? Тогда при чем здесь идеальная?
Разница получается в 3 балла, справедливый ли подход к количеству начисленных баллов в моём случае и случае Кольцова? Не думаю...
Смена ряда доставит меньше проблем, чем растянутая решетка. Если еще раз так будет, я буду повторять формировочные круги до тех пор, пока как надо ехать не научитесь. Хоть всю гонку так проедем.
где гоночная траектория уходит в сторону, где начинается смещение в сторону поворота. Эти границы тяжело регламентировать и просто невозможно, потому как повороты разные. Есть улитка как в Шанхае, где много места и траектории разные, и обогнать там можно используя другую траекторию.
Вот и я об этом. Но вот допустим, я написал, что смещения запрещены. Теперь ставлю себя на место пилота, читаю Регламент, и первый же вопрос: а что считать смещением? А ответа нет...
Потому такие правила должны быть на общих правилах
Общие правила очень размытые и каждый их понимает как хочет.
и основным тезисом должно быть обеспечение безопасности для всех участников гонки. А решение оставлять за судьями, которые в каждой конкретной ситуации могут применять разные штрафы.
Если вы предлагаете мне просто вписать общую фразу, то я не вижу в этом смысла, т.к. она все равно не дает достаточного описания ситуации и еще больше путает людей. А штрафовать судьи могут и сейчас, без каких-либо изменений в Регламенте.
Потому я и говорил уже с прошлого сезона, что правило херовое.
Я это сказал еще когда его писал, 2 года назад. Но пока никто не предложил ничего лучше.
А точность линий перекрытий это все вспомагатеьное. И все сразу становится на свои места.
Вот не скажи. Касаемо именно борьбы в повороте, без текущих формулировок 5.27 будет хуже. Мы это уже проходили. Это как раз случай, когда лучше то, что есть, чем ничего.
Запилю видосик к вечеру а то чет мусолим одно и тоже и нифига никто не понимает.
Я то как раз вас понимаю. Просто меня не устраивает то, что вы предлагаете. А вот вы меня не понимаете.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
upd^
посмотрел вердикты по Спа. и Кино №3. Это facepalm* То о чем я и говорил. Ваше буквоедство идет в разрез со здравым смыслом. То что там есть вылеты за пределы трассы, это опять же буквоедство. Правило это требуется что бы человек который реально вылетел и возвращается не мешал тем кто двигаются по трассе. Потому что там возникает существенная разница в скорости. А здесь это несущественная ошибка (расширение траектории)которая не может быть причиной каких либо наказаний. Более того. Тут есть вопрос по серьезней а вы отрулили от этого и пошли оценивать какими траекториями там Гоша ездит за поворот до того.
Не может применяться правило перекрытий на прямой, в повороте который проходится газ в пол. Потому что это не бобслей, поворот потому и проходится газ в пол, благодаря единственной траектории. И пилот впереди не может делать поправку на минимальное перекрытие. Он не может оценить есть оно или нет. Короче пойду снимать кино))
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
А для чего ты проводишь вообще прогревочный круг, если на них ничего нельзя?
Смена ряда доставит меньше проблем, чем растянутая решетка.

Я считал, что судейство судит в том случае, когда есть выгодоприобретатель или пострадавший, ну или то и другое одновременно.
Судить момент по тому что "судье этот момент доставил меньше или больше проблем" как минимум не по судейски.

Судья затратил на разбор инцидента за место обычных 5 минут, 15, значит штраф должен быть умножен на 2? Примерно такая логика прослеживается.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А для чего ты проводишь вообще прогревочный круг, если на них ничего нельзя?
Чтобы сформировать решетку. Только для этого.
Судить момент по тому что "судье этот момент доставил меньше или больше проблем" как минимум не по судейски.
Почему судье?? Я такого не говорил. Речь идет именно о других пилотах. Да, смена ряда для них тоже проблема, но растянутая решетка, игра в гармошку и старт перед самым первым поворотом доставляют гораздо больше неудобств.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В твоем случае ты два раза умышленно допустил грубое нарушение. И штраф вполне соответствует. При повторении нарушения одними баллами ты уже не отделаешься.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Чтобы сформировать решетку. Только для этого.
Зачем, я не понимаю?
Почему судье?? Я такого не говорил.
Смена ряда доставит меньше проблем, чем растянутая решетка.
А к чему тогда вот это высказывание?
Напомню я написал перед этим вот это:
Разница получается в 3 балла, справедливый ли подход к количеству начисленных баллов в моём случае и случае Кольцова? Не думаю...

То есть я привел пример 2 штрафов в одном из которых выгодоприобритателя нету, а в другом есть. Но меньший штраф получит тот пилот, который извлек из штрафа больше выгоды.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
И штраф вполне соответствует. При повторении нарушения одними баллами ты уже не отделаешься.
Какую выгоду я приобрел от данного "грубого нарушения"? Я срезал пол трассы? Намеренно кого-то уеб*л
или сделал какую-то подлость? Я просто пытался держать машину в кондиции, что абсолютно естественно, при этом мои действия не расходятся со здравым смыслом.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Если вы предлагаете мне просто вписать общую фразу, то я не вижу в этом смысла, т.к. она все равно не дает достаточного описания ситуации и еще больше путает людей. А штрафовать судьи могут и сейчас, без каких-либо изменений в Регламенте.
Именно, потому что нет однозначных ситуаций и например в одном случае атака на торможении оправдана и имеет право, в другом случае она опасна и несет за собой последствия.
Так и прохождение поворотов, которые сами по себе имеют много конфигураций (шекана, шпилька, быстрые повороты, медленные и т.д.), могут быть совершенно разные.
Описать все случаи невозможно, надо полагаться не на правило регламента, а на каждый индент отдельно, с учетом всех особенностей.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
То есть я привел пример 2 штрафов в одном из которых выгодоприобритателя нету, а в другом есть. Но меньший штраф получит тот пилот, который извлек из штрафа больше выгоды.
В данном случае выгода - не главное.
Какую выгоду я приобрел от данного "грубого нарушения"? Я срезал пол трассы? Намеренно кого-то уеб*л или сделал какую-то подлость?
Ты создал крайне опасную ситуацию на трассе, растянув пелетон, и затруднил саму процедуру старта. И этом при том, что ограничение скорости было строго указано. Баллы даются не за размер выгоды, а за степень опасности. За выгоду даются секи и позиции.

А много баллов ещё и потому, что нарушение было грубым и умышленным.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Описать все случаи невозможно, надо полагаться не на правило регламента, а на каждый индент отдельно, с учетом всех особенностей.
Согласен. И поэтому не вижу необходимости поправок в регламент. Текущих правил достаточно, чтобы наказывать виновных.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Commandoss, а нужен ли вообще прогревочный круг, если на нём толком не прогреешь шины и только можешь получить от кого-то под хвост и ещё нахватать штрафов? Вроде же можно сделать выход из питов на подогретой резине и сразу на решётку? Или без процедуры прогревочного круга, ты не можешь в админке расставить пилотов?
Я помню, когда впервые поехал ещё на первом рфакторе после кодемастерсов на сайте рфактор2.ру, мне очень понравилось, что там даже из боксов надо было самому выехать, встать на своё место, заглушить мотор и ждать начала прогревочного круга. На это давалось 5 минут. И было очень прикольно такое испытать после аркады, особенно если тупанул и не включил зажигание и можно вообще всё прое..ть. А если не заглушить, ты перегреешься и спалишь мотор до старта или после него. Но там были лиги и никто на прогреве не убьёт и не затупит, кроме новичка. Но раз тут можно повредить машину, получить штраф или самого закрутит и толком +10 градусов на прогреве ничего не даёт.. Ну разве что стереть задние шины и чуть лучше их прогреть для старта.. Может вообще оно и не нужно?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я помню, когда впервые поехал ещё на первом рфакторе после кодемастерсов на сайте рфактор2.ру, мне очень понравилось, что там даже из боксов надо было самому выехать, встать на своё место, заглушить мотор и ждать начала прогревочного круга. На это давалось 5 минут. И было очень прикольно такое испытать после аркады, особенно если тупанул и не включил зажигание и можно вообще всё прое..ть. А если не заглушить, ты перегреешься и спалишь мотор до старта или после него. Но там были лиги и никто на прогреве не убьёт и не затупит, кроме новичка. Но раз тут можно повредить машину, получить штраф или самого закрутит и толком +10 градусов на прогреве ничего не даёт.. Ну разве что стереть задние шины и чуть лучше их прогреть для старта.. Может вообще оно и не нужно?
Речь идет не об этом прогревочном круге. У нас такого, как ты описал, нет)

Прочитай процедуру старта, в регламенте.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1.Valeriy Mulik
2. Гонка 1 / 1611
Все понимаю, но где тут Валеры вина, не пойму) скоро вообще перестанем обгонять, что б штраф не получить)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Здравствуйте! Есть вопрос касаемо установки трасс чемпионата. Машины я как понимаю стандартные.
Подскажите где я могу взять(скачать) трассы. Спасибо!
Если не там задал вопрос, подскажите где я могу обсудить эту тему?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Здравствуйте! Есть вопрос касаемо установки трасс чемпионата. Машины я как понимаю стандартные.
Подскажите где я могу взять(скачать) трассы. Спасибо!
Если не там задал вопрос, подскажите где я могу обсудить эту тему?

Добрый день. Трассы и моды распространяются в форме установочных пакетов с расширением .rfcmp их нужно закидывать в папку Packages в корне папки с игрой. После чего они будут доступны для установки.
О том как устанавливать можно посмотреть тут.

Трассы используемые в чемпионате скачать можно в теме каждого этапа, если нажать на кнопку в первом посте темы.

Кроме того, работает автоматическое скачивание недостающих пакетов с трассами и машинами напрямую с сервера. При подключении к серверу нужно ввести пароль, после чего начнется проверка установленных у пользователя модов и установленных на сервере и недостающие моды будут скачаны и установлены автоматически.
 

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Кроме того, работает автоматическое скачивание недостающих пакетов с трассами и машинами напрямую с сервера.
К серверу могу подключиться в любое время? Где я могу посмотреть параметры подключения к серверу?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
К серверу могу подключиться в любое время? Где я могу посмотреть параметры подключения к серверу?

Сервер работает круглосуточно, название сервера и пароль написаны в теме этапа, рядом с кнопками скачивания трассы
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх