Несколько слов об этапе.
Конфигурация трассы всегда нравилась, но на этом моде ехать по ней быстро совершенно не удавалось. Была мысль вообще не ехать этап, но у Стоякина был ДК на этап, а Малий до последнего не появлялся. Решил проехать хоть как-то, чтобы заработать пару очков команде.
Квалификация проходила на подсыхающей трассе, траектория была отчётливо видна, потому обул софт. Первую быструю попытку ехал осторожно, показал 11-12-е время. Со второй попытки показал восьмой результат. Если честно, был очень удивлён. Перед квалификацией был полон уверенности, что все поедут на софте в полную силу, а я займу место ближе к двадцатому. Такое чувство, что многие не рискнули переобуться на софт.
Учитывая стартовую позицию был шанс заработать много очков. Условия на трассе были идеальными для меня. Посуху меня объехали бы все как стоячего, в дождь я бы сам не смог ехать- совершенно не могу контролировать эту машину на мокрой трассе. Переменные условия- то что нужно. Всегда можно поиграть с тактиками, а асфальт вне траектории мокрый, потому обгонять было бы сложно.
Стартовать решил на софте. Планировал ехать на нём как можно дольше, пока не начнёт серьёзно падать темп. К тому времени трассу должны были подсушить и второй отрезок хард работал бы веселее. Так и поступил. К 14-му кругу шёл на седьмой позиции, свернул в пит, обулся на хард и долил десяток литров топлива. Вернулся на трассу 11-м, аккурат позади Гималдера. Несколько соперников впереди ещё не были на пит-стопе, потому я вполне мог рассчитывать на 7-9-е место. Не тут-то было. Проехав один круг на харде без каких-либо проблем, на следующем же, во втором повороте, машину внезапно сорвало. До сих пор не понимаю почему это произошло. Просто сорвало и всё тут. О подобном я писал в чате на практике, машина ведёт себя непредсказуемо, ни с того, ни с сего срываясь в занос в самых неожиданных местах. Особенно обидно то, что её понесло в стену. Ещё обиднее, последствия- касание произошло на скорости 20км/ч, но этого хватило, чтобы сорвать капот и повредите подвеску. Да так повредить, что машина перестала входить в правые повороты. И это касание на скорости 20(!!!) километров в час. Без ремонта было не обойтись, на том же круге заглянул к механикам. Сорок секунд ремонта и 17-е место на финише.
Во второй гонке предстояло стартовать третьим. Вне траектории стало суше, чем в первой гонке, но обгоны всё ещё были затруднены. Решил использовать ту же стратегию, что и в первой гонке, чтобы финишировать в десятке. Такая возможность была.
Хочу заметить, что рестарты в начале пелетона и в его конце- совершенно разные вещи. Если в конце пелетона, из-за игры в гармошку, чрезвычайно сложно понять разгоняется соперник или лишь сокращает дистанцию, то впереди чётко понятно когда следует жать на педаль газа. Мне удалось разогнаться лучше Кольцова, что был впереди. Почти поравнялся с ним, но у меня была короткая коробка, которая не позволила продолжить атаку. К первому повороту тормозил аккуратно, чтобы не отстать от Георгия и не вынести его. А вот он слегка ошибся, вошёл во второй поворот широко, оказавшись на мокрой части трассы. Всё что мне оставалось это спокойно проехать на вторую позицию, однако, как раз в этот момент меня поддевает сзади Царев. Пытался отловить машину, но её отбросило влево прямо на Гималдера. В итоге, Гарри улетел на газон, а я повредил подвеску на обоих левых колёсах, откатившись на 11-е место. По ощущениям машина стала хуже управляться, без ремонта вряд ли обошлось бы. На выходе из шиканы из-за этого не удержал машину, развернулся. Нервы окончательно сдали и я нажал ESC.
Вот так безрезультатно закончились обе гонки, в которых можно было заработать огромное количество очков.
P.S. Кто бы что не говорил, а девушка симпатичная, чем-то цепляет.