Vladimir Valovenko Fan - WEC 2:24 Hours Le Mans, France 2017

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Хорошо сказал Евгений и Виктор, да и вообще атмосфера остается хорошей несмотря ни на какие проблемы. Хотя на моей памяти это далеко не единственная гонка, которая прошла "как то не так". Представляю каково Саше Малию все это переживать. Рад был видеть на сервере многих людей с кем раньше боролся в самых серьезных чемпионатах) Просто рад. Приятно что не один такой "больной" автоспортом хоть и виртуальным. Возникла шальная мысль поехать на рф1 нормальный чемп на выносливость) Да, да все понятно- рф1 мертв, WEC и ему подобные форматы уже не столь актуальны наверно, и еще куча других современных игр и миллион причин... епрст да просто взяли да погнали! Вчера конечно была особая гонка и ее я не мог пропустить и многие тоже, но это же показатель!
Спасибо что позвали на мероприятие, но просто возникли проблемы с электроникой вчера и команда не смогла выйти на старт.
 

Pzero

Активный участник
Гонщик VRC
На первом круге Хоптий ударил меня и максималка пропала, а макисималки итак не было. Мало того я сам тупанул и не установил ле ман аэропакет. Начали дурные мысли в голову лезть, из за этого ошибался много. Не хотелось ехать дальше.
 
Последнее редактирование:

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
На первом круге Хоптий ударил меня и максималка пропала, а макисмалки итак не было. Мало того я сам тупанул и не установил ле ман аэропакет. Не хотелось ехать дальше.
Да бьіло такое,извини за тот инцидент, я там не шел в атаку, а проспал торможение и пьітался не потерять управление
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Ну а по делу, Макс что случилось ?! ты что приложился в самом начале или на дефолте выехал ?))
Первый раз подрихтовал кузов, второй приложился конкретно, минут за 10 до финиша) Доезжал без переднего обвеса.

А вот то что некоторых тут бомбит как конченных сук, дак им всего лишь повод нужен что бы в очередной раз обосрать самый лучший сайт на данный момент по крайней мере на территории пост советского пространства
Этим-то менталитет "наш" от зарубежного и отличается, мы обосрем с ног до головы, мы матами покроем, но спасибо даже не скажем, при том что все это делается для вас же на голом энтузиазме и убивается на это уйму времени.
У англичан на суточном Ле-Мане сервак посредь гонки накрылся, люди час ждали продолжения. Кто-то не успел на начало, кто-то сошел и не смог дальше продолжить участие. И все живы здоровы, на форуме живет воодушевленная атмосфера.
А диванным критикам посоветовал бы организовать и провести хотя бы раз мероприятие такого уровня.
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Да, да все понятно- рф1 мертв, WEC и ему подобные форматы уже не столь актуальны наверно
Ага,точно,уже наверное больше пол года как хоронят,только на сервере местов не хватает:D!!!!
Сане спасибо за организацию эвента,жалко что не получилось поехать,настрой был боевой!
Будем ждать осени,предложения,обсуждения и тд!
Еще раз хочу напомнить что дело не в кол-ве,а в качестве и не стоит сильно целиться на современные чемпы,я уверен что и от многих старых серий не будет отбоя!!!!!
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
В общем смотрю на мод этот красивейший, жалко парней которые скины рисовали, да и своей работы жалко, грех эту работу без дела оставлять. Вот думаю если многие захотят, то можно организовать осенний чемпионат на этом моде. С ограничением в 36-40 пилотов, по обстоятельствам. Только в 2 класса, 20 ЛМП и 20 ГТЕ. Если много пилотов будет, допускать только тех кто проходить будет Максима аттестацию, а там можно если например 50т придет в два сервера на 2 класса провести квалификацию, 20 лучших одного класса и 20ть лучших другого класса допускать на гонку, уже на одном сервере оба класса....как то так пока это вижу, но только если ребята захотят.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
если ты это знал, то почему молчал? я, например, понятия не имел, что такое может случиться, за все годы, что гоняюсь, еще ни разу не был на заездах такого количества пилотов, по этому и не имел представления о возможной проблеме, если бы я знал, то не стал бы даже заявку подавать, у меня и так со временем напряг... а сейчас получается, что ты знал, тебе повезло, ты проехал, а остальные лохи педальные... лучше бы ты помалкивал в данной ситуации.
Во первых я не видел сколько зарегистрировалось и вообще не понимал откуда Алексей там насчитал 60 чел. Думал это он всех потенциальных\возможных из которых половина вообще не явится, даже не представлял всей серьезности организации.
Во вторых, в моем представлении любой кто гоняется больше 5и лет, хоть раз да сталкивался с вылетами в рф при большом кол участников.
В третьих, вылетают обычно одни и теже люди. Я так и не понял, за многие годы с чем связанно, но вероятней всего влияет качество соединения( скорость) между конкретным пк и сервером. К примеру у меня, за 9 лент в рф, было .. ну чтоб не соврать, ну может два вылета и то помню я только один раз, гонялись на американском серве собсно в том и причина (далеко).
Это к обсуждению на тему кому повезло в вс. Ничего общего с везением данный "феномен" не имеет.

Ну а написал я вышесказанное не для того что б мол я дартаньян на коне а кругом "лохи педальные" просто меня действительно удивило что из всей толпы, получается один я знал ?!!!

И напоследок, по поводу организации. По моему все в лучшем виде, если парни сидели коректили\рисовали скины и пит группы, эту уже не мало. То что собрали такую толпу это еще один +, значит могут еще даже в рфаке запилить норм чемп. Ну а вонь, всегда будет, менталитет\возраст\бестолковость\... тому виной. Главное правильно оценивать "критику".
Если вам, тем кто занимается организацией в кайф это все, то почему тормозить. Если вам по кайфу запилить к примеру гонку 6и часовую, собрать толпу в 60т чел и провести ивент аналога которому нет. Потому что ты либо должен быть профи пилотом которому повезло попасть в тот малый процент причастных либо симрейс все, других вариантов нет. То в этом ведь кайф.

У вас тут где то по форуму видел опрос "что такое симрейс ?", ну и народ пишет кто что, кому пошутить а кому ... Так вот, как говорилось "слушаем правильный ответ"
Симрейсинг - это, разновидность автогонок. Которая с высокой точностью симулирует реальные авто-соревнования за исключением физических нагрузок, которые отсутствуют(по большей части). Во всех остальных аспектах, ментальный\эмоциональный итд абсолютно идентичны. И если вы относитесь к ним как к гонкам то и выхлоп соответствующий, как от процесса так и от удовольствий которые этот процес в себе несет. То есть если гоняетесь с позиции, тут бы не зацепить соперника потому что он вылетит, то и любой маневр правильно исполненный приносит с собой массу адреналина и кайфа.

Это одна из причин почему я люблю мультиклас, потому что когда делишь авто еще с 2мя людьми то той успех\ошибки нераздельно связаны с ними, и если ты уважаешь напарников то не можешь просто лететь на ушах и рассчитывать на удачу а если нет, ну значит в след вс повезет) Тут требуется еще больше терпения и осторожности а когда скажем гоняешься с кем то за позицию, после 12и часовой гонки то это вообще атас, там пульс в висках отдает, потому что факапнуть столько времени потраченого несколькими людьми на подготовку участие, это последнее чего тебе хочется) ... Но это я так, лирическое отступление;)
Всем спасибо, до новых встреч.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Посмотрел чутка трансляшку, парни занятно так рассуждали жаль им не хватало информации. Поясню чутка. В Р1 разный расход по топливу у всех троих, к примеру Порш едет 13 кругов с бака, Тойота 9 а Ауди кажется 10 эт опри втором бусте а разница между бустами по темпу такая что не имеет смысла использовать первый. Там только в максималке потеря что то около 15 км. Ну и резина менялась один раз за гонку, и я и Макс, думаю тоже, ехал на харде.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Порш едет 13 кругов с бака, Тойота 9 а Ауди кажется 10 эт опри втором бусте а разница между бустами по темпу такая что не имеет смысла использовать первый.
Мне казалось Ауди меньше всех едет. У нее самый большой расход и самый маленький бак. Мне на 9 кругов хватало. Вообще не понимаю зачем так сделано. Это нечестно, т.к. Ауди приходится на лишний пит ехать, относительно других.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Да эти "разработчики" вообще непонятно откуда брали физику и расходы. Я собсно почему и предлагал Максу ехать на Тойотах что бы интригу мальца сохранить. Но парни поспешили зарегатся. Ну а сливая пит на такой дистанции я уже до старта понимал вероятный исход, гонялись на публику)) for fun.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да эти "разработчики" вообще непонятно откуда брали физику и расходы. Я собсно почему и предлагал Максу ехать на Тойотах что бы интригу мальца сохранить. Но парни поспешили зарегатся. Ну а сливая пит на такой дистанции я уже до старта понимал вероятный исход, гонялись на публику)) for fun.
Если осенью чемп проводить, то надо будет как-то баки сбалансировать...
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Во первых я не видел сколько зарегистрировалось и вообще не понимал откуда Алексей там насчитал 60 чел. Думал это он всех потенциальных\возможных из которых половина вообще не явится, даже не представлял всей серьезности организации.
Во вторых, в моем представлении любой кто гоняется больше 5и лет, хоть раз да сталкивался с вылетами в рф при большом кол участников.
В третьих, вылетают обычно одни и теже люди. Я так и не понял, за многие годы с чем связанно, но вероятней всего влияет качество соединения( скорость) между конкретным пк и сервером. К примеру у меня, за 9 лент в рф, было .. ну чтоб не соврать, ну может два вылета и то помню я только один раз, гонялись на американском серве собсно в том и причина (далеко).
Это к обсуждению на тему кому повезло в вс. Ничего общего с везением данный "феномен" не имеет.

Ну а написал я вышесказанное не для того что б мол я дартаньян на коне а кругом "лохи педальные" просто меня действительно удивило что из всей толпы, получается один я знал ?!!!

И напоследок, по поводу организации. По моему все в лучшем виде, если парни сидели коректили\рисовали скины и пит группы, эту уже не мало. То что собрали такую толпу это еще один +, значит могут еще даже в рфаке запилить норм чемп. Ну а вонь, всегда будет, менталитет\возраст\бестолковость\... тому виной. Главное правильно оценивать "критику".
Если вам, тем кто занимается организацией в кайф это все, то почему тормозить. Если вам по кайфу запилить к примеру гонку 6и часовую, собрать толпу в 60т чел и провести ивент аналога которому нет. Потому что ты либо должен быть профи пилотом которому повезло попасть в тот малый процент причастных либо симрейс все, других вариантов нет. То в этом ведь кайф.

У вас тут где то по форуму видел опрос "что такое симрейс ?", ну и народ пишет кто что, кому пошутить а кому ... Так вот, как говорилось "слушаем правильный ответ"
Симрейсинг - это, разновидность автогонок. Которая с высокой точностью симулирует реальные авто-соревнования за исключением физических нагрузок, которые отсутствуют(по большей части). Во всех остальных аспектах, ментальный\эмоциональный итд абсолютно идентичны. И если вы относитесь к ним как к гонкам то и выхлоп соответствующий, как от процесса так и от удовольствий которые этот процес в себе несет. То есть если гоняетесь с позиции, тут бы не зацепить соперника потому что он вылетит, то и любой маневр правильно исполненный приносит с собой массу адреналина и кайфа.

Это одна из причин почему я люблю мультиклас, потому что когда делишь авто еще с 2мя людьми то той успех\ошибки нераздельно связаны с ними, и если ты уважаешь напарников то не можешь просто лететь на ушах и рассчитывать на удачу а если нет, ну значит в след вс повезет) Тут требуется еще больше терпения и осторожности а когда скажем гоняешься с кем то за позицию, после 12и часовой гонки то это вообще атас, там пульс в висках отдает, потому что факапнуть столько времени потраченого несколькими людьми на подготовку участие, это последнее чего тебе хочется) ... Но это я так, лирическое отступление;)
Всем спасибо, до новых встреч.
за 9 лет ни разу
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Если осенью чемп проводить, то надо будет как-то баки сбалансировать...
Так ничего не поменяется. При одинаковых составляющих Тойота остается самой прожорливой. Или равнять расход между машинами или урезать бак Порша.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Так ничего не поменяется. При одинаковых составляющих Тойота остается самой прожорливой. Или равнять расход между машинами или урезать бак Порша.
Можно наоборот, медленной машине, а это Ауди сделать больше бак чтоб чуток дольше на трассе оставалась и за счет этого компенсировала отставание от Порше, а Порше возможно чуток уменьшить бак. Надо смотреть, но тут вопрос П1 оставлять или П2, мне кажется большенство п2 захотят.Потому смысле что то с П1 делать нет.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Я долго не заходил на форум, так как боялся начитаться негатива... Сам мог бы в ответ вспылить... Как и Влад, тоже люблю выждать время после гонки, прежде чем делать выводы.
Как же было приятно читать последние две страницы! Адекватность просто зашкаливает! Спасибо за столь вразумительные слова. Многое из того, что сам хотел написать я находил по частям в каждом посте. Ребята, я признателен за понимание... просто лучшие! Чувствуется сплочённость, об которую тролли бьются, как об скалу! Годы притираний отполировали нас до блеска! Таким материалом, можно создавать монументальные строения на века: предвижу, что VRC будет вечен и нерушим, как древние пирамиды. Ещё не одно поколение пилотов сможет обучится культуре симрейсинга по вашим постам.
Всё, что я мог бы написать про организацию - уже сказано. Не вижу смысла повторяться.

Гонка.
Выбирал между двумя тактиками: два отрезка на медиуме (без смены) и один на софте или три отрезка на харде без смены. Тактика на медиум-софте мне казалась более быстрой, а на харде - более стабильной. Марафон на выносливость, потому выбрал стабильность. Хотя, нужно было мед-софт - к финишу был бы быстрее на минуту +\-. Но, всё-равно угнаться за Алексеем было бы трудно. Так что считаю, что и так достиг максимально возможного результата, а потому - не жалею...
Тем не менее, интересный момент: мне удавалось дважды опередить Алексея Куцака во время пит-стопа) Мои гаражи были сразу за его. И как только я заезжал - он тут же выезжал) Ну, хоть какая-то "борьба" за позицию, обгоны) А так, если бы не прототипы, проносящиеся мимо, то вообще скукота) Ну разве что борьба в начале гонки - мы там вчетвером за лидерство боролись в скоростных изгибах. Было стрёмненько;Crazy
Гонку вёл аккуратно, постоянно комбинировал буст, пробовал экономить на 3м режиме, или атаковать\экономить на 1м или 2м. В конце марафона, шансов догнать лидера не было, а позади тоже безнадёжно отстали... По-этому я сбавил темп и просто доезжал оставшиеся пол часа...;Whistling Последние 10 минут были самыми длинными из всей гонки.

П.С. Спасибо нашим комментаторам за трансляцию! Я только вчера вечером узнал, что она всё-таки состоялась. Мне скинули ссылку неправильную. Там какую-то лажу показывали (как мне сказали друзья) - жаль, что так вышло - некоторые не смогли посмотреть в онлайн, хотя хотели. И с названием видео какая-то беда - я в ютубе не смог "нагуглить" это видео. Или что-то с тэгами...
Но сама трансляция просто бомба! Роман действительно очень хорошо вырос в профессиональном плане (хотя он всегда был хорош). Остальные гости в прямом эфире и чатик хорошо дополняли атмосферу.
П.С.2 Рома, куда донатить??? ;Money;Podmig
 
Последнее редактирование:

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Ну, хоть какая-то "борьба" за позицию, обгоны)
В первый раз когда выезжал с пита чуть не врезался в тебя, на втором пите уже смотрел в зеркала, чтоб не натворить чего)

Кстати да, трансляцию бы хотелось глянуть, скиньте нужную ссылку пожалуйста
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Повтор трансляции гонки посвященной Владимиру Валовенко VRC WEC 2:24 Hours Le Mans 2017

А почему это видео могут просматривать только те - у кого есть ссылка??? о0
Теперь понятно, почему я не мог найти это видео...
Может сделать его общедоступным?..
И название было бы неплохо сделать человекопонятным...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Если вы всерьез думаете о чемпе то лучше брать мод Enduracers, гораздо более стабильный, легче для системы, куда более толковый по физике и в целом просто лучше. Потому что мод делался для рфака а не эта солянка стыреными модельками и физикой выдраной из ..откуда то.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Если вы всерьез думаете о чемпе то лучше брать мод Enduracers, гораздо более стабильный, легче для системы, куда более толковый по физике и в целом просто лучше. Потому что мод делался для рфака а не эта солянка стыреными модельками и физикой выдраной из ..откуда то.
Если честно, Эндурейсерс такое уже старье, что реально в печенках сидит, а этот мод реально красивый и приятно на нем ехать...Лучше тогда уже вообще не проводить такой чемпионат
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх