Во первых я не видел сколько зарегистрировалось и вообще не понимал откуда Алексей там насчитал 60 чел. Думал это он всех потенциальных\возможных из которых половина вообще не явится, даже не представлял всей серьезности организации.
Во вторых, в моем представлении любой кто гоняется больше 5и лет, хоть раз да сталкивался с вылетами в рф при большом кол участников.
В третьих, вылетают обычно одни и теже люди. Я так и не понял, за многие годы с чем связанно, но вероятней всего влияет качество соединения( скорость) между конкретным пк и сервером. К примеру у меня, за 9 лент в рф, было .. ну чтоб не соврать, ну может два вылета и то помню я только один раз, гонялись на американском серве собсно в том и причина (далеко).
Это к обсуждению на тему кому повезло в вс. Ничего общего с везением данный "феномен" не имеет.
Ну а написал я вышесказанное не для того что б мол я дартаньян на коне а кругом "лохи педальные" просто меня действительно удивило что из всей толпы, получается один я знал ?!!!
И напоследок, по поводу организации. По моему все в лучшем виде, если парни сидели коректили\рисовали скины и пит группы, эту уже не мало. То что собрали такую толпу это еще один +, значит могут еще даже в рфаке запилить норм чемп. Ну а вонь, всегда будет, менталитет\возраст\бестолковость\... тому виной. Главное правильно оценивать "критику".
Если вам, тем кто занимается организацией в кайф это все, то почему тормозить. Если вам по кайфу запилить к примеру гонку 6и часовую, собрать толпу в 60т чел и провести ивент аналога которому нет. Потому что ты либо должен быть профи пилотом которому повезло попасть в тот малый процент причастных либо симрейс все, других вариантов нет. То в этом ведь кайф.
У вас тут где то по форуму видел опрос "что такое симрейс ?", ну и народ пишет кто что, кому пошутить а кому ... Так вот, как говорилось "слушаем правильный ответ"
Симрейсинг - это, разновидность автогонок. Которая с высокой точностью симулирует реальные авто-соревнования за исключением физических нагрузок, которые отсутствуют(по большей части). Во всех остальных аспектах, ментальный\эмоциональный итд абсолютно идентичны. И если вы относитесь к ним как к гонкам то и выхлоп соответствующий, как от процесса так и от удовольствий которые этот процес в себе несет. То есть если гоняетесь с позиции, тут бы не зацепить соперника потому что он вылетит, то и любой маневр правильно исполненный приносит с собой массу адреналина и кайфа.
Это одна из причин почему я люблю мультиклас, потому что когда делишь авто еще с 2мя людьми то той успех\ошибки нераздельно связаны с ними, и если ты уважаешь напарников то не можешь просто лететь на ушах и рассчитывать на удачу а если нет, ну значит в след вс повезет) Тут требуется еще больше терпения и осторожности а когда скажем гоняешься с кем то за позицию, после 12и часовой гонки то это вообще атас, там пульс в висках отдает, потому что факапнуть столько времени потраченого несколькими людьми на подготовку участие, это последнее чего тебе хочется) ... Но это я так, лирическое отступление
Всем спасибо, до новых встреч.