Добавлю еще и я "пару куплетов" на тему модов.
Во первых графон это хорошо, особенно если участники могут себе это позволить. Потому что к примеру блики от солнца там или дождь это тоже симуляция которая не менее важна но тут есть оговорка. Если большинство катает с лоу графоном потому что так фпс выше, то кагбэ ...
Во вторых, этот "мод" включает в себя модельки, по большей части угнанные из каких то нидфоспидов и всяких там проджекткарсов. Сделать такое кол моделей, это года три ушло бы. Физика здесь сборная солянка, причем собиралась без применения логики. Резину стырили (частично) из rF2 На rF1 она впервые была использована в моде Blancpain GT3. Именно rF2 продемонстрировал как ведет себя реальная резина а именно, динамические изменения температуры, амплитуда которых гораздо шире чем мы привыкли видеть до этого в rF1. Но поскольку и в rF2 эта самая резина не во всех модах доведена до ума то и стырить её правильно не каждому под силу, в том числе и из за ограничений самого rF1. В результате имеем сраный Пирелли образца Ф1 прошлого года, который при любом скольжении уходит в fade out. И не дай бох вам "дрифтонуть" в какойнить связке, охлаждать резину будете еще пол круга, это если не уберетесь (Данил порадовал во время гонки(47:45)
Да есть свой интерес в езде на такой резине, но скажем так, удовольствие сомнительное. По расходам топлива и работе бустов можно особо и не говорить. В GT буст используется только в хотлап режиме, в прототипах наоборот. Езда без буста не используется вообще , разве что вы проспали заезд в боксы и нужно тошнить лишний круг. Во всех остальных случаях преимущество от буста на столько велико что в легкую перебивает небольшой перерасход топлива.
С другой стороны мод Enduracers который мало того что разрабатывается людьми непосредственно связанными с командами участниками серии Леман так еще и специально для rF1 как следствие работает куда более стабильно на любых настройках. И это мы не берем в расчет к примеру гонки со сменами пилотов где его преимущество еще больше. По резине и расходам топлива, все куда более вменяемо\логично, позволяет варьировать тактику, как на основе расходов резины так и бустов. Куда более сбалансирован (подогнан под онлайн гонки) и по части скорости внутри классов. Есть конечно очевидные аутсайдеры но и они не лишены присущих только им плюсов.
Ну и сама "физика" обобщенно так - куда более правильная. Хотя это субъективная характеристика, но каждый может проверить елементарно сравнив, ну скажем с iRacing-ом.
В результате имеем то что есть, и решать наверно организаторам, потому как им все же организовывать) но стоит подумать, прежде чем ...