Round 7 - Bathurst

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC

Тяжело будет...Может уменьшить повреждения на этап? А то при 1 контакте уже руль сразу становится кривым...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Поддерживаю идею. Даже просто слегка "притереться" со стенкой заканчивается кривым рулём. Для кузовов перебор.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Помню в одном симуляторе, вообще не мог проехать квалификационный круг, там повреждения одни и это 100% для всех. Очень сложная трасса, тут быстрым быть не обязательно )
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
И сколько поставить?

Тяжело будет...Может уменьшить повреждения на этап? А то при 1 контакте уже руль сразу становится кривым...
Ниче не надо менять, начинается детский садик, когда нас по 10 раз убивали и мы ехали с кривым рулем после мили-контакта, никто ничего не просил менять, тогда давайте в Макао вообще уберем повреждения и в нфс покатаемся, ниче не трогайте какой сейчас урон стоит пусть так и остается
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Стены конечно кусаются, но уменьшать повреждения решение странное. У подобных трасс это основная фишка, что они ошибок не прощают, а вы собрались лишить их данной особенности.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Стены конечно кусаются, но уменьшать повреждения решение странное. У подобных трасс это основная фишка, что они ошибок не прощают, а вы собрались лишить их данной особенности.

Тут дело такое: а где эта мера ошибки, не достойной прощения?
Не рассчитать и влететь в стену – согласен, ошибка 100% и получаешь "наказание" в виде кривого руля, а то и похлеще. Собственно, те же 50% сие "наказание" за ошибку не отменят.
А вот когда просто немного притираешься со стенкой и получаешь тот же результат – тут не согласен. Даже формулы иной раз такой контакт легко переживают.
 
  • Like
Реакции: AJ.

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
До этого ездили, все устраивало, как только стены ближе стали и вероятность контакта с ними повысилась, так сразу начинается.
Адекватности в повреждениях я думаю не будет никогда (или как минимум мы не доживем), стоит взять супер-мягкие (на самом деле нет) отбойники из шин, от касания которых машину в хламину разносит. Тоже ведь не должно такого быть, но ездим же.

Можно долго спорить, что где-то там даже формулы контакты со стеной переживают, можно приводить примеры где от небольшого касания стены или наезда на высокий поребрик подвеска умирает. Но все на самом деле просто, если повреждают тебя стены, то значит не надо их трогать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Дамаг не сервере уменьшен до 60%!

Пробуйте.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В Макао и не просите уменьшать. ;Vkaske
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
говорят люди, которые еще ни 1 круга на серве не проехали...потом не плачьте...
так говорите как будто с 50% машины неуязвимыми станут...
Я и так знаю что машины сильно хрупкие .. Так или иначе я бы не просил снижать повреждения
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Осенью в V8 мы тут тоже вроде понижали дамаг.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Просто странно, почему легкий контакт на другой трассе может приводить к кривой машине, а на данной трассе это недопустимо. Логичнее было тогда делать дамаг меньше на весь чемпионат, а не на отдельный этап.

Стены есть везде, да тут они ближе, но в этом и шарм всех подобных трасс. Не заставляют же пилотов жать на все 146%, у них есть выбор, либо рисковать и ехать быстро, либо ехать более аккуратно, но теряя немного в темпе.

Надеюсь есть в пелетоне хардкорщики, которые такого же мнения :)
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
держак весь пропал...:(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх