Test Day 1 - Circuito de Jerez

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Константин Б

Постоялец
Гонщик VRC
Ребят, так вы попробуйте другие моды, сравните. Новое не означает лучшее. Да и мы тут собрались не рекорды по новым модам ставить, а по катать с друзьями и товарищами, чтоб по кайфу было.
 

Константин Б

Постоялец
Гонщик VRC
Константин просто сравнивает с Марусей или Рено... а после той же Маруси эта Ф1 какая то ненастоящая.. как игрушечная.. (по крайней мере у меня такое впечатление сложилось) Ощущений на руле от дороги вообще нет, как искусственный фидбек на руле, где обратной связи нет... В общем нету того удовольствия когда едешь и просто приятно тебе)))
Вот Вован всё верно понял о чем я, и высказал свое мнение. Я его поддерживаю. Я бы сказал более жестко, чем он.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ребят, так вы попробуйте другие моды, сравните. Новое не означает лучшее. Да и мы тут собрались не рекорды по новым модам ставить, а по катать с друзьями и товарищами, чтоб по кайфу было.
Так ты скажи какие другие? Много модов 17го года? Вроде как их немного, да и те что есть, не самого лучшего качества. Так что выбор невелик. На самом деле, надо просто немного довести до ума наш мод, чем мы и занимаемся.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Я с этой ф1 быстро руки накачаю...
У меня только 1 просьба (пока:D), сделайте ее немного помедленней, уж слишком она резвая.
 

Константин Б

Постоялец
Гонщик VRC
Вот если в конфетнице лежит две конфеты, одна шоколадная, но позавчерашняя, а другая "дунькина радость", но сегодняшняя, какую ты возьмешь?
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Чему вы удевляетесь? Это и есть новые болиды . Новая эра ф1 так сказать . То чо они другие мне нравится . Этот мод не похож на обычные ф1 моды которые из года в год повторяются
Болиды быстрее , рещще . Очень напригает 8 передачь как не странно .
На мой взгляд разробочики мода и пытались сделать нето новое
В эом году болиды в реале стали другими . Вот и пытались прировнять это все .
То что мод сыроват это да . Но мне лично нравится .
Даже в настройках много изменений
Так что пака все классно . Но привыкнуть надо . Мод требователен для вкатки
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот если в конфетнице лежит две конфеты, одна шоколадная, но позавчерашняя, а другая "дунькина радость", но сегодняшняя, какую ты возьмешь?
К вопросу о конфетах. Вы когда-нибудь пробовали очень старые шоколадные конфеты? Знаете, иногда они бывают такие, что скорее сломаешь зубы, чем их раскусишь...
Чет я не понял, вы его сами состряпали что ли?
От части да. Мы же не тупо взяли чужой мод и выложили. Да, мы взяли чей-то мод, и внесли в него свои изменения. Конечно, мы не получили сразу идеальный мод, но это нормальная рабочая ситуация. Мы всегда готовы слушать фидбэк и по возможности на него реагировать. Так что не исключено что и в этот раз мы добьемся приемлемого результата. Посмотрите на ДТМ. Вначале мод и правда был ужасный. Но нам удалось путем некоторых правок сделать его вполне ездабельным, пусть и не идеальным. И в итоге мы имеем хороший чемпионат. Возможно лучший, на территории СНГ.
И почему надо мод именно 17 года?
Потому что, как я уже говорил, если мы позвали людей на Ф1 2017го года, то они и должны ехать Ф1 2017го года. Иначе получится, что мы их кинули. При этом Ф1 2017го года можно ехать только на машинах в конфигурации 2017го года и никаких иначе.
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
С подачи Гуру Анатолия, был испробован мод. Сравните по управлению, адекватности автомобиля, ощущения от управления и почуствуйте разницу (интересно услышать мнения) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1088708770&searchtext=nebula

PS много не проехал, но первое на чём я себя поймал -мне нравится ехать)))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
С подачи Гуру Анатолия, был испробован мод. Сравните по управлению, адекватности автомобиля, ощущения от управления и почуствуйте разницу (интересно услышать мнения)
Ну если сам гуру посоветовал, то придется пробовать...
... но не раньше завтрашнего вечера попробую. Сегодня времени нету совсем.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Ну если сам гуру посоветовал, то придется пробовать...
... но не раньше завтрашнего вечера попробую. Сегодня времени нету совсем.

Из-за Володиного поста пришлось зарегистрироваться, хотя пока не решил, приму ли участие в чемпионате.

Конечно, про гуру он пошутил. Я в симрейсинге третий год всего. Но я, действительно, потратил некоторое время, сравнивая моды F1 2017 (ASR, F1 Fanatics, ACFL-APEX, ~ISR~ и Nebula), и пришел к выводу, что предложенный ребятами из Nebula оставляет наиболее благоприятное впечатление в плане достоверности физической модели, поэтому хотел бы, чтобы на него обратили внимание.

Постараюсь немного понятнее описать то, что ребята выше охарактеризовали как "игрушечность" текущего мода. Про ФФБ и перегрев внешней стороны шин повторять не буду. От себя только добавлю, что лично я с ФФБ готов мириться, т.к. подозреваю, что его довести до ума потребовало бы слишком много усилий, тем более, что с качеством ФФБ как у Маруси я вообще не видел ни одного мода. Основное, что смущает - слишком завышенный механический держак. Я прекрасно понимаю, что нынешняя формула получила более широкие шины, но а) все составы стали жестче прошлогодних аналогов, б) крутящий момент все же очень велик, в) обратите внимание, как часто во время свободных практик пилоты вынуждены отлавливать заднюю часть болида как на входе, так и на выходе из медленных и среднескоростных поворотов. Достаточно посмотреть первые две практики недавно прошедшего ГП Сингапура. Даже Ботас, будучи на одном из самых быстрых болидов регулярно терял и затем отлавливал "задницу".

Таким образом, полагаю, что современная формула не позволяет выходить из поворотов на 3й или даже 4й передаче в полный газ, болид должно заносить. В быстрых поворотах, конечно, ситуация несколько иная. Мод в текущей версии позволяет слишком рано давить газ в пол. Кроме того, даже если машина пошла юзом на разгоне, достаточно на мгновение приотпустить газ и она сама себя "отлавливает", совершенно без усилий со стороны пилота. "Потерять" машину на разгоне можно либо заехав на поребрик и вдавив акселератор, ли специально приложив для этого усилия.

В завершение добавлю немного чисто субъективных "оказательств". Сначала тестировал первую версию на трассе в Сингапуре от RRF. Практически на дефолтных настройках (кроме крыльев и тормозов), всего за несколько попыток мне удалось повторить лучшее время от Дена, при том, что мне обычно нужно не меньше недели, чтобы поехать на своем пределе, который весьма скромный (сравнивал себя с реально быстрыми парнями из WFG, в Сильверстоуне на Маке сливал им по 3-4 секунды с круга). Т.е., предполагаю, что в Сингапуре без вката и настроек должен был бы показать время секунд на 6 хуже, чем у Дена. На версии 1.2 в тех же условиях время круга упало всего на секунду. Виной тому вижу именно механический держак, так как совсем рано мог давить газ в пол. В Хересе, например, много раз проходил второй (совсем медленный) поворот в сильном заносе, при котором меня должно было бы разворачивать, но не разворачивало. Более того, я еще практически сразу вдавливал акселератор и мог продолжать быстрый круг. Мод от Небула тоже не считаю идеальным, но в отличии от остальных, он требует более деликатной работы с органами управления, в особенности на разгоне. Даже в последнем (относительно скоростном) повороте в Сингапуре нужно было довольно осторожно обращаться с акселератором.

Ни в коем случае не предъявляю никаких претензий разработчикам/организаторам. Просто хотелось бы принять участие в формульном чемпионате на машине, которая бы требовала очень серьезного отношения к подготовке и предельной концентрации в гонке. А главное, чтобы мысленно чувствовать некую приобщенность к F1.

И, да, прошу прощения за такой трактат )).
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Конечно, про гуру он пошутил. Я в симрейсинге третий год всего. Но я, действительно, потратил некоторое время, сравнивая моды F1 2017 (ASR, F1 Fanatics, ACFL-APEX, ~ISR~ и Nebula), и пришел к выводу, что предложенный ребятами из Nebula оставляет наиболее благоприятное впечатление в плане достоверности физической модели, поэтому хотел бы, чтобы на него обратили внимание.
Мод мы попробуем, чтобы понять что имеется в виду. А дальше будем смотреть что можно сделать...
От себя только добавлю, что лично я с ФФБ готов мириться, т.к. подозреваю, что его довести до ума потребовало бы слишком много усилий, тем более, что с качеством ФФБ как у Маруси я вообще не видел ни одного мода
ФФБ сильно зависит от резины (недавно в ДТМе проверили). Стоило нам там поставить более адекватную резину, и фидбэк изменился в лучшую сторону без прямых изменений непосредственно в файлах фидбэка. Так что многое можно решить путем изменения резины.
Основное, что смущает - слишком завышенный механический держак. Я прекрасно понимаю, что нынешняя формула получила более широкие шины, но а) все составы стали жестче прошлогодних аналогов, б) крутящий момент все же очень велик, в) обратите внимание, как часто во время свободных практик пилоты вынуждены отлавливать заднюю часть болида как на входе, так и на выходе из медленных и среднескоростных поворотов. Достаточно посмотреть первые две практики недавно прошедшего ГП Сингапура. Даже Ботас, будучи на одном из самых быстрых болидов регулярно терял и затем отлавливал "задницу".
Ф1 еще получила на сегодняшний день лучшую аэродинамику за последние... где-нибудь лет 10-20 наверное... А то и вообще лучшую за всё время. Не зря же громят рекорды 2004го года. Поэтому мне кажется на скорости за 200 в пол сейчас срывать не должно в поворотах вообще, разве что на поребриках. Если в середине 00-х прижима суммарно было где-то около полутора тонн, то сейчас, думаю, перевалило за 2 тонны (на максимальных скоростях, понятное дело), при весе полностью заправленной машины около 830 кг. Так что, не знаю насчет 3й, но мне кажется на 4й передаче уже срывов быть практически не должно... Хотя конечно при этом в пол машина должна вписываться далеко не во все повороты. Поэтому хочется чтобы мод все-таки соответствовал реалу и машину не срывало на 5й передаче и выше.
Про ФФБ и перегрев внешней стороны шин повторять не буду.
Это говорит о том, что сама модель шин кривая, и, даже уменьшив сцепление шин, проблемы останутся.
Просто хотелось бы принять участие в формульном чемпионате на машине, которая бы требовала очень серьезного отношения к подготовке и предельной концентрации в гонке. А главное, чтобы мысленно чувствовать некую приобщенность к F1.
Этого хочется всем...

Что касаемо мода, то у меня пока все-таки есть надежда привести в порядок нынешний мод. Главным образом путем полной замены резины. Опыт ДТМа показал, что это может сработать. В ближайшие дни и планирую этим заняться.
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Мод мы попробуем, чтобы понять что имеется в виду. А дальше будем смотреть что можно сделать...

Что касаемо мода, то у меня пока все-таки есть надежда привести в порядок нынешний мод. Главным образом путем полной замены резины. Опыт ДТМа показал, что это может сработать. В ближайшие дни и планирую этим заняться.
Может всё же не тратить время на доделку недоделанного (вспомнил про конфетку нехорошую, которую как ни делай она всё равно нехорошая)...Просто Небула действительно хороша (после Маруси первый раз мне понравился формульный мод) Приделать к ней "шкурки" от официальной формулы (если это возможно конечно), а нет - да и фиг сними. Просто чемп длинный и серьёзный задумывается и хочется видеть полную решётку на всём протяжении его.. а Небула думаю долго не надоест (не один чемпионат на ней забубенить можно)
PS прошу нижайше простить за эмоциональность, просто душой болею за новое местопребывание;Dada
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Чему вы удевляетесь? Это и есть новые болиды . Новая эра ф1 так сказать . То чо они другие мне нравится . Этот мод не похож на обычные ф1 моды которые из года в год повторяются
Болиды быстрее , рещще . Очень напригает 8 передачь как не странно .
На мой взгляд разробочики мода и пытались сделать нето новое
В эом году болиды в реале стали другими . Вот и пытались прировнять это все .
То что мод сыроват это да . Но мне лично нравится .
Даже в настройках много изменений
Так что пака все классно . Но привыкнуть надо . Мод требователен для вкатки

Не привыкай к плохому, а то так и привыкнешь пожизни )))(шутка) Ты Небулу попробуй - там всё тоже самое что тебе выше хочется, только реалистичнее, качественнее и кайфовее... Управление просто сказка
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А есть ссылка не на стим, а то я удалил стимверсию из-за лагов? Очень хочется попробовать мод, разрекламировали хорошо )
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Не привыкай к плохому, а то так и привыкнешь пожизни )))
Я хочу отвыкнуть от старого . Привыкать к чему то мне уже поздно . Хочется нового . И вот этот мод для меня новый в плане управления . и поверь я знаю что такое ф1 онлайн . И из года в год одно и тоже . А вот тут что то не то . И это радует
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
А есть ссылка не на стим, а то я удалил стимверсию из-за лагов? Очень хочется попробовать мод, разрекламировали хорошо )
Попробуй здесь.. я правда не пробовал, чтото про регистрацию пишут
http://forum.rfactornebularacing.com/index.php?resources/nebula-2017-public-version.9/
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Я хочу отвыкнуть от старого . Привыкать к чему то мне уже поздно . Хочется нового . И вот этот мод для меня новый в плане управления . и поверь я знаю что такое ф1 онлайн . И из года в год одно и тоже . А вот тут что то не то . И это радует

Везёт тебе... ты красивый...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх