Round 1 - Daytona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Sever: vrc-one.com Daytona Пароль: vrc


Заезд и выезд с пит-лейн на главной прямой

Расписание:
Вторник 12.02.2019
Старт квалификации в 21.30 мск (20:30 киев)

Квала - 2 быстрых круга (10 минут)
Warmup - 5 минут
Гонка - 15 кругов
Квала - 2 быстрых круга (10 минут)

Warmup - 5 минут
Гонка - 15 кругов
Квала - 2 быстрых круга (10 минут)

Warmup - 5 минут
Гонка - 15 кругов



Обсуждение чемпионата
Регистрация
Календарь
Регламент
Сетапы

Личный зачет
Шаблоны для ливрей


Адрес: 83.220.174.54
Пароль: QWERTY

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не забудьте в апгрейдах выбрать овальную конфигурацию шасси, чтобы ассиметричные настройки были
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Это конечно больше относится к Дайтоне-500, но напишу в теме первого этапа, а после продублирую и в соседней теме.

Заезд и выезд с пит-лейна на главной прямой. При выезде оставаться строго на инсайде при приближении других машин вплоть до задней прямой. При въезде на пит-лейн еще на задней прямой предупредить соперников вокруг о том что вы будете уходить в сторону и замедлятся путем использования команды в быстрый чат "Slowing to pit". Если рядом есть соперники, то можно замедляться только когда свернете с трассы на апрон! Рекомендую сразу на выходе из последнего поворота сворачивать в пит и начинать тормозить сразу как только машина пересечет желтую линию. Скорость большая, тормоза слабые. Лимитатора на машинах нет, ограничение 97 км/ч держать нужно самим.

Тема про настройку команд в быстрый чат: http://vrc-one.com/forum/threads/nastrojka-komand-v-bystryj-chat-v-rfactor2.1129/

На овалах разрешается использовать команды "Slowing to pit" и "Leaving pits", можно так же отправлять в чат "Penalty" если у вас есть штрафы и вы абсолютно уверены что это ошибка игры. Но про штрафы можно писать только под желтым флагом. В остальном чат во время квалификации и гонки строго запрещен.
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Одно из моих любимых видео :D
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Пара слов про драфт.
1. Паровозиком всегда быстрее
2. Чем ровнее траектория тем быстрее едет паровоз
3. Чем больше машин в драфте, тем быстрее

Лидеру советую ехать по траектории и не подстраиваться под других особо, пилоты сзади должны ехать в слипстриме впередиидущей машины. В таком построении лидер получает ускорение, как и преследующие его пилоты. В драфте можно ехать на полторы секунды быстрее, чем в одиночестве. Драфт хорошо работает только на больших овалах вроде Дайтоны и Талладеги.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
что ж такое управление в этой игре ужасное. у многих наверно зеркала отключены и проблемы с габаритами}}

в первой гонке скинули и во второй откинули.
посмотрел повтор и что та я не понял где моя вена зеркала включите.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх